Анна Неделина №2

Король Зубаток

12+
Король Зубаток
Работа №1 Тема дуэли: Белая комната
Текст:

Работа удалена по просьбе автора

Другие работы:
+11
00:00
970
Комментарий удален
10:50
+1
Написано, пожалуй, на равных с остальными рассказами. Тоже хорошо и тоже не без ошибок. Где-то такой явный, бросающийся в глаза повтор. Где-то неправильно составлена фраза. Где-то невнятно из-за неправильного порядка предложений. Например, в самом начале можно понять, что Сонни был внутри. Ну и запятые, как обычно. Как у всех. Можно подумать, что грамотно писать не умеет никто.
Зато здесь отлично завёрнут сюжет. Точнее, его начало. Очень многообещающая завязка — подводная тюрьма, таинственная лаборатория. Я боялся, что концовка разочарует. И не зря. То, что произошло после, больше похоже на фантасмагорию. Не хватает чёткости и продуманности идеи, как вначале.
Плохо, когда многообещающий рассказ разочаровывает. Хотя хороший.
Рассказ не плохой, местами интересный. Но лично мне не хватило перчинки, особенно ближе к концу. Отец детей погиб? Странно, что в конце рассказа никого, в том числе и учёных, не удивила комната, находящаяся внутри рыбы. Рыбу съели, скелет забрали, а тем, что внутри не заинтересовались. В целом — здесь и научная фантастика, и белая комната есть. Тема раскрыта.
13:39
+2
мне очень понравился сеттинг, такой немного жюль-верновский, но осовремененный. хорошие сцены драк и прочего экшена. неплохо получились персонажи (не могу сказать, что прямо очень яркие, но не картон). ну и в целом нормально все, чувствуется, что автор не новичок. есть несогласования падежей и времен глаголов, есть неудачные конструкции, но автор, думаю, и сам все увидит, если перечитает свежим взглядом.
но вот с сюжетом много вопросиков. во-первых, лично я не поняла, что там с их матерью и почему детей держали в таком мрачном месте. ну и в целом не сложилась картинка: чем занимался отец, почему он не мог уехать, что не понравилось комиссии, какую роль играл лахведров. немного все намешано, а конец оборван
с комнатой такое чувство, что ее добавили уже в последний момент.

в целом ощущение, что это должен быть не рассказ, а повесть. А может и серия романов «Дети доктора Старицкого».
12:54
я подумала и вернулась с ГОЛОСОМ сюда.
14:30
+3
Мне было интересно. Постепенно выстраивался мир и да, пусть оставались вопросы, почему ученые на правах заключённых, почему детей не выпускали на свободу, эта связка «рыба-транспорт», которую еще и именуют клоном — эти непонятки у меня спокойно складывались на краю восприятия, потому что мне было очень интересно, автору плюс за то, что сумел заинтриговать))))
с момента событий в лаборатории что-то в стиле сменилось: динамика замедлилась, действия героев перестали для меня быть связанными, словно из-под общего воздушного купола персонажи попали каждый в свой «пузырёк». почему-то у меня перестали складываться действия, какой-то клей из текста пропал. Простите, не могу объяснить более внятно… ну словно начало Жюль Верн писал, а продолжил пусть и опытный, но — начпис. Это совершенно моё личное читательское ощущение.
То, как дети барахтались в рыбе-транспорте, меня прям выбило своей необычностью. Опять же, по личным ощущениям: как представлю, как детишки барахтаются среди мяса и проводов — бррррр.
Отмечу, что фантастика тут присутствует, белая комната наличествует — тут зачёт и плюс)))
Пойду дальше почитаю.
23:21 (отредактировано)
Хоспади!
Что это я прочитал?
Хотел бросить еще в середине. Зря не бросил.
Больше всего мне понравился конец, который можно обозначить совершенно нестандартным предложением: «И жили они долго и счастливо».
О чем это все? Какая-то подводная тюрьма! Зачем?
А сколько стоит ее строительство и содержание?!
Какой-то побег… Кого? Кто заключенные и за что?!
Когда мы выросли, то часто приезжали в этот маленький домик

А что, беглецов не разыскивали? Зачем тогда вообще нужна была эта тюрьма?
Господи! Да это вообще чистейший алогичный сумбурный бред!!!
Неужели авторам вообще пофиг, о чем писать?
Однозначный и жирный минус!
Привет всем надеждам на фантастику…
09:50
Я тоже пыталась понять, почему их не настигли. Но видимо, поскольку они высадились в чужой стране, побег из Северной Кореи удался.
Так они же не заключенные, а дети сотрудников тюрьмы, как я поняла. Может, поэтому и не искали)
10:24
После фразы про маму и «с такой работы не уходят» я подумала, что это ну очень тоталитарное государство.
Все возможно. Подождём, когда автор нам пояснит, о чём речь в рассказе.
05:50
+1
Это настолько своеобразно, что работает в обе стороны — и в плюс, и в минус. Если читать, как фантастическую историю, получаем картонных героев, детей доктора Моро, стрелялки и… жили они долго и счастливо. Но… здесь какая-то не та эстетика. Это ж панк. Какой-то рыбо-панк)) Есть общество, есть протест против общества, есть его защитник-охранники, есть борцы с ним, ну пусть на этапе непослушания. Это замечательный сюжет для третьего сезона Любовь. Смерть. Роботы. Там мультипликаторы дорисуют все что автор не сказал. И вот в этом плане, я могу принять данный текст.
Плюсы: хорошая композиционная идея, которая вырастает из темы. Читательское внимание держит поиск комнаты. Сам монстр оригинален до умопомрачения — зубатка))) ну да. Но и традиционен. Иона в чреве кита. Просто Библейские корни. Это прямо улыбку вызывает.
Минусы. Обилие нераскрытых персов. Три ребенка: Сонни не работает никак, да и девочка --статист. Вообще ни у одного героя нет живых черт, они лишь двигают авторскую задумку.
В рассказе не хватает мира. Пента 8. Значит, есть 1-7, а может и с 9- 100500. Что за тюрьма? Жалеть ли зеков? Или они пострадали за правое дело. Литчасть мне не нравится. Сухая, бедная. не то что я витиеватости здесь хочу, но даже ритм повествования здесь дёрганный. Текст надо пригладить.
11:14 (отредактировано)
Я сначала подумала, что ежа съедят…

Мне понравился сеттинг и тема отца, который готовит побег для своих детей. В целом интересная фабула и то, что все начинается с выросших героев, которые возвращаются к Королю Зубаток. Это все очень хорошо.

Но я согласна с оратором выше: в тексте нет «клея». Пришлось перечитать некоторые куски, чтобы понять законы этого антиутопичного мира. Кроме того, происходит куча событий, и непонятно, как они между собой согласуются.

Вот яркий пример:

" — Проверяет колокола с заключенными, — сказала женщина,- Рита Зелигман, -, и осмотрелась. – Где ваша лаборатория?

— Хаим, — сдержанно ответил мужчина в костюме."


Простите, это напомнило древний мем про женщину в кандибобере)))

Когда начинается сам побег, хирургические манипуляторы за несколько секунд сращивают разрозненные части рыбы, отец успевает запустить ей сердце и мозг. Проверяющие, уже зная, что имеют дело с саботажем и побегом, слушаются Старицкого и прячутся за перегородкой, а потом еще требуют: «Усыпите его». Ведь очевидно же, что он послушается. Сотрудники безопасности изначально кукуют за бронированным куполом и никто даже не думает выстрелить в человека, который на их глазах реанимирует огромную рыбину.

Наконец, в тексте есть просто неряшливые фразы:

«Отец сложил руки на груди и что-то ей возразил, я не мог видеть его рта из-за спины».


Все вышеперечисленное не дает наслаждаться рассказом, у которого неплохая задумка и многообещающий мир.
16:41
К тексту всего два вопроса.
Первый: а зачем в рассказе вообще тюрьма с заключенными, если всё вертится вокруг учёных, запертых на секретной лаборатории? То есть заявленное назначение станции не используется.
Но главная проблема — белая комната. Просто потому что папа такой цвет захотел. Иного обоснования нет (или я не в курсе легенд о белых комнатах с вечной едой).
Финал… смазан. Сильно. Герои, выросшие в недетской обстановке, живут долго и счастливо, а таинственная белая комната никому не нужна.
17:01
+1
История с рыбой понравилась, но мешанина, конечно, знатная. crazyЭто надо вдумчиво перебирать, очищать от шелухи, добавлять деталей и смыслов. И, конечно, всё это требует значительно бОльшего объема. Удачи вам, автор!
11:39
Для меня задумка осталась тайной за семью печатями. Биоинженерия, побег из подходной тюрьмы… Чересчур сумбурно и оборванно. Извиняюсь.
12:47
Мне понравилось. Не было ощущения вторичности, что я это уже сто раз читала. Атмосфера подводной тюрьмы и таинственной лаборатории — выигрышный сеттинг. Не было манипуляций драмой, чувствами. Белая комната есть, элементы НФ на месте. Нестандартно, ярко, смело. ГОЛОС
14:27 (отредактировано)
Здесь есть отличные декорации, не обременённый лишними деталями сюжет и наделённые полновесной мотивацией герои. Есть некоторый флёр социальной фантастики (подводная тюрьма, в которой одинаково страдают как заключённые, так и надзиратели), интересные описания механизмов. Возможно, не хватило какого-то эмоционального перепада: повествование отстранённое, потому что наблюдатель почти до самого конца ни в чём не участвует. С другой стороны, это интересная подача: всё, что мы имеем, описание картинки и обрывки фраз, по которым восстанавливаем всю ситуацию.
Заключение: необычная задумка и неплохое воплощение. Рассказ-эксперимент, ради которого подобные турниры и затеваются.
отворил покосившуюся дверь ржавой хижины.
— Вау, ржавая хижина, покосившаяся дверь хижины? Ну фантастика-чо. Наверное в будущем хижины сваривают из листовой стали.
Белую комнату оставили на берегу. Когда мы выросли, то часто приезжали в этот маленький домик с иллюминаторами и стеклянным потолком.
— в конце рассказа ржавая хижина плавно превращается в что нужно, чем и была.
Ох, сколько же здесь намешано, и подводная тюрьма, и вивисекция, и вкупе бесчеловечные опыты над людьми, и плохой/хороший доктор спасающий свою семью ценой своей жизни. Вот «Белая комната» притянута за притолоку. Белая, потому что зубатка? Их мясо исключительно белое. А если бы доктор быт фанатом сёмги? То была бы розовая комната, но по заданию — белая.
Так о чем бишь, тут говориться?
Если по крупному, то семья самое главное, береги и защищай ее любыми способами.
Конфликта, по сути нет, с кем? С проверяющими? Смешно.
Драматизма, ужаса, нагнетания — нет. Все как-то буднично, без больших эмоциональных всплесков.
В итоге братья — сестры спаслись, выжили, все норм. И что? Да ни что. Приезжают на пикник к заброшенной капсуле. А сами кто, что, где — неизвестно.
А можно было такую вкусную интерпретацию Ионы сделать. Как все уже отметили, начало румяное, серединка с сырцой, а низ не пропекся вовсе.
Плюс.
19:03
Здравствуйте, автор.

Тяжелое начало. Мне, чтобы понять происходящее, пришлось перечитывать местами. И знаете почему? Слишком много персонажей за раз. Нужны ли друзья главному герою? Не может ли он спастись один? Тогда бы ощущался трагизм ситуации, и история воспринималась бы намного легче. Если бы ГГ был один, то тогда вам было бы намного легче описать его внутренний мир, сделать рассказ эмоциональным и поймать читателя на крючок.

Безусловный плюс рассказа — это проработанность мира! Спастись, спрятавшись внутри Короля Зубаток, белая комната, опыты над заключенными, модификация их тел для работ. Свежо! Я читаю и мне хочется узнать этот мир ближе!

А еще, у вас неплохо получается прописывать динамичные сцены, потому что после оживления Короля Зубаток рассказ стал читаться много легче, динамичней и интересней.

И, повторюсь, у вас интересные миры. Полагаю и в других рассказах есть нечто необычное, странное и вместе с тем удивительное!

Желаю успехов!
22:11
Не могу сказать, что прямо всё гладко читалось, но сама идея — этот побег в рыбе, очень впечатлила. За идею плюс.
Ну, я не знаю. Сюжет интересный.
Но написано всё тяжело, не очень интригует. Да и не кажется правдоподобным. Все эти «нейроразговоры», склейка зубатки роботом да и путешествие внутри зубатки, в то время как она заростает мясом tiredне впечатлило.
Нет, размах, безусловно хорош, но что-то не так.
Спасибо
10:59
А мне понравилось. Особенно задумка. И как написано тоже.
11:00
И да — ГОЛОС
Мне рассказ понравился!.. Читал все пять на выходных, выждал время перед тем, как отдать голос, и понял, что только сюжет этого рассказа остался в голове… Неоднозначные, оригинальные идеи всегда мне нравились… Есть над чем подумать… А за нарастающее на стенах филе рыбы — отдельный респект!.. Мой ГОЛОС сюда…
ГОЛОС за фантазию с рыбой. Понравилась фабула, интересно читалось. Есть ощущение своего голоса, своей эстетики.
20:12
Я прямо чувствую, насколько тесно этому рассказу в заданных рамках. Сложно выделять отдельные примеры, но повествование пока ещё не рваное, но уже галопирующее — сюжет рисуется быстрыми мазками, которые держатся вместе только за счет мастерства автора (он умеет, да). Но этого не хватает — пояснения теряются, мир не складывается, его приходится достраивать какими-то архетипами из читательского опыта, но поскольку идея выбрана достаточно оригинальная, этого тоже не хватает. Однако, повествование всё ещё цельное и приводит таки читателя к концовке.
Теперь собственно об идее. Да, мне нравится. К сожалению, оценить созданную учёными рыбу сложно опять же в силу того, что на ее описание ушло не так много знаков, но сама по себе идея крута — использовать для побега такого вот киборга. За это плюсик.
20:44
Перемудрено полностью! Я не понимал что происходит почти до финала. А потом понял, что просто автор не справился с задумкой. Слишком усложнено всё, заверчено. Отец спасает детей с помощью рыбы-монстра с комнатой внутри… Ну ок… И он их спас. В целом, всего введения вообще было не нужно — спасение детей в рыбе уже само по себе яркое начало. А если еще они не знали, что их не скармливают мутанту…
По рассказу много вопросов…
21:47
ГОЛОС сюда. За оригинальность плюс, хоть и есть некие несостыковки, указанные другими коментаторами. Но поскольку это конкурс, а мне рассказы не зашли (возможно из-за непонятной темы), а кого-то выбирать надо, то пусть это будет автор сего рассказа.
Загрузка...