Нидейла Нэльте №1

Геометрия любви

Автор:
Ирина Травкина
Геометрия любви
Работа №1. Тема дуэли: Папуля
  • Победитель

Жених вёл за руку к венцу

Свою «малышку».

Ей было двадцать, а «отцу»

Все сорок с лишком.

Неравный брак, неверный шаг

Судьбе навстречу.

«Пусть будет так!» - сын не дурак,

Не стал перечить.

Он бывший парень «молодой»,

Её зазноба.

Клялась девчонка: будет ждать

Его до гроба.

Смотреть в окно, не есть, не спать.

Замкнула сердце.

Но папа ключ сумел сыскать

К заветной дверце.

Солдатской формы сын не снял,

Полез под пули.

А на прощанье пожелал:

«Будь здрав, папуля!»

Погиб боец в чужом краю,

Зарыт в могилу.

Поёт невеста: «Баю бай,

Прости, мой милый».

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Другие работы:
+3
338
22:42
+2
Понятно
01:54
+3
А мне понравилось. Очень музыкально. Так и хочется гармонь в руки взять да наиграть незатейливую.
ГОЛОС здесь, исключительно по вкусовщине.
03:44
+2
Современная баллада
02:13
+2
Вернулась с ГОЛОСОМ. Не то, чтобы очень понравилось, простите автор, в сравнении. Тут более музыкально. Был раньше такой жанр — дворовой шансон. Под гитару, под нехитрую мелодию. Почему нет?
08:46
+2
Если честно, по содержанию не впечатлило ни одно, поэтому оставляю ГОЛОС здесь исключительно по форме. Действительно, музыкально. И в стихотворной форме заметнее суть выражения «краткость — сестра таланта»: чем короче строка, да и сам текст, тем сложнее передать смысл без включения лишних слов. Здесь это удалось.
14:02 (отредактировано)
+2
Написано неплохо. Но до того избита тема/слово банальностью, что вот, прямо, обидно. Неужели этого «Папулю» невозможно так переиграть, по-своему, чтобы был хоть какой-то «изюм». В итоге, «давление» на читателя жалостью — могила, прости, милый" Вах! Вот, скажите честно, автор, обязательно рыдать в конце? Я что-то не рыдаю, и сочувствия нет. А, значит, дали слово и пиши сиди то, что все знают. Своего нет! Живого нет! Нового нет!
Как стандартное объявление в газете «куплю-продам».
14:06
+1
Почему-то захотелось заступиться за стих. Но я долго терпела. Я не думаю, что он банальный. То есть текст вышел именно такой не случайно. Мне кажется здесь о том, что люди не в состоянии шагнуть за рамки своей роли. Папуля — «Хищник», Сын и Невеста — «Жертвы». Поэтому получился театр марионеток. А куклы и нестандартность — две вещи несовместные.
15:30 (отредактировано)
Мне кажется здесь о том, что люди не в состоянии шагнуть за рамки своей роли.

Боюсь, что они шагали там, где и должны были, более того, хотели так. А, если хотели, то это и есть их рамки. Если бы вышли за рамки, то всё случилось бы иначе. Вот, тогда была бы нестандартность — от плохого к хорошему. Здесь нет кукол и нестандартности. Кто знает, может, автор так задумывал, как вы описали, поэтому не хочу и не буду спорить. Спустя время, прочитав сейчас ещё раз это, я осталась при своём первом мнении. Строки всё так же не заставили меня встрепенуться, проникнуться и так далее.
21:40
+1
Тут всё ровно, поэтично, но как-то на мой взгляд нет той глубины чувств, как в другом произведении… Поэтому проголосовала только за хорошую рифму (почему-то к героям сочувствия не проявилось, извините).
Филатов Олег
21:23
Папуля, сынуля, дочуля
И просто залётная пуля.
Куда, кого, какой венец?
Поэт запутался в конец!
22:52 (отредактировано)
-1
Катастрофически банально! При таком объеме эксплуатации затасканной темы, при заранее известном финале, сомнительно полагать что сложится новый сюжет и новый конец. Автор опуса рискнул прикоснуться к «залапанной» теме, заведомо обрекая себя и опус на провал!
14:00
+3
Мой ГОЛОС этому произведению за лаконичность, выдержанный ритм, добротные рифмы. Форма соответствует содержанию: кратко, строго, сдержанно. Автор спокойно, без лишних эмоций передаёт трагическую историю, на мой взгляд, вполне реалистичную. Стоит только оглянуться.
Загрузка...
Светлана Ледовская №1

Достойные внимания