Стихи о кошке ( продолжение).
Автор:
andrey.gerasimov
Текст:
Плачет кошка под окошком,
Загрустилось ей немножко.
Вспоминает кошка дом
и хозяев, живших в нем.
Плохо кошке в доме этом,
Нет приюта и привета.
Негде деток обогреть,
колыбельную им спеть!
Если не осознаёте, ну просто не можете увидеть, то кто-то должен Вам это сказать.
Лучше я скажу, чем человек, который захочет Вас оскорбить или обидеть.
У меня такой цели нет, клянусь всем, что мне дорого.
Но это стихотворение напоминает наскальный рисунок первобытного человека.
Примитивизм, в общем. Есть такой жанр…
Он может быть намеренным, может быть ненамеренным. Детским, например…
Вот поражаюсь, почему люди не идут плясать в 50-60 лет? Почему не лезут на лошадь, не идут в бокс, не берут лук в руки, с чего вдруг все решили, что начать писать стихи и прозу в возрасте это легко и запросто только на основании того, что в доме есть хотя бы одна клавиатура?
Не беспокойтесь, он у вас никогда и не получится.
Ну да, ну да, программа «дерьмище — детям». Когда мы начнем принимать то, что дети не тупые, они — другие. Дети хотят вменяемого сюжета и хорошо выписанного персонажа, а не вот это вот.
У меня, кажется, десять. Из них три я никогда не опубликую, потому что они ни о чем, над четвертым думаю.
Да-да, все мы на различных этапах жизненного пути во что-нибудь вступаем. То в дерьмо, то в партию.
У вас просили — понимаете ли вы, что уровень вашего творчества пока еще на отметке, когда оно не очень творчество? Вы сказали, что состоите в каком-то союзе писателей. У вас, небось, и удостоверение есть, что вы писатель. А было ли удостоверение у Пушкина? А? Я вас спрашиваю?
Ну хотя бы не возражаете, спасибо на этом. Открою страшное — здесь никто не учился писать стихи. Никого не учили. Ни одного человека.
А ангелов не существует, ангелы от психоза бывают, или от водки.
Хотите прикол? Первый комментарий вам тоже написал инвалид. Только он своей инвалидностью никому в лицо не тычет.
Ничего.
Вчитайтесь в это слово: НИ-ЧЕ-ГО.
Впрочем, решать Вам, в любом случае. Удачи Вам в творчестве и преодолении жизненных трудностей. Зла Вам не желал и не желаю, как уже было сказано.
Утюгом ее между ушей
И не будет лакать молоко
И не будет ловить мышей.
А ты не бей — не бей кота по пузу
Кота по пузу, кота по пузу
А ты не бей — не бей кота по пузу
И мокрым полотенцем не моги. ©
А для детей, по моему убеждению, надо писать так же, как и для взрослых, только ещё лучше. Это не просто. Это тяжелый труд. Поэты по сто раз переписывают, переделывают, шлифуют. Вы к этому готовы? Тяп-ляп у нас не пройдёт. Почитайте детские стихи и постарайтесь написать не хуже.
Хорошее детское стихотворение. Вы путаете примитивизм с простотой. Детям всегда объясняют сложное простым языком.
Поэтому, можно сказать, что я высказываю альтернативное мнение. Что с ним делать — Вам решать.
Спасибо за понимание, Андрей.
Дополнительно добавлю:
Если Вы сейчас огорчены или рассержены комментариями к своему стихотворению, то лучше всего сейчас будет отвлечься чем-то приятным. Потому что жизнь, к счастью, состоит не только из чего-то, что нас расстраивает и огорчает.
Именно это помогает мне с моим заболеванием, в том числе.
Но в любом случае, спасибо за комментарий… к комментарию.
Так что априори, здесь все начинающие авторы, в той или иной степени начинания. Поэтому мы здесь учимся у друг друга, учим друг друга, учимся в тренингах и в обучающих блогах по стихосложению и прозе.
Но как в любой школе, в любом классе, люди/ученики разные. Есть задиры/забияки, задаваки, ботаны, знайки и незнайки, всех хватает. постарайтесь не обижаться на критику или советы. На оскорбления не реагируйте сами. Пишите B.Slon, илиСлону-шерифу.
Кстати, рекомендую серию блогов Тающего ветра «Школа поэзии».
Успехов вам.
Я репу почесал, прикинул, каков из меня прозаик. И предложение проигнорировал. А потом пришёл на Бумажный слон. И понял, что был-таки прав
ФЕдорович.
Спасибо за уточнение. Но в комментарии не имеет смысла это исправлять, мистер Гроссмейстер. Это не рассказ, а оговорка в моей речи, а в реале не исправляют ошибок в том, что УЖЕ сказали. Просто запоминают…
Но именно Тающий ветер — поэтический маяк на этом сайте. Он поможет Вам преодолеть все рифы и скалы на пути к тому уровню мастерства, при котором не стыдно публиковать свои стихи…
Удачи, друг.
Членские взносы. Наверное.
В СССР всем членам зарплату платили.
И вы спрашивайте:
Зарплата от вас будет?
Если не будет -значит, жулики.
И ещё одно маленькое примечание.
Восклицательные знаки на письме означают крик. Тем более когда поставлены не к месту. Если вы не кричите, а просто говорите, то ставьте точки. А после вопросов — вопросительные знаки. Но только после вопросов.
Мне не нравится слово «взгруснулося». Возможно, стоит изменить вторую строчку. Например, на — «загрустилось ей немножко».
Дальше вот не уверена. Но. Кажется, после «колыбельную им спеть!» напрашивается девятая строчка. Ритмически примерно такая — «трАм парАм парАм парАм». Повторюсь, что на счет девятой строчки я не уверена, пусть здесь вам подскажут те, кто в этом больше разбирается.
Через форточку в окошко
К нам пришла чужая кошка.
Форточка открытая,
Кошка вся немытая.
Мы сказали: –
Здравствуй, кошка,
Поживи у нас немножко.
Не хочешь помочь бедняге?
С негативными комментариями к работе соглашусь — для детей обязательно нужно постараться лучше.
Есть вопросы к автору работы: если это «продолжение» (а я прочитал и первый ваш стих про кошку), то что случилось с хозяевами? Они переехали в другой дом, выгнали кошку навсегда на улицу или ещё что случилось? Нет объяснения, а продолжение — вот оно. Тут и взрослый запутается
И ещё. Если уж эта работа «для детей», то мне кажется слово «чуждо» здесь неуместно. Детишкам такое не понять.
Предлагаю к рассмотрению такой вариант истории:
По сюжету я ошибся, значит. Дом один и тот же, только хозяева поменялись. В таком случае, это надо каким-то образом «вместить» в историю. Автор-то знает всю подноготную сюжета (что хозяева сменились), но для читателя это может быть не так очевидно. Тем более для маленького читателя.
Доработка явно требуется, Андрей.
Пробуй варианты, подставляй подходящие слова — что-то уберётся, что-то добавится. Цель есть — рассказать, что хозяева в доме сменились и кошку не привечают. Вот и всё. Увлекательное занятие, знаю по себе. Сложно только на первый взгляд.
Не думаю, что на сайте прям поголовно все заканчивали университеты по стихосложению
Рифмовать окончание строчек сможет любой образованный человек. Но стихи от этого не получаются. Выходит обычное рифмоплетство.
И даже если что-то приснилось — до окончательной редакции еще нужно работать и работать.
Вы думаете, этот стих получился таким ровным осознанно? Сомневаюсь.
Помочь?
Если только материально.
Но надо надеяться на лучшее.
Я вас не оскорбляла. Вообще, о вас речи не было. Только о ваших восьми хорейных строчках. Напишете поэму, назову «глыба». Удачи в творчестве и не стоит везде видеть обидчиков. Стоит посмотреть правде в глаза.
Вот как писать надо! Не то что некоторые… Понапишут о каких-то виолончелях и свернувшемся молоке. А правда в чем?
Правда — в кошках!
Под термином «фитюлька» имелось в виду Ваше маленькое произведение (стихотворение).
О Вас речи не было.
Смысл фразы прошу воспринимать так:
«У какого-то „маленького стихотворения“ 81 коммент».
Стих как стих, а вы себя некрасиво ведёте. Человек вежлив,
в залу...на конфликт не лезет, не нравится — пройдите мимо или научите. Но жрать-то за что? Может, я не знаю, и автор где-то вам успел насолить, но со стороны выглядит совсем уж не очень.От себя: автор, незавершён стих. Добавьте пару четверостиший, пропишите сюжетную арку кошки — будет хорошо.