Лютефиск

Та неаппетитная история в декорациях вархаммера с лютефиском, говном и глубокой моралью.
Действующие лица:
Лютефиск – народное национальное скандинавское блюдо, селедка, законсервированная в щелочи. Обладает незабываемым вкусом и ароматом.
Рассказчик – вполне может быть, это мужик с обложки блога.
Как-то раз пришла наша очередь хозяйничать в крепости и наш Волчий Лорд решил проверить, готовы ли мы к самостоятельной жизни. Оставил нам припасов, забрал остальные роты и улетел воевать.
Нельзя сказать, чтобы это нас особенно огорчило. Первые полгода мьод и пиво лились рекой, мы питались одним сырым мясом, ну там, скальды, шлюхи, волчицы, ты понимаешь. Молодежь где-то пропадала целыми днями, вечером они приходили, доедали со стола и ложились спать.
Но такими темпами кладовые опустели уже к началу весны и тут мы вспомнили про старую заначку Бьорна. Сходили, откопали – там оказалось две пачки лютефиска по пятьсот кило каждая. Положили их в чан в большом чертоге, чтобы оттаяли, а пока они таяли, мы начали обсуждать, как их поделим.
Стоит понимать, что мы к тому времени были уже очень голодными. Лютефиск уже потек, а мы все еще спорили. И тогда Скарси подошел к чану и харкнул в него, и заявил, что теперь это его чан и его лютефиск. Мы онемели от такой наглости.Торнгвальд, молодой долбоеб, тоже не остался в стороне и сморкнул здоровую плюху соплей и также попытался забрать себе лютефиск. Мы ввалили обоим и продолжили спорить, и тогда маленький ублюдок Рагни, молчавший все это время, вышел вперед. Интуитивно я уже понимал, что он хочет сделать, но меня слишком мучило похмелье, чтобы я как-то сумел помешать этому. Он взял и насрал в чан с таким звуком и запахом, как будто Нургл с самого начала благословил этот план. И он жрал то ли еще лютефиск, то ли уже собственное говно. Едкий сок прожег пол, а он валялся в луже, смеялся над нами и гладил себя расползающейся селедкой.
Рунные жрецы убежали вызывать лорда, остальные ребята ушли побираться к трэллам. А я смотрел на все это и думал не о том, что жалко испорченный пол и не о том, как обидно за этот проклятый лютефиск.
Самое хреновое в этой истории то, что твой боевой брат – мудак и говноед.
Но мораль реально есть… Грустно, когда вот так.
Художественной ценности я тут не усматриваю и предполагаю тему для размышлений — когда самое дерьмовое не в ситуации, сгенерированной человеком, а в самом образе мышления.
но мораль хорошая нельзя придавать друзей, надо делится
автор Чукчу догоняет? Не, перегнал, наверное… Высший класс!!!
Даже к этой зарисовке подходит.