Новая Фантастика 2018: Приглашение от Алексея Махрова
Рады сообщить, что на конкурс принято уже больше 250 работ.
Вы помните, что сроки продлены до 15.12.2017 включительно? Тогда скорее за работу!
Вы все еще раздумываете? Тогда на конкурс «Новая Фантастика 2018» вас приглашает Алексей Махров!
Напомним: прием идет до 15.12.2017 включительно.
Заявки отправляются на почту [email protected]. В теме письма должно быть указано «Заявка». К письму должен быть приложен файл с работой.
В теле письма должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество автора;
- дата рождения;
- адрес, телефон (для связи и координации);
- название представляемого рассказа;
- электронный адрес автора;
В самом файле размещается только название рассказа и текст. Никаких упоминаний автора — ФИО, инициалов.
Требования к работам:
- Тема свободная
- Рассказ должен быть написан на русском языке.
- Работа должны быть уникальна, нигде ранее не опубликована (включая интернет). Все работы будут проверяться.
- Объем рассказа минимум 5 000 знаков (без учета пробелов), максимум 40 000 знаков (без учета пробелов).
- Произведение должно быть написано в жанре фантастики (в том числе фэнтези/мистика/ужасы). Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут.
- От каждого автора принимается только одна работа. В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа. Ни один из них не может прислать еще одну.
Призы:
- 1 место — 30 000 р
- 2 место — 15 000 р
- 3 место — 10 000 р
- Номинация «Выбор читателя»
- Номинация «Активный читатель»
- Рассказ, занявший первое место, озвучит профессиональная студия Viboo.
- 10 наиболее достойных работы попадут в печатный сборник «Новая Фантастика 2018».
Состав Основного жюри:
- Вера Камша
- Георгий Zотов
- Игорь Минаков
- Алексей Махров
- Вячеслав Бакулин
- Борис Юлин
- координационный судья — Мила Демина
Все подробности и новости о конкурсе ищите на странице премии «Новая Фантастика 2018»
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и Литературный Клуб «Бумажный слон»
Партнеры конкурса:
- Проект «Послесловие»
- Литературный Портал Литкульт Litcult
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал Лаборатория Фантастики
- Конкурс фантастики «Квазар»
- Мир фантастики — главный geek-журнал
- ГлобалМСК.ру
Ждать еще две недели, вымораживает…
Количество работ вообще никакой не показатель, дай-то Бог, чтобы тройка хороших рассказов обнаружилась.
Думаю, что нужно смягчить критерии относительно «засвеченности». Если смягчите в течение последующих двух дней, то с радостью поучаствую. Может и стану победителем, но это не важно и вряд ли, ибо российский вкус совсем другой. Не будет смягчения, поучаствую, может быть, в следующем конкурсе.
Поймите, есть у меня много незасвеченного, но участвовать я буду только с уверенностьки в победе. Ибо читать сотню рассказов начписов меня можно заставить только под дулом пистолета или уговаривая морковкой.
В любом случае, удачи вашему конкурсу.
Внимание вопрос! С какой целью вы находитесь на сайте начписов?
Тока так!
Даже выход из группы будет неплохим достижением, имхо.— К примеру, врать, что нам всё равно победим мы или нет" © ну или как-то так было в квн
а меня вообще заставили. из вредности буду напоминать об этом при каждом удобном случае, слышишь злюка?ага, без напоминания-то мы все забудем )та не, не вы, но есть один хороший человек, но он очень злюка, и вапщеу нас там, кст, скоро про еду будет, уже ждете?:Dслышу-слышу, пиши давай, часики-то тикаютЖаль, что не будете участвовать, я бы почитал качественный рассказ…
А про сотню — это перебор. Нужно оценить минимум одну (конкретную, какую скажут) группу, это около двадцати пяти рассказов.
И снова Остапа понесло.
С Чарли я бодался, все было смешно. Но забавный грибок
Пипец.
Меня можно легко увидеть в фэйсбуке. С зубами и всем остальным. Даже и с Тайсоном в обнимку.
У нас соревнование? Кто кому больше подпопников надает? Вот вам слева, вот вам справа, под иички-ягодички, по ушам бух-бух.
— Ой, не бейте меня, Мишка
— Ладно.
— Буду ваш теперь читатель, почитатель, обниматель, угождатель, защищатель.
Благодетель.
Вот здесь в комментариях можно ознакомиться. litclubbs.ru/pages/new-fantastic.html
Я с ума сойду пока прочитаю все…
Я вам буду верить на слово))))
Хорошо?
Анекдот про белку можно?
Анекдот про белку можно? Не знаю, не знаю, я как-то не уверена.
это еще куда не шло…
ну не уверены так и не надо…
забудьте.
Белка не хочет)))))
А так-как анекдот про Белка, она в праве решать))))
Что-то в детство захотелось))))))))
Только расскажите, что нужно делать?
Кроме того, в составе жюри — Игорь Минаков. На одном из своих конкурсов он отобрал весьма слабые рассказы для публикации в издательстве «Эксмо», хотя были работы более грамотные.
Вряд ли вам кто-нибудь мешает создать прозрачные условия.
В сети очень много конкурсов, и даже сейчас еще можно успеть на конкурс фантастики который идет на Кузбассе. Найдите себе нужный конкурс и участвуйте.
Если вам не нравятся условия данного конкурса смысл сотрясать воздух?
Вы ведь понимаете под вас условия никто менять не будет.
Зачем портить настроение пользователям?
Смысл простой: авторов приглашают на конкурс, который похож на кота в мешке. Мой гражданский и литературный долг — сообщить, что это кот в мешке.
Настроение пользователям портят именно конкурсы с отсутствием конкурсных условий. Объем, жанр и тема не относятся к критериям отбора. Это просто билет на балет. Как жюри собирается определять победителей, непонятно совершенно. Непонятно, что оно будет учитывать, ведь ни слова не сказано о стиле, орфографии, описаниях и т.д.
Я около 10 лет очень плотно наблюдаю за многими конкурсами. Не везде регистрируюсь, но всегда слежу, что и как.
Сам не во многих участвую. то темы не мои, то нет нового материала.
Да, сейчас пишу редко, есть причины. Но не обо мне речь.
Так вот, я заметил одну общую особенность — ни на одном конкурсе победа одного из участников не вызвала всеобщего ажиотажа и вала поздравлений.
Вы имеете претензии к жюри? Ну так добейтесь того чтобы самому быть в жюрях. Проблем-то?
Знаете, даже номинант в премии братьев Стругацких (АБС-премия) вызвал неоднозначную оценку у аудитории.
Вспомните Нобелевского лауреата Боба Дилона. Музыкант и премия по литературе. А Светлана Алексеевич?
Так, что вы можете выдохнуть — еще ни на одном конкурсе, ни на одной премии не было такого чтобы кого-то что-то НЕ УСТРОИЛО!!!
А вот это вообще смешно
Зачем говорить о том, что подразумевается ПО УМОЛЧАНИЮ????
Ваши претензии не выдерживают простой критики.
Если жюри вынуждено разъяснять законы жанра (стиль и описание действия), правописание, орфографию, то это извините уже не конкурс, а первый класс.
Вот на такой конкурс я точно не пойду, и даже наблюдать со стороны не буду. Зачем мне терять время на то, что любой начинающий автор должен уже знать по умолчанию?
так, что увы вам, увы…
«ни на одном конкурсе победа одного из участников не вызвала всеобщего ажиотажа и вала поздравлений». Вы ошибаетесь. Победителей, пусть не везде, но поздравляют, хотя, может, многие поздравления носят формальный характер.
У меня претензии не столько к жюри, сколько к Положению конкурса. Все-таки это лицо мероприятия.
Номинант — это еще не лауреат и даже не финалист. Это просто автор, выдвинувший свою кандидатуру, или человек, которого кто-то выдвигает. Так что ссылаться на него нет смысла.
Согласен, недовольные участники всегда найдутся, но недовольства бывают разные. От обоснованного недовольства так просто не отмахнешься.
Я не подразумеваю, а прямо заявляю: ни слова не сказано о критериях отбора произведений. То есть никто не знает, как жюри будет оценивать конкурсные работы, а может быть, оно и само это не знает.
Стиль — это не закон жанра. Это построение предложений. Правописание включает в себя и орфографию, и стиль, и логическую связность и т.д. Кстати, то, что я перечислил — основные требования к художественным произведениям, и они не зависят от того, будете вы участвовать в конкурсе или нет. Знать их обязано и жюри, и участники конкурса.
Поздравления и признание это две большие разницы.
Про формальный характер поздравлений вы сами заметили.
Какие конкретно?
То, что не объяснили вам стиль, сюжет, и прочие азы творчества?
Ну не написал лауреат. Вы, что не в курсе что Боб Дилан взял Нобелевку?
Я с вас удивляюсь.
Любое недовольство можно обосновать. Для одних так, для других этак.
Нужны не обоснования, а доказательства. Железобетонные.
«Обоснуй» у нас по другую сторону забора. А здесь все же цивилизация.
Так если их должны знать все участники процесса ЗАЧЕМ ИХ ОЗВУЧИВАТЬ?
Это называется условия по умолчанию…
Блин, вы сами-то понимаете, что говорите?
Да, именно критерии отбора нужно указывать в Положении (стиль, орфографию, логическую связность и прочее). Участники должны иметь это в виду, работая над своими произведениями. Кроме того, они должны знать, что учитывает жюри, оценивая работы.
«Я с вас удивляюсь». А вот этому я удивился. Наверно, вы так же пишете свои рассказы. «Вы меня удивляете» — так гораздо лучше.
Знал я про Дилана или не знал, неважно, а вот то, что вас приходится поправлять в комментариях, о многом говорит.
Доказательства вам могут предоставить в Союзе писателей России или в литературном институте. После этого заборы вам уже не понадобятся.
«Так если их должны знать все участники процесса ЗАЧЕМ ИХ ОЗВУЧИВАТЬ?». Озвучивать надо, чтобы участники были в курсе тактики жюри, чтобы их работы хоть немного соответствовали требованиям. Прозрачность никогда не помешает конкурсу, особенно если предусмотрены хорошие призы. А условия «по умолчанию» — это ерунда. Такое впечатление, что жюри пытается скрыть методы своей работы. Это сразу наводит на мысль: а понимает ли жюри, что делает, а честно ли оно работает? Может, оно не утруждает себя анализом произведений, а определяет победителей по принципу «пальцем в небо»?
У вас все нормально? По жизни? Вы ночами хорошо спите?
Вот поясните мне убогому за ради бога ЗАЧЕМ МНЕ ОБЪЯСНЯТЬ КАК ПИСАТЬ РАССКАЗ?
Я знаю каноны жанра, дайте мне тему и не мешайте стучать по клаве.
Если вам этого мало, одной голой темы, то ступайте и учитесь, и перестаньте здесь лохматить бабушку.
И второе — а кто вам вообще дал право меня поправлять?
Как хочу так и говорю. Что творю, то и хочу.
Если я сказал Я С ВАС УДИВЛЯЮСЬ, значить я с вас удивляюсь!!!
Все, я устал от вас, и прекращаю этот диалог.
Честь имею!
Это хорошо, что вы сами назвали себя убогим. Как писать рассказ, объясняют, чтобы автор умел это делать, а не лохматил бабушку в темном углу.
Для знатока «канонов» вы не очень-то осведомлены, к чему относится стиль и что содержит правописание.
Я не мешаю вам стучать по клавиатуре. Стучите хоть по голове, — пальцем не пошевелю.
Какую «голую тему» вы имеете в виду? Я бы предпочел, чтобы вы прикрывали наготу.
Верно, право поправлять вас мне не давали, но ведь никто это и не запрещал.
А теперь о вашем удивлении. Если вы творите, что хотите, то у меня тоже появилось желание — указать на вашу ошибку. Могли бы, между прочим, поблагодарить за правильный вариант.
Рассказ может быть весь из себя правильно написанный, по всем канонам, но при этом неимоверно скучный. Вот примерно, как ваши комментарии: вроде и орфографически правильны, и даже стиль есть, и логично всё, но так занудно, что хочется убиться об стену.
Да, рассказ может быть скучным, но это касается лишь сюжета. Кроме этого, обязательных требований к произведению много. Нарушите логику, — разрушится смысл, нарушите стиль — получите корявые предложения и т.д. Подобные недостатки уродуют текст и утомляют нормального читателя. Вы можете биться о стену, как рыба об лед, но на одном сюжете всплыть невозможно.
Может, мои комментарии действительно кажутся вам занудными. Скорее всего, это происходит, потому что вас не приучили к литературной дисциплине. Таким, как Джек-Попрыгунчик, например, нравится словесное хулиганство и «свобода» в творчестве. Чем меньше правил, думают они, тем лучше, тем веселее. Такая свобода счастье не принесет, поскольку автор должен серьезно работать над собой. Только тогда будет максимальная отдача.
Это только ваши личные фантазии, да неимоверная гордыня.
«Я вот все знаю, но ничего не скажу» = это не про вас, так про Явлинского говорили.
А вы просто… Как бы помягче выразиться чтобы не обидеть вашу «тонкую» душу…
Иди в баню короче.
Достал, нытик…
P.S.
Дайте ссылку, захотелось прочитать такого ПРАВИЛЬНОГО автора.
Посмотрю, так ли уж ваши творения хороши, как вы тут разгогольствуете…
«Найдите себе нужный конкурс и участвуйте. Если вам не нравятся условия данного конкурса смысл сотрясать воздух?». Из этого следует, что вам нравится давать советы, которые очень похожи на выпроваживание. Дескать, идите-ка вы отсюда, батенька, с вашими революционными замашками.
«Вы имеете претензии к жюри? Ну так добейтесь того чтобы самому быть в жюрях». Это говорит о том, что вам нравится бросать вызовы, даже если они неуместны. По сути, это провокация, направленная на то, чтобы отвлечь собеседника от темы или заставить его заткнуться.
Когда я написал об отсутствии критериев оценки, вы спросили: «Какие конкретно? То, что не объяснили вам стиль, сюжет, и прочие азы творчества?». Это указывает на то, что вам нравится принижать достоинства человека. То есть вы попытались показать общественности, что я с азами творчества незнаком, несмотря на то, что рассказываю об этом постоянно.
«Блин, вы сами-то понимаете, что говорите?.. Я вас умоляю, не делайте мне смешно. У вас все нормально? По жизни? Вы ночами хорошо спите?.. перестаньте здесь лохматить бабушку… Это только ваши личные фантазии, да неимоверная гордыня… Иди в баню короче. Достал, нытик…». Эти выражения означают, что вам нравится грубость, что вам нравится насмехаться над кем-то.
А теперь о том, что вам не нравится. Вам не нравится, когда вам говорят правду, для вас неприятную. Вам не нравится, когда кто-то с вами не согласен. Вам не нравится, когда человек отвечает на ваше метание камней такими же камнями. Вам не нравится тщательно работать с текстами — вы пропускаете не только запятые, но и целые слова, позволяете себе игнорировать стиль, допускать пробелы в знаниях. Если нужны примеры, то пожалуйста: «Если вам не нравятся условия данного конкурса смысл сотрясать воздух?» (пропущено слово между конкурсом и смыслом); «быть в жюрях» (слово «жюри» не склоняется); «Я с вас удивляюсь» (неправильное построение предложения, то есть стилистическая ошибка). Вы даже не знали, кто такой номинант.
Так что, пожалуйста, не говорите, что у меня гордыня и личные фантазии. Если я что-то знаю, в отличие от Явлинского, прямо об этом заявляю. Никого не посылаю в баню, как делаете вы, и никого не называю нытиком понапрасну. Я не ною, как вы полагаете, а рассуждаю, ставлю перед фактом. А истина, даже если она грустная, жизненно необходима.
Так, что продолжайте в том же духе…
Кино и немцы. Ужас, просто ужас…
Я с вами не то что ругаться, я даже уже разговаривать НЕ ХОЧУ!!!
А в чем заключается ужас-то?
Вас никто не заставляет со мной разговаривать. А причина вашего поведения — скорее всего, недостатки в вашем воспитании, а может, еще и скверный характер.
Нет, уж вы будьте так любезны и предоставьте рабочую ссылку.
Ужас в том, что кидаете нерабочую ссылку.
Хотя вам, который так много знает, наверное не ведомо правила приличия.
Не впечатлило.
Я не нашел чтобы там могло цеплять. И как вы тут щеки не надувайте, вы просто смешны!
А теперь все.
Очень жалею, что здесь нет личного бана.
Вы…
Хотя перед кем здесь метать бисер-то?
Я закончил этот диалог.
ИГНОР.
Щеки, как вы изволили выразиться, я не надуваю. Просто излагаю свое мнение, а если оно вам не нравится, то это не моя проблема.
Вот вы хотите меня забанить, загнать в игнор. А за что? За то, что высказал свои соображения, поделился знаниями и кое-что подсказал вам в правописании? Ваша «вежливость» безгранична.
Правила приличия при том, что ссылку всегда проверяют.
И если она не работает, её удаляют.
На второй коментарий — даже могу сказть больше, здесь на этом сайте меня возхищает не только одно произведение, а вообще ВСЕ, что пишет пользователь «гадкий Я».
У него замечательные стихи, а пародии вообще выше всяких похвал.
Насчет
А вы точно уверены, что имеете право подсказывать?
И второе, на этот же счет, если вы не знаете откуда ноги растут у тех или иных фраз, мой вам дружеский совет, не влезайте с замечаниями о правописании и орфографии, и прочей чушью. Вы этим показываете, что многое не читали, а еще больше не слышали. А уж про видели я вообще молчу.
И на этом наша «милая» беседа заканчивается.
И уже вряд ли когда-то начнется.
Я два раза на одни грабли, в одну воронку, и тому подобное…
Ну, что ж, если вы хвалите пользователя Гадкий Я, то я познакомлюсь с его творчеством. Но если выяснится, что вы восхищаетесь слабыми произведениями, то вам придется признать свою неправоту.
Подсказывать я могу, потому что в основном коллеги меня благодарят за помощь. Вы же, судя по всему, не знаете волшебное слово «спасибо».
Правописание — это не чушь. А ноги, о которых вы говорите, по-моему, растут, как сорняки. Вам бы другие ноги поискать, — покрасивее. В последнее время появляется много странных выражений, но все они, — по сути, не более, чем жаргон. А писатели берут на вооружение литературные слова, черпают их из колодца чистого русского языка.
Если человек не умеет обращаться с граблями, то ему, возможно, стоит немного подучиться.
ПОКОЙ.
Меня подняли из могилы ночью летней,
Пока был жив, я думал это просто сплетни,
Но кто-то всё-таки нарушил мой покой,
Святая простота! Голодный я и злой.
На небе полная луна, но мне не в радость,
Всех убивать и есть мозги — вот, что осталось,
Там, где-то вдалеке, кричит ночная птица,
Покоя нет. Покой мне только снится.
О Боже, помоги… Но, нет, какое же коварство,
Ведь я теперь принадлежу другому царству,
Подите к дьяволу, придётся выполнить заказ.
Покой, да где же ты, вернись, ну хоть на час.
Покой! Покой! Но скорчился, пронзенный чьей-то волей,
Я, даже будучи живым, не знал страшнее боли,
Во мне проснулся вдруг инстинкт, какой-то древний,
Индифферентный ко всему, я двинулся в деревню.
Вот какие ошибки я нашел.
«Меня подняли из могилы ночью летней, пока был жив, я думал это просто сплетни». Что тут сплетни, непонятно: то ли оживление трупов вообще, то ли оживление именно героя.
«Но кто-то всё-таки нарушил мой покой». Мертвец «разбужен», но не знает, кто его разбудил? Некрофил как минимум должен был стоять у могилы, чтобы читать заклинания и отдать приказ кого-то убить.
«Голодный я и злой». Мертвец вряд ли будет чувствовать голод и вообще какие-нибудь чувства. Поднять его из могилы – не значит сделать его живым, человечным.
«О Боже, помоги… Но, нет, какое же коварство». Как будто говорится о коварстве Бога, но Бог – сама благость, и коварным быть не может.
«Подите к дьяволу, придётся выполнить заказ». Того, кто тебя поднял из могилы, кто тобою повелевает, никуда не пошлешь. Наказание последует сразу же.
«Покой! Покой! Но скорчился, пронзенный чьей-то волей». Получается, герой зовет к себе покой, а далее – оторванная часть предложения. Везде должна быть связь, например: «Хотел покоя, но скорчился, пронзенный чьей-то волей».
«Я, даже будучи живым, не знал страшнее боли». Покойника поднимают из могилы не болью, а заклинанием. И какая там боль, если все мертвое!
Меня подняли из могилы ночью летней, -/-/-/-/-/-/- 13
Пока был жив, я думал это просто сплетни, -/-/-/-/-/-/- 13
Но кто-то всё-таки нарушил мой покой, -/-/-/-/-/-/ 12
Святая простота! Голодный я и злой. -/-/-/-/-/-/ 12
На небе полная луна, но мне не в радость, -/-/-/-/-/-/- 13
Всех убивать и есть мозги — вот, что осталось, -/-/-/-/-/-/- 13
Там, где-то вдалеке, кричит ночная птица, -/-/-/-/-/-/- 13
Покоя нет. Покой мне только снится. -/-/-/-/-/- 11
О Боже, помоги… Но, нет, какое же коварство, -/-/-/-/-/-/-/- 15
Ведь я теперь принадлежу другому царству, -/-/-/-/-/-/- 13
Подите к дьяволу, придётся выполнить заказ. -/-/-/-/-/-/-/ 14
Покой, да где же ты, вернись, ну хоть на час. -/-/-/-/-/-/ 12
Покой! Покой! Но скорчился, пронзенный чьей-то волей, -/-/-/-/-/-/-/- 15
Я, даже будучи живым, не знал страшнее боли, -/-/-/-/-/-/-/- 15
Во мне проснулся вдруг инстинкт, какой-то древний, -/-/-/-/-/-/- 13
Индифферентный ко всему, я двинулся в деревню. -/-/-/-/-/-/-/- 15
По этой схеме видно, что нарушен размер. Где 15 слогов в строке, где – 12, где – 13, даже 11. Это очень плохо, поскольку нет напевности, однородности. Стихотворение не звучит, трудно читается. А 15 слогов в строке – слишком много. Рекомендуется до 12.
Думаю, достаточно. Читать дальше неохота, а писать об ошибках – тем более. Если вам нравится это творение, Джек, то вы мало разбираетесь в художественной литературе.
Но рекомендую — забей.
Главное конкурс, а потащат в секту, сбежать не проблема.
Подкоп там, подкуп, как вариант ложку в сапог заныкал уже.
На Кузбассе идет в эти же дни конкурс фантастики. Правда там без денег, и чуть другие правила. Там публикация в сборнике.
Есть и другие конкурсы.
Все нормально в Датском королевстве))))))))
сектадело его живет)))))))Переведи меня через Майдан, переведи...Извините, занесло))))))))
Я не понял, что вы тут сказали. Совсем.
перевожу: "
этот нехороший человек предастя в курсе, что секта Хаббарда живет. Невысокий Том Круз один из НИХ"Объясняю. Песня «Переведи меня через Майдан» слышал когда-то в юности.
И с тех пор слово «переведи» всегда ассоциируется с этой песней.
И в дальнейших строках своего письмаХочу донести до вашего сведения, что я не был осведомлен о том, что Том Круз в некоторый кругах имеет кличку «Маломерок».
Для того чтобы в дальнейшей работе не возникало подобных непоняток предлагаю не привлекать Тома Круза аки Маломерок к дальнейшей работе.
Юстас.блин, Джек…
Алекс, точнее Влад74 года, как с куста.
Миллионером между прочим))))))))
Не читал, не интересовался, и даже не знаю о чем там собственно речь…