Валентина Савенко №2

Дописка

  • Самородок
Дописка

В середине 80-х записи зарубежного тяжелого рока раздобыть было очень проблематично. Особенно не жителям обеих столиц. Выкручивались как могли: шатались по балкам, искали по знакомым и стояли с разинутыми ртами в студиях звукозаписи.

О-о-о, это было нечто! Как правило небольшая комнатка забитая магнитофонами, непрерывно звучащая музыка, крутящиеся в записях кассеты, красочные плакаты (предмет жгучей зависти!) и вкладыши к кассетам.

Сэкономив на школьных завтраках (кофе-коржик стоил 15 копеек, а кофе-кольцо с орешками - 17 копеек) определенную сумму, но не меньше 7-8 рублей, можно было считать себя вполне готовым для похода на студию.

Магнитофонные кассеты, как правило закупались на балках. А Сони и Пионеер мечталось редко, в основном предлагались Денон, Голд Стар, Агфа, Максвелл и ТДК. Получасовки не помню уже сколько стоили, а сорокапятиминутки - по 9 рублей. Наши поганые "эски" мы презирали.

Запись стоила от 4 до 6 рублей. В зависимости от популярности группы. Перезаписывали же в основном с одного носителя.

Каталог - это вообще терра инкогнита. Глазенки разбегались, слюна текла, ручонки дрожали. Хотелось все и сразу, аж мелочь в потной ладошке прела! Понятно, что все знали битлов, скорпов, цеппелов, роллингов, пинков и прочих. А что можно было сказать о группе "Френки едет в Голливуд"? В общем, шли на риск, выкладывали кровные за кота в мешке.

Скажу честно - мне везло. Я несколько раз наугад тыкал пальцем в диковинные названия групп, и ни разу не разочаровался. Так я услышал "Джудас Прист". А на студии, хохмы ради, сделали дописку группы "Метал Прист". В итоге я разбогател дважды. "Милосердная судьба" (кто в теме - всосет!) заканчивалась половиной песенки Оззи Осборна."Эй-си-Ди-си" заканчивались  "Коронер" и т.д.

А вкладыши?! Цена на все стандартная была - 1 рэ. Но самым суперским уловом считался вкладыш от фестиваля "Монстры рока". Почему? Все очень просто! Берешь лупу и читаешь названия групп участниц. И богатеешь!!! На фестиваль лабухов же не звали! Ну, а потом бегом в студию звукозаписи и солидно делаешь заказ.

Мы, жадные и всеядные фанаты тяжелого рока тогда не подозревали, что некоторые альбомы были больше 45 минут (то есть одной стороны магнитофонной кассеты). И много позже, страшно удивились, узнав, что "Истерия" Деф Леппард вообще часовая, а Металлика "Маster of Puppets"  имеет еще две композиции, которые не влазили в дописки объемом, и потому просто не записывались. А песенки, на минуту, просто супер!

Мы много чего не знали. На балках, много позже, уже обтесавшись, выяснили, что диск Полиграм - это качество и богатство. Но собрать 200-300 рублей, нам школярам, с копейками от кофе-коржик было нереально. Джинсы стоили 100 рэ!

Впрочем, я однажды рискнул (собрал и сдал все пустые бутылки в районе!) и купил югославский диск с Уайтснейк. Ум-м-м! И мне попался альбом "1987". Самый сладкий и хитовый! Самый лучший в творчестве Ковердейла! (Кстати, водочная тара стоила дороже всего. И приемщики смотрели оч-чень подозрительно).

Так вот, о дописках. Как способ познакомиться с новыми группами - очень даже ничего! Но были моменты, когда наступал тупик. В студии тупо не знали что дописывают!!!

 - Принес один парень сборник, вот и разбрасываем. А что за группы - фиг его знает. Их тысячи на Западе.

Тысячи! Чорт! Тут если 10 кассет в коллекции - ты крутой чувак. К тебе прутся на перезапись все кому ни лень. И девчонки тоже! Я таким образом склеил  пару-тройку. Это так, к слову.

И случилось так, что получил я четыре дописки, авторство которых было в тайне. Разумеется, песни были не фуфло. И вот, на протяжении многих лет, я искал исполнителей. Мне повезло дважды.

Одной из дописок оказалась могучая композиция "Shout" группы Tears for Fears. Ее я вычислил семь лет назад. И пять лет назад я наконец-то  определился с авторством другой. Это оказался трек "Dream On" группы Aerosmith. Вот с ней пришлось повозиться. Все знают хиты Стива Тайлера, ну "Крези" и тому подобное, но эта песня просто выпадала. Совершенно другой стиль. Мне иногда кажется, что им стоило придерживаться именно того стиля. Они бы стали динозаврами, а не балаганными клоунами. Имхо.

Разумеется, я слушаю старый рок. Ищу. Но действительно в те благословенные времена групп исполнявших тяжелый рок были тысячи! И многие просто исчезли. Вот так, с концами, без вести. Канули и не зафиксировались во всемогущем Интернете.

Но две композиции так и не поддались. Обе оказались оборванными на половине песни. Они часто звучат в голове. Я, если честно, под них ночью медитирую и сочиняю продолжение. И, что удивительно, встаю утром как заново на свет. Омытый и умытый.

Это, как бы, моя идэфикс и в то же время я испытываю страх - вдруг действительно разыщу эти песни? В глубине души мне понятно, что сам процесс поиска и есть кайф. Путь, а не остановка.

А у вас, авторы и авторессы, нечто подобное было?

P.S. А у "Бон Джови" действительно самый лучший альбом - это "Нью Джерси". Отвечаю!

+11
18:45
361
21:14
+1
интересно, сейчас пустые бутылки принимают?
21:15
+1
Сомневаюсь (задумчиво).
21:39
+2
жаль
я в детстве их сдавал
21:56
+2
Неужели и сейчас способен сдать? Вот так вот собрать, уложить, отнести и сдать?
06:18
+2
ну blushа почему нет? надо же чистоту наводить, порядок
17:45
+2
Боюсь, ничего не получится. Тара разнобойная, калиберная. Где тары напастись? Пункты приема стеклотары канули в лету. С концами.
18:05
+2
печально sad
19:30
+3
Антимонопольный, мать его так, закон в действии. Вспомни, что мы сдавали. Бутылки молочные, пивные, винные и водочные. От шампанского не принимали. И майонезные баночки. Водка звалась «казенкой» и была примерно одинакового качества. И непременно 40 градусов. Была еще элитная Пшеничная, Столичная и Экстра. Про Посольскую вообще промолчу. Для простого люда она была экземпляром из Красной книги. И теперь спрашивается, чем, мля, был так плох СССР для обычного человека?
19:45
+2
таки да, все это сдавали. кроме майонезных баночек — у нас их не было
ты забыл бутылки от кефира еще
20:48
+2
Хм, кефирные?! А разве они не были идентичными молочным?
20:56
+2
пробки разного цвета? да? фиолетовые, синие, зеленые?
просто молоко тогда в треугольных пакетах продавалось, а кефир все еще в бутылках с широким горлышком
21:54
+2
Нет. У нас продавалось молоко, сливки и кефир в одинаковой таре. Плюс еще в пакетах. Я, кстати, задался вопросом после развала союза, а куда подевались ящики для молока в пакетах. Помнишь, они были очень своеобразные и очень целевые. Для другого их использовать было попросту нереально.
21:57
+2
ящики однозначно украли инопланетяне (вот тебе бесплатный сюжет рассказа)
22:03
+2
Х-хе… Слишком пресно, отсепарировано и пастеризовано. Но как элемент абсурда — таки да.
03:48
+3
и никакого абсурда — походу инопланетяны их покрали под вполне конкретное дело. Знала целый дачный массив, на каждом участке эти шестиугольные ёмкости присутствовали в нехилом количестве, под что тока не использовались — и для сбора всяцких плодов-урожаев, и выполотые сорняки в них закидывали, в качестве мусорных урн повсеместно торчали, а то просто всходы от заморозков укрывали. Кто ручки верёвочные к ним вязал, кто выпирающие ребристым конусом донышки срезал и плоские вставлял, особо неленивые залепляли дырки-продуха, чтоб вода не вытекала. Причём попёрла вся эта благодать не из кооператива гормолзавода, как можно было ожидать, а неведомыми путями почему-тось от кооператива политеха — быть инопланетяны скорефанились с преподами.
А десяток лет спустя иномирные бомжи рачительно подсобрали весь пластик с участков подчистую и посдавали на переплавку.
В гараже пара штук завалялась, так болдыри мои в мелком возрасте каких тока предположений не выдвигали в отношении их предназначения и происхождения. Мы угорали со смеху, но хранили интригу, покуда бабуля не слила.
И кстате! В прошлым годе поставку спецпитания для вредников у нас выиграла мелкая контора, дак они нам откуда-то с дальнего района возили то самое треугольное молоко в тех самых шестиугольниках. Токи не чёрных, а зелёных. Инопланетяны среди нас!!!

06:07
+2
не элемент абсурда, а элемент гиперпространственного двигателя…
06:22
+2
Пластик? Ты говоришь пластик? Я сроду не видел пластиковой тары для треугольных молочных пакетов! Исключительно металлические. Во жара?! Не ну чо за нафиг?! Союз ругают, застой мол и дефициты, а какую уникальную тару наши кулибины придумали.
Спасибо г-жа Ворона — я стал богаче!
06:23
+2
Угу. Контейнер для шести треугольных энергетических кристаллов. Когда там очередная часть «Трансформеров» выходит? Надо предложить ноу-хау.
06:29
+2
я за «трансформерами» не слежу
пиши лучше на НФ-2020
06:59
+2
Попалят. Затопчут. Деанонимизируют. Я лучше уж про розовых пони, пукающих одеколоном «Сирень».
07:17
+2
а потом прибегает конь Зюган с одеколоном «Красная Москва» crazy
07:25
+2
О, социалка! И Жирик с запахом реббе-юриста. В ароматет пристутствует запах ветхих купюр, мацы, кугочки, сальных пейсиков и пыли Талмуда.
18:07
+2
я таки тоже иудей…
Константин Неверов
05:59
+1
Хороший вопрос!
10:03
+2
И это таки не порок. Даже замечательно.
16:37 (отредактировано)
+2
Контейнер для шести треугольных энергетических кристаллов
не для шести, а для восьмнадцати — они там в три слоя помещались tongue
17:05
+2
Чорт, ты снова права. Я ж не зря говорил об уникальной конструкции. Просто недокумкал. Помню же как поддатые грузчики те контейнеры вытаскивали с натугой. Но и бросали с грохотом.
17:10
+2
пластиковыми не погромыхаешь, winkда и не больно-то пошвыряешь — расколоться ващета могут, хоть и с кордом каким-то вроде
18:40
+2
Я ж говорю, у нас были металлические!
18:46
+2
сейчас закон принимают — обяжут у предпенсионеров принимать бутылки
19:29
+2
Офигенский сюжет для социальной фантастики.
19:34 (отредактировано)
+1
к сожалению, это реальность
svpressa.ru/society/article/230054/
20:11
+1
Сложная тема. Понятно, что в статье яркий либеральный окрас. Но либералы всегда сгущают краски, брызжут праведной, но ядовитой слюной, и всегда норовят пошире раздвинуть ягодицы.
21:41
+2
ну а я ж и говорю, что у нас-то были пластиковые!

А железяки я под треугольным молоком уже не застала, я их тока в загородках видела, художественно сымпровизированных из немыслимого хлама, начиная с автопокрышек и вплоть до панцирных кроватных сеток, в количествах, достаточных для километровых ограждений гаражных кооперативов. Вот там эти контейнеры затейливо приварены в хитрых конфигурациях.
21:42
+2
не знаю, не знаю. многие из моих прогнозов воплотились в жизнь
08:02
Видел я такое. Постапокалиптический пейзаж. Наверняка создатели фильмов о Безумном Максе кое-что подглядели у нас. Их форты выглядели похоже.
08:03
А давай не этот? Потому что оптимизму тоже хочется жить. Даже в пессимистичном бору.
это же не от меня зависит…
10:12
Не будем умалять роль отдельной личности в истории. История делается здесь и сейчас. А какой она будет, зависит не только от власть имущих и барыг.
возьмусь за спасение предпенсионеров
18:44
Угу. Предложить им альтернативу, например.
музыку альтернативную?
20:43
+1
Сомневаюсь. Все предпенсионеры уже давно и основательно сформированы. Что-то позитивное и обязательно активное. Скандинавская ходьба, посиделки на свежем воздухе, рассказы — один рассказчик за вечер с байками и прочим. Перевернуть мир. Вые… ть кита, прогнать трех слонов, спасти ослика и выдернуть волоски из носа. Вариантов тысячи.
21:07
+1
Кита Ричардса? crazy
07:30
+1
Кит Ричардс мастодонт, динозавр, монстр. По обдолбу он потерял таймер и тупо живет вне времени.
07:30
+1
wonderон еще жив?
07:32
Угу. Как и его приятель, который тоже потерял таймер — Мик Джагер.
Пункты приема стеклотары канули в лету

Ну, это у кого как. У нас в Гомеле (Беларусь) принимают всё и исправно. Даже бой. По единой цене 13 копеек (курс гуглите) за килограмм. Пользуюсь, кстати, пунктом приёма — совсем рядом расположен. И что в этом особенного? Удобно.
09:38
Вам повезло. И с батькой, встроившим талантливо капитализм в коммунизм, и с пунктами приема стеклотары. Не все из Советского Союза было плохим. Даже наоборот. Завидую белой завистью. Влад Костромин наверняка меня тоже поддерживает.
Издалека не всегда хорошо видно… Когда Луку называют батькой, это вызывает у меня рвотный рефлекс. Так что «повезло» воспринимаю как сарказм. Но лучше на этом сайте в политику не вдаваться.
10:22
Разумеется, не все хорошо видно. Но то, что видно, выглядит привлекательно. Никакого сарказма.
буду знать
06:46
+2
Ничего подобного не было, но написано захватывающе)
17:44
+2
Спасибо, тронут.
13:44
+3
никуда дальше записывания с телевизора на здоровенные бобины «Маяка» передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Но в новогоднюю ночь, когда всем не до того. Поскоку повтор тока через пару месяцев, все дружно организуют запись в очередь на перезапись. Сами, дома, бывало что и с микрофона — качество, канеш, отвратнейшее, но зато ж не «Самоцветы» с «Песнярами»!

Интересовало исключительно авторство самопальных перепевок, подцепленных под гитару у костров в дикой молодости. Проще с творчеством известных бардов, сложнее с альпинёрскими пародийно-хулиганистыми, но Гугел теперь уже знает пачишта всё.
17:49
+3
С телека пару раз пытался, и именно «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», те что за полночь после Нового года — но качество, бр-р-р. А вообще, всегда находился кто-то, у кого был знакомый, у которого тоже знакомый, у которого был диск или отменная запись. И мы шли. Брали свое, для обмена и переписки и записывали. А в основном — студии звукозаписи. А барды меня миновали со свистом мимо. Слишком полюбил тяжелый рок.
19:59
+2
Какой кошмар.) Где только люди ни находят романтику. Слышала, что некоторые граждане по помойкам лазили, искали радиодетали.
20:53
+4
Это не кошмар. Это цель, ясная и незамутненная. Собрать денег и записать кассету. При удаче, ты становился знаменитым человеком. И при той же удаче ты становился на более высокую ступеньку — открывались двери тайных флэтов, на которых (о, боже!) крутили на импортных видеомагнитофонах концерты рок-звезд. После такого хотелось летать и сердце рвалось на волю. Потому что ты прикоснулся к великому, тайному и запретному. А музыка гонялась по крови потом много времени. Сны приходили. Видения. Энергия бурлила. А когда иссякала — вспоминал концерт и источник бил снова. Нам тогда нужно было очень мало для счастья.
А сейчас хоть жалкое подобие такого есть?
06:07
+1
blushне было у нас радиодеталей на помойках… в город приходилось ездить…
10:01 (отредактировано)
+3
Слава богу в моё время были двухкассетники, в ларьках был айсидиси нирвана, агата Кристи, Куин…
Но, записать пару хитов с радио, сборничек с разных кассет надергать, закатать кассету на 90 минут, — то было, да.
10:05 (отредактировано)
+2
Ты таки счастливчик немного. А вот с Нирваной вышел казус. Ты заметил/ощутил какой? Не глядя на вопли восторга про гранж и свежий ветер, у Курта всего один хит. Вот натурально всего один.
10:13
+3
Хах, попробовал припомнить ещё одну песенку)) ничего не пришло на ум)
10:20
+1
All apologies? About the girl? Lithium? The man who sold the world? (ну ладно, это Боуи, но без того концерта — кто б о нем знал?) Прямо даже и не знаю.
10:32
+2
Даже припомнить мотивчик не могу blush
Не то что бы я до дыр затирал кассеты с нирваной, но тот самый хит чуть ли не наизусть напою, на ломанном руссо-английском
10:33
+1
Значит, это ваш личный, индивидуальный хит. А не «у Курта» вообще.
10:42
+2
Ну да)
11:58
+2
Песен много — хит один.
12:01 (отредактировано)
+1
У Курта вообще, есть экспрессия, чуть жалобный вокал, активные две гитары и чуточку замороченные рифы. По обдолбу любой музыкант, рано или поздно переходит к повторяемости медитативной. У Курта она была такая. Я не умаляю его вклад — это было свежо и вкусно, но не долгоиграюще. Во всех смыслах. А из последователей Нирваны, кто на ум лезет? Красный горячий острый перец, разве что. Да и то с натяжкой.
12:28 (отредактировано)
+1
Кхм. Nirvana, на минуточку, не были первой гранж-группой. Пионерами жанра считаются таки Soundgarden. RHCP вообще развлекаются фанком и к альтернативной музыке относятся с другой стороны. А если мы говорим именно о духовных последователях — то давайте, конечно же, забудем Foo Fighters, где играет барабанщик Nirvana, забудем Muse, впитавших лучшие традиции, забудем R.E.M…
13:52
+1
Я слышал эту байку, насчет Саундгарден. Они, конечно, изумительны. Один альбом, если быть точным. Но Нирвана все же, считаю, посвежее и креативнее.
19:32
+2
Но две композиции так и не поддались. Обе оказались оборванными на половине песни. Они часто звучат в голове.

А шазамнуть?
10:06
+1
А это как? И (подумав над возможным утвердительным ответом) зачем?
10:16
+1
Воспользоваться современным ПО для поиска автора и названия трека по обрывку звукозаписи. Закрыть гештальт.
10:37
+3
Так и представил: с ног до головы обмотаный плёнкой с бабины Grold, пытается запихать её в системный блок компьютера laugh
Технически сложно, можно но сложновато, я бы решил что слишком ленив для этого действа. И хорошо, если есть проигрыватель для плёнки, а если ещё и плёнка есть))))
10:56 (отредактировано)
+1
Зачем? 0_о Берем смартфон, запускает Shazam, подносим к динамику. Все.

З.Ы.: это вы сейчас ловко Grold'а «бАбиной» обозвали…
11:02 (отредактировано)
+2
Да, да. Плёнка, магнитофон и готово.
З.ы. неа, бАбиной я обозвал бОбину
11:57 (отредактировано)
+2
Угу. И потеряется одна из тропинок к печальному смыслу жизни? Нет. Я уж лучше потешу себя путем, а не финалом.
12:29
+1
Мсье мазохист. Понятно, не смею мешать.
12:30
+3
Grold не станет обматываться пленкой. А пару историй расскажет. О житейских преградах.
Затеялись родители переклеивать обои. А в те времена была мода магнитофонную пленку клеить окантовкой. Взяли, короче, без спросу из моей коллекции (скромной) одну бобину и истратили на стены. Как оказалось — это был Рейнбоу. И после друзьям, на их запрос насчет послушать неизменно тыкал в стены и говорил:
— Слушайте!
А однажды в мою комнату заходит отец и озадаченно говорит:
— У нас же нет домашних животных. Почему коты орут?
В этот момент я слушал ранний Аксепт.
Вот как житейское вмешивалось в любовь всей моей жизни. Но мальчик (это я) упрямо бросал в матрешку (приспособил под копилку) монетки желтого цвета, а при удаче и белого. Это сейчас все встало с ног на голову. А раньше монеты более высокого достоинства были белые.
12:48
+2
точно, белые, начиная с дестюков. А мелкота — копушки, двульники-трюльники и пятаки — жёлтые.

Счаз уже стреляй-не помню, на что мы с братеем складали дестюки в шампанскую бутыльку, мошть и на кассетник. Удобная копилка, поскоку тудой дестюк пролазит, хотя и не без пинка карандашом, а назад не вытрясается ни одной силой. Правда, когда заполнилась до горлА, долго колотили по ней молоточком, и так и пришлось ахнуть обушком топорика.
13:17
+3
Это ужасно. Так и возникает образ мальчишки с магнитным считывателем прикрученным к усилителю. И вот он водит им по стене жадно улавливая как электромагнитные всполохи теребят мембрану ))))
13:50
+2
Угу. Было дело. Не раз видел такие бутылки у приятелей. Тут же главный момент в том, что «не достать обратно». А для школяров такое богатство было постоянным искушением.
13:50
+2
13:53
+2
Одна из целей придет к завершению. А дальше что? Конец. Захлопнулась крышка. И ты становишься еще большим философом. Уж лучше путь.
Константин Неверов
06:02
+2
Хорошая заметка-воспоминание, очень тёплая…
11:58
+1
Спасибо! Я тронут!
13:20
+3
Как насчёт склеивания лаком для ногтей проблемных мест на пленке, а потом вечное ожидание места, где из динамика донесется всхлип? music
13:57
+3
Верно баешь. В теме! Я страшенно долго гонялся за группой Терион. И, как водится, когда постигла удача, оказался совершенно не подготовленным. Записал на дерьмовую пленку. Короче, на весь альбом у меня было 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ, Карл!) разрывов. Я всхлипывал вместе с пленкой. Я рыдал вместе со всхлипами.
16:48
+2
а запутавшаяся вусмерть плёнка?
Перекрученная и зажёванная?! не приведи боже, чем-тось залитая и от того склеившаяся?!!!
этож была какая трагедь!

Хоть бОбина, хоть бАбина — это в городе запросто свежую чистую купить можно было, а нам приходилось ещё через кого-нить заказывать, дожидаться. Зато было чему радоваться, когда привезут!
17:08
+1
Если раз зажевало — пиши пропало. Горэ стабильное. Я всегда старался перезаписать, пока не начало жевать дальше. Смотря какие бОбины. БАСФовские — днем с огнем. А насчет бАбин — это круто. «свежую чистую купить». Да кто ж их покупал-то?!(изумленно)
17:58
+2
Запутавшаяся плёнка — это удар ниже пояса! Я протестую!
18:44
+1
Хороший обыгрыш. Пленка по жизни запуталась. Укажите ей верный путь. Пленка заплутала. На самом деле происходил перехлест.
21:37 (отредактировано)
+2
Чорт, эмоции перевалили. Не застал расцвета ac/dc, но помню, как по нашему захолустному двору ходили непримиримые лагеря: ты за nirvana или prodigy? Помню, путали судьбы вокалистов, которые сейчас, к сожалению, уровнялись. Я был за Хоулета, но вскоре ситуация сменилась на противоположную. Потом Брат с шикарным саундтреком, группа, ребята постарше, и понеслось. От банальных Korn и Тэйлора (Фред и Честер казались слишком попсовым) до Immortal, Crematory, In flames (от quite place до сих пор приятно коробит), Dark tranquillity, Nightwish, Lacrimosa, Cradle of fills, Lacuna coil (любовь навсегда), Behemoth, Canibal Corps (на любителя), Dimmu Borger (Гремми за клип казался за гранью возможного), Megadeath (привет, Metallica), Pantera и куча всего, что не смогу вспомнить. Дальше post-grunge — нет, не умер с Куртом: Godsmack, Kitty, Papa roach, Tree days Grays, Foo fighters, One dollar's build, Poets of the fall (Max, you know, that never late goodbye, Soch a late goodbye), тот же Stone Sour, и, наконец, 30 seconds to mars. Сейчас все меньше получается уделять музыке, но под That's lights out, and it's dangerous, до сих пор трясу башкой как сумасшедший((( music
Про нашу underground-сцену 2000-х промолчу. Наверное, тема отдельного поста
22:35
+1
Бегемот — воще!!!
А как насчет Хипокризи, Розвел фоти севен?
Все кто был способен уловить что то музыкальное, души не чаяли в нем)))
22:56
+1
Хипрокризи и Розвел не застал (какой-то тренд поймал именно на Скандинавии, почти минуя Вало), но тогда пёрлись тупо над всем: от Дельфина до infected Mushrums. Последние казались особо безумными: i love my mother, cous she suck… А уж на Jrock, тот же саундтрек к death note, без комментариев))
Погуглю хрипокизи)
23:10
+2
Нагуглил. Блин, реально прошли мимо. Оч технично. Нечто средне с burzum и in flames: мелодия тащит с техникой
23:41
Хипокризи топчик glass
08:30
+1
Чорт, эмоции перевалили. А я помню, как мы до хрипоты, до драки спорили какая композиция у U.D.O из альбома 90-го года лучше — первая или вторая. Причем обе чем-то похожи. Под них очень удобно маршировать и заниматься сексом. Насчет топить за Продижи я проигнорировал. Уже лежали на душе и сердце более гениальные образчики тяжмаша. Теперь по пресоналиям. Корн — пфуй, очень на любителя. Инфлэймз — местами вкусно, согласен. Крематори — воше мимо. Найтвиц — согласен. С Тарьей порядка 6 хитов. И без нее столько же. Достойно. Лакримоза — ум-м-м. Вкуснятина. Могу петь дифирамбы на целую простыню. Хотя сейчас Тило закушался. Мотыляет его то в казачок, то в электронику, то еще в не пойми что. Лакуна — пара треков хороша. Каннибал Корпс- мимо и со свистом. Думми Боргер мне нравились всегда. Кста, клип у них зрелищный не один. Музыка густая, забойная. Нормалдос. Мегадет — ну чо тут говорить а? Кто еще, как не Дейв Мастейн способен петь с закрытым ртом, да так, что становится тепло везде. Растите лошадиные зубы, господа! Ну, кто бы знал Пантеру, если не фестиваль в Москве. Хотя у них один отличный трек имеется минимум. Насчет пост-гранжа почти все мимо с грохотом. Но Поэты Осени здесь, думаю, просто неуместны. Лирики до мозга костей — Сли-и-ип шуга. А вот насчет Дж.Лето могу порасказать личное. Я всегда полагал, что актер из него никакой — либо педики, либо сумасшедшие фанатики. Но певец довольно хорош. Один больной медляк меня пробил. Понятно, что вторично, но ладный и в тему минор хорошо лег.
Ой, а я башкой трясу как сумасшедший под такую кучу хитов, что нужна будет еще одна простыня для мелкого шрифта.
Спасибо! Доставил!
09:48
+1
Понятное дело, что ИМХО, но просто обожаю post-grounge. Вспомнил ещё: Chavelle, DeForm, Mudvane, Statix-X, Skillet, Pretty Reckless, Guano Apes. Korn — вообще долгожители, крутые хиты могу перечислять вечно: blind, i did my time, adidas, freak on a leash, falling away from me, right now, transistor и т.д. В свое время они были новооткрывателями — использовали дисторшен-бас, плюс опустили строй ниже к «До». Когда пробились, стали развивать направление. Половина групп, которых перечислил (если не все), вышли на широкую публику как раз-таки с подачки Девиса. Самые большие их открытия — это Limp Bizkit и Slipknot.
Понимаю неприязнь ценителей старой школы к grunge — техника уступила «страданиям». Но что поделать, вкусовщина и конфликт поколений pardon
10:19
+2
Не, все нормально. Ты топишь за свое, что горячит кровь. Гуано Апес пара композиций доставила. Один медляк даже очень. Вот как раз два открытия, за них я и в курсе. Тут же в чем дело — что зашло и легло на душу раньше, за то и топишь. Я и Слейер в свое время кушал с удовольствием. И Флотсам и Джестам тоже. Зер гут!
10:21
Я всё это читаю. Продолжайте.
У моего мужа была самописка бобина. Сборник энигматик, металла и рока, даже Ж.М.Жар там присутствовал. И была просто электронная музыка где то на минуту, я до сих пор найти не могу. А прошло 25 лет. Я сама 10 лет проработала консультантом в CD-маркете в отделе музыки. Даже писала сборники. Но так и не нашла.
15:21
+1
Фух, не я один такой с прибабахами. Спасибо! Кстати, по поводу электронки. В конце 80-х была группа «Амнезия». Ничего особенного, но на дискотеках крутили один трек, который шел сначала как обычно, а потом музыка шла задом наперед. Получалось чуднО. Может, она? Я конечно переслушал этот трек много позже, хмыкнул и покачал головой. Блин, какие мы были голодные до музыки в те времена. Я до сих пор помню, как мы, фанаты собирались толпой, врубали рок и с умным видом рассуждали и обсуждали игру. У группы «Метал Чёрч» в 1986 вышел альбом «Дарк». Так вот именно эта композиция нас просто покорила. В ней ничего вообще нет, музыка слабая, вокал — говно, гаражное звучание, да еще и с песочком, но в одной цифре они запустили несколько рифов не в такт. Все. Мы в благоговении.
Нужно послушать, я так не скажу, напеть могу, она очень мелодичная, под нее даже не потанцуешь. Такая, как релакс. Но впечатление осталось очень яркое
15:33
А какие были годы? В тех же 80-х с электронкой было негусто. Зодиак, Спейс, Жарр — это железобетонно. Потом — Крафтверк, А-ха и все пожалуй. Мородер и Альфавиль — ну этих все знают.
Запись сборника в 93. Я все что могла переслушала. Я загадала- если вдруг где-то услышу, это будет день поворота всей моей жизни.:)
15:51
Хм. А Это не последние Мix-Max? Они как раз куда-то пропали. Помните эти сборники? Прозвучали, наделали переполоху и исчезли.
22:02
+1
У меня был двухкассетник, который мог переписывать, но никто не слушал тоже, что и я. Приходилось записывать с радио. Он еще слегка тянул, поэтому я потом пела медленнее и мелодичнее остальных)))
Бутылки тоже собирала, да. Но только пивные принимали. Стыдно было, в классе ржали, зато мы лакомились шоколадками и всякое такое прочее. Можно сказать, моя первая работа. Почти бизнес)))
22:38
Зер гут! А что это «никто не слушал то же, что я»?
Двухкассетник нам грезился в мечтах. Он, помню как сейчас, Шарп стоил 1500 рублей.
23:08
+1
У меня даже не помню какой был. Но помню, что беленький)))
Одно время я была арийкой, а все вокруг уже, кадется слушали мальчишник. Потом я заслушивалась Итайпом, а все от Скутера, вроде, фанатели. Но может я вообще все временные рамки перепутала))) Помню всем очень нравилось кино, а я его до сих пор не везде понимаю. Осталось только общее воспоминание, что я вечно не в струе. К тому же я детство в книгах прожила, но из трех компаний, где вращалась была единственной любительницей бумажных путешествий. Так грустно сейчас вспоминать. Какое-то непроходимое одиночество накатывает.
06:21
+1
Хм, не знаю даже… Когда возникла Ария, ее просто обожествляли. И сомневаюсь что из патриотизма. Кипелов реально всех порвал. Понятно, что во многом все было вторичным, но слушалось на ура. Как и Круиз, Август, Тяжелый день и Черный кофе. Я тоже был в компании единственным любителем бумажных путешествий. Но это не было недостатком. Я вкусно рассказывал и сочинял. И вспоминать не грустно. Наши предпочтения не всегда недостатки, и при желании всегда можно выставить их достоинствами.
10:15
+1
Ну, у нас, видимо, все с ног на голову. Бон джови, например, который на картинке, вообще не слушал никто (ну я только :)).
Возьму ваш подход на заметку, звучит очень светло.
10:11
Возьмите. Без оптимизма жить тоскливо. А у нас все шло волнами. Появился Бон Джови — все живо зафанатели. Появился Деф Леппард (я об альбоме «Истерия», потому что «Пиромания» для гурманов) зафанатели снова. И так далее. А потом каждый остался при своих привязанностях.
Загрузка...
Мартин Эйле №1