Последнее испытание

  • Жаренные
Автор:
Raptor
Последнее испытание
Аннотация:
Рыцарский отряд проходит последнее испытание перед принятием в орден.
Текст:

Юка тоже участвовал в этих испытаниях, и это казалось мне естественным: хоть он и не был нашим, тем не менее было понятно, что он пользуется его услугами. Мне приходилось все время помнить, что его хотя и не приветствуют, но уважают и уважают по-прежнему. Я никогда не видел Юки в боевом доспехе, но он очень гордился своим знатным военным званием. Он считал, что должен носить его как символ императорской власти, и я не раз замечал, что тот надевает его только в торжественных случаях. А еще я заметил, что с оружием у него все в порядке. Слух об испытаниях уже распространился среди моих товарищей, и скоро отряд выстроился перед воротами замка.

Юка был бледен и сосредоточен и выглядел совершенно счастливым, хотя на его лицо наползало что-то тревожное и скрытое. Я с трудом мог поверить тому, что увидел. Передо мной была не простая вражеская армия, не ополчение и даже не воинское подразделение, а настоящие крестоносцы. На панцирях и боевых остроконечных шлемах у них были вырезаны слова «REGNUM NOCOM», вписанные в круг на поле брани. Особенно меня поразило гигантское копье – оно было нацелено прямо на стражников у ворот. На его наконечнике был изображен белый Христос, пронзенный мечом червя, и окружность белого огня вокруг его головы повторяла изгиб меча по окружности.

У меня сжалось сердце – мои товарищи тоже были в этом месте святы. Они-то знали, что такое терпение, и знали, что молитва не дается нам даром. Тем не менее Юка не стал делать попыток воззвать к ним, а вместо этого подошел к воротам и отдал команду построить людей. Его манеры говорили о том, что слова «REGNUM NOCOM» вселяют в него уверенность в собственных силах. Под его бдительным взором солдаты надели боевые доспехи, сдвинули щиты и копья и выстроились в две шеренги. Строй теперь был очень угрожающим. Юка посмотрел на меня и медленно кивнул. Я понял, что он приказал обойти замок с фланга. Именно в этот момент к нам приблизился воин в рыцарском облачении.

Я никогда не видел его прежде. Это был средних лет мужчина в облегающем кожаном доспехе, полной кольчуге и железном шлеме. С широкой улыбкой на лице, он шел к Юке, сопровождаемый свитой. Мы издали громкий боевой клич и бросились в бой. Это был поединок с такими же сильными и опытными воинами, как мы сами. Пока мы рубились на мечах и кинжалах, Юка кричал и посылал в нападавших тяжелые копья, с зазубринами по всей поверхности. Изредка ему приходилось наносить удары кованым железным шипами. Когда дело дошло до стальных мечей, где он бился с неустрашимостью рыцаря, мы с Кети были так же бесстрашны, как и он, и у нас не было равных – пусть даже нам приходилось вступать в бой в шлеме. С нашего южного фланга навстречу Юке уже мчался граф де Ланжевен де Во. Я был убежден, что ему удастся отразить вражескую атаку. Но не прошло и получаса, как я получил последний жестокий удар в левое плечо.

Ободравшись о металлическое древко, я повернулся лицом к Юке, и нас атаковали с обеих сторон. В нем была просто необузданная ярость, вызванная отсутствием всякой надежды на успех. Я предвидел, что он может победить, но не хотел даже думать, в какой ужасной форме это произойдет. Нас слишком плотно обступали враги с железными копьями. Переведя дух, я огляделся. В нескольких шагах от меня сражались два моих верных эскорта. Они были вооружены ломами и железными крюками. Мое внимание привлек невысокий, худощавый мужчина с суровым лицом. Его щит, сломанный надвое противником, был опущен до земли, а меч валялся у его ног. Услышав мое имя, он поднял свое тяжелое оружие и медленно двинулся мне навстречу. Как только он оказался возле меня, я оттолкнул от себя своих людей и помчался ему навстречу. На его лице застыло выражение свирепого восторга. Его зеленые глаза блестели и искрились, а тонкие губы улыбались. В следующий момент я ударил его мечом, который он принял за мое копье; но он легко отскочил в сторону. Еще секунда — и мы оказались на земле. Я нанес ему несколько сильных ударов по правому боку. Он блокировал их и на секунду напрягся, но его движения были осторожными, и вскоре я почувствовал, что его меч сломался надвое. Но это не остановило его. Приняв обманное положение и сделав широкий шаг в мою сторону, он напал. За секунду до этого я почувствовал себя очень усталым; мои ноги стали словно ватными, и я чувствовал, как мышцы моего тела готовы вот-вот взбунтоваться. Теперь он казался мне полным сил, и от его скорости меня захватило страхом. Я был уже близок к тому, чтобы победить, но не думал об этом. Я не двигался с места, а стоял в самом центре круга, и он не мог меня достать. Он понял, что я слаб; быть может, понял по моим глазам.
Я стал думать, что делать дальше. Наглеть, быть как он, или все же защищаться?.. Со времен битвы при Мальборо я слышал разные легенды о человеческих оборонах. В древних книгах о войне, которые я читал, был один стих: «И если ты сражен, иди к своему королю». Именно в этот момент надо было последовать совету. Я поднял левую руку к мечу, чтобы нанести ему удар по запястью. В моей голове еще был полный туман, и я едва мог контролировать свои действия. Я не ощутил боль от удара — так же как и раньше. Я не знал, куда он мог меня ударить. Он в точности повторил свой прежний выпад, и я почувствовал, как моя правая рука стала наливаться свинцовой тяжестью. Его руки сжимали меня так же сильно, как прежде, но он продолжал мять мое тело всем телом. На этот раз он ударил меня по лицу, как бы сшибая его чем-то тяжелым. Я зажмурился, и вдруг все закончилось. Даже не знаю, каким образом — точно так же, как в последнем случае, я почувствовал возврат к жизни. Это произошло очень быстро — я ничего не слышал и не видел, но отчетливо знал, что смотрю на свою ладонь и на мою руку.
И не было никаких признаков того, что мы были сражены или упали замертво. Наши лица были абсолютно целы, словно мы только что проснулись от долгого-долгого сна. Я посмотрел на своего противника и увидел в его лице ту же смесь тревоги и боли, что была во мне сам в тот момент, когда я упал. Я понял, что мы прошли испытание.
Другие работы автора:
-1
290
21:17
Это компьютерная игра?
03:01
+1
как только он оказался возле меня, я оттолкнул от себя своих людей и помчался ему навстречу.


Плохо я еще развиваю свое пространственное воображение sad
21:53
+3
Читатель не обязан понимать инастранные языки или гуглить за вами. Поясняйте либо сразу в скобках, либо сноску делайте. Абзацы разбивайте по 5-6 строк, иначе нечитабельные портянки получаются. Вычитывайте свой текст. Задумывайтесь над тем, что вы хотите донести читателю и пишите для него. Вам-то может и понятно самому, что вы хотели рассказать, а вот мне как читателю например не понятно. С уважением и теплом к вашему творчеству. Желаю успехов!)
22:34 (отредактировано)
+2
А мне вот даже гугл не помог. Королевство Ноко? Возможно, ещё один элемент альтернативной истории автора. Но епрст, действительно непонятно ж ничего sad
23:28 (отредактировано)
+1
Капец… Слон деградирует.
00:45
+1
Это аниме, только картинка с помехами. Здорово, что у Вас бурное воображение, но похоже Вы поторопились и не вычитали текст. Теперь дело за малым — сделать Вашу фантазию пригодной для читателя. Хорошего Вам творчества smile
23:53 (отредактировано)
+2
Масса местоимений в каждом предложении. Непонятно, какое из них к чему/кому относится.
Эскорт — не человек, а группа охранников. Да, эскорт может состоять и из одного сопровождающего, но всё равно одушевлённый только сопровождающий, но никак не эскорт.
Бой описан достаточно подробно, но недостаточно литературно. Половину его я пролистала, стало скучно и утомительно. Да ещё и портянкой без абзацев.
Начало резкое, никаких объяснений ни кто такой Юка, ни кто такие «наши», ни что и для чего происходит.
«Я нанёс ему несколько сильных ударов по правому боку» — фраза «канцеляризм на канцеляризме едет и канцеляризмом погоняет» и то более художественна.
Ко всему прочему это ещё и не вычитано как следует.
Рассказа как такового нет, только крохотный кусочек непонятно о чём. Ни персонажи не прорисованы, ни мир, ни цели и идеи происходящего. Просто описание драки кого-то с кем-то.
Пьер
11:22
За этим будущее наше.
16:00
Прошу простить, но боевое фэнтези- это совершенно не моё. Однако автор знает толк в драках и сражениях умеет детально их описывать.
17:58
Йе, короткий текст, который можно опорочить, не тратя кучу времени crazy
Так вот, называть текст сочетанием, которым уже названо все, что только можно — верный способ сразу потерять половину аудитории. Мюзикл по «Саге о копье» все равно не переплюнете, только разочаровываться. Не знаю, на что вы рассчитываете в целом, но если на повышение скила — пора избавляться от перегруза фразеологизмами и местоимениями. И от сумбура — черт ногу сломит, что происходит. «он пользуется его услугами» — кто чьими? А это ведь только первое предложение текста. К слову, начинать лучше с начала, а не с… Что вообще тут происходит и с кем? Герой-то кто?
Опщем, дальше мне уже скучно читать стало, пардонте ) Слишком сложно продираться через это коловертие
12:15 (отредактировано)
Автор, я прошу, прочитайте то, что написали, обязательно вслух. Спорю на пару шотов, что Вы не сможете.

А когда сможете, то руки сами потянутся к клавиатуре и начнут менять слова местами :)
Например:
Юки гордился своим знатным воинским званием (каким, кстати?) – символом императорской власти. (он наследник? Император? Кто?).
До этого я никогда не видел Юки (можно менять имена, если назначить их персонажу сразу: наследник, юный император, опытный воин, просто воин) в полном боевом доспехе и раз уж Юки в него облачился, то это очень торжественный случай.

Еще раз прошу, прочитайте вслух, а еще лучше запишите на диктофон, ошалеете!)
12:25
+2
Мне кажется, дело в том, что вы пытаетесь свой визуальный ряд (воображаемый) перевести в текстовый вариант. Это можно делать, но для этого нужен опыт, умение писать зримо. Иначе, это как пересказ сна. Смотревшему интереснее, чем слушающему.
Видимо это под впечатлением какого-то аниме написано. Но читатель не захочет это «смотреть» в вашем варианте. Литература — не пересказ увиденного. Кроме внешнего описания она предполагает сосредоточение в первую очередь на реакции героя. Всем плевать, как и чем он вдарил по противнику, читателю, чтобы проникнуться, важно поймать эмоцию. Что ему наблюдать за происходящим, ему хочется быть внутри событий. Когда мы смотрим, вы видим мимику, слышим эмоции, считываем жесты. Просто описывая динамику боя, действий, вы не достигнете желаемого. Почитайте, как это делают писатели. Замечательно это сделано у Олди, у Лазарчука в «Опоздавших к лету» есть часть «Аттракцион Лавьери» — это замечательный пример описания движения героя в момент боя. Ну и пытайтесь снова, получится.
Загрузка...
Илона Левина №1

Другие публикации