Однажды в солнечной системе...
Работа дисквалифицирована
Часть 1
Руки тряслись, как и стены защитного купола. Сотрясения теневой стороны Меркурия происходили регулярно при увеличении солнечной активности. Вот и сейчас планета уже тридцать земных суток была в перигелии, и звезда, пользуясь максимальной близостью, плавила её ближайший к себе бок со всей своей «любовью», а теневой трясла, за то, что не может до него добраться.
Период облёта Меркурия вокруг солнца равен примерно 116 земным суткам. Поэтому за два года их дежурства здесь, такой апокалипсис происходил уже шестой раз. Только те пять раз Жан был рядом. А сейчас его нет. Вот уже почти сутки его нет! Он вышел установить дополнительную защиту на антенну. И не вернулся!
Двенадцать часов прошло с его последнего выхода на связь: «Катя, вызывай эвакуацию. Катюша, родная, я вас очень люблю. Приказываю тебе оставаться на станции. Жди, за вами прилетят. Не вых…». И всё!
Если бы не Мишенька, она бы бросилось к шлюзу, и никакие приказы её не остановили. Она бы нашла своего мужа, притащила бы на себе или погибла бы вместе с ним. Но… двухмесячный малыш крепко держал её ручонкой за палец и за сердце, которое разрывалось, как эта маленькая планетка.
Катя поняла, что их «дом» проваливается в "преисподню", когда пол ушел из-под ног со страшным скрежетом, превращаясь в стену. И эта стена стала быстро нагреваться. Жар, пар и запах жженого пластика заполнили рубку.
Женщина сильнее прижала к себе орущего младенца и попыталась в сотый раз вызвать Центр. Двенадцать часов назад ей ответили и пообещали прислать помощь. Сейчас эфир молчал. Не успеют!
Над головой сквозь марево горячего пара еще можно было различить висящие теперь уже на потолке «заряженные» скафандры. Но они были рассчитаны на взрослых людей! А как же Мишенька?!
Станцию снова тряхнуло. Катя больно ударилась обо что-то спиной и перевернулась. Под ней мигал матовой крышкой металлический ящик. Над сенсорной панелью блестели золотом три буквы ФЕЯ.
Этот ящик-приемник они с мужем использовали для синтеза всего, что им было необходимо в работе. На Земле находился Факультет ЕстествознаниЯ, где много лет назад этот аппарат изобрели и контролировали его эксплуатацию.
Устройство было несложным. Изначально в вакуумную камеру №1 помещали любой предмет. Там он сканировался специальными лучами, вплоть до молекул, атомов и схем их расположения.
Информация кодировалась и высылалась на командную плату камеры №2. Процесс запускался, и в небольшом вакуумном пространстве появлялся точно такой же предмет.
Так работали первые ФЕИ. Для космических полетов их усовершенствовали, вложив уже готовые программы синтеза стандартных предметов, еды, инструментов и всего, что могло потребоваться человеку вдали от Земли. Аппарат стал настоящей феей, исполняющей желания.
Уже не надо было доставлять на орбитальные станции, в колонии на Марсе и Венере батарейки, ботинки или картошку фри. Стало реально возможным синтезировать вещи, заложенные в программу аппарата, из имеющихся в наличии атомов. Для сырья годились все отходы.
Но что, если кому-то захочется получить нестандартный, не записанный программой предмет? Изобретатели предусмотрели и это. Им на факультет можно было выслать или описание, или оцифрованный макет этого предмета опять же с помощью всемогущей ФЕИ. Все синтезаторы имели обратную связь!
Всё это Катюша вспомнила за пару секунд между взрывами взбесившейся планеты. Дышать становилось всё труднее. Руки тряслись. Она старалась успокоиться, тщательно выбирая место для пальца на сенсорной панели. Третий толчок еще больше развернул станцию, палец соскользнул! Всё заново. Только бы сработали антенны!
Крышка аппарата откинулась. Тёмная квадратная яма внизу показалась Кате могилой. Она отшатнулась. Прижала мокрое сморщенное от крика личико к губам… и вскрикнула от боли. Бывшая стена под её ногами накалилась докрасна и потрескалась.
Катя быстро сняла с сынишки одежду, памперс, опустила ребёнка в глубину камеры ФЕИ, закрыла дверцу и нажала кнопку «Пуск». Ему хватит воздуха! Перемещение почти мгновенное. Да, здесь сгорит тельце, но там будет жить его копия. Сын будет жить!
Женщина оттолкнулась от стены в сторону скафандров, хотя понимала, что те, кто летит к ней на помощь, уже не успеют.
P.S.
Жан Ренье был впоследствии награждён званием Героя Земли посмертно. Катерина Ренье выбралась из станции за минуту до её взрыва. Воспользовавшись реактивным ранцем, она поднялась над поверхностью Меркурия, где находилась еще два часа тридцать минут. Была подобрана спасательным бортом и доставлена на Землю. Ребёнка в камере Факультета ЕстествознаниЯ на Земле не обнаружено.
ЧАСТЬ 2
На Земле давно отменили казни для преступников. Доброе человечество решило изгонять тех, кто не хочет жить по его законам за орбиту жилых планет. С глаз долой – из сердца вон.
Осужденному космическому пирату достался огромный, пятьдесят километров в диаметре, почти круглый астероид. Автономный жилой модуль на три этажа зарытый вглубь. Сверху торчали антенны, солнечные батареи и шлюз верхней лифтовой кабины.
Гуманное человечество обеспечило его всем для жизни, а недостающее исправно поставлял синтезатор ФЕЯ. Благо, сырья для синтеза на астероиде было в избытке. Только того, что ему действительно не хватало, лишили приговором суда на всю оставшуюся жизнь. Его приговор можно было уложить в одно слово - одиночество.
Чтобы не сойти с ума, бывший пират нашел себе занятие. Он изобрел ловушку! Мысль, что находясь в заключении, он мстит человечеству, воруя всякую ерунду, грела и добавляла смысла в его существование.
В каждом порядочном доме, на космическом корабле, орбитальной станции уже стояла ФЕЯ со стандартным набором программ. К ним постоянно высылались новые. Когда-то это называлось рекламой. Их или игнорировали, или принимали, устанавливая программу, покупая предлагаемый товар.
Вот эти самые программы-рекламы и ловил бесплатно бывший пират. У него уже скопилась целая коллекция ненужных приборов, назначение которых он так и не понял.
Сегодня сигнальная лампочка на видео-панели и тревожный звонок застали его за ужином. Решив, что очередная ерундовина подождет, а кофе остынет, он не спеша доел омлет, убрал посуду в стерилизатор и только тогда поднялся на первый этаж в рабочий отсек. Непонятный странный звук доносился из камеры-приемника.
Шестидесятилетний бывший преступник давно уже забыл, что такое страх. Но тут вдруг остатки седых волос за ушами зашевелились, а кофе в желудке заледенел. В его ловушке было что-то живое!
Собравшись с духом, он потихоньку приоткрыл люк, обещая себе, что обязательно сделает в нем глазок, потом, если останется жив. То, что он увидел, было… невозможным! Посредине камеры-ловушки плавал в невесомости живой ребенок!
Голый, толстенький и пунцовый от крика. Капельки слез плавали рядом с ним в воздухе, ножки, ручки быстро хаотично двигались. Малышу было плохо, очень плохо. Он требовал, да, именно требовал хоть какого-то внимания.
Мужчина подхватил теплое тельце и, прижав к себе, стал неловко гладить по вздрагивающей спинке, попке, редким светлым волосикам. Почти тридцать лет он не видел не то что детей, вообще людей. Руки отвыкли ощущать чужое тело, сердце забыло, как это приятно, быть нужным кому-то. А может и не знало никогда. Теперь разве вспомнишь.
Неуклюже прижимая к груди голого младенца, бывший пират завис в центре рабочего отсека, лихорадочно продумывая пути выхода из экстремальной ситуации.
Он с трудом объяснил синтезатору, что ему нужны распашонки, ползунки, памперсы и детское питание. Не потому, что в ФЕЕ этого не было запрограммировано, а потому, что сам не знал этих "детских" названий. Немного подумав, мужчина нашел в программе слово "погремушка". Младенец оказался мальчиком. Пират назвал его Мишкой.
хромойпират даже есть. Фантазии у автора хватает. И так все быстренько, живенько: тыгдын-дын-дын!Главное — все живы. Кроме Героя Земли. Ну, орден посмертно — тоже в кайф…
Во-первых — канцелярит махровым цветом. А во-вторых…
*14 абзацов инфы от канализации до космоса*
«Все это это Катюша вспомнила за пару секунд»
Нифига себе там процессор мощный у Катюши
В общем, от текста сложилось ощущение что не ФЕЯ часть сюжета, а все это душещипалово притянуто за уши лишь как фон для описания устройства выдуманной автором штукенции. Интересный концепт-то у нас есть. А вот крепкой истории — нет, только неумелая попытка в слезодавилку.
Из-за этого стоило вернуться
90% уникальности, чо. И докажите теперь
А восстановить будет не сложно, если помните почту, на которую зарегистрировались. Просто жмете сюда
1. Танета.
2. Попросила восстановить страницу. Восстановили, но временно присвоили логин Ремейк.
3. Вчера я вернула своё настоящее имя.
Всё честно.
Извиняться за напраслину будете? Нет? Ну и не надо)) Здесь так принято, наверное. Хорошо, что не у всех.
Я тут была почти три года. Ушла. Была веская причина. Психанула)))
Вернулась через два года в конкурс «Радио». Не хотела афишироваться, представилась Танета.
Поняла, что многие меня узнали. Обратилась к Админу, чтобы реанимировал страницу. Он реанимировал, но логин сам придумал временный)))))))) Потом вернул мне мое имя. Я везде Татьяна Нестерова. Память плохая, чтобы что-то другое запоминать. А ты хороший. Не каждый может свои ошибки признавать. И вообще я не ругаюсь никогда, почти)))) Обнимашки?
эмоционально откликнулось, попереживала. Однако (лично мне) технические подробности сбивали настрой. тут ногти грызёшь- спасутся или нет, ой что будет, а мне рассказывают, как это работает. Это, безусловно, важные подробности для «физиков», я это не выношу в придирки, лишь делюсь читательским впечатлением.
и соглашусь с вышевыступившими- да, ощущение, что это часть бОльшего произведения (так что можно смело приступать к продолжению))))
Точно, никому верить нельзя, особенно космическим пиратам
Хотя, может автор один и он просто достал из закромов сюжет, писал-писал новое начало, раздал героям новые имена, дописал до середины, а потом… устал, решил дальше не переделывать и пришил вторую половину как есть ну а вдруг?
склерозпамять у нас короткая.На других сайтах разрешается использовать не более 30% своего старого материала.
Два года назад я здесь заступилась не за того человека. И на меня накинулась вся «верхушка». И я ушла.
Кстати, а где Хагок. Что-то его до кучи не хватает.
А теперь еще и в плагиате обвиняете.
Ничего не изменилось.
какие неожиданные, фантастические подробности обрела история за это время.
учитывая, что вы практически прислали свой старый рассказ на дуэль, да, в вас не изменилось ничего.
нюанс ситуации в том, что вы не на других сайтах. Тут отродясь такого правила не было. Более того правила дуэлей расписаны, озвучены сотни миллионов раз. Очень сложно не принимать их во внимание.
Вы меня приняли? С радостью? Я что, к вам в дом постучалась?
И не могла моя дочь ни шантажировать, ни поливать. Она очень хорошая добрая девочка. И инфаркта у меня не было, было предынфарктное состояние. А если еще что-то хотите предъявить или обсудить, заходите в личку. Приму с радостью.
2. соблюдать правила конкурсов. Они открыты, известны. В их соблюдении есть смысл. ЧСВ — это хорошо, но всем тут хочется писать лучше. Поэтому честная игра — это принцип БС. Что бы там не вопили проигравшие в ответ. Мне удивительно и неприятно, что эта ситуация с вашими старыми текстами на дуэли не в первый раз. Т.е. прошлое разбирательство, дошедшее до конфликта, вами проигнорировано. Простите, но напрашивается вывод, что вы и идете сюда за острыми эмоциями. А я такого не хочу. Просто играйте по правилам. Честно. И не давите на эмоции.
Мое мнение — здоровье важнее.
Успехов.
Это вообще большой сюжет)
Присвоенные голоса аннулируются. Пользователи имеют право отдать свои голоса другим работам.
Я только для конкурса зашла. Для «Радио». Очень интересно стало. Теперь останусь обязательно)
Очень хорошо приняли))
Вообще не в курсе упоминаемых выше событий, поскольку меня тут тогда или не было, или они прошли мимо.
Да я ушла как раз 2 года назад. Спасибо за извинение. Честное слово, не каждый на это способен. Еще дружить будем)
А здесь все равно плюс поставил.
Редакция этого текста великолепна!
Татьяна не первый раз нарушает условия дуэли. Почему-то. А смысл не выигрыше, а в честной игре.
Редактировать свои произведения можно, выставлять их на Сковородку для помощи, на Табуретку, для успокоения нервов и просто в Публикации для чтения. Но не в Дуэль.
На БС много мероприятий, все они идут в рамках правил, поэтому здесь творческая атмосфера и условия для роста.
Кому-то это не нравится, некоторые уходят, но, как правило, возвращаются, скорее всего именно по этим причинам.
Не 48 часов, а три дня. И даже с хвостиком (во всяком случае, этой весной так было)
Насчёт проверки антиплагиатором – так должны бы делать на всех серьезных конкурсах. Но не всегда делают. Иначе на эту весеннюю Грелку не попал бы рассказ с прошедшей в марте БС-вской дуэли)
Этот рассказ в моей подсудной группе оказался. Вспомнить и найти было на раз-два, хоть автор и попросила, видимо, удалить его с сайта. Комментарии, по которым он легко узнаваем, остались.
Рассказ сняли. После чего
авторша приходила на Грелку скандалить в лучших традициях районного быдла.
А рассказ про то, как некая Катя заваривала чай, а тут в дверь звонок… В настоящем времени написанный рассказец. Узнаваемый.
Но почитать было чего.
Дописывай, отправляй. Будет хоть немного хороших рассказов на конкурсе) Или же на БС не настолько много первых проб пера юных графоманов, как на НФ?
Пишешь-то ты хорошо. Я знаю, я читала)
С трудом продралась через первый абзац. Трижды споткнулась во втором.
Нет, пойду-ка я отсюда))))
Почему-то кажется, что автору будет хорошо и без моих комментариев)