ОСТРОВ

  • Жаренные
Автор:
BaronKorr
ОСТРОВ
Аннотация:
А на первой странице было самое интересное.
'На память дорогому Эриху Роккаузену отъ А. Пушкина'
Омичевскъ, 1841 год.
И пушкинский автограф.
- Пушкин погиб в феврале 1837 года, я помню это абсолютно точно! - сказала Анька, подняв на меня удивлённые глаза, - но это его автограф! Я помню, я видела в музее и не один.
Текст:
Ты приходишь из света
теплым первым лучом,
ты приходишь из лета
- солнце и лето - твой дом.
Ты приходишь из света
- и все оживает кругом,
воздушной и солнечной феей
ты приходишь в мой дом...

ОСТРОВ

Нет ничего естественнее желания показать свой дом тому, кого ты любишь.
Тем более, если этот дом именно такой, каким ты его задумывал и строил.

Анька заехала за мной в пять утра.
Встречались мы уже почти семь лет, а жили, по воле провидения, как оказалось, не только в одном городе, но и районе, и, как мгновенно выяснилось ещё при первой встрече - буквально в нескольких домах друг от друга.
Но самое удивительное в данном факте, конечно, не это, а то, что познакомились то мы тогда, семь лет назад, не то что в другом городе - в другой стране и абсолютно случайно.

Никаких пляжей, баров или отелей на курортах - ничего подобного.
Но пусть обстоятельства этого знакомства останутся тайной.
Но - случайность, абсолютная случайность.
Съезжаться мы не стали, а все семь лет ходили к другу в гости, хотя давно обменялись ключами от квартир. Почему? Да мы и сами не знали. Но так было удобно.

Точность Ани была абсолютно военной - договорились - в пять утра, значит - ровно в пять её джип будет у подъезда. Ни минутой позже. Она никогда никуда не опаздывала, хотя и не имела никакого отношения ни к чему военному - у Аньки давно было своё небольшое ателье и, вроде, подобный бизнес такой чёткости не требовал.

И зачем ей потребовалось это ателье, я тоже не понимал - откуда у неё появилась любовь к моде? У самой Аньки любимый наряд был очень прост и неизменен - короткое чёрное или белое обтягивающее платьице. И короткое настолько, что, будь оно ещё на пару дюймов короче, то смысла его надевать не было бы вообще. Под платьем всё равно обычно ничего не было. Только в холода появлялось что-то сверху - куртки или меховые шубы, а вот они были чуть длинны, на мой взгляд.

Джип подарил Аньке я, но вот за рулём всегда сидела только Анька.
Ей как-то просто пригнали машину к дому и занесли документы. То, что у неё были права, я знал.
- Зачем? - спросила она меня тогда по телефону.
- Я просто никогда не сяду за руль, - ответил я и повесил трубку.

Поэтому тем чудным ранним июньским утром из подъезда своего дома я вышел ровно в 04.58. Пришлось выйти чуть раньше, так как я тащил огромную сумку со всякими вкусностями и хотел отдышаться перед тем, как садиться в машину.
Анька была точна, как всегда.

Открыв дверь машины, но не выходя, она спросила: И куда мы едем в такую рань и в выходной? Давай, выдавай тайну Золотого Ключика!
И на меня насмешливо взглянули самые прекрасные в мире зелёные глазищи.

- Не-а, - честно ответил я, загружая свою сумку в багажник.
Мы никогда с ней не ругались. Спорили иногда, по разным мелочам, конечно, но не более.
- Ну какое мнение может быть у человека ростом в сто пятьдесят семь сантиметров? - всегда тогда спрашивал я.
- У меня сто пятьдесят семь с половиной! - всегда возражала Анька и хохотала.
И обычно тогда я с ней соглашался.

У чисел есть своя магия, не находите?
Её рост с идеальной точностью был равен трём древнеегипетским королевским локтям - числу магическому и очень и очень старому. По одной из теорий современных учёных о длине данного локтя в современных величинах измерения, разумеется. Мнение самих древних египтян о данном вопросе пока не известно, но для меня это были самые магические сто пятьдесят семь сантиметров в этом мире, да ещё и с целой половиной. Поэтому именно в эту теорию о древнем Египте я верил безоговорочно. Надо же во что-то верить?
Ну, а число три почитают столько народов, что и не перечесть, и это всем известно, особенно китайцам. А есть кто многочисленнее из убеждённых?

Я сел в машину.
- Куда едем? - спросила Анька, и что это значит : 'я тебе невиданный пикник обещаю?'
Я вздохнул и протянул Аньке карту, указав на ней маленькую точку. - Это было посреди леса и от города километрах в ста двадцати по прямой. На карте от одной из дорог к цели путешествия карандашом был прорисован извилистый петлеобразный маршрут с частыми отметками спутниковых координат.
- Так там нет дорог! - удивилась Анька.
- А зачем я купил тебе джип? - спросил я в ответ. По этому пути проехать можно, я знаю.
- Так что там? - спросила Аня.
- Озеро, - ответил я. Очень маленькое озеро. На картах такого масштаба его нет. Не всё важное и маленькое есть на картах, поверь.
По пути мы почти не разговаривали.
Но, насколько я знал Аньку, она о чём-то усиленно размышляла. В какой-то диалог мы вступили, только когда наш путь перешёл к той самой - извилистой части маршрута, проложенной по лесу.
Как Анька ругалась! Это было шедевром. Без единого матерного слова она высказала очень много оригинальных мыслей о дороге, особо крупных кочках и ямах . Особенно досталось тем двум ручьям, что встретились нам по пути.
Я хохотал от души.
- Ну как можно было найти что-то общее между лесным ручьём с крутыми илистыми берегами и характером её бабушки?
Машина стояла на берегу озерца.
Действительно крохотного - размером, от силы - гектара два. И почти идеально круглого - маленькой родниковой ламбы.
- Не выходи из машины, - попросил я.
- А в кустики? - возмутилась Аня.
- Десять минут не лопнешь? - спросил я.
- Десять - нет, - заверила Анька, - но скажи, а зачем нам было нужно выезжать в такую рань? В пять утра?
- Потому что солнце встало в 3.04. А для нас было очень важно время появления здесь и именно сегодня.
Теперь Анька высказала ряд очень оригинальных мыслей о дороге, озерце и моём предложении.
- Если хочешь воевать и побеждать, никогда не воюй с женщинами, как сказал однажды один король, - ответил я, улыбнувшись.
- Какой король? - поинтересовалась Анька.
- Фридрих Великий, Friedrich der Gro;e, король Пруссии.
- И ты его слушаешь? - Анька усмехнулась.
- Его? Конечно, нет. Наоборот, я часто с ним спорил. А не слушался я вообще никого и никогда, но я люблю слушать умные мысли. Ты всё поймёшь, - сказал я, - через десять минут.
- Я никогда не могу понять, когда ты говоришь правду, а когда - шутишь, - вздохнула Аня.
- Способы оценки чего-либо не должны быть сложны, - посоветовал я, - поэтому всегда знай, что я говорю только правду.
И вышел из машины.
До озера мне надо было сделать всего один шаг. И, присев, я положил ладони на воду.
Ладони кольнуло, а по воде от меня побежала крохотная волна - как от брошенного в воду камешка. Только вот эта крохотная волна и не думала затихать. Оставаясь такой же едва заметной, она оставляла за собой абсолютно ровное водное поле - озеро как будто покрывалось толстым слоем идеально гладкого и хрустально прозрачного льда.
И над этим льдом очень быстро появился туман. И он густел на глазах, этот туман. Но этого было ещё недостаточно - у меня опять кольнуло ладони - и у тумана появился едва заметный зеленоватый оттенок.
А вот теперь надо было действовать очень быстро.
Ручку двери машины я нашёл на ощупь.
Как только захлопнулась дверь, я тут же дал команду Аньке: газу! Вперёд, быстро! И только вперёд! Курс не менять!
И Анька тут же ударила по газам.
И никаких вопросов, криков или истерик.
Джип взревел и прыгнул вперёд.
Это напоминало езду по стиральной доске.
Я бросил взгляд на спидометр.
- Скорость строго шестьдесят!
Анька тут же сбавила скорость.
И вот только тут её, наконец, проняло: А!! - взвизгнула она. Но не от страха - это был крик восторга.
- А вот визжать не надо, - самым меланхоличным голосом, на который только был способен, сказал я. Машина весит больше двух тонн, под нами - метров тридцать озёрной воды, вот испугается озеро твоего визга и сделаем буль. А холодную воду я не люблю, не Канары тут у нас, чтоб я купался...
- ..... !!! - с восторгом воскликнула Анька в ответ.
Я бросил взгляд на спидометр, а потом на свои часы и скомандовал: Сейчас выскочим из тумана. Окажемся на песчаном пляже. Сразу жми по тормозам! Руль не сворачивать - держать только прямо! Время - менее пятнадцати секунд.
И я стал вслух отсчитывать: И - раз, и - два..
Из тумана на песчаный пляж мы выскочили при счете семь.
Песчаный пляж - мелкого меловой белизны песка. И гранитная скала метрах в тринадцати от машины.
Я открыл дверь и радостно заявил: А вот мы и приехали!
....! - с восторгом воскликнула Анька и спрыгнула на песок.
И первым делом Анька отправилась к воде - опустила в воду руки.
- Какая теплая! - воскликнула она, - тут глубоко?
- С пляжа сразу - три ступени в граните, потом - глубина почти тридцать метров.
Ей потребовалось три секунды, чтоб избавиться от тех двух деталей туалета, что составляли весь её наряд, а на третьей секунде она уже прыжком входила в воду.
Плавала Анька великолепно.
Я же стоял на берегу, в ожидании одного неизбежного вопроса.
И он последовал:
- А почему вода солёная? - удивлённо воскликнул этот вынырнувший дельфинчик.
- А почему тебя не удивляет, что она тёплая? - в ответ спросил я. Вернее, солоноватая. Ты только от берега далеко не отплывай, - посоветовал я, - не более двадцати метров. Вот там вода привычная - холодная и пресная.
- Не! - сразу согласилась Анька, я лучше тут - в тёплой и непонятной!
И, перевернувшись на спину, она отправилась вдоль берега со скоростью торпедного катера.
К счастью, катер этот довольно быстро изменил курс на обратный.
- Завтракать не хотим? Русалка? Выходи из воды, я тебя вкусным угощу! И покажу много чего интересного! - выманивал я Аньку из воды.
- А не обманешь? - спросила Анька.
- Клянусь ветчиной и пивом, что в сумке чёрной скрывается! - поклялся я. Я есть хочу!
- Пиво, - вздохнула Анька. Ну почему всегда я за рулём?
И стала выходить из воды.
Изящная миниатюрная ожившая статуэтка, покрытая ровным загаром.
Сумку из машины она мне вытащить помогла, ибо была Настоящим Другом.
- Куда потащим? - спросила Анька. Тут на пляже устроимся? И, слушай, что это за место?
- Зачем на пляже? У меня здесь дом. Живу я тут. Шмотки на пляже оставь. Нам за скалу - вон туда - я кивнул вправо по пляжу - метров тридцать сумку тащить. Машину с места трогать нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе можем не вернуться туда, откуда пришли.
- И куда попасть? - живо спросила Анька.
- Все сбившиеся с пути всегда попадают в новое место, - терпеливо пояснил я.
И мы потащили сумку.
За поворотом Анька встала, как вкопанная.
- А! - сказала она.
Перед нами начиналась тропинка - узкая - полтора метра шириной, и идеально прямая. И шла она сквозь розарий к дому.
Это был маленький замок, сложенный из белого кирпича. Он был очень маленький - высотой - не выше привычной пятиэтажки, но с башенками по углам. И смотрелся он очень гармонично - и только я знал секрет, почему - длина стен каждой из его четырёх сторон была больше высоты стены ровно на величину золотого сечения. С точностью до третьего знака.
- Я от тебя всегда чего-то подобного ожидала, - сказала Анька.
- После чего? - поинтересовался я. Где я прокололся?
- После того, как я день по Эрмитажу гуляла.
Я вздохнул. Это была грустная история.
- Пойдём, - сказал я. Я приглашаю тебя в мой дом.
И мы пошли.
Три года назад Анька была в Питере, по делам, а возвращаться должна была утром на машине с друзьями - абсолютно случайное совпадение, - те тоже проезжали через Питер.
Ту семейную пару я помнил очень хорошо - с Анькой толстушка жена была однокашницей по универу, с тех пор они так и дружили. И муж у неё был такой же - полненький, маленький. Но редко когда я встречал более обаятельных и влюблённых в друг друга людей - они буквально светились, когда смотрели друг на друга.
Они были умницами и весельчаками, и нашими хорошими друзьями - мы часто ходили к другу в гости.
И не Анька должна была быть за рулём... Выезд планировался на утро. Маленький немецкий джип, хорошая дорога.
Я позвонил Ане около пяти часов утра.
- Не садись в машину! - категорически приказал я. Позвони и предупреди ребят, что по делам остаёшься в городе.
- Пять утра! - возмутилась Анька. Что случилось?! Ты чего звонишь?
Я звонил ей каждый час.
Я интересовался, что она делает.
Я выслушал много оригинальных мыслей по своему поводу, но Анька поклялась мне, что меня послушается.
- Ты не пожалеешь, - пообещал я. Я проведу тебе очень интересную экскурсию! Обещаю!
И предложил прогуляться по городу. По Невскому.
И мы пошли гулять. Я выступал гидом по телефону. Она мне читала вывески, а я рассказывал, что там было когда-то давно. Особенно долго мы задержались у Казанского Собора. Был там на углу один кабачок, где лет сто назад произошла одна занятная история...
А потом мы пошли гулять в Эрмитаж.
Я водил её по залам, и рассказывал вещи, и понятия о которых не имеет ни один гид в музее.
Она сидела в кафе в Эрмитаже, а её телефон заряжался, когда ей пришло СМС из родного города.
Те самые ребята, та пара весёлых толстячков - разбились. И не их была вина, а вылетевшего на встречку гружёного лесовоза.
Анька рыдала в голос.
Тогда она сразу отправилась на вокзал - только заскочив в гостиницу за вещами - и выехала домой ближайшим поездом.
- Почему ты их не предупредил? - спросила тогда меня Анька, когда я её встретил.
- Я не знал, - ответил я. Я чувствую только тебя. И я никогда не ошибаюсь.
Мы сидели за столом в каминном зале. Сумка была опустошена. Анька превратила содержимое в бутерброды и закуски. Я пил пиво, а она с огромным интересом листала толстенную книгу с великолепными цветными иллюстрациями. Книгу она вытащила с одной из полок огромной библиотеки, что занимала весь второй этаж замка.
На обложке алыми буквами было напечатано: А.С. Пушкинъ. Сказки.
А на первой странице было самое интересное.
'На память дорогому Эриху Роккаузену отъ А. Пушкина'
Омичевскъ, 1841 год.
И пушкинский автограф.
- Пушкин погиб в феврале 1837 года, я помню это абсолютно точно! - сказала Анька, подняв на меня удивлённые глаза, - но это его автограф! Я помню, я видела в музее и не один.
И ты на сказки посмотри! 'Руслан и Людмила', - это понятно, а что такое 'Сказка о Золотом Драконе и Русалке'? И как может существовать пушкинский автограф 1841 года? И где этот Омичевск?
Я лишь пожал плечами.
- А кто тебе сказал, что Пушкин должен был погибнуть именно в 1837 году? И что мир, где он погибает, единственный?
- Но как это возможно? - спросила Анька.
- Современная наука, к счастью, этого тоже пока не понимает. Парадокс Эйнштейна - Подольского - Розена.
- Это о чём? - спросила Анька.
Я вздохнул.
- Почитай. Фотон не знает, где ему быть, пока не появится наблюдатель. И электрон. Представь себе кучу кирпичей. Из них можно сложить замок, а можно - конюшню. Они будут по-разному выглядеть, но состоять они будут - из одних и тех же кирпичей. Всё очень просто, если знать - как складывать.
- Ты думаешь, я что-то поняла? - спросила Анька.
- Но я не могу объяснить по другому! - честно ответил я.
И глотнул пива.
От сокровищницы замка Анька едва не упала в обморок - побледнела заметно.
Но теперь на ней, кроме туфель, появилось ещё и бриллиантовое колье и серёжки - конца девятнадцатого века. От Фаберже.
- Зачем это тебе? - спросил я, - ты никогда и никуда не сможешь в этом выйти. Никто не поверит, что это подлинники. У тебя тут целая комната таких побрякушек.
Тут Анька посмотрела на меня так, что я сразу изменил своё мнение. Наверное потому, что любил жизнь.
Мы бродили по замку почти до конца дня. Весь верхний этаж был картинной галереей.
А потом я сказал, что нам надо возвращаться.
- Время уходит. Нам пора, - сказал я.
Анька только вздохнула.
Теперь её не пугал ни зеленоватый туман, ни дорога над озером.
И она молчала до самого подъезда моего дома. Потом поцеловала в щёку и сказала 'Пока'
- Пока, - ответил я.
И пошёл домой.
Телефонный звонок раздался под утро. Я и не смотря на экран знал - звонила Анька. Я не спал - я ждал этого звонка.
- Как ты это делаешь? - спросила она.
- Нет ничего лучше в наше время, чем спрашивать что-либо важное по телефону, - я вздохнул.
- Так как?
- Да просто всё, Ань. Никаких чудес тут нет. Просто влюблённым дано право создавать свои миры, но не все умеют их строить. Я тебя научу, - пообещал я.
И повесил трубку.
Другие работы автора:
+12
494
09:32
+2
Очень интересно! И даже реалистично. Я поверила. А почему бы и нет? Параллельные реальности. Вполне допустимо.
Во втором абзаце дефис перед -то пропущен.
Текст великолепен! Спасибо! bravo
16:49
+2
Заходите в гости, гляньте Прогулку или Остров

Благодарю за наводку. Понравилось. Удивительно, что так мало плюсов. Добавил свой :)
15:53
+2
Сам переживаю — где плюсы?:)

Благодарю за отзыв.
21:37
+2
Спасибо! Понравилось! Сразу захотелось что-нибудь в Бегемотовском стиле, типа, «Маэстро, уврежьте фэнтэзью без гномоэльфанутых по мрачной фентезятине», но и без фэнтези, просто как сказка, впечатлило! Плюс!
21:49 (отредактировано)
+2
Понравилось, потому о том, что не совсем понравилось
.
Стихотворная преамбула, грешит не размерностью, если просто выбросить зачёркнутое то в размере

Ты приходишь из света
теплым первым лучом,
ты приходишь из лета
— солнце и лето — твой дом.
Ты приходишь из света
-и все оживает кругом,
воздушной и солнечной феей
ты приходишь в мой дом…
.
Тут возможны другие варианты, но неразмерный стих может сразу отпугнуть читателя. Может быть поэтому много просмотров, плюсов на два порядка меньше.
.
Про суть, то что не совсем
Короткое платье без ничего, почему? для юного читателя? или кому бес в ребро?
На практике если пара прожила 4 года без детей, любовь постепенно растворяется, закон природы. Есть завет, — «Плодитесь и размножайтесь» и никакой разум не поможет, а тут 7 лет, может быть концовка про это, но я не догадался.
И ещё раз, язык сочный, немного похоже на Аксёнова,
Говорите, «любовь постепенно растворяется»? Это строго индивидуально. Я вот с женой прожил сорок лет, и до сих пор она мне нравится больше всех остальных вместе взятых. Повезло? Повезло. Но и судьба. Я, когда её впервые увидел, с лёту понял — вот моя вторая половинка. Целых три дня, правда, обдумывал: точно ли так? А потом подошёл и предложил выйти за меня замуж. И не жалею.
Так что в жизни разное бывает…
И снова здравствуйте.
Вторая часть марлезонского балета… Первая была, когда я поставил плюс. А вот теперь – сковородка. Но жарить почему-то не хочется. Наверное, из-за того, что это сказка. И сказка добрая.
Вообще, тексты мне в последнее время отчего-то попадаются заумные и проблемные: проявление случайности, конечно. И тут вдруг – как глоточек свежей холодной воды в жаркий день. Красиво, ненапряжно. Без напыщенности. Короче, хорошо. Видимо, мой организм стосковался по тёплому южному морю, описанному в рассказе, вот и легло на душу. Автору – благодарность за доставленное удовольствие. Вылавливать блох нет никакого желания, да на первый взгляд они и незаметны.
22:33
+2
Дмитрий Фёлорович!
Получается что я злодей, да вот закавыка, плюсов пока 4, и половина из них наши с вами.
Автор выложился на прожарку, я пытался высказать своё суждение, а как к нему отнестись дело другое. А про расстворение любви, когда нет детей это не из пальца высосано, написал не только для рассказа, но и для молодёжи которые могут, но тянут с детьми
ok
Нет никакого злодейства в высказывании своего мнения! Независимо от того, положительное оно или отрицательное — лишь бы было аргументировано.
А плюсов-то уже больше стало… wink
22:37
+3
Как бы и написано хорошо но много логических разбежностей. Ну про короткое платье без белья уже писали, как по мне глупость, барышне явно не 17-ть и ходить и светить ягодицами уже неприлично тем более есть парень постоянный, ну разве что она ищет ещё кого. Все эти короткие юбки — шорты они не для внутренней свободы а для конкретных целей, а именно, завлечения новых ухажоров, это вам любой психолог подтвердит.
Далее, все долго вспоминал, джип и маленький и немецкий — это же что за модель такая, немцы минимализмом не страдают, японцы другое дело. И если быть точным то скорее всего он ей подарил кроссовер.
Потом озеро, как он его сделал твёрдым?
Понимаете, мысль о том что в других мирах мы что хотим то и получаем по хотенью, даже для фентези звучит слишком надуманно. Даже в детских сказках соблюдается логика реальности, иначе все набор слов. Ну хоть какое-то объяснение надо давать любому проявлению необычноти. Тем более вы пишете языком реальности а не сказки.
Читатель он умный и не любит когда над ним вот так на уши и лапшу и вермишель. Обратите внимание на современных писателей в жанре фентези, там вообще не возникает вопросов.
А у вас и замки и драгоценности и картины. Откуда и каким образом? Только потому что герою так захотелось?
Это вам ответ почему мало положительных отзывов.
Как по мне то у вас путаница.
Это моё субъективное.
Ничего личного.
Мой взгляд читателя.
23:01 (отредактировано)
+2
Белье очень новое изобретение. Гляньте историю появления.
Озеро твердым сделал...:)
Так ГГ и с Фридрихом спорил.

Он волшебник просто, а на Острове — его настоящий дом

Ps и о белье — есть платья, под которые его не носят. Панталоны испортят вид.
23:18 (отредактировано)
Опять нет логики, если не было белья недавно как вы утверждаете то в те времена мириббки не носили.
Ну а фантазии ваши не имеют логики и я как читатель скучаю над вашим текстом. А почему бы вашему герою не вообразить себя императором?
И какой смысл в этом выпендреже с драгоценностями, картинами,, замками? Какой цели они служат, чего ваш ГГ добивается этим?
Да, забыл спросить а почему ваш ГГ подарил девице джип а не самолёт? Ему же это раз плюнуть судя по замаам и драгоценностями. Да, ладно а почему он ей не подарил целую страну с рабами? Нет, ладно, а почему не целую планету где все её и работать не надо? Пожалуй самый главный вопрос а на фига им работать если все что нужно можно придумать! Так от этого можно сойти с ума или превратиться в обезьяну, действительно а на фига знания, если можно вот так целые миры на халяву. Смешно.
23:40
Это его дом. Он туда и пригласил. Бывали в Эрмитаже? smileдома бывают разные. Каких только коллекций можно насобирать за долгое и долгое время
23:58
+2
Очень классный рассказ! Какая логика у любви? ...«ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА», — сказал однажды Сотворивший наш мир!
00:27 (отредактировано)
«Но самое удивительное в данном факте, конечно, (лишняя запятая) не это, а то, что познакомились (дефис) то мы тогда, семь лет назад, не то что в другом городе — в другой стране и абсолютно случайно»"
«Съезжаться мы не стали, а все семь лет ходили друг к другу в гости, хотя давно обменялись ключами от квартир».
«Точность Ани была абсолютно военной — договорились — (лишнее тире) в пять утра, значит — (лишнее тире) ровно в пять её джип будет у подъезда».
" — Озеро, — ответил я. (тире) Очень маленькое озеро. На картах такого масштаба его нет. Не всё важное и маленькое есть на картах, поверь".
«Но, насколько я знал Аньку, она о чём-то усиленно размышляла. В какой-то диалог мы вступили, только когда наш путь перешёл к той самой — ( лишнее тире) извилистой части маршрута, проложенной по лесу».
" — Какая теплая! — воскликнула она, — Тут глубоко?"
«Я же стоял на берегу (лишняя запятая ) в ожидании одного неизбежного вопроса».
" — Не! — сразу согласилась Анька, (тире) я лучше тут — в тёплой и непонятной!"
«Клянусь ветчиной и пивом, что в сумке чёрной скрывается! — поклялся я. (тире) Я есть хочу!
— Пиво, — вздохнула Анька. (тире) Ну почему всегда я за рулём?»
" — Куда потащим? — спросила Анька. (тире) Тут на пляже устроимся? "
" — После чего? — поинтересовался я. (тире) Где я прокололся?"
" — Пойдём, — сказал я. (тире) Я приглашаю тебя в мой дом$…
«Они были умницами и весельчаками, (лишняя запятая) и нашими хорошими друзьями — мы часто ходили к другу в гости».
" Пять утра! — возмутилась Анька. (тире) Что случилось?! Ты чего звонишь?"
" — Ты не пожалеешь, — пообещал я. (тире) Я проведу тебе очень интересную экскурсию! Обещаю!"
" — Я не знал, — ответил я. (тире) Я чувствую только тебя".
" — Пушкин погиб в феврале 1837 года, я помню это абсолютно точно! — сказала Анька, подняв на меня удивлённые глаза, — Но это его автограф! "
" — Зачем это тебе? — спросил я, — Ты никогда и никуда не сможешь в этом выйти.".
Тире зачастую совершенно лишние.
00:58
+2
Хороший рассказ-сказка.
Есть огрехи, есть недочеты, есть опечатки. Нелады у вас с «друг с другом», раза три неправильно написали, не хочется сейчас выискивать, чтобы не портить впечатления от рассказа.
Осталось приятное послевкусие о той любви, о которой мечтают все… И Пушкин, как мне кажется, хорошо к делу приплетен :)))
01:14
+2
Очень хорошая добрая история о любви и чудесах в обычной жизни.
Удачи автору!
08:56
Написано хорошо, но есть недостатки.
Третий абзац, по-моему, одно лишнее «но», режет глаз.
«Не все важное и маленькое есть на картах». По-моему, слово «маленькое» лишнее.
Предложение «ну как можно было...» не требует тире в начале.
«Ту семейную пару....» -коряво.
«Я здесь живу». Так почему, чтобы добраться, обязательно нужен джип? Ведь: «Я просто никогда не сяду за руль».
Рассказ небольшой, а нестыковок и ошибок много.
09:55
на пару дюймов короче почему дюймы? а дальше все сантиметры и метры.
Слово шмотки режет.
однокашницей так и задумано?)
Наверное потому, что любил жизнь. поменял мнение потому что люблю жизнь? не ясно
Много пропусков тире в диалогах
Почему такая сложная магия? Нужен джип, точная скорость, время, восход, закат и тд.
12:08
Это дорога. Можно идти, скакать на лошади или ехать. Длину пути он знал, поэтому и сказал время. На машине явно удобней, чем пешком с сумками:)
И сложно попасть, да. Важно время — он не всегда сможет открыть путь.
10:39
+1
Очень теплый рассказ. Спасибо. Греет)
11:30
+1
Параллельные реальности, ощущение сказки и очень динамичный текст — все что нужно для хорошего повествования.
Знаки преринания я и сама часто путаю, так что советов не дам. А читать мне понравилось.
ПЛЮСУЮ
14:01
+1
Чудесная сказка! Прочитала с удовольствием))) bravo
Кратчайший путь для русской миссис Тодд. )) Только без драйва. Наверное поэтому было скучновато. Извините. blush
15:49
Занятная история с туманным финалом. Почему туманным? Потому что ответ: «влюблённым дано право создавать свои миры» не раскрыт полностью. Представим мужика с топором и любимой женщиной (оп, образ). Идет такой мужик в лес рубит деревья и строит терем (или избу, все зависит от степени влюбленности). Потом приглашает любимую в помещение, дает ключи, тащит в кровать и оп — дети. Сразу трое. И они живут в согласии и счастье. Чем не мир? Нафига солоноватое озеро? К чему джип и буераки? Купите топор и в лес. Но рассказ хороший. автор пиши еще.
20:13
+1
Очень хорошо, полёт фантазии на высоте и описано тоже, поздравляю drink
Загрузка...
Илона Левина №1