Маджента
- Вот. Подарок на прощание. Раз я тебе не интересен, больше не побеспокою. Ты не сказала, какие цветы тебе нравятся…
«Уж точно не такие, - подумала Инна. – И сколько уже можно?»
Она много раз говорила, что не хочет встречаться. И он тайно ходил за ней до дома, думая, что незаметен. Садился рядом на обеде. Звонил по ночам и молчал в трубку.
А теперь на столе Инны стоял белый горшок с махровой хризантемой. Длинные загнутые лепестки неприятно напоминали усики насекомого. Но цвет притягивал – переливы ярко-розового и сиреневого.
- Интересный оттенок.
- Да, - Игорь оживился. – Маджента. Я специально для тебя сделал. Понимаешь…
- Спасибо, - Инна демонстративно отвернулась к монитору, - извини, работы много.
Он постоял еще и молча вышел.
Инна выдохнула, наконец-то. Но вечером все же забрала цветок с собой.
Ночью она спала плохо. Снилось что-то тревожное. Неоново-розовые пятна растекались по комнате, мерцали, отдаваясь в голове пульсирующей болью. Инна встала, выпила таблетку, принюхалась. Комнату заполнял душный сладковатый запах, липкий и густой, как сироп от кашля. Девушка наклонилась к цветку. Ну конечно, это он. Даже подарки Игоря вызывают тошноту. Она вынесла цветок на балкон и наконец заснула.
Утром ей едва удалось открыть глаза. Тело задеревенело, ее трясло как от холода, на руках появились красные пятна, будто свежие синяки.
Инна испугалась.
«Это аллергия? Или он меня что… отравил?»
Девушка занесла горшок с балкона и принялась разглядывать растение. Цветок завял, уже не пах, лепестки-усики повисли и потемнели.
Она набрала телефонный номер. В трубке долго шли гудки, а потом раздался незнакомый голос.
- Алло…
- Игорь? – неуверенно произнесла Инна.
- Это его сосед по общежитию. Вы с работы? Я сам собирался звонить. Игоря больше нет. Ночью он напился во дворе и замерз насмерть.
- Подождите, - Инна не поверила в то, что он сказал. – Умер?
- Сам не понимаю, он же раньше не пил… Но в последнее время совсем свихнулся. Что-то бормотал, пугал всех этим цветком...
- Цветком?
- Да, белая хризантема. Он с ней разговаривал, звал женским именем. И почти месяц поливал своей кровью, пока та не стала малиновой. Разве нормальные люди так делают?
Инна выронила телефон. С пола донеслись короткие гудки.
Хризантема не стала прежней, но в комнате она согрелась, листики чуть приподнялись.
По телу Инны тоже расходилось тепло. Но пятна на руках расползлись выше. Малиново-синие следы обморожений, фиолетовые пятна гематом.
Она не пошла на работу. Просидела перед цветком весь день.
Маджента.
Цвет, названный в честь битвы, после которой засохшая кровь окрасила все поле. Цвет, который сводил ее с ума. Она неотрывно смотрела на лепестки, те расплывались, вибрировали и светились в полумраке комнаты.
Как избавиться от этого растения? Оно замерзло и погибает. И она умрет вместе с ним. Тело ломило, багровые пятна уже появились на спине – пятна с прожилками вен, словно отпечатки листьев. Может, выбросить цветок в окно и закончить все сразу?
Там, внизу, светилась огнями и гудела автострада. Нет, она не сможет.
Вместо этого, она взяла ножницы и острым краем провела по руке. Кровь закапала на завявшие листья, впиталась в землю. Он почти месяц поил цветок кровью.
-
- Выглядишь чудесно, Инна! А говоришь, болела.
- Я немного, - девушка улыбнулась, поправляя рубашку. Ни следа пятен на чистой коже.
Хризантема дома набирает второй бутон. Темный бутон цвета маджента.
В сумочке звякнули ножницы. Инна сжала губы. Этот цветок нужно кормить. Но никто не говорил, что кровь должна быть ее собственной.
Ведь ей так хочется жить.
психбольниууманьяков, правда, но зато понятный.раздеваетполивает, тот слёзы проливает». Но так ли важно для сюжета про вампирский цветок история любви и гибели неудачливого ухажёра?Это было бы плохо для истории. Потому что он ведь не подкармливал цветок кровью Инны, её волосами, одеждой и чем бы то ни было. Но связь Инны и цветка без сомнений прямая.
К тому же Инна собралась поливать цветок чьей_не_жалко кровью. И тогда зависимость цветка от того чью кровь он пьет требует расширения истории.
или пояснений о всех видах зависимостей
К слову. Я бы на месте Инны начала с котиков. Рассказу ГОЛОС (прочитав всех, всё равно вы)
Разговор по телефону не нравится, мне кажется, неестественно.
История увлекательная и в самый раз жуткая.
ГОЛОС
Мне не совсем понятен мезанизм работы цветка — как он связан с жизнью создателя и с жизнью нынешней владелицы. Возможно, я не туда смотрю, но какой-то однозначности мне не хватает.
Мне понравилось настроение холодного расчета в финале))) хорошо дорисовывает образ, заявленный в начале.
И да — концовочка тоже понравилась. Вообще маньячное люблю. А тут не только твист, но и выверенно-подчеркнутый финал. Я в стихах так делаю. Тут в прозе.
Но все равно моя школа.Единственное — и на это уже обратили внимание — немного провисает телефонный разговор. Есть в нём какая-то ненатуральность. Но это мелочь, а может и вовсе субъективизм.
А идея интересная, особенно финал хорошо играет. И лаконичность его не портит, даже наоборот.
Прекрасно все. От надоедливого ухажера, до кровососущего цветка и скрытой маньячности героини.
Злосчастный телефонный разговор меня не смущает. Да, сосед Игоря излишне словоохотлив, но он не убитый горем родственник. Потому я допускаю такую болтливость. Он рассказывает и размышляет над ситуацией одновременно. И возможно из расчета, что некая коллега раскроет секреты его загадочного поведения.
В остальном это кровожадненькая история с острой концовкой.