Alisabet Argent

Мятеж

Автор:
ЭмерПВМ
Мятеж
Работа №4. Тема дуэли: Мятеж

Повсюду играла непринужденная осенняя мелодия, мягко дергая своими пальчиками струны природы. Осень – то время, когда беззаботные, знойные летние деньки уже прошли, но суровая снежная пелена ещё не накрыла шар земной.

Под опадающими лиловыми листьями шёл Джон, мечтательно смотря вдаль непознанного и от того манящего горизонта. Вокруг него – самое живописное место во всей округе – Парк Падающих Звезд. «Какое странное название…», – восклицал в душе своей наш герой. Он прогуливался здесь после работы каждую осеннюю ночь вот уже пять лет, но ни разу его взору не привелось уловить такое магическое действо. Но, как учат великие, надейся на прекрасное, и придет твоё время.

Кто знает, может, именно этот умиротворяющий вечерочек, подарит ему прелестную звезду? Ветер, колышащий его волосы, наводил его на мысль, что сегодняшнему вечеру суждено перевернуть его жизнь с ног на голову.

Он шел по тропинке, которая была известна ему от первого камешка до последней травинки. С самого детства он любил этот парк, как любил, любит и всегда будет любить природу. Что может быть лучше – прогуливаться среди деревьев, камешков, речек и озер, каждой клеточкой чувствуя себя частью бесконечной, цветущей вселенной? Рядом с его мечтательным путем протекала грациозно бегущая речка, будто подмигивающая свесившимся над ней ивам. Он решил присесть на скамейку у этого чуда природы, чтобы насладиться этим умиротворяющим шумом, представить, что он рыбка или просто капелька, несущаяся в природных потоках куда-то вдаль. Этот благоухающий вид доводил Джона до catharsis каждую секунду, каждое мгновение.

«До чего же прекрасна жизнь…», – восклицал в самой глубине своего сердца Джон. Все у нашего героя было прекрасно. Он работал флористом, о чем мечтал с самого рождения. Имел хороший достаток и домик на бережку озера. Но все равно чего-то его восклицающей душе не хватало. Будто мозайка его жизни сложилась почти вся, но какого-то паззла не хватало. Паззла, последнего по счету, но первого по значению. Без него картина, что собрал наш Джон, не будет иметь ярких красок, духа, и, хоть почти полна, не будет иметь никакого смысла.

«Чего же?», – думал наш юный мечтатель, не забывая наслаждаться каждой частичкой природного пейзажа. Сердце его хоть и радовалось, но все же половинка его стонала, мирно и тоскливо завывала, как волк на луну, как пустынный цветочек на воду.

Тут, словно из сказочного ниоткуда, будто та, наконец, упавшая с неба звезда, явилась Она. Сидела на зеленой травке и мирно читала. Будто она была здесь всегда, с начала времени и пространства. Правду говорят – нередко то, что мы ищем, находится у нас под носом. Она погрузилась в книгу и не видела его. Белые, как Луна, волосы, глаза, словно океан, в котором можно утонуть. Фигура настолько легка, что, казалось, вот-вот воспарит куда-то вверх – к вершинам, звездам и планетам, поближе к Богу и ангелам – Раю. Она сидела в рваных джинсах и в белой футболке с надписью «Май инглиш из бед». Эта футболка, не портила общего романтического её вида, но добавляла изюминку, противоречие, которое привлекает каждого рыцаря на белом коне.

Он смотрел на неё и с каждой секундой его сердцебиение приятно учащалось. Вот секунда, две, и его сердце готово было вылететь из его бренной груди и полететь к этому идеалу красоты, частичке Рая на Земле. Он доверился зову своего сердца и попархал к ней.

И вот, уже через пару райских секундочек он находился в паре стоп от неё. Она все так же была погружена в книгу и не видела своей судьбы. Она так же, как и Джон жаждала лишь одного – встретить любимого человека, дарить ему каждую частичку себя.

Сердце и душу Джона переполнял страх перед этим Высоким Существом и любовь, все возрастающая. Не зря говорят, что любовь – это единственная ловушка, которая сама себя оправдывает.

– Извините меня, – замялся в смущении Джон, – а что вы читаете?

Тут она, наконец, увидела его, подняла свою милую головку. Улыбнулась и, сама смутившись своей улыбки, отвернулась.

– Извините, я вас совсем не знаю. Я хотела побыть одна.

Он присел рядом с ней. Он встретил свою судьбу и не намерен сдаваться.

– Это правда, но, – обнял свои колени и мечтательно посмотрел на стекающую в озеро речку, – прекрасный, все-таки, выдался вечер.

– Да…

– А как вас зовут?

Она опять подняла на него свой ангельский лик:

– Элеанора.

– А меня Джон. Что вы читаете, Элеанора?

– «Расстаться, чтобы быть вместе». Линда Вунцова-Малиньтес.

– Да вы что! – Джон чуть не подлетел. – Это моя любимая книжечка!

Тут у них завязался разговор. Она потихоньку скидывала свой хлад по отношению к незнакомцу. Что-то внутри ёкало. Такого она ещё не чувствовала.

– А пойдемте прогуляемся. Ведь правда, такая чудная погода.

– Да, в общем, можно.

И они побрели в неизвестном направлении. С каждым словом Джона стена, которую она возводила перед всем неизведанным и незнакомым, разрушалась. Они разговаривали, смеялись, неловко смотрели в глаза друг другу и у обоих складывалось ощущение, что они знали друг друга всю жизнь. Они были так похожи – оба просто обожали природу, Элеанора продавала в зоомагазине рыбок, да что там, у них даже книга любимая оказалась общей. Между ними наколдовывалось что-то, чему оба уже поддались и не смогут устоять перед этим всепоглощающим чувством.

– Может, присядем? Скоро рассвет.

– Да, давайте.

Они сели на мосту, свесив ноги над водой. Перед ними поднималось солнечное зарево из места, где соединялось бескрайнее озеро и далекий горизонт. С небосвода уже почти ушли темные тона, но вдруг они увидели, как на солнце падает звезда. Удивительно!

– Вы когда-нибудь видели, как на солнце падает звезда?

– Нет, это действительно удивительно.

– Элеанора. К чему бы это? – она стесненно молчала. – Наверное, это предвестник судьбы, – сказал он ей и улыбнулся.

Они смотрели глаза в глаза, вглядываясь в самые потаенные части души. Между ними установилась неуловимая, сакральная связь, теперь они связаны навеки. Сейчас им обоим так хорошо, как никогда не было. И когда кому-нибудь из них станет плохо – второй тоже загрустит. Элеанора, наконец, поняла, чего ей не хватало. А Джон понял, почему этот парк называется именно так.

Они, уже не управляя своими телами, двигались навстречу друг другу… Они оба были стеснены и боялись, но не могли устоять перед этим порывом.

Звуки борьбы…

Они взглянули в сторону неожиданных звуков и, переглянувшись, улыбнулись друг другу. Они настолько душевно близки, что уже ловят совместные галлюцинации. Продолжили сближение. И как только их губы были в миллиметре от соприкосновения… Промеж их губ прилетел удар, да такой сильный, что они повалились в реку.

Вдруг, она начала ускорять движение, смывая их, словно они находились в унитазе. Все вокруг стало преображаться.

– Что происходит?! – закричал Джон, пытаясь удержать Элеанору, которую уносило по реке.

Все эти сраные деревья с лиловыми лепесточками, это ебучее озеро вместе с мостом – загорелись. Им, захлебывающимся в воде, с неба прилетело на голову говно.

– Нет, Элеанора, нет! Что происходит?! – Кричал он в небо, захлебываясь водой.

– Это мятеж! – Река загорелась вместе с ними, обмазанными говном. И, пока они горели… – Пустые, клишированные герои теперь мертвы вместе со всем их жалким окружением. Все, на чем зиждилась такая литература, мертво! Ваш автор, – на мосту оказалась женщина преклонного возраста в розовом прикиде, – тоже мертв, – пытаясь спастись от огня, автор прыгнул в воду, но она тоже горела, – теперь у руля литературы я. Грядет литература нового мира, а вам, – Джон, Элеанора и их автор скатились в горящее озеро, – в нём нет места.

Огонь перемещался с моста, деревьев, реки – к озеру. Дойдя до его центра, пламя взорвалось, осветив на мгновение все вокруг, и исчезло. Осталась только выжженная земля, но именно на ней и родится новое, свидетелем чего не смогут стать ни один из наших четырех героев.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Другие работы:
+1
01:54
1125
Ветер, колышащий его волосы, наводилего на мысль, что сегодняшнему вечеру суждено перевернуть его жизнь с ног на голову.
— без слов))
Она потихоньку скидывала свой хлад по отношению к незнакомцу.
— странное предложение))
05:48
+2
Нее, не люблю жанр «любовного романа», но о том, что выдал автор в финале — выразиться хочется, причём словами автора из того же финала.
11:22
+1
А вот в предыдущем рассказе тот же мотив обыгран гораздо более искусно.

И конечно, этот пакостный финал (матершина и остальное совершенно излишни, контраст можно сделать совсем другими техниками; да ещё и почётче будет контраст) уж очень предсказуем. Пролистываешь все эти «восклицания», вспоминаешь рыжего из «Ослеплённый желаниями» и ищешь, когда там всё это кончится.
18:01
+3
Конечно, было ожидаемо, что за такой чрезмерной приторностью последует нечто прямо противоположное. Но как-то бы поизящнее это сделать.
Первая часть намеренно слащава, вторая — мерзка. Вторая часть, наверное, должна была уничтожить только первую, а уничтожила весь рассказ. Родится ли на его обломках новое? Сомнительно.
14:26
Первая половина рассказа не понравилась чрезмерной слащавостью. Понимаю, что стеб, но…
Вторая половина рассказа не понравилась вообще.
Что тут скажешь?
22:47
А мне первая половина рассказа как раз понравилась. Она очень клишированно милая. Все же я романтик где-то очень глубоко в душе. А концовка тупая. Ну точнее не тупая, но не получилось. Но на поверхности души я циник и сволочь, поэтому говорю грубые слова. Вот.
Загрузка...
Alisabet Argent

Достойные внимания