Счастье
Текст:
Я тебя у Бога вымолила,
Долгих лет и не счесть…
В самую холодною зиму
Встретила — любовь на свете есть.
Под взглядом твоим загадочным
Я светилась счастьем неистово.
Целовала губы
Выдыхая в них искренность.
Но мир внезапно треснул.
Закончилась сказка,
Глаза сверкнули холодом —
Идеал мой сбросил маску:
Я была одной из тысячи,
Которая душой поверила,
Что среди обмана и морока
В счастье с тобой оперилась.
Это раз.
А два я уже выразила под соседним стихо: неужели авторская фантазия об измене работает исключительно в одной, блин, жизненной сфере? Исключительно в отношениях между мужчиной и женщиной, причём мужик должен быть всенепременно скотиной и козлиной.
Хотя несколько несправедливо выставлять мущщин «косячными жывотными». Косячат все!
Не знаю, честно говоря, стихотворение ли это?
— Зрелый, взрослый человек, не просит любви у бога, поскольку знает, что это так не работает. Долгие годы молить у бога можно ребенка, но здесь вроде не про это. Итого, просьба не зрелая, а годы долгие
— Может опечатка, может нет — выдыхая. Надобно была Вдыхать. А получилось, что вся искренность выдохлась и осталось. что осталось.
— Треснул — резануло слово, не из этого текста, кажется чужеродным. Далее.
— Сдается, идеалом его сделала/нарекла сама героиня.
— ну а здесь полный катарсис.
Одной из тысячи...?! Максимализм, склонность к завышению/занижению, трагедия на пустом месте — это неустойчивый, не сформировавшийся характер.
Душой поверила, что среди обмана в счастье оперилась — Был обман и была вера. Итог, маска сорвана, обман раскрыт, вера разбита. Но зато теперь характер опериться, и пелена розовая спадет. Что-же, желаю героине не растерять чувства добрые приобрести взгляд критический.