Нидейла Нэльте

Музей пластика

12+
Музей пластика
Работа №2 Тема дуэли: Заброшенный музей
Текст:

Проблемы у нас началась в понедельник после Танца Деполимеризации.Никто не ожидал такого, потому что посетителиобычно любили Танец Деполимеризации

Мне он тоже всегда нравится – когда целый день сидишь, приятно подвигаться под музыку, особенно, когда люди тебе хлопают.К тому же танец мы исполняли только в те дни, когда у нас были школьные экскурсии, и нам обычно платили чаевые. Но больше всего мне нравилось держать за руку Мию. Она изображает крайний справа фрагмент терефталевой кислоты, а я – фрагмент этиленгликоля, Деполимеризация у нас начинается слева, так что мы с ней держимся за руки почти до самого конца.В тот день все началось нормально, у нас было довольно много посетителей – полный автобус шестиклассников из католической школы и еще несколько семей с детьми помладше. Никто из нас не споткнулся и не перепутал порядок, а дети хлопали во всех нужных местах. Но вдруг, когда, мы уже деполимеризовались и танцевали по отдельности, одна католическая дама в шляпе вскочила со своего места и начала орать.

– Что это за разврат? Я думала, мы привели детей в научный музей, а не на стриптиз! Как вам не стыдно!
Мы сбили ритм, кто-то остановился. Я искал глазами мистера Джанини, дама продолжала орать, потом кто-то из маленьких детей заплакал, и музыку выключили.Нельзя сказать, что это все было на пустом месте. Дело в том, что мистер Джанини всегда говорит нам: «Танцуйте современно,двигайте бедрами». И некоторые ребята понимают его прямоБУКВАЛЬНО и трясут своими бедрами, как настоящие придурки. У мистера Джанини вообще проблемы с современностью. Точнее, с тем, что они считает современностью. Например, недавно он пришел послушать, как я учу посетителей сортировать мусор. Вечером того дня он вызвал меня к себе и начал поучать «Ты говоришь слишком скучно, надо говорить современней. Например, скажи, что все КРУТЫЕ ПЕРЦЫ сортируют мусор, а тот, кто не сортирует мусор тот ЛОХ». Мне кажется, это довольно глупо. Если ты директор мелкого музея, ты должен смириться с тем, что это – не веселое и не современное место. Два года назад, когда отец еще жил с нами, и когда мы были Семьей, Которая Куда-то Ездит На Выходные, мы как-то поехали в соседний штат в музей антропологии.И мне тогда было типа тринадцать с половиной, но я уже понимал, что глупо ждать от таких музеев безудержного веселья. В общем, я не могу сказать, что с нашим танцем все абсолютно нормально. С другой стороны, он точно не смотрится неприлично, скорее просто нелепо. И уж точно он не похож на стриптиз – мы все одеты в форму и поверх еще в футболки с формулами наших фрагментов.Поэтому тогда мы еще не думали всерьез, что у нас проблемы.За ленчем мы со Стивом даже смеялись над этой дамой. А потом пришла Мия, очень грустная.
– Я сейчас относила футболки и случайно услышала, как мистер Джанини говорит по телефону. Похоже, у нас неприятности, – сказала она, разворачивая сэндвич, – Та женщина в шляпе – какая-то шишка в этих католических школах. Она сказала всем своим, что у нас убогая экспозиция, а во время Танца Деполимеризации мы развращаем детей. Мистер Джанини боится, что больше к нам из католических школ не приедут, а может быть и вообще никто не приедет. Я не дослушала, но когда я уходила, он буквально рыдал.Нам всем стало жаль мистера Джанини, потому, что, если не считать эти заскоки с бедрами, он хороший человек. Но, как ему помочь, мы не знали.
– Давайте все подумаем, что можно улучшить в наших залах. Найдем, что-то интересное, яркое, что привлечет посетителей, – сказала Мия.
– Отличная идея! – сказал Стив.И я даже разозлился на него, потому что это я должен был сказать, что это отличная идея. На самом деле я часто злюсь из-за Стива. Он совсем не такой, как я: из богатой семьи, играет в баскетбол, и у него шикарные мускулы. Да и в музей он попал случайно. Мне нужна была летняя работа, потому что чеки от отца приходили все реже. У Мии старшая сестра вернулась от мужа на девятом месяце, и, как она говорила, «в доме не осталось места, максимум – поспать». А Стива в музей отправил отец в наказание за разбитую машину. Так вот в школе Стив никогда бы не стал разговаривать с девушкой вроде Мии. Но в музее он периодически с ней флиртовал, скорее от скуки. Меня это всегда злило. Весь остаток понедельника и утро вторника я думал, что можно улучшить. Я работаю в зале сортировки пластика, и это, наверное, самый скучный зал из всех. У нас есть большие емкости, чтобы посетители могли сдать пластик на переработку. Так вот лучшее, что я придумал – выставка того, что посетители суют в эти ящики вместо пластика. Мы регулярно достаем огрызки, объедки а из ящика для полистирола однажды достали дохлого хорька. Я понимал, что идея эта так себе, и вряд ли мистер Джанини разрешит держать в зале дохлого хорька.
Но Мия, конечно, не нуждалась ни в каких хорьках. У нее была идея получше.
Мия работал в зале деполимеризации и ресайклинга Честно говоря, это был самый сложный зал, но Мия справлялась отлично. Она знала температуру переработки всех видов пластика, могла рассказать, какие виды можно гидролизовать, а какие —нет. В ее зале был стенд «Последние достижения науки». Там была чашка с бактериями, которые расщепляют пластик. (Так мы говорили посетителям. На самом деле бактерии давно умерли, и их изображал раствор крахмала. К счастью, никто не оставался в музее настолько долго, чтобы понять, что ничего там не расщепляется).Мия всегда оставляла этот стенд напоследок. Она объясняла, что ученые вывели новый вид бактерий, чтобы перерабатывать пластик при низкой температуре. А скоро этих бактерий еще улучшат, и пластик можно будет перерабатывать даже в домашних условиях – на кухне или на заднем дворе. Но по факту, у ученых там, похоже, что-то застопорилось. Стенд стоял у нас уже пять лет, а бактерий на заднем дворе пока ни у кого не было.
– Давайте будем делать эксперименты с бактериями вместе с посетителями. Они смогут сами смешать бактерий, а потом через две недели вернуться и посмотреть, что получилось. Или мы будем давать им бактерий домой.
Я подумал, что, даже если эксперимент у нас получится, вряд ли кто-то захочет приезжать в наш музей два раза. И тем более вряд ли мистер Джанини разрешит нам раздавать людям бактерий домой. На всякий случай я сказал, что у нас все равно уже нет нужных бактерий. Но Мия сказала, что на складе есть остатки замороженных, просто мистер Джанини не хочет выставлять их в зал, чтобы они не испортились. И после этого как-то получилось, что мы согласились. В среду мы взяли у мистера Джанини запасной ключ и остались в подсобке после закрытия. Мия сказала, что сначала нам нужно потренироваться. Она показала, как нарезать пластик, положить его в специальные чаши и добавить туда бактерий и подкормку. Она предложила, чтобы мы, как настоящие ученые, сделали несколько разных экспериментови сравнили результат. Главное, записать все в лабораторный журнал, чтобы ничего не спуталось, предупредила она. Я сделал три чаши – в одной накормил бактерий сахарным сиропом, в другой – сиропом агавы. В третью я добавил просто огромное количество бактерий и накормил их двумя сиропами сразу. Мия сделала тоже три чаши – чем они отличались, она отказалась говорить. Стив сделал всего одну чашу.
На самом деле мы, конечно, не ПРЯМО верили в это все. Мы верили как бы понарошку, как верят, когда покупают лотерейный билет. Или как я верю, что отец передумал и вернется к нам, каждый раз, когда открываю мейл от него. В любом случае в четверг и в пятницу посетителей было мало, и мы с Мией ходили в подсобку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО часто, да и Стив тоже заходил. Никаких изменений ни у кого из нас не было, даже в моей чаше номер три, на которую я возлагал большие надежды. Мия каждый раз немного огорчалась, и из уважения к ней я тоже делал грустное лицо.
Потом были выходные, я возил маму стричься в соседний город, где нас никто не знает. А в понедельник частички пластика в чаше Стива стали меньше. Они не растворились совсем, но определенно подтаяли. Стиву было лень резать тонко, и он нарубил свой пластик на толстые брусочки. И края некоторых брусочков были совсем прозрачными. С одной стороны, я обрадовался тому, что наш эксперимент оказался удачным. С другой стороны, это было вроде как нечестно, что круче всех оказались именно бактерии Стива, ведь он даже поленился аккуратно нарезать пластик. Мия, к счастью, совсем не обиделась. Она бросилась меня обнимать (непонятно зачем, но я был не против), а потом побежала наверх за Стивом. А вот Стив был явно с похмелья, и ее энтузиазма не разделял. Мия спросила, чем он подкармливал бактерии, а он сказал, что уже точно не помнит. Мия ответила, что она может все сама посмотреть в его журнале, а Стив – что журнала у него нет, и чтобы она отвалила.
– Как нет? – Мия почти плакала от возмущения.

– Нет. Ты что, моя училка что ли? Пусти, я пойду назад.

– Стив, ты ведешь себя как маленький. Мы же договорились, что будем все аккуратно записывать, – внезапно сказал я.
--Ты сопли сначала подотри, – сказал мне Стив, – Я не участвую в вашем детсадовском эксперименте. Ничего там не расщепилось, до и все бактерии сдохли давно.
Я не знал, что на это ответить. Дело в том, что у меня действительно текут сопли – иногда, особенно, когда я нервничаю. Это не простуда, не гайморит, и вообще не что-то такое. Я точно знаю. Когда отец еще жил с нами, мама водила меня к врачу, и он сказал, что у меня, возможно, мутация. Но, чтобы точно ее определить, надо было ехать в Висконсин на генный анализ, и мы отложили это до каникул. А потом все поменялось и мы ни в какой Висконсин не поехали. Уже этой весной мы проходили мутации в школе и я узнал, что они встречаются у одного человека из десяти тысяч. Я подумал, что в нашем городе живет всего двадцать тысяч человек, значит у нас может быть максимум два мутанта, и вряд ли это я.
Но в любом случае я никогда особо не переживал из-за соплей. Я переживал из-за мамы, из-за денег, из-за того, что теперь я не могу поехать в колледж и иногда – из-за Мии. Я даже переживал, что у меня не растут мускулы, хотя я хожу в спортзал. А вот из-за соплей никогда.
Но все-таки я растерялся. К счастью в это момент в подсобку прибежал мистер Джанини и отправил нас всех наверх переодеваться и танцевать. Оказывается, к нам приехали школьники из научного кружка. Весь остаток дня мы были очень заняты на танце и в залах. Только вечером, уже в раздевалке, я понял, что забыл в подсобке свою ручку и журнал. И вот когда я шел мимо стола, у меня, видимо случилась запоздалая реакция на слова Стива. Или не запоздалая. В общем я зачем-то взял его чашу и как следует высморкался в нее.
У выхода я встретил Мию и пошел ее провожать. Мы говорили о сегодняшнем дне, детях из кружка – очень милых. Мия сказала, что мистер Джанини написал пост в фейсбук группе для руководителей таких кружков, и теперь, к нам будут приезжать еще ребята.
- Спасибо, что проводил, – сказала Мия, когда мы подошли к ее дому.

- Не за что.

– И спасибо, что заступился за меня перед Стивом.
– Не за что. В смысле, я ведь толком и не заступился, – ответил я.
– Заступился. Просто ты заступился, как взрослый. Спокойно, взвешенно. Не стал опускаться до его уровня.После этого я решил, что не стоит говорить ей про сопли. Но пока я думал, что ответить вместо этого, она продолжила:
– И еще спасибо за то, что вообще в этом участвовал. Это было идиотство. Наверное, Стив прав – ничего не выйдет. Завтра приду пораньше, все выброшу.
– Ты что, это было круто! – ответил я преувеличенно бодро.

– Да ладно.

– Нарезать правда было не очень круто. Но мне понравилось заполнять лабораторный журнал.
– Ну да, журнал, – улыбнулась Мия. Она стояла ко мне очень близко, и на секунду мне показалось, что сейчас мы поцелуемся. Но она не делала движений мне навстречу, и я тоже не стал. Почему-то перед глазами у меня появилась ее сестра с огромным животом и я подумал, что, наверное, не стоит с этим спешить. А потом Мию окликнули из дома, она попрощалась и ушла.И я подумал, что завтра, может быть, ее поцелую.Но назавтра все пошло не по плану. Сначала мама разбудила меня в пять утра, потому, что ей показалось, что соседи сделали подкоп подзабор.Мы пошли вниз и стали проверять все доски в заборе, одну за другой. Это было безумно медленно, и, когда мы закончили, уже наступило утро. Я заставил маму выпить таблетки и сталсобираться в музей.
Я приехал ровно без одной минуты восемь. Я бежал в раздевалку, на ходу снимая шлем, и прямо на лестнице столкнулся с мистером Джанини.

– Опаздываешь? – спросил он.

– Простите, – сказал я. Формально я не опоздал, но с мистером Джанини лучше не спорить.

– Молодежь, даже в будние тусят по ночам на вечеринках.Наверное, он подумал о вечеринке из-за моих ужасных синяков под глазами. Конечно, я мог сказать, что уже год не хожу на вечеринки и что мы с мамой полночи проверяли наш забор. Но я никогда не говорил мистеру Джанини про маму. Он мог сообщить обо всем в школу, и потом к нам снова пришла бы комиссия, и пришлось бы убеждать их, что мама здорова, и ей не нужно ехать в больницу. Поэтому я снова сказал:– Простите, такое больше не повторится.Потом я пошел переодеваться, и мне вроде как было стыдно за то, что я не был этой ночью на вечеринке, что в общем-то довольно странно.Выйдя из раздевалкия увидел Мию, она схватила меня за рукав и потащила за стенд про раздельный сбор мусора. И там за стендом я внезапно ее поцеловал. Это был не совсем настоящий поцелуй – я хотел в губы, но потом решил в щеку и в итоге получилось куда-то в угол рта.
– Ого, – сказала Мия.
– Прости, – выпалил я, – Прости, я думал, что ты...
– Нет, ничего. Это было даже приятно. Но вообще-то я хотела спросить тебя, не видел ли ты Стива. Его бактерии из чашки съели весь пластик. Они даже переползли в наши чашки и там тоже почти все доели.

– Это же хорошо?
– Это просто шикарно. Мы сможем написать настоящую статью! Мы сможем вообще изменить всю переработку пластика в штате! Я собираюсь рассказать все мистеру Джанини прямо сегодня. Но сначала мне нужен лабораторный журнал Стива.

+9
00:01
687
08:37
+2
Многовато подробностей из жизни главных героев: тут тебе и сумасшедшая мама, и начальник, который любит, чтобы двигали бёдрами, и сопли, и ушедший отец, и сестра с животом, и баскетбол… Оно, конечно, уместно, повествование имеет форму дневника. Но главный недостаток для меня — это то, что «запись в дневнике» оборвалась так внезапно. Всех съели?
12:36
Вот тоже осталось впечатление, что противного Стива съели…
Как-то лишнего многовато. Да и вычитка нужна — ошибки, пробелы.
Что касается содержания: музей, конечно, здесь присутствует, но фантастика, да ещё и научная где? Нет подтверждений мутации, нет анализа, который бы указал на то, что эксперимент удался. Лично мне не хватило научного подхода. И соглашусь с предыдущим комментарием — слишком резко всё прекратилось.
После предыдущих комментариев и добавить нечего, ибо хотел сказать то же самое. Много воды и мало фантастики unknown
14:36
+1
Много бытовухи и виляний бедрами. Фантастика-то где? Бактерии случайно мутировали? Маловато будет. И музей-то не забытый, просто на грани закрытия.
Текст сам по себе слишком… плотный. Больше абзацев и меньше событий пошли бы ему на пользу, учитывая концентрацию самой идеи.
15:25 (отредактировано)
+5
А мне было интересно)))
Тем больше я придиралась((((
неспешное, с описаниями мелочей, немного наивное, даже простецкое повествование наводит на мысли, что у ГГ как говорится, с кукухой есть проблемы. Мия и Стив вроде как обычные подростки, а этот слегка заторможенный. Добавим сюда сопли, бросившего семью отца, маму на таблетках и получим… манипуляцию. Но уже столько их было, «не от мира сего» персонажей, выписанных более подробно, более сопереживательно (вот тут, на БС, сразу мне вспоминается рассказ «Катины бусы», авторства Бабули — автор, если не читали- прям очень советую! и даже Виктория делала замечательную озвучку, в Аудипубликациях можно послушать) что здесь [на меня] манипуляция не сработала. А может, её и не было, а мне показалось.
Музей не заброшенный (по крайней мере, пока) — значит, тема слегка затронута, но не реализована
Подробности про бёдра уже отмечены, но что б еще раз не заметить: много бёдер.
Ну то есть понимаете, ничего нового, никакой фантастики и сопереживания, но тогда ПОЧЕМУ в финале я возмутилась «а дальше?!» то ли потому что многие заброшенные удочки забросили окончательно, а мой пытливый ум желает знать, то ли потому что всё-таки неплохой рассказ-то? какими-то крючочками авто смог привлечь [моё] внимание и заинтересовать.
то есть автор, получается, молодец? по крайней мере, самое большое моё разочарование в данном случае — «в смысле — всё?! а дальше?!» ))) но при этом я не совсем уверена, что если автор опубликует ссылку, где его произведение выложено в полном объеме, я полезу его читать. Интерес, как это сказать… оперативный. Вот он есть, а через пять минут я про него забыла (в отличие от, например, персонажей из работы №1)
резюмирую: мне понравилось. но придирок слишком много)))) автор всё же молодец, а ГГ надо лечить аллергический ринит.
Комментарий удален
17:42 (отредактировано)
Да уж. Такой фантастики я еще не читал.
Про сопли, разъедающие пластик. Это новаторство? Конечно! Да еще сопряженное с хромойсобачкой несчастным семейным положением героев.
Вау! Новое направление в фантастике!
Предрекаю автору большое будущее.
Но для начала вычитать этот шедевр совсем бы не помешало. Есть повторы и канцелярит.
18:39
+3
Хоть герои и крутятся в околонаучной среде, фантастическое допущение не раскрыто. Это может быть не только научной фантастикой, но и мистикой, и даже городским фентэзи при желании.
История оборвана. Я бы могла сказать, что финал слит, но финала здесь в принципе не предусматривалось, только завязка для подростковой истории.
Рассказ насыщен подробными деталями. Будь формат побольше, я бы этому только порадовалась, потому что сами детали даются очень здоров, без ярких эмоциональных акцентов, но при этом запоминаются. К концу текста я имела полное представление о жизни героев, и они даже стали мне симпатичны. Но детали в итоге съели весь объём.
Заключение: как экспозиция для более крупного произведения текст был бы очень даже неплох, но из того, что есть даже жанр не определить.
22:42 (отредактировано)
+2
Эх, научной фантастики маловато, мягко говоря, и никакой заброшенности в музее нет, а так бы проголосовал за этого героя и его историю. Но увы.
Вот честное слово, ну что ж вы делаете, автор! :(( Даже обидно. Стиль отличный, персонаж хороший (хотя и малость штампованный), но остальное… Не буду я натягивать сову на глобус, пойду проголосую за того, кто добросовестно отработал и тему и жанр.

Идея выставить сопли героя катализатором для роста бактерий вызывает нервный смех. ))))
23:44
+1
Очень, очень много в рассказе лишнего, без чего легко можно было бы обойтись. Как мне кажется.
Я не ханжа, но меня это сморкание немного покоробило. Уж лучше бы герой плюнул на все это дело и в прямом и в переносном смысле, а уж слюна бы свое дело сделала. Но это лично мои заморочки…
00:50 (отредактировано)
ей показалось, что соседи сделали подкоп подзабор

Показалось сперва, что это некое экзотическое движение Танца Деполимеризации :)))

Соглашусь с коллегами, НФ, увы, не вышло, да.
12:05
Уже в первом предложении два слипшихся слова и одна или две пунктуационные ошибки. Ну, даже неприлично как-то (
Дальше сливаются целые абзацы, прямая речь то визуально выделяется, то нет, ошибки, опечатки. Такое читать не очень приятно.
12:35
+1
Если это про первый неловкий поцелуй — то да, удалось. Как то всё на него направлено.
Подростковое такое кино, с обычными подростковыми проблемами, героев хорошо видно, и мне понравилось направление в экологию,
но фантастика, простите, у вас на «соплях» держалась, и дорогой отпала.
06:23
А что это такое вообще? Кусок романа про переработку пластика?
Рассказ — это история. Автор, просто перескажите себе фабулу этого текста.
08:35
Такие кирпичи писать… Ну нафиг их читать.
Ну реально, раздели кирпичи на три-четыре абзаца — и восприниматься будет значительно легче. Хотя всё равно написано убого. И это не то, что стилизация под образ подростка. Просто с литературной точки зрения рассказ совершенно никакой.
Однако меня на некоторое время привлёк образ рассказчика в тексте. Текст всё-таки не безликий, он — личность героя в своих словах. Личность туповатая и наивная, но живая. Но это, пожалуй, единственный плюс рассказа.
09:46
Об опечатках и прочем:
Три подряд «когда» явно лишние :))
«Но (запятой нет) как ему помочь, мы не знали»

Сам рассказ произвед впечатление чего-то мутного, скучноватого и вдобавок противного, вроде современных сериалов для подростков. Очень извиняюсь.
10:32
+2
Шикарное первое предложение! Сразу вызывает интерес, побуждает предполагать картину мира. придуманного автором. А вот повтора во втором предложении можно было бы избежать.

А дальше всё завяло. Кучу времени мы следили за бытовухой, никак не играющей на идею и годящейся на начало романа, но никак не на рассказ. А дальше… А дальше автор закончил рассказ на самом интересном месте. Серьёзно? Вы прислали на конкурс вступление? Вот всю середину можно просто вырезать в ноль, а потом продолжать писать с последнего предложения. Тогда могло бы выйти интересно
И всё же не могу не похвалить идею/концепцию. Не согласен с теми, кто говорит, что в рассказе мало НФ. Нормально. Это интересная завязка для чего-то околоэкологического. Описание танца — прекрасное. Жаль, вы дальше тему не развили. Просто в начале рассказа кажется, что и Танец, и музей — это что-то реально важное, мирообразующее. Танец казался мне праздником и ритуалом цивилизации, отказавшейся от пластика. Это было бы круто. Но увы — всё свелось к истории провинциального музея, да и самой-то истории почти нет. Она только началась.
12:26
+2
Этот рассказ показался мне написанным лучше всего. Очень хороший язык, из которого ясен и герой, и его окружение, и подростковые загоны. Да, может быть, элемент с больной мамой был уже немного лишним, но радует обыденность, с которой подаются проблемы героя.

Тема экологии актуальна, автор иронично забрасывает читателя химическими терминами, один только Танец Деполимеризации меня покорил.

Минусы уже высказали: глубоко запрятанный фантдоп, который, к тому же, ни на что не влияет. Нет, мне понравилась идея о соплях, разлагающих пластик, но… что дальше? Мия подумает, что это Стив такой молодец? Так герой и сам уже набрался смелости ее поцеловать, и есть надежда, что все у них будет хорошо, и сопли тут ни при чем. Финал вообще очень резкий, и действительно как будто вовсе не финал.

Тем не менее, я стою на той позиции, что фантастика может быть лишь фоном, поводом для размышлений и для рассказанной истории. Разрывалась между двумя рассказами, но здесь и структура показалась посложнее, и персонажей больше, и каждый из них со своими тараканами.

Поэтому свой ГОЛОС отдаю сюда за умение сделать героя живым.
14:29
+1
Этот рассказ оценивать сложнее всего
Что мне понравилось: начало, юмор, хорошие герои, интересная идея написать о музее от лица работников, тема экологии, которую не тычут в лицо, но она присутствует. Ну и Танец Деполимеризации, конечно)
Что мне не понравилось: очень много опечаток, и очень слабый конец. Как и в Загробнике, я не могу сказать, что рассказ совсем оборван. Здесь есть развитие истории и развязка. Чувствуется, что автор планировал открытый финал, но в итоге знаки закончились, и конец получился чуть более открытый, чем хотелось бы) Куда делся Стив?
Про больную маму и беременную сестру мне тоже показалось немного чересчур.

Я думала проголосовать за этот рассказ, чтобы поддержать автора, но все-таки проголосую за Загробника — там еще есть шанс на победу. Но вам уважение и + от меня.
19:21 (отредактировано)
Мне понравилась работа. Оформлено всё тяжело — огромные массивы текста почти без абзацев, много ошибок, но… Это мощная и любопытная история. Обалденная задумка с музеем пластика. Хотя он не очень заброшен! smileНасквозь всё американизировано, но стилистика выдержана от и до — прямо словно зарубежный роман прочитал.
Автору — спасибо!
Мой ГОЛОС!
20:28
+1
Читать бы ло в общем-то интересно. ГГ очень живой. Язык стилизован под подростка: простые короткие предложения, что думает — о том говорит, не особо интеллектуально развитый парень из неблагополучной семьи — вот это удалось. Тема — ладно еще, худо-бедно провинциальный музей можно обозвать заброшенным (хотя по рассказу он очень посещаемый), но фантдоп не раскрыт, к сожалению. Я бы даже не сказала, что это НФ. Это может быть и мистика, и даже реализм — смотря, как дальше обыграть эту историю с растворяемым пластиком.
11:55
+1
Этакая лирическая комедия, в стиле Голливуда. Типа «Эволюции». Очень мило делать деньги из мусора и плакатов. Для такой придумки, действительно нужен талант организатора и продюсера. Да еще Танец маленьких утят «Деполимеризации», это вообще кордебалет. Сюжет прям цепляет за душу. Мелодрама с большой буквы.
Плюс.
Загрузка...
Светлана Ледовская