Эрато Нуар №1

Праздник богов

Праздник богов
Работа №1

Дождь шёл стеной. Вспышки молний освещали мчащийся состав. На поворотах стальные коробы кренились на бок, из-под колёс летели снопы искр. За головой шли два крытых вагона с люками вместо окон, следом десяток вагонов похожих на клетки бродячего цирка.

Вместо зверей внутри находились люди: женщины, мужчины, старики. Детей везли в отдельных вагонах. Руки заключенных тянулись сквозь прутья. Скрип и лязг железа заглушали крики и плач пленников. Кто-то молился, кто-то отчаянно выл. Дети звали родителей.

На крыше первого вагона возникло высокое существо в тёмно-зелёных одеждах. На голове возвышался венец из стальных перьев под цвет одеяния, с вкраплениями золота. Лицо было вытянутым, от глаз исходило лёгкое голубое свечение с чёрными точками по центру. Тонкие сухие губы что-то шептали. Морщины скрывались под вытатуированными красными линиями. Существо передвигалось не спеша. Каждый раз доходя до края крыши, оно начинало мерцать и через мгновение оказывалось на следующем вагоне.
Пробираясь вперёд, существо громко притопывало по крышам клеток, из которых исходил наибольший шум.

– Тихо, взрослый глупый человек! Тише, маленькие напуганные люди! Счастье близко. Надо терпеть...

Глядя вдаль, существо замерло на краю последнего вагона.

– Помешать не выйдет. Механизмы будут сломаны, – прошипело оно.

В темноте замелькали красные огни. Они метались в стороны. Расстояние между поездом и огнями сокращалось.

– Болваны! С кем тягаются? Не боятся смерти... – нашёптывали сухие губы.

Очередная вспышка молнии осветила несколько преследователей. Массивные фигуры саблезубых тигров с красными мерцающими глазами догоняли поезд. На животных восседали люди в кевларовом обмундировании. На шлемах наездников крепился набор различной оптики. У наездников были активированы линзы ночного видения.

Один из седоков подал знак рукой, и вся семёрка выстроилась полукругом за составом. Центровой подался вперёд и стал жестикулировать, обращаясь к созданию на крыше вагона. Взгляд существа острыми иглами впился в догонявшего его человека, рот открылся в сухом крике:

– Нет! Наши люди! Наши! Мы сами искали, ловили. Добыча к великому празднику! В день равноденствия Боги хотят сок жизни!

Оно присело и нагнулось к стенам клетки. Пальцы легко раздвинули прутья. Костлявая длинная рука выхватила наощупь первого попавшегося ребёнка лет семи.

– Узри! Уже сейчас наш Бог будет счастлив, а твой путь окропится соком жизни.

Напуганный ребёнок визжал, пытался вырваться. Существо коснулось ладонью его лица – дитя умолкло.

Преследователь отчаянно махал руками, кричал, пытался остановить кровопролитие.

– Дети для праздника!

Создание перевернуло ребёнка вниз головой, держа за ногу и, вспороло ему горло. Оно довольно смотрело на красную струю.

– Сок жизни.

В середине состава раздался женский крик – убийца надрывно засмеялся. Люди на тиграх напряглись.

Через мгновение существо швырнуло тело в сторону наездников.

– Ошибка – жизнь. Две ошибки – две жизни! Ты понял правила?

Оно развернулось спиной к преследователям и удалилось к голове поезда, мерцая по крышам состава.

Главный отжестикулировал:

– Тройка справа отцепляет вагоны, начиная с последнего.

Отдав приказ первой группе, центровой что-то проговорил в рацию закреплённую на плече. Он продолжил отдавать команды:

– Тройка слева, выпытаетесь остановить поезд. В закрытых вагонах могут быть еще жрецы тОбу. Выполнять!

Саблезубые фыркнули, выпустили пар через ноздри. Красные глаза стали ярче. Группы разошлись в стороны. Центровой обернулся и взглянул в небо.

– Быстрее.

Детский плач вернул командира в реальность. Мужчины и женщины молили о спасении. Командир потрепал свою кошку по загривку и проговорил сквозь зубы:

– Давай, котяра, свернём голову тобу!

Дождь усиливался. Молнии посылали жуткие раскаты грома.
Оптику заливало. Только мокрый зверь, казалось не замечал непогоду. Саблезубый набрал скорость, обогнав два последних вагона. Тигр резко присел на передние лапы и ловко спружинил в сторону состава. В полете сверкнули когти. Кошка крепко вцепилась за край крыши и подтянула тело. Не мешкая рванула по крышам вперёд, к тому месту, где исчез убийца.

Первая группа рассредоточилась в хвосте поезда. Двое держались около сцепок, третий синхронизировал их работу. Мужчины спрыгнули с саблезубых и, схватившись за прутья клеток, осторожно двигались к винтовым стяжкам. Вторая группа не успела поравняться с закрытыми вагонами, как в одном открылся люк, внутри мелькнула пара светящихся глаз. В это время командир совершил на тигре прыжок с третьего на второй вагон. Тяжелая туша кошки ушла вниз вместе с проломившимся потолком.

Группа отвлеклась на командира исчезнувшего в вагоне. Жрец воспользовался заминкой и выбросил что-то из окна под ноги преследователей. Прогремел взрыв. Колёса поезда заработали как жернова, перемалывая наездника и саблезубого. Куски человека вперемешку с железом вылетали из-под колёс.

Второй седок вместе со своей кошкой сошёл с дистанции кубарем в сторону. Из облака дыма вылетел третий, быстро набирая скорость. У наездника было опалено лицо. Животному частично содрало шкуру с головы. Зверь продолжал забег с потухшим глазом.

Жрец снова появился в окне. Он вытянул руку в сторону преследователя, который поравнялся с головой состава и стал что-то нашептывать. Рука тобу сверкнула, тонкий зеленый луч вмиг достал человека в шею – тело завалилось на бок, саблезубый тут же сбавил скорость. Тобу с довольным видом наблюдал за удаляющимися фигурами проигравших.

– Боги не терпят наглых.

Люди в клетках оживились, вместо плача и криков о помощи пленники стали подбадривать друг друга, наблюдая за спасителями.

Восьмой и девятый вагоны были готовы к отцепке. Наездник следящий за порядком действий обернулся назад и метнул вверх металлические шары. Они зависли в воздухе над двумя вагонами и стали раскрываться, вкручиваясь в крыши клеток. Через короткий промежуток времени на каждом вагоне был поручень из-под которого бил яркий свет, освещая всю площадь крыш. Сверху донесся пронзительный звериный крик. Следящий дал команду расцеплять вагоны. Начали с хвоста, сначала последний вагон, выждав несколько секунд, следующий. Человек отсалютовал в небо и пришпорил своего зверя. Мужчины расправившиеся со стяжками уже восседали на своих тиграх, продвигаясь дальше. Отцепленные клетки продолжали по инерции катиться, но не долго. С неба спикировали огромные птицы похожие на птеродактилей с людьми на спинах. Цепкие когти ухватились за свежие поручни, свет мгновенно погас. Дети вскрикнули в унисон. Не останавливаясь птицы протащили вагоны немного вперёд и взмыли вверх, быстро скрывшись из вида.

Второй вагон был пуст. Командир возился с дверью ведущей в кабину машиниста. Саблезубый стоял рядом. Оба были в пыли. За спиной раздался шум. Мерцнуло. Появился тобу.

– Нет! Нельзя туда!

Командир отряда достал своё оружие, напоминавшее мачете. Тёмно-красное лезвие всколыхнулось по краям чёрными клубами вязкого тумана, который напоминал маленьких медуз, что неторопливо поднимались вверх.

Жрец с интересом наблюдал за оружием человека. Тигр сидел как заведённая пружина, рубиновые зрачки полыхали.

Командир сделал первый шаг:

– Паршивые фанатики! Я оставлю себе твою голову в качестве трофея.

Тобу выдал смешок:

– Смелые люди! Мне нравится!

Вскинув руки, жрец выхватил из венца на голове два железных пера.

– Сок жизни детей для Богов, сок жизни взрослых для тобу!

Жрец метнул клинок. Командир выставил своё оружие на уровне глаз и сделал оборот вокруг своей оси. Клинок жреца исчез в кольце тягучего тумана перед самым лицом человека.

Саблезубый оскалился и прыгнул вперёд. Фанатик в полуобороте выставил ладонь в сторону зверя – возникла прозрачно-голубая стена. Животное выпустило когти. Встав на задние лапы, кошка попыталась вспороть призрачный щит. На пол со звоном упали части когтей.

Жрец ухмыльнулся:

– Чем больше зверь, тем глупей!

Тигр пятился назад, обнажая клыки. Тобу выжидающе глядел на человека. Командир отдал команду животному:

– Один, восемь, семь!

Кошка послушно села и замерла, глаза потухли. Человек в несколько шагов сократил расстояние до голубого щита. Оружие легко прошло сквозь преграду. Жрец замерцал. Лезвие разрубило воздух. Через мгновение тобу держал командира за голову, приставив свой клинок к его шее.

– Смотри! Ты их привёл на смерть! Смотри!

Гигантская птица унеслась в небо с последним вагоном людей. Оставшаяся группа наездников продолжала следовать за поездом. Один шёл сбоку, другой страховал сзади седока, что поравнялся с дверью вагона. Встав на спину своему зверю, он пытался дотянуться до поручней. Лёгкий прыжок и наездник уверенно стоял на подножке. Механизм на шлеме пришёл в действие, убирая ночную оптику. Дверь распахнулась. Тобу резким движением отсёк руки человеку клинками. Очередное мерцание – жрец оказался в воздухе над жертвой. На лету он вспорол безрукому горло иксом.
Страхующего напарника окропило кровью. Он смотрел на руки, что продолжали держаться без своего хозяина. Кровь хлестала с обрубков, смешиваясь с дождём. Тигр оставшийся без наездника остановился с телом хозяина на шпалах.

Очередное мерцание и тобу на крыше. Дождь омывал окровавленные клинки – жрец удовлетворённо смотрел вниз.

– Смерть стучит по крыше, слышите?

В небе пронеслась тень. Птица, описав круг, продолжила полёт над поездом. Панели на запястьях наездников засветились оранжевыми цифрами «1 8 7». Седоки переглянулись и обменялись знаками.

Тобу поднял голову.

Спустись ниже неба! – прошипел жрец птице.

Животное держало дистанцию.

Наездники одновременно прибавили скорость. Тобу ждал.
Прыжок переменил ситуацию. Зверь цеплялся лапами за край вагона, разрывая стальную обшивку. Человек ловко влез на крышу по туше зверя. Наездники действовали синхронно. Тобу среагировал быстро: первый клинок пролетел мимо наездника, второй – угодил повисшей кошке чуть выше носа. Зверь остался висеть, взгляд потух. Второй тигр влез вместе с хозяином. Седок мёртвой кошки кинулся на жреца. Тобу вонзил клинок ему в грудь. Тело человека превратилось в густой туман, распавшись на части. За туманом стоял мастер копии наготове с оружием. Второй наездник сделал кувырок под ноги жреца, лезвие вспороло воздух. Тобу оказался за спиной седока, чей двойник мгновение назад растворился в воздухе. Клинки с лёгкостью пробили кевлар. Изо рта наездника выпал сгусток крови.

– Мои лезвия режут всё, – прошептал жрец на ухо умирающему.

Оставшийся наездник с разбега ударил жреца ногой в корпус. Тобу замерцал. Оказавшись по другую сторону вагона, жрец чуть не соскользнул с крыши.

Командир с лезвием у горла наблюдал за схваткой на крыше. Тобу не разрешал опускать глаза.

– Плата за ошибки!

Жрец почти восстановил равновесие. Животное прыжком догнало дезориентированного тобу и выпустило когти. Голова жреца развалилась на пять плоских частей как яблоко. Наездник подбежал к краю вагона, и увидел командира.

– Отпусти его! – закричал он жрецу.

Тобу пустил кровь командующему слегка надавив ему на горло.

– Только к Богам! – проревел жрец.

Наездник хотел прыгнуть вниз, но командир остановил его криком:

– Уходи! Один восемь семь подтверждаю! Уходи, живо!

Не обращая внимания на жреца, он быстро нажал кнопку на запястье – его кошка активировалась, глаза замигали.

Тобу вонзил лезвие в горло командира по самую рукоять.
Человек захрипел. Жрец замерцал, переместившись в первый вагон вместе с его телом.

– Братья, нужно уходить!

Тобу подносил тело с раскрывшимся горлом к висящим в анабиозе жрецам.

– Просыпайтесь! Сок жизни у ваших уст!

Наездник на саблезубом спрыгнул вниз. Птица парящая в небе опустилась рядом с ними, закрыв их, своими крыльями. Тигр командира неподвижно сидел. Глаза замигали чаще, потухли на время и снова вспыхнули. Раздался взрыв. Обломки взорвавшегося поезда с грохотом ударялись о крылья птицы.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+5
589
09:28
+2
И… что? треш ради треша, описания утомляют, как-то не вызывает это все интереса. Идея? Смысл? Для чего оно все? Непонятненько.
11:15
Коряво и примитивно написано, огромная куча ошибок.
Безыдейно.
13:20
Не поняла, что хотел сказать автор. Но тобу заинтересовали. О них и их культуре почитала бы с удовольствием
13:27
+2
Погоня, погоня, погоня… в горячей крови… что любопытно — выбор транспорта. Поезд — это понятно… однако, либо это ооооооочень неспешный поезд… либо очень странные тигры. При чем живые они или механические
… хз. Соль в том, что кошки — спринтры по природе и для длительной гонки за поездом не предназначенны совсем. Кошки очень быстро выдыхаются. Тут больше б страусы какие подошли… а боевых котов можно было б магие активировать… а траспортировать их ввиде котяток, сппятанных в потайнлм кармане наездника… ну, как вариант. Конечно, сцена вобрала в себя всякого… и свиток подмены и мечи тьмы из ведьмака и, вообще, все… что знал автор. Кан на пикче — отдельный треш. В общем, работе не хватило лица, истории, смысла, логики и оригинальности в обыгровке. Но потанцевал есть. Главное, не опускать руки)
13:55
+1
я вот про котяток у тебя в комме с бОльшим интересом сейчас прочитала, фигу я отстану))))
15:20
Так, на то они и боевые котятки)
15:56
на что?
16:36
кошки — спринтры по природе и для длительной гонки за поездом не предназначенны совсем. Кошки очень быстро выдыхаются
Почему я слышу это в озвучке Дроздова?)))))
16:38
Потому что это Николай Николаевич собственной персоной laugh
16:49
верхом на кошке по кривой дорожке.
16:55
+1
Не туда кривая вывела)))
08:45
Тут уже не ведьмак, а Наруто с их арсеналом)))
16:20
+1
1 8 7

wonderэто было сильно… почти свалилась с дивана.
Напомнило:
— Ты просто дурак! Что ты делал на моей территории?!
— Тонул.
— А на своей территории ты не мог этим заниматься?
— А кто бы меня там спас?
©
Этот текст прям ответочка котам-воителям
16:36
+1
Я, конечно, в жанрах не очень, но тут боевое фэнтези, не иначе. Не очень этот жанр люблю.
19:21
+1
Живописно. Внешний антураж хорош. Ошибки, конечно, есть, но это фигня.
Автор старался и у него получилось составить неплохие картинки. Но, всё-таки, страху не нагнал. Т.к. страх создаётся, в основном, описанием внутренних составляющих, в основе которых тайна, неизвестность, знаки гибели и т.д. Жрец, несомненно, вышел хорош. Но вот жути он не навёл, хоть всех и замочил. Ибо не кинжалами и убийствами создаётся жуть, а психологическими всякими приёмчиками. А с этим здесь было слабо.
19:47
Какая-то перекличка с Перумовским стимпанком. Правда боевые животные там были живые и в основном оборотни. В общем неплохо, но смысл, цели, явки, пароли…
23:13
Сегодня я сердит. БабЯг против!
Всем назло здесь оставлю ГОЛОС.
06:56
Без начала и конца. Кто откуда и куда?))
Битва в конце немного запутана, и у ребят на кошаках ни имён, ни позывных, тоже немного путает.
Неплохое рубилово если к ней прицепить голову и хвост))
Тобу напомнили индейцев Майя, а механические тигры — забыл художника, у него они тож саблезубые и с рубиновыми глазами))
14:18
+1
Как-то пересолено, нет? Я запутался в бесконечных прыжках, котах, преследователях, созданиях и прочих. Всё так заверчено лихо, что с трудом можно понять, чего происходит.
Aed
06:20
+2
Экшен, экшеном, но слишком уж сумбурно. Что, кто, куда и зачем. Тут мир придуман на знатный трехтомник. И в 10к этой странной истории с поездами, саблезубыми, кевларом и мачете, явно тесно.
19:51
+1
Ощущение, что это просто вырванная из повести/романа боевая сцена.
02:41
До конца не дочитала. Но это, скорее всего, проблема во мне. Просто все эти бои — совсем не мое. Опять же, я в полной прострации — магреализм ли это? Если да, то я так и не разобралась в жанре
19:37
С точки зрения движухи — зачётно. Наши хотят отбить еду (наших) у злых демонов-фанатиков культа некого божества. Кровища и смерть. И некогда думать — надо валить. А завалить практически нельзя. Эх, всё как обычно…
Короче, не маг.реализм это. Это не наша планета. Или далёкое мутировавшее, местами роботизированное будущее.
Да, буд-то начало книги. Ибо нет ГГ. Первая сцена…
15:37
Давно не читала ничего такого захватывающего, не люблю бои. Но это сильно! Голосую сюда, плюсую!
19:46
+1
Всё сказанное — лишь слова одного читателя, ни больше, ни меньше. Не претендую на истину, пишу как увиделось и услышалось.

Рассказ показывает. И показывает, и показывает…
В общем, это однозначно лучше смотрелось бы в видеоряде, под динамичную музыку. В текущем состоянии лично мне читать историю было тяжело. Монотонность повествования, языковые конструкции сейчас очень тормозят восприятие, хотя я прекрасно могу представить это на экране, будет очень ярко и динамично.
Анимешно))) Не знаю, смотрел ли автор всяческие аниме в жанре мЕха, но вот они проглядывают прям везде. В детализации – кто там за что уцепился, как глаза полыхали, как жрец ходит, притоптывая и мерцая с вагона на вагон.
Экшен сплошняком, с детализацией тяжело читается, не хватает пауз для воображения, чтоб проанализировать, прочувствовать ситуацию. Возможно, только мне.
В итоге, я не могу сказать, ради чего всё это показывалось, потому что не вижу цели – ни жрецов, ни условных «коммандос». Для меня это выглядит как… ну допустим игра в «ковбоев и индейцев». Индейцы плохие, ковбои хорошие. Почему? Как? Где цель? Экшен ради экшена. Пока я вижу так, хотя можно было чуть пожертвовать знаков из детальной операции по спасению, чтобы объяснить, зачем вообще это всё происходит.

Что бы сделало рассказ лучше в моих глазах? Немного мыслей, немного чувств от героев. Хотя бы от одного.
20:05
+1
При прочтении представленной работы не покидало ощущение, словно я попал на чужую вечеринку: с одной стороны наездники на саблезубых с мачете, с другой — некий тОбу, там в вагонах — закованные в цепи люди. Напомнило мем с Траволтой из «Криминального чтива» — «мол, а что тут вообще происходит?» Так и здесь.
Дело в том, что автор должен создавать историю, а не открывать читателю мочилово на 37-й странице. При прочтении не возникает никаких переживаний. Безликие персонажи гибнут, а меня, как читателя, это не трогает. Поэтому прежде чем кого-то убить, вы его оживите.
Если хотите экшен вместить в рассказ, то уберите толпу лишних персонажей, оставьте 2-3-х и постройте вокруг них историю, а потом замочите кого-нибудь.
А пока это не рассказ. Зарисовка и не более. При этом, на мой взгляд написано нормально. Без особых изысков, но вполне сносно. «Огромной кучи ошибок» не заметил, но лучше на вычитку работу перед выкладкой все же отдавать. Успехов!
01:45
Да, товарищи, по ходу я не туда попал. Дочитал до момента вспарывания горла ребёнку и дальше читать не стал. Привык от чтения получать удовольствие, а тут ребёнка режут и наслаждаются процессом. Или я какой-то ненормальный, почему только у меня эта сцена вызвала отвращение?
02:15
голубое свечение с чёрными точками по центру. Даже представить невозможно подобное свечение.
Тонкие сухие губы шёл дождь, но губы были сухие?
Морщины скрывались под вытатуированными красными линиями Татуировка — не грим и не макияж, морщины не скроет.
вспороло ему горло Чем? Чем вспороло?
Люди на тиграх напряглись.
А до этого они неслись на скачущих тиграх вслед за составом расслабленно?
Тёмно-красное лезвие всколыхнулось по краям Лезвие — это заточенная часть клинка, его край.
с телом хозяина на шпалах. На шпалах? Да тело должно было по насыпи скатиться.
Мои лезвия режут всё, Ага. И сворачивают кровь до состояния сгустка, выпадающего изо рта.

Жуть. Требующая доработки.
Загрузка...
Максим Суворов №2