Спасение
День сегодня обещал быть очень удачным. Утром он получил заказ на доставку ста тысяч кубометров воды на Марс, и теперь Джо Лин уверенно вел свой танкер, сквозь пояс астероидов. в направлении Энцелада. В кабине корабля тихо звучал джаз. Эта музыка очень нравилась Джо своим невероятным разнообразием звуков, тембров, текстур, меняющихся и переливающихся всеми оттенками. Слушая её, можно было просто лежать расслабленно в кресле и, ни о чем не думая, плыть на гребне звуковых колебаний в царство покоя и умиротворения.
Блаженство было прервано коммуникатором, который настойчиво передавал сигнал бедствия.
— Что за черт? — Джо давно уже научился разговаривать сам с собой, — кто там ещё куда вляпался?
Сигнал шел от одного из астероидов, лежащих чуть в стороне от курса, но не настолько в стороне, чтобы его игнорировать. Ленивым движением руки Джо направил корабль в сторону источника сигнала.
При подлете к астероиду, радар засек останки разбитой спасательной шлюпки, а это означало только одно — на планету нужно спускаться, иначе бедолагу никак не забрать. Неожиданно коммуникатор отозвался вполне приятным глубоким контральто:
— Слава Богу, вы меня нашли. Уже несколько дней, как мой челнок разбился, и я торчу здесь одна-одинёшенька. Господи, как же я рада, что наконец-то, хоть кто-то появился.
Теперь Джо Лин просто не мог не воодушевится идеей спасения девушки из лап злобного и беспощадного Космоса. Так что он вывел корабль на орбиту, а сам, переместившись в спасательный челнок, поплыл спасать несчастную обладательницу великолепного голоса.
Она вышла из разбитого челнока сразу, как только Джо приземлился, и побежала к нему навстречу. Конечно, из-за скафандра было не разобрать, насколько девушка хороша, но та неземная грация, с которой она двигалась, явно указывала, что под скафандром есть нечто очень даже стоящее.
Только оказавшись в челноке, девушка сняла шлем, и ее густые, черные как смоль волосы рассыпались по плечам. Да, девушка была хороша! На вид ей было лет двадцать пять, Взгляд ее карих, слегка раскосых глаз, оценивающе ощупал Джо с низу до верху, и, по-видимому, девушка осталась довольна результатом осмотра. В следующее мгновенье она улыбнулась ему открытой и теплой улыбкой:
— Вы себе даже не представляете, как это здорово, наконец оказаться на корабле, и покинуть этот жуткий булыжник.
— А что с Вами случилось? — Джо старался выглядеть невозмутимо, но его взгляд все время задерживался на том месте, где у девушки должна была быть грудь.
— Не знаю. Недавно я поссорилась со своим другом, и мне захотелось немного побыть одной. Взяв напрокат этот кораблик, я отправилась осматривать пояс астероидов. Потом в корабле что-то поломалось, и он рухнул на тот булыжник, с которого вы меня и спасли. Вот собственно и все. Меня зовут Джулия, а Вас как?
— Джо, Джо Лин, миледи.
— О, прошу Вас, Джо, зовите меня просто Джулия, — девушка была сама непосредственность. — А куда мы летим?
Джо был настолько очарован Джулией, что начал болтать без умолку. Он рассказал ей все. Куда и зачем летит, сколько он на этом заработает, как собирается прокутить заработанные деньги... А когда девушка согласилась помочь ему с кутежом — Джо был уже на седьмом небе от счастья.
Не успели они причалить к кораблю, как Джулия сама, чуть ли не набросилась на него. Видимо долгое пребывание в одиночестве, отчаяние, а потом радость спасения способствовали ее раскрепощению. Джо был приятно удивлен напористости и темпераменту, которые девушка проявила во время близости. Но еще больше его удивил лучевой пистолет, оказавшийся вдруг у нее в руках. А в следующий момент Джо Лин уже больше ничему удивляться не мог.
Джулия перенесла в спасательный челнок все полезное, что нашла на корабле, выключила на нем все системы, и направила корабль на Юпитер — в недрах огромной планеты его никто никогда не найдет. Сама же, на спасательном челноке, вернулась на свой астероид.
Ей очень нравилась жизнь одиночки, когда сама себе хозяйка, никто не лезет к тебе с советами или нравоучениями. Но в последнее время, ей все больше и больше хотелось дочурку.
)))
И всё? Просто застрелила?
Ну автор…
Я заценил и джаз и это… «миледи» ))
А почему Джо работал один?
Опять же… Корабль ушёл с курса. Девочку найдут и повяжут. Даже скажу больше… Ребята с Марса, не дождавшись воды, приедут…
Опять же… как объяснить-то. Никогда человеки не будут отправлять дорогостоящую технику (куда бы то ни было) без обратной связи, без наблюдения за ней (даже с выключенными системами — есть на технике такие системы, которые никогда не выключаются). Автор! Ну… подставили сейчас свою ГГ )))
Джо конечно не жалко. Либо новичок, либо дурак. (Дальнобои всегда возят с собой если не дробовик, то хотя бы монтировку))).
P.S.Да, и хорошо, что не до, а после грохнула. Это вселяет некоторую надежду…
Шикарный фильм!
Бум читать конкурента
И миледи в тексте как-то насторожило…
Опять же, если Джо ей понравился, ну зачем его валить? Тем более она дочурку хотела… Эх. Думаю, Вы просто торопились, автор.
ГОЛОС мой сюда посчитайте.
Там был jazz. Ну и… не мучился Джо. Ушёл на хорошей ноте.
Мелкие такие несуразности, но тем не менее. А по языку нареканий нет, не хуже, чем у конкурента.
Иногда сложно понять )))
"Неземная грация в скафандре" — Джо славно повеселился, пока она к нему в этом скафандре навстречу бежала. "под скафандром есть нечто очень даже стоящее." —
Хоть и дура -"перенесла в спасательный челнок все полезное, что нашла на корабле,", а сто миллионов литров воды забыла. Или не забыла?
Но, космический джаз и опасная красотка с пистолетом — это плюс. И справедливости ради, рассказ неплохо написан. Прочел, не отрываясь и за него — Голос.