Юлия Владимировна

​Хозяин острова

​Хозяин острова
Работа №494 Работа удалена по просьбе автора

Работа удалена по просьбе автора

+1
21:10
1788
21:06
-3
Запутался кто есть кто, запарился читать. Очень сырой сюжет, не было интересно ни грамма, попытки ухватить суть ни к чему не привели. Сразу отторжение от того что обезьяны взорвались от лекарства. Это же не взрывчатку им скормили????
19:12
Хорошее замечание насчет взрывчатки, учту и переделаю, благодарю Вас за комментарий! Жаль, что не заметила этого до того, как отправить на конкурс…
21:23
+2
Хм… Хм… Попробую еще раз прочитать, тут такие отзывы, что прямо круче невозможно)
21:36
+1
Наверное, это моя вина, как автора. Надеюсь, что когда-нибудь Вы прочитаете мой рассказ или книгу в улучшенной версии, и она сможет Вас покорить)
19:20
+1
22:48
-3
Очень длинный рассказ, очень. И все. Не дочитал. Не смог.
19:09
Жаль) Мне хотелось бы узнать Ваше мнение о рассказе)
18:40
-4
Такое ощущение, что мне изложили кусок из сериала «Первородные», причем плохо это сделали.
Нет описания места действия, герои висят в воздухе! Непонятно даже, какой остров тропический или арктический. Я кроме глаз, волос и спортивных фигур персонажей ничего не увидела. Картинки то нет. Героев слишком много, путалась кто есть кто. Сюжет не выстроен, логики внутренней нет. Понять суть стоит больших усилий. Есть интересные повороты в сюжете, но написано так сумбурно и картонно, что, увы, они теряются под грудой нелепостей. Неудачная попытка сыграть на инстинктах и только.
Не могу Вас похвалить за этот текст, могу похвалить только себя, за то что весь его прочитала.)
19:13
«Первородные» не смотрела. Благодарю за замечания, постараюсь все учесть, к сожалению, это сложно сделать, когда есть идея, но для ее реализации не хватает пространства. Слишком сжатый размер для меня, поэтому пришлось отказаться от описания. И я тоже благодарю Вас, что дочитали, для меня важно мнение каждого.
19:47
+2
Да, размах тут шире рассказа. Желаю Вам написать по этому рассказу роман. Судя по отзывам, многим недочеты в тексте не помешали разглядеть Ваших героев и полюбить их.) Думаю, это о многом говорит.) Я рассказ оценила невысоко, но потенциал у Вас чувствую. Удачи)
19:55
Спасибо, неожиданные слова) Вы оценили его так, как посчитали нужным, и я очень хочу, чтобы следующая моя работа смогла покорить Вас! Спасибо за пожелания! У меня есть задумки, заготовки, и раз рассказ не прошел в полуфинал, значит, он должен быть книгой)
18:02
+5


Всем, кто рассказ не дочитал, могу сказать: примерно на середине становится интересно, и дальше прочитывается легко. Все дело в том, что нас очень долго и в медленном темпе вводят в суть замеса — и все равно ничего не понятно!

Вообще в этом рассказе слишком многое абсолютно оторвано от реальности и преподнесено по принципу «так надо для сюжета»:
— Почему Фабиану нужно убить всю свою родню?
— Так надо для сюжета.
— Как он может отделять свою душу от тела?
— Вот может и все. Так нужно для сюжета.
— Что за датчики фиксируют отделение души от тела?!
— Вот пристали. Особые такие датчики, и они у героев есть. В конце концов, так надо для сюжета.
— Что это вообще за остров такой, почему там царит самоуправство и почему это он, судя по всему, не принадлежит ни одной стране, хотя куча народу там уже побывала?!
— Тебе повторить ответ, или сам уже догадался?

Героев, и правда, могло бы быть поменьше. Если уж непременно нужно оставить такое количество, почему бы одного из братьев не сделать сестрой, чтоб полегче было отличать? По поводу персонажей: их было бы легче различать, если бы фокус повествования не скакал постоянно туда-сюда, так, что не успеваешь следить. По-хорошему, стоило бы выбрать одного центрального персонажа и с его точки зрения вести повествование — получилось бы не столь сумбурно.

Ну и традиционно несколько заметок по тексту:

Самолет падает на затерянный в океане остров, и тому свойственно искать причины.

Забавная штука русский язык. Казалось бы, ясно, что автор имел в виду: самолеты падают, и кому-то (интересно, кому?) свойственно искать причины этому явлению. Но читаться фраза может (и по построению вообще-то должна) и по-другому: самолет падает на остров (остров – дополнение), и тому (обычно это отсылка к дополнению) свойственно искать этому причину. Острову. Свойственно искать причину падения на него самолета. Не самая страшная ошибка, но улыбку вызывает, и дальше рассказ читаешь уже с соответствующим отношением, что, наверное, не очень хорошо.

Кстати, дочитала рассказ и задумалась: зачем вообще этот Хозяин устраивает крушения? Ему же нужно быть одному, обладать абсолютной властью над островом! Казалось бы, кровавые жертвы ему не требуются. Так почему бы просто не позволить самолетам летать мимо? На власть на острове они, вроде бы, не претендуют…

А власть на этом небольшом куске земли может достаться лишь человеку, не имеющему близких.
Но почему-у-у-у?! Простите, не удержалась. Я знаю, так надо для сюжета.

Уилл же отличался от других.
Судя по портретам Алисы и Фабиана, они все там друг от друга отличались.

Мужество
Мужественность. Хотя, если собственная внешность придавала ему смелости… всякое бывает…

Только теперь в этой хладнокровной женщине Уилл сумел разглядеть свою сестру и понял, что еще можно пробиться сквозь стену «благоразумия», выстроенную в ее подсознании Сэмом.
А когда он увидел в ее глазах «стыд и боль», он этого не понял?

Завтра ее заменит кровь, – Голдер опустил тряпку в лужу, и ткань окрасилась алым цветом.
Почему завтра? Вот прямо сейчас и «заменила».

Глаза его многим виделись добрыми. На самом деле они отражали суть отзывчивого характера.
Ну, эм, хм… А почему здесь противопоставление?

Самый младший и непохожий на других парень.
Но, но, но… Но ведь это Фабиан не похож на Алису. А Уилл не похож на всех остальных. А Леон… тоже не похож на всех остальных? Тогда, серьезно, они просто все не похожи друг на друга, и не нужно больше об этом упоминать. Пожалуйста.

Он тоже говорил редко, мягко, но решительно.
Ну как же он не похож на других, если используется слово «тоже»?

Потом в сюжете появилась динамика, резко стало интересно, и я перестала (почти) обращать внимания на недочеты :) Так что, уважаемый Автор, Вы, несомненно, кое в чем молодец — а что-то просто нужно доработать, и получится прелесть что такое, я уверена ;)

P.S. Кстати, Фабиан меня зацепил. Шут его знает, почему, но правда-правда ^^
20:22
+4
Кстати, меня тоже Фабиан зацепил^^
03:27
+3
Фабиан зацепил вот этим.
«Он всегда отличался удивительной привлекательностью. Именно это слово подходило лучше всех к его энергичному характеру. Фабиан привлекал к себе внимание, глаза – присутствующих, уши – слышащих. Его грациозные движения, никогда не устающий нрав. Он заполнял собой пространство. Он был главным. Он действительно лучше остальных подходил на роль Хозяина Острова. И он того желал.»

Прям пшшшшшш, горячо: Р

Хотя все равно мне больше Леон нравится 😍😘
17:58
+6
Фабиан цепляет еще вот чем:


Ну, мне не устоять уж точно 😊
18:43
+3
Ахахахахахах 😂😂😂😂😂
/Критик долго валялся под столом от смеха, потом утер слезки и показал большой палец/
👍👍👍
19:26
+2
зачем вообще этот Хозяин устраивает крушения?

Ему нужно было удержать Голдеров, чтобы они не уехали с Леоном. Мне надо было это пояснить… Голдеры на власть не претендовали, но Хозяин острова претендовал на двух братьев, желая передать им свой пост(проклятье)
P.S. Кстати, Фабиан меня зацепил. Шут его знает, почему, но правда-правда ^^

Очень приятно, что Вас зацепил мой герой, это дорогого стоит!)
Спасибо Вам большое! Для меня Ваша критика стала как глоток чистой воды!
Я благодарна Вам за то, что Вы уделили моему рассказу время и так подробно расписали все слабые места, заметили все недочеты, это многому меня научило, и я обещаю доработать каждое свое упущение! И впредь учитывать это в будущих работах.
Желаю Вам большого счастья!)
19:27
+1
Я рада, что Леон тоже цепляет))) Спасибо Вам на приятном слове)
19:56
Это так о нем!)))
20:02
+3
Ну: З И Вам счастья и дальнейших успехов в творчестве!
20:09
Спасибо большое за приятные пожелания!)
21:46
21:21
+5
Так, а теперь моя рецензия.

Соглашусь с Лисичкой. Если через первую половину рассказа я продиралась, то вторая пошла весело-задорно, и мне даже было интересно, чем там дело в итоге закончится.
Рассказ неплохой, он просто сыроватый и недоработанный. Прежде всего, как мне кажется, автору нужно чётко выделить главную сюжетную линию и выстроить сюжет вокруг неё.

Потому что, смотрите: рассказ начинается со вступления про падающие самолёты. Если отбросить тот факт, что вступление написано не ахти (тут и первое предложение, о котором писала Лисичка, о общее построение фраз, и обилие канцелярита), у него есть гораздо более серьёзный недостаток: это вступление никак не играет на сюжет. Вообще. Для рассказа непринципиально, что на остров падают самолёты. Для рассказа неважно, кто вообще живёт на острове, кроме Голдеров, Леона и Фабиана. Эти люди неважны. Так зачем же начинать рассказ с крушений самолётов? Или их стоит убрать, или этот факт стоит вплести в сюжет.

Далее. Главные герои рассказа — Леон и Фабиан. И если Фабиана в рассказе ввели как положено, с самого начала, то Леон до середины истории болтается где-то на скамейке запасных, и только потом — о-па-на! — выясняется, что он-то у нас главный герой. Вокруг него-то всё вертится. Он-то и нужен Фабиану, и только он. И именно его воспоминания о смерти младшего брата важны для сюжета. Если вас волнует мнение Ailurus, то я бы посоветовала начать рассказ с Леона и сделать его центральным персонажем. Можно начать с того же воспоминания о смерти младшего братца и с рассуждений о Хозяине Острова. И тогда ближе к финалу, когда младший братец всплывёт вновь в разговоре, это воспоминание логично встроится в сюжет, и будет красиво.
Вообще, я в целом посоветовала бы вам освоить этот приём: если собираетесь какую-то вещь использовать в сюжете, постарайтесь ввести её пораньше, хотя бы вскользь упомянуть.
И выкидывайте всё, что не нужно для сюжета.

Ещё один очень спорный момент — это момент с убийством жителей острова. Если даже закрыть глаза на то, что жители острова никак не повлияли на ход рассказа (и я уже говорила, что они неважны в целом для сюжета), решение убить всех людей характеризует Алису и Сэма не с лучшей стороны. И ладно бы эта характеристика как-то играла потом в будущем (например, Сэм оказался бы главгадом), но ведь нет же. Получается, вы превратили Голдеров почти что в антигероев (ну по крайней мере, заставили меня, читателя, всерьёз усомниться в их моральном облике). И для чего? А не для чего, это не сыграло. Вы рассказали про исследования, обезьянок, сыворотку и — это опять не сыграло на сюжет.
В рассказах с этим строго. Всё, что не влияет на сюжет — не нужно.

При этом в рассказе есть очень неплохие моменты. Например, план Фабиана: он захватывает тело Кайла, отвлекает внимание, дожидается, когда Уилл с Алисой придут его убивать, переселяется обратно — и сбегает. Это вполне себе неплохой действующий план.
Или, например, мне понравился (и можете считать меня наивной школьницей) вот этот кусок:
"– Можешь не сомневаться, Леон, – продолжил Фабиан с уверенностью человека, повидавшего будущее – настолько мало оставалось колебаний в успехе задуманного. – Сегодня ты умрешь, как и все они. Я хорошо подготовился. Меня не остановит ни твоя сентиментальная речь, ни его уколы, – он с сарказмом кивнул на Сэма. – Злость Уилла сыграет мне на руку; твоя слабость и доброта; наивная продуманность Алисы, с ее горячей, сестринской любовью; расчетливость Сэма. У меня есть и план «а», и план «б». Вряд ли, конечно, до того дойдет, но я продумал весь алфавит вариантов, – засмеялся он, а Леон молчал и только внимательно слушал. – Поэтому повторюсь, братишка, – взгляд его снова принял грустное выражение. – Мне жаль, что ты сегодня умрешь.
– Тогда почему я еще жив?
Фабиан улыбнулся.
– Потому что ты умрешь эпично."

Да, немного пафосно — но интригует. И показывает, что Фабиан не дурак. Мало того, этот кусок ещё и написан неплохо. Ваш стиль очень неровный. Где-то — как вот здесь — написано хорошо. Где-то много канцелярщины или вовсе кривых фраз. Например:
«Его захватила одержимость». Лучше: он стал одержимым.
«Лицо исказилось переживаниями». Исказилось от переживаний, от волнения.
«Девушка подошла к окну, без стекол, из которого выходил вид на берег». Вид не выходит, вид открывается. Ну и т.д…

Далее. Герой, способный переселяться из тела в тело — это, конечно, не ново. Но при этом в рассказе в целом эта идея обыгрывается динамично, интересный поворот с тем, что Фабиан периодически вселялся во всех вокруг, и потому знал окрестности. Если бы техника была более ясна (то Фабиан может быть только в одном теле, то он держит одновременно тело Уилла и своё) — было бы вообще здорово. Хотя мне лично неважно, как Фабиан это делает. Тут можно сказать «сила Хозяина Острова» — и всё. Но что он умеет и каковы ограничения — это всё же важно.

Ну и последнее. На мой взгляд, финал нуждается в пояснении. Что именно произошло с Леоном, почему он выжил, как. Создаётся впечатление, что Леон был в курсе сделки. Но потом, видимо, в него вселился Хозяин Острова? В общем, финал, конечно, неожиданный, но несколько скомканный, и хотелось бы чуть больше ясности.
10:29
+3
Кстати говоря, мне тут пришло в голову: если Фабиан время от времени вселялся в кого-нибудь из семьи, то у каждого из них должны быть периодические провалы в памяти. Какую доп. интригу-то можно было бы добавить! :)
10:57
+3
Да)) и в целом можно интересно обыграть разные переселения. Такие интриги закрутить :3
19:49
+3
Я Вам очень признательна за Вашу проницательность и доброту к моему рассказу. Я начинающий автор, и мне не достает таких знаний. Делаю все по наитию, по интуиции. Чему-то уже успела научиться, но в основном пока, как видите, совершаю много ошибок. Благодаря Вам я их буду теперь совершать меньше) Запомню все Ваши советы и постараюсь применять их в других своих работах. И да, Вы очень тонко заметили, что следует писать от лица Леона. На самом деле я начинала рассказ от лица одного из братьев, Уилла, но он резко потерял статус главного героя, поэтому пришлось переписать рассказ. Первый момент — это был его мысленный диалог, вступление. Поэтому, наверное, и получилось столько ошибок. Жалею, что не послушала тогда интуицию, это хорошо сыграло бы на весь сюжет, объяснило бы все неясности, потому что Леон страдал от внушения острова, и все описывалось с его стороны. Это удалось бы лучше подчеркнуть, если бы я писала от его лица.
Если даже закрыть глаза на то, что жители острова никак не повлияли на ход рассказа (и я уже говорила, что они неважны в целом для сюжета)

У них было две цели:
1. Хозяин Острова удерживал Голдеров на острове страхом, что люди погибнут.
2. Этот момент, характеризующий противоположность их характеров. Мне не хотелось создавать идеальных героев, и в то же время требовалось подчеркнуть тот страх, который оказывал на Голдеров Фабиан. Что они готовы были пойти на все, лишь бы его задержать.
Но если это не чувствуется в тексте, значит, моя вина, и нужно это было как-то иначе преподнести. Спасибо Вам за совет, обдумаю этот и каждый упомянутый Вами момент.

В финале есть недочеты, потому что мне не хотелось обрывать, хотелось оставить загадку того, что произошло, погибли они или подчинились воле Хозяина острова. Еще я подумывала написать об этом книгу, если рассказ не пройдет в конкурсе, потому что еще до отправления родилось много идей, оставшихся в черновиках. На самом деле Хозяин Острова вселился в Леона, и я хочу описать, что будут делать Голдеры и Фабиан с этой новой проблемой.)

Я благодарю Вас за все. Правда, для меня это настолько важно, что я не жалею о своем участии в конкурсе. Я желаю, чтобы все Ваши мечты исполнились, и в следующем конкурсе Вы заняли первое место!)
19:58
Есть правило, что он не мог вселяться в того, кого должен был убить) Оно есть, но его нет в тексте :-))))) 😅
19:59
+3
У них было две цели

Мне кажется, вам и правда тесно в объёме рассказа ) У многих из моих замечаний в действительности два решения: или убрать лишнее и оставить рассказ, или наоборот, расписать недостающее — но тогда у вас получится роман, да )) и возможно, для вас это действительно будет лучшим вариантом — расписывать
у меня была мысль, кстати, что Хозяин Острова вселился в Леона :3

Я желаю, чтобы все Ваши мечты исполнились, и в следующем конкурсе Вы заняли первое место!)

Я согласна, если это будет романный конкурс 😀Спасибо ))))
20:08
Мне кажется, вам и правда тесно в объёме рассказа


Ужасно тесно))) Потому что если приходит идея, она приходит не одна)
Я буду рада почитать Ваш роман, потому что в таблицах я писала. Мне понравилось, как Вы закончили свою работу. Спасибо Вам, что конец был именно таким, что Вы сохранили самопожертвование героини, и она осталась верна своим принципам!
20:15
+2
О, это мне знакомо )))

Спасибо)) Роман будет проще, в нём будет больше сюжета, меньше погружения в психологию и более симпатичные (я надеюсь) персонажи :) Главное, дописать
Для меня рассказы — это такой способ оторваться и заняться творческим поиском. Закопаться в психологию, поэкспериментировать с формой и идеями. Потому я была очень удивлена, что меня вообще поняли )))
Спасибо Вам, что конец был именно таким, что Вы сохранили самопожертвование героини, и она осталась верна своим принципам!

Иначе было и невозможно))) Спасибо, что вы это оценили ))
20:18
+2
КНИЖКУ! Книжку в студию, давайте!!! Если что почитаю оценю и попинаю если надо :3
20:30
+2
Я оценила и начало) С первых строк показалось, что будет интересно, но Вы это прочитаете в таблице. Только, прошу Вас, не обижайтесь на пару замечаний, которые я описала. До сих пор помню сюжет Вашего рассказа, а это значит, что рассказ запал в душу) Еще эти, жуткие, сменяющиеся лица, атмосфера))) Неинтересное забываю сразу.
20:44
+2
Да что вы, я совсем не обижаюсь :3 Мы все допускаем ошибки и косячим ))) И у меня косяков хватает ) В самом начале конкурса я думала, что опубликую отзывы ко всем рассказам в комментариях. А чтобы не палиться, я накатала отзыв и себе. И очень от души себя там поругала )))) Позже решила прокомментировать только несколько текстов, потому что не хотела никого сильно хвалить, боялась, что тем самым ненароком завалю хорошие работы. И необходимость публиковать отзыв на саму себя отпала )
21:17
Я буду очень рада каждому Вашему замечанию) Я сделаю это, точно постараюсь это сделать, потому что в отличие от некоторых моих идей, эта меня вдохновляет) Даже если она провалилась на конкурсе. Просто я не умею писать рассказы)))
21:25
+2
Вы проделали такую работу! Не один рассказ не остался без комментариев, это большое достижение) Даже те, кто не рад этим отзывам, не смогут отрицать, что Ваши советы запомнились им. И машинально они все равно будут им следовать. А это большое дело для культуры) Кто знает, работы каких авторов мы будем смотреть по телевизору из тех, кто сейчас участвует на конкурсе. И будем наслаждаться хорошим кино благодаря тому, что на этом конкурсе существовала «Курилка Критиков»!) Ваши отзывы меня поддержали, и благодаря ним я еще не удалила свой рассказ, поняв, что заняла 16 место из 21. 🙃
21:32
+2
Главное, чтобы от них была польза, а не вред )) А то бывает всякое )
Знаете, я иногда крещусь левой пяткой, что не полезла в интернет сразу, а довольно долго сидела в углу и писала в стол. Иначе б меня так размазали с моими первыми рассказами — мама не горюй XD
22:03
Наверное, вред в том, что взрывающиеся обезьяны ближе к жанру ужасов, а жанр рассказа к ужасам имеет отдаленное отношение. Вот и пошло несоответствие. Я только что это поняла, благодаря Вашему комментарию. Рассказ не первый, может быть, 15-20, точно не скажу. Я не собиралась участвовать в конкурсе, это посоветовали мне одни очень хорошие люди, профессионалы, которым я бесконечно благодарна за ссылку на конкурс! Посоветовали после прочтения моих работ.
22:20
+2
Не, под вредом я имею в виду ситуации, когда автор теряет веру в себя)) а уж ужасами-то меня не напугать, я их люблю :)
23:00
Простите, я немного запуталась) подумала, ответ на другое сообщение, сложно ориентироваться на сайте…
Да, Вы правы, страшно, если слова действуют плохо на других людей. Поэтому мне очень страшно было заполнять таблицу) И вообще участвовать на конкурсе) Наверное, на самосуды я больше не пойду по этой самой причине. Однако благодаря Вам, знаю, повторяюсь, благодаря всем профессиональным критикам, которые обсудили мой рассказ, я счастлива, что участвовала)
23:05
+2
:3 удачи вам, в общем))) рада была познакомиться))
23:11
Я тоже была очень рада с Вами познакомиться!) Спасибо за пожелания! И я желаю Вам всего того, о чем Вы мечтаете!)
23:12
+2
Спасибо)) и ваши мечты пусть исполнятся))
23:15
+1
Спасибо Вам! ❤
02:30
+1
Еще подружился с ними, находясь в одном из «прибывших»)))
21:44
+3
Самолет падает на затерянный в океане остров, и тому свойственно искать причины.
Ишь, какой вдумчивый остров. Причины ему свойственно искать. А автору свойственно злоупотреблять тяжеловесными конструкциями.
Просто посмотрите, какой тут разгул отглагольных прилагательных и существительных: некоторые осмелятся предположить существование
И так весь текст, Карл! Весь текст!
Касаться канцелярита в этом тексте я более не буду и двенадцатиметровой палкой. Посмотрим на другое. Сюжет.
Выжившие. Мы помогаем им адаптироваться в новых условиях, пока не приходит помощь.
Такое чувство, что я читаю фанфик по лосту. Показательно, что автор фигашит от лица таинственных сил, которые, значить, наблюдают сверху. Что значительно ослабляет у читателя интерес. Ну а чо. Там эта, чувак, который всё знает. Интриги нет. Даже едва начавшуюся интригу с НИМ убили. Назови монстра и он потеряет половину кошмарности.

Парень из большой семьи Голдеров, мечтающий остаться единственным. Нет, искал он вовсе не одиночества. Он жаждал власти. А власть на этом небольшом куске земли может достаться лишь человеку, не имеющему близких.
Это продолжается разрушение интриги? Чтобы наверняка все читать бросили?

Только тогда ему удастся слиться воедино с тем, что правит островом, тем, во что мы не могли не верить и не бояться. Тем… что было страшнее реальности.
Поверьте: тама страшно-ужасло-ажслов нет. Уныло говорит нам автор, вместо того, чтобы нагнести саспенс.

Говорят, бойся людей, а не призраков. В нас всегда жил страх к своему брату, являющемуся и человеком, и призраком, и кем еще, мы даже не знали. потому что автор не придумал.

Братья Кайл, Сэм и Леон работали с людьми, оказывали им первую медицинскую помощь, помогали в обустройстве, следили за порядком и так далее. Помимо этого Сэм занимался медициной и являлся помощником Алисы.
И тут я вспомнила, что читаю не полицейский отчёт с места происшествия. Внезапно.

Еще один брат Уилл, охранял хранилище, охранял хранилище, помогал в оказании помощи и добывал добычу.

– То есть? Повтори. Его тело все там же, под защитой, а душа улетела? – Алиса пристально посмотрела на Уилла своими большими, голубыми глазами. Своими любой дурак смотреть может, пусть чужими попробует.

Белокурая, высокая молодая женщина, полная противоположность смуглого брюнета, стоявшего напротив нее. В семье Голдеров самой светлой была Алиса, а самым темным – Фабиан. Его волосы и брови, казались черными, как уголь. а метафора эта свежа, как Ленин в мавзолее.

Уилл же отличался от других. В лице его присутствовало что-то неправильное – то ли сильно выступающие скулы, то ли грубый нос, то ли чрезмерно густые, темные брови, нависающие над бледно-серыми глазами. Однако это все настолько хорошо гармонировало между собой, что придавало ему какое-то особое обаяние и мужество. всё это смертельно интересно для сюжета и важно для читателя. Что у кого и как нависало и какого цвета был кусок обоев, который Фабиан выбросил в прошлый четверг.

Они находились в бамбуковой комнате. Девушка подошла к окну, без стекол, из которого выходил вид на берег
вид вышел из окна и пошёл поплавать в море.

– Уилл, – строго сказал Сэм. – Погибнет больше, если ты будешь пререкаться!
и большая часть — читатели. Они погибнут от скуки.

Итак, сюжет строится на том, как некая проклятая семейка тусуется на острове, куда постоянно прибывают потерпевшие кораблекрушение. Семейке бы завести на этот случай транспорт, рацию, сигнальную вышку, чтобы держать подальше людей от опасного места. Но зачем? Ведь иначе рассказ не получится. Нам же нужно описать канцеляритом, как страдают учёные, вынужденные вводить в людей сыворотку от призрОка, от которой (серьёзно?) органика взрывается! TEH DRAMA.
Обилие семьи, которые отличаются только мастью и степенью нависания над глазами бровей, не помогает читателю вовлечься в рассказ.
Первое, что мы узнаём о призраке-брате — он неимоверно, феерически туп. Пока братья и сёстры решали проблему, как распознать его среди других, он же вселяется, ололо, он начал палиться быстро и мощно. Какие хитрые планы, бож мой, вы чо. Нам нужны красивые кадры с холодыми усмешками и надменными взглядами.

А первым должен умереть ты.
Вселиться в нужного и самоубицца? Не, не слышал. Рассказать всем свой коварный план? ДА!

Он подскочил с места, угрожая сверкающим лезвием, и побежал к выходу. Уилл бросился следом, спотыкаясь и снося все пути, но когда ноги привели его в зал, Фабиан словно растворился.
Охрана? Не, не слышали.
И да, давайте держаться все вместе, чтобы проклятому удобнее было нас порешить! Ура! Отпустить Леона на материк, пусть скрывается, где хочет? Не, не слышали.
Идея с кошками-мышками интересна, но требует куда большего мастерства.

– Что будет, если я вселюсь в тебя? Согласись, это намного действенней. Самоубить свою семью, – Фабиан снова засмеялся и поднялся. Кайл освободился и вместе с Леоном попятился к выходу. – Только за пять самоубийств мне в аду придется не сладко. Я бы не верил в ад, но если есть магия, тот мир вполне возможен, согласен?
Это самый недостоверный обоснуй из всех. Самый.

– Просто… это будет потешно, – взглянул он на них большими, азартными глазами. выкрутился автор.

– Не бойся. Я не собираюсь никого убивать.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

что-то затер, и, видимо, семейство Голдеров решило не пытаться восстановить настоящую память. Кажется, твое забвение им было на руку
Назрел вопрос: нафига Голдерам этот остров? В чём смысл? И самое главное, если все баги были фичами, какого чёрта родственнички даже наедине друг с другом мыслили в категориях семьи? Почему у нас ненадёжный рассказчик — всевидящий автор?

– Я тебе не верю. Уже только потому, что я первый, кого ты должен убить.
Гений.

– Как будто бы я передумаю, – усмехнулся он, но вскоре выпрямился и воскликнул. – Я никогда не менял решений! Я хотел тебя предать и предал! А теперь хочу предать его и сделаю это! – и затем горько прошептал. – Можешь не сомневаться.
Нет таких фейспалмов. Никогда не меняю решений, кого хочу, того предаю!

– Прости, я слишком импульсивен, чтобы ждать Это г-гениально.

Если вы уедите, уже всех уели. А ещё раньше там Леон кого-то выращивал.
Итак, НЁХ заставил старшего убить младшего, чтобы он стал Хозяином. Но почему-то убил ещё и старшего. Вотэтаповароты висят на соплях, придумывались, судя по всему прямо по ходу действия. Половина действующих лиц никак не действовала. От них остались только нарисованные брови и отстатки шимпанзе на полу. И немедленно выпил ©
02:09
+1
Хочу с первых слов поблагодарить Вас за то, что уделили моему рассказу столько времени. За то, что читали очень внимательно, замечая каждую строку.
Простите, что ввела Вас в заблуждение, как читателя. Да, все-таки мне следовало писать от лица Леона) Благодарю Вас за такое ценное замечание! Если бы все описывалось от его лица, конечно, не было бы таких неточностей, ведь разумом Леона управлял остров. Остальное постараюсь тоже учесть.
В нас всегда жил страх к своему брату, являющемуся и человеком, и призраком, и кем еще, мы даже не знали. потому что автор не придумал.

Это просто фраза такая: и тому, и другому, и кому еще, даже не знаю. Изначально я писала этот монолог от лица Уилла. В конце он говорит: «итак, мне поручили следить за Фабианом, и я не справился». Но потом я совершила ошибку и переписала рассказ, потому что Уилл ушел из главных героев.
Семейке бы завести на этот случай транспорт, рацию, сигнальную вышку, чтобы держать подальше людей от опасного места. Но зачем? Ведь иначе рассказ не получится.

Ну а кто поверит, что все это происходит из-за магии? Но Вы правы, надо уточнить этот момент, почему такое место не вызывало никаких подозрений. Спасибо за замечание!
Охрана? Не, не слышали.

Нельзя никого в это посвящать) Так надо для сюжета)))) В общем, да, не хватает уточнения, почему нельзя, чтобы люди знали о Фабиане. Благодарю за еще одно полезное замечание)
Назрел вопрос: нафига Голдерам этот остров? В чём смысл? И самое главное, если все баги были фичами, какого чёрта родственнички даже наедине друг с другом мыслили в категориях семьи? Почему у нас ненадёжный рассказчик — всевидящий автор?

Голдерам нужен был не остров, а спасение тех, кто на него нападал. Хозяин Острова не позволял им сбежать тем, что создал угрозу другим людям. О родственниках перепроверю, но они в сущности-то и не могли иначе. Они уже привыкли, что Леон считал их семьей, и старались ему не противоречить. Но опять-таки моя вина, что не понятно из текста. Надо будет хорошенько все поправить.

Благодарю за юмор, которым Вы подчеркивали комментарии) Надеюсь, что следующее мое творение понравится Вам больше! Желаю Вам приятной недели и отличного настроения!)
01:17
+5
Что ж, автор, дорогой, ваш рассказ разобрали оч. подробно. Добавлю совсем чуть-чуть:
Немного пряников:
1. идея с затерянным островом сама по себе хороша, располагает к интересному сюжету. И атмосфера истории у вас получилась.
2.Диалоги вполне живые и даже волнительные. Мне было интересно читать разборки персонажей, хотя местами непонятно, что и кто хотел от другого. Интересно чисто на эмоциональном уровне)) 3. Думаю, если бы это был фильм, смотрелось по-другому.
И теперь деготь:
1. Рассказ смотрится как отрывок фэнтези, только отрывок, персонажи не раскрыты. Ну, что эта за семейка Голдеров, чем они отличаются от обычных смертных? :«Они уходят, а мы остаемся. И так всегда. Человек не сможет задержаться на острове, а мы не можем уйти, потому что в противном случае новых прибывших будет некому спасти от «него». Эти Голдеры явно в чем-то превосходят людей (бессмертны? )
2. Затянуто в начале.
3. Много внимания забирает персонаж Алисы. Сначала складывается впечатление, что она-главная в этой истории, а потом пропадает!
4. И кто же все-таки такой этот дух, настоящий Хозяин Острова? Откуда он взялся и почему держит во власти Фабиана и Леона? )) Это самый интересный для меня персонаж, причина причин.
Желаю вам доработать историю, может получиться интересно. Удачи.
22:42
Спасибо большое Вам!)
Ваши приятные слова очень поддержали меня, когда я думала, что все плохо. Слова каждого участника группы чем-то взбодрили, подарили надежду. До того, как меня стала критиковать «Курилка Критиков» я думала, «стоит избавиться от рассказа». И даже если все равно он провалился, теперь я знаю, что не все так плохо.
1. Рассказ смотрится как отрывок фэнтези

Да, наверное, это и есть отрывок. Есть идеи для продолжения)
2. Затянуто в начале.

Учту. Надо начинать с интриги)
3. Много внимания забирает персонаж Алисы. Сначала складывается впечатление, что она-главная в этой истории, а потом пропадает!

Вы правы. Еще один недостаток маленького пространства.
4. И кто же все-таки такой этот дух, настоящий Хозяин Острова?

Да, он требует больше внимания, Вы верно заметили.
Желаю вам доработать историю, может получиться интересно. Удачи.

Благодарю Вас! Буду стараться)))
Спасибо Вам большое за все замечания и теплые слова!
Я желаю Вам безграничного счастья и исполнения всех Ваших заветных желаний!
19:56
+3
Спасибо, eLena!
Ни в коем случае не стоит «избавляться от рассказов», ведь это ваши творения, ваши идеи и то, что вы хотите сказать миру)) А улучшать и дорабатывать никогда не поздно)
Желаю Вам вдохновения и кайфа от творчества!
( А когда выйдет ваша книга, с удовольствием попрошу автограф)) )
20:38
+2
Когда у работы появляется хотя бы один положительный отзыв, уже невозможно от нее избавиться, и доработки становятся в радость)
Благодарю Вас за пожелания)
Буду счастлива подписать для Вас свою книгу, если это случится) И если напишу книгу о Хозяине острова, она будет посвящена всем людям на этом сайте, которые помогли мне понять свои ошибки и которые поддержали добрым словом.
17:55
+4
Не смотря ни на что вы получили от меня плюсик. Хотя бы за очень трогательного Леона, в которого я практически влюбилась. Нравятся мне такие наивные мальчики. Так же хочу отметить то, что не смотря на предельный объем текст прочитался довольно легко и мне даже было до самого конца интересно. А теперь к прочесу.

1. Персонажи
Сильная сторона вашего произведения. Мне понравилось. Они личности с характером, они сомневаются, они думают и чувствуют, у них описана внешность (как ее улучшить скажу ниже). Но есть все же три вещи. которые меня смущали. Во-первых, в самом начале семья подается как нечто мистическое, Фабиан так вообще может из тела в тело прыгать, но… им не хватает какой-никакой кратенькой истории. Откуда они взялись на острове, откуда взялся прошлый хозяин острова? Во-вторых, не смотря на то, что герои сомневаются, они все же не должны прыгать как зайчики туда-сюда в своем мнении. Уилл и Леон в этом плане вышли лучше всего, ибо они держат свое мнение до последнего. Уилл все время считает, что нужно убить Фабиана, а Леон все время за то, чтобы спасти всех, даже пожертвовав собой. Остальные у вас очень неправдоподобно мечутся. В-третьих, это неограниченная сила Фабиана. Если бы загнать его в хоть какие-то рамки по силе (например он мог бы перемещаться в тело только при прикосновении, или только раз в день, или еще как-то). А то сначала ты недоумеваешь, почему он просто не переместился во всех по очереди и устроил идеальные условия для самоубийства, а потом — почему он не вселился в тело Леона и не привел его к Хозяину Острова. И вот еще, чуть не забыла! Вы подобрали очень-очень хорошие имена героям. Это целое искусство, и в этом плане вы просто удовлетворили мой придирчивый вкус. Очень вам за это спасибо. Имена героям ну очень подходят и видно, что выбраны они не с бухты-барахты, а их звучание соотнесено с героем.

2. Идея и сюжет
Идея хорошая. Большое семейство (наконец-то не в старом поместье и без всяких дядюшек и тетушек), злобный родственник, остров и все такое. По сюжету: структура прописана хорошо. Экспозиция неплохая — нам показали всех по очереди, завязка чуть скомкана и смешана с экспозицией (что в принципе сойдет), далее есть два поворота (первый — Фабиан может вселиться в любого, второй — переворот с Леоном), Кульминация очень психологическая, но вот физики какой-то в ней не хватает. Ни драки. не погони. Развязка… развязка с плохим концом. Что ж… можно было бы и лучше ее обыграть, но в принципе она пойдет. Однако есть в этом скелете один большой косяк. Это второй переворот с Леоном. Он почти никак не обставлен, и какое-то время ты сидишь в недоумении, хлопаешь глазами и не понимаешь. что же, блин, происходит. В этом плане советую посмотреть «остров проклятых» или «шестое чувство». Там перевороты такого же масштаба, но вы увидите, как хорошо и грамотно они обыграны. Больше нареканий к сюжету нет.

3. Язык
Проблемный. Много корявых, неправильно построенных или просто нелогичных предложений. Это раз. Иногда герои говорят сначала одно, а потом в следующей же реплике противоречат сами себе, это два. Ну и да, вы быстро начали лениться. Если по началу вы старались описывать обстановку хоть как-то, то к концу сдулись и не ее уже обстановку вовсе. Так же с героями. Мне нравится то, что вы их описали, но эти описания очень общими словами. Пара деталей заставили бы зацепиться за них сильнее. Тем не менее мне очень понравилось то, что вы сравнивали героев друг с другом, я запомню этот прием. Так же мне понравилось то, что вы сначала констатируете какой-то факт, а потом раскрываете его не через объяснения, а через действия. Так было с сывороткой например. В остальном — описаний местности дописать, чуть обогатить эти описания деталями, добавить рассуждений и мнений героев по поводу проблемы, перестроить непонятные, нелогичные предложения и получится неплохо. Даже более того — замечательно. Так же докрутить атмосферу, зачатки которой тут, несомненно, присутствуют. Это как раз делается при помощи деталей. Хотите «дарковости» — добавляйте бледных лиц, паутины, перенесите похождения героев в ночное время суток. Хотите островную атмосферу — да будут кокосы, бананы, серфинг и пестрые рубашки с шортами. Хотите еще что-то — добавляйте соответственно хотелкам. А то атмосфера вроде есть, но какая — не совсем понятно.

Вывод — мне понравилось, даже плюсик поставила, но не тянет. А вот если вы книжку по этому поводу хотите писать — пишите. С удовольствием поставлю на полку.

P.S. Анализируйте мнение критика, не слушайте его от и до. Пишите то что вам нравится и так, как вам нравится, не забывая о правилах литературной компазиции. Пишите так, чтобы у самих вас дух захватывало. Редактируйте логикой и справочником Розенталя, ибо это два ваших главных оружия против косяков. Будьте беспощадны к ошибкам. Не бойтесь творить! Всех благ.
21:12
Я очень признательна Вам за такой подробный разбор важных моментов!) Благодарю Вас за плюсик, это приятно))) Рада, что Вам понравился мой персонаж, потому как я не старалась его расписывать, как например Фабиана. Он просто сам родился и шел от души, не «застревая» ни на одном слове. Рада, что Вам было интересно, это… очень приятно)))
Благодарю Вас за важные замечания по тексту! Они бесценны)
В-третьих, это неограниченная сила Фабиана. Если бы загнать его в хоть какие-то рамки по силе (например он мог бы перемещаться в тело только при прикосновении, или только раз в день, или еще как-то).

Опишу, что он не мог вселяться в тех, кого должен был убить, поэтому и отшучивался) Это было, но осталось в голове по моей рассеянности. Впредь буду серьезней относиться к таким деталям) Спасибо, что Вы их заметили.
Вы подобрали очень-очень хорошие имена героям.

Благодарю за это) Постаралась сделать созвучно, Фабиан, Леон, Уилл, Алиса, Сэм, Кайл. Но искать не пришлось, они как-то сразу подобрались. Правда у двух героев первоначально были другие имена, у Уилла и Кайла, но они не подходили, и в конце я их переименовала. Наверное, Вы согласитесь с этим решением? Первоначально Кайл был Куртом. А Уилл был Бунном, но я побоялась ассоциации с «Остаться в живых», поэтому сменила ему имя. У Фабиана есть более расширенная версия имени, но она осталась в голове, ни разу не упоминаясь)
В этом плане советую посмотреть «остров проклятых» или «шестое чувство».

Посмотрела) Я помню «Остров Проклятых», пересмотрела с удовольствием еще раз, и поняла, о чем Вы) Да, получилось у меня все скомкано и сжато по той причине, что мало пространства. А я так еще и не научилась сжимать все до пределов рассказа, сложно отказаться от каких-то диалогов, каких-то идей, которые приходят, но которые подошли бы, будь история длиннее, наверное. Надеюсь, Ваши советы помогут мне со следующей работой)
Подскажите, с обезьянами я все-таки переборщила? Догадываюсь, что они повлияли на оценки не лучшим образом.
Тем не менее мне очень понравилось то, что вы сравнивали героев друг с другом, я запомню этот прием. Так же мне понравилось то, что вы сначала констатируете какой-то факт, а потом раскрываете его не через объяснения, а через действия.

Спасибо) Приятно)
А вот если вы книжку по этому поводу хотите писать — пишите. С удовольствием поставлю на полку.

Да, я не знаю, как Вы догадались) Но когда я написала рассказ, у меня появилось еще несколько моментов по продолжению. А после критики несколько и по началу. Хочу написать книгу, не знаю, когда это будет, но идею сохраню на будущее.

SaraSardis, я хочу поблагодарить Вас за все, что Вы сделали для моего рассказа! Я никогда этого не забуду, и всегда Вам буду признательна от всего сердца! Благодарю Вас за Вашу детальную критику и за то, что разместили мой рассказ в Вашей группе! А еще за все теплые слова)))
Вам я тоже хочу пожелать большого счастья и многократных побед!)
21:32
+3
Фабиан, Леон, Уилл, Алиса, Сэм, Кайл. — от перечисления пошли мурашки по коже :3 хороший знак.

Подскажите, с обезьянами я все-таки переборщила? Догадываюсь, что они повлияли на оценки не лучшим образом. — имхо любое ужесточение (в разумных пределах) обычно роману идет только на пользу. Тут они просто были не к месте. Но если будете писать рмоан — оставьте их и сделайте именно этот момент неудачным экспериментом. разверните тему, над ней можно было бы поработать. лишь бы она НЕ ЛИШНЕ смотрелась и соотносилась с сюжетом.

Ну хваааати, хватит меня расхваливать, я уже вся извелась от этого, мне же неудобно XD
Просто если вы будете писать дальше — буду рада вам помочь :3 Почта моя SaraSardis@gmail.com, обращайтесь туда если вдруг что.

P.S. про Леона напишут книжку, уиииии!!!
21:53
+1
Спасибо, это так приятно) И благодарю Вас за уточнение, а то меня как-то такой страх пронзил перед этой сценой, что вот просто хотелось удалить и не возвращать. Значит, нужно всего лишь правильно преподнести)
Конечно, буду писать еще, это моя жизнь. Спасибо, я сохраню Вашу почту. И для меня очень ценны Ваши советы, потому, если можно, у меня есть рассказ для конкурса, который сейчас идет. Но он в жанре ужасов… Участвую на спор с сестрой, но поняла, что очень сложный жанр.

О Леоне будет даже две книги, или больше) Потому что, признаюсь Вам, этот персонаж описан по прототипу героя из другой моей книги, которую, возможно, Вы увидите раньше. Только там у него другая жизнь. Я его заимствовала, потому что у меня не было вдохновения писать рассказ, а с ним оно вернулось)
Мне безумно приятно, что Вы хотите прочитать о нем книгу) От Ваших слов так тепло на душе)
22:18
+3
рассказ кидайте, но до выходных вряд ли посмотрю. И вообще кидайте не српшивайте
22:44
Спасибо Вам большое!) Я тогда его еще чуть доработаю и сразу же Вам отправлю)
22:25
+2
Какие подробные анализы текста. Хоть конкурс критиков устраивай!))) Все сказали, не понятно мне, откуда оценка в минус.
Мне кажется — это ближе к сценарию сериала. Очень кинематографично.
22:35
+1
Благодарю Вас за такую приятную оценку! Мечтала бы я быть сценаристом) Это такой приятные комплимент)
Да, критики написали очень много полезного и важного! Чувствую, что не зря участвовала в конкурсе) Это полезный опыт)
22:58
+2
У Вас еще замечательная способность прислушиваться. Но не все надо брать на веру. Сколько людей — столько мнений, и вообще — дело вкуса. Уверенно идите своим путем и делайте то, что ВАМ нравится.
23:16
У Вас еще замечательная способность прислушиваться.

Это просто такая сильная мечта стать писателем)
15:08
+2
Падение самолёта на остров сразу напомнило мне «Остаться в живых», который я, кстати, недосмотрела. А вот рассказ дочитала.
«Число подобных каждый год росло, поскольку место, по необъяснимым причинам, притягивало гибель» — «подобных», «поскольку» «по необъяснимым причинам» — отдают канцеляритом. Тоже самое можно сказать в разы проще, как вариант: Их число с каждым годом росло. (В предыдущем предложении речь о людях, так что местоимение вопросов не вызовет). Кстати, а почему место притягивало гибель? Там что излучение какое-то портило механизм самолётов и кораблей?
«Его волосы и брови, казались черными, как уголь» — во-первых, очень штампованное сравнение. Во-вторых, союз «как» лучше не использовать перед гласными особенно «а» и «у». Слова сливаются, и получается, сами догадываетесь, что. Таких неблагозвучных сочетаний в тексте у вас несколько, все не стану перечислять. А вообще мне нравится, что вы описываете внешность персонажей. Заметила, что мало кто здесь любит описания. Но вы не переживайте, это ИМХО из раздела вкусовщины. Лучше, конечно, когда описания идут сразу после появления персонажа. Но, может быть, это уже вкусовщина моя.
«Белокурая, высокая молодая женщина, полная противоположность смуглого брюнета, стоявшего напротив нее. В семье Голдеров самой светлой была Алиса, а самым темным – Фабиан» — я, конечно, не генетик, но сомневаюсь, что родные брат с сестрой могут так сильно отличаться внешне. Может быть, дети у Голдеров приёмные? Это бы углубило мотивацию вашего жаждущего власти призрака, в особенности, если он единственный родной. Может, он с детства был эгоистом, хотел, чтобы родители любили только его одного, а те сирот к себе понабирали. Чем не причина для уничтожения семьи?
Фантдопущение с отделением души от тела мне тоже понравилась. Но вот событий как-то многовато для рассказа. И персонажей тоже. Тут можно как минимум повесть выстроить. У вас есть желание работать над произведением, и это здорово! Очень рекомендую статью Корнея Чуковского про канцелярит, который он называл болезнью языка. Статья отличное лекарство, и от него не взрываются. Проверено на обезьянах себе. ☺
P.S. Не читала предыдущих комментариев, поэтому прошу прощенья, если где-то повторюсь.
15:24
Кстати, а почему место притягивало гибель? Там что излучение какое-то портило механизм самолётов и кораблей?

Да, Хозяин острова)
Лучше, конечно, когда описания идут сразу после появления персонажа. Но, может быть, это уже вкусовщина моя.

Боялась замучить читателя описанием) Итак замучила многих)
я, конечно, не генетик, но сомневаюсь, что родные брат с сестрой могут так сильно отличаться внешне.

Я хотела этим дать намек, что Фабиан и Леон не родня Голдерам) Но, конечно, с внешностью остальных нахимичила))) Не стоило давать таких контрастных различий Уиллу и Кайлу от Алисы с Сэмом.
Фантдопущение с отделением души от тела мне тоже понравилась. Но вот событий как-то многовато для рассказа. И персонажей тоже. Тут можно как минимум повесть выстроить. У вас есть желание работать над произведением, и это здорово!

Да) Желание огромное)
Очень рекомендую статью Корнея Чуковского про канцелярит, который он называл болезнью языка. Статья отличное лекарство, и от него не взрываются. Проверено на обезьянах себе. ☺

За это отдельно благодарю) Обязательно почитаю)
Я очень признательна Вам за все замечания и за приятные слова по работе!) Постараюсь улучшить эту историю)
00:07
+2
Плохо =/

Во-первых, идея. А точнее её размазанность по тексту. Какую мысль хотели до меня донести? О том, что есть древние силы, влияния которых не избежать?
Ок. Зачем тогда столько пафоса? Все эти сильные восторженные обороты не создают ощущения безысходности, в которой заперты герои.
Во-вторых, сюжет. А точнее — логика действий персонажей. То, что Фабиан ждал взросления Леона, я поняла, я не поняла всего остального.
Зачем Голдеры во всё это в принципе ввязались? На кой хрен Уилл припёрся к Алисе и Сэму, бросив обездушенное тело Фабиан, когда мог позвонить? Зачем Алиса полезла к Фабиану в камеру со скальпелем? Со скальпелем, КАРЛ! Ещё и сделала из Уилла ассистента. Почему семья разбрелась по острову вместо того, чтобы логично сбиться в кучку?
Откуда у Сэма дочь? Зачем нам вообще эти детали?
Я уже не говорю о поступках и словах Фабиана. Он так уж и быть типа свихнулся на фоне власти острова и десяти лет заключения. Финт с избиением Леона я тоже не поняла. И сыворотка? Она здесь зачем вообще?
Отсюда идёт третий пункт: море лишних деталей. Абсолютно ненужных, как и всё скромное население острова, состоящее из потерпевших.
Тем более, что оно никак не участвует в сюжете. Зачем вот это всё? Ещё и обезьянок взорвали.
Я понимаю, для чего автор описал характеры всех героев — это нужно было, чтобы показать контраст между ними и вселившимся в них духом, но это сыграло только в случае с Сэмом. В остальных переселениях об этом напрашивающемся контрасте просто забывают.
Ещё не обязательно пояснять каждое действие героя. Текст теряет напряжение и живость сразу же, как автор заводит: «герой поступил так-то и так-то потому-то и потому-то». Показывать надо в первую очередь, а не пересказывать.
Вы сами-то не путались в том, что по сюжету происходит, когда перечитывали? А перечитывали вообще?
В четвёртых, диалоги — отдельным пунктом. Их пафос, надрывность и неестественность. Я — любитель высокопарных речей, но только в случае их уместности. Опять-таки возвращаюсь к сцене с обезьянами — эт прям апогей-апогееще.
На монологе про тряпку я лицо рукой закрыла: Уилл окончательно потерял всякий намёк на очарование.
В пятых, язык. Автор, вы над ним не работали. Усложнённые фразы коробили от начала и до конца текста. Опять-таки напомню про пояснения, которые впихиваются просто так, нарушая всю логику повествования.
Даж пример приведу:
Леон шагнул к Фабиану и произнес, пытаясь подавить дрожь в голосе, ведь он понимал, что если один на один встретится с кем-то вроде Кайла, ему не протянуть и десяти минут. Но тот же страх словно открыл в нем второй голос, который звучал поразительно убедительно. Голос, желающий спасения брата:
– Ты же понимаешь, что если убьешь Кайла...

*вырвала себе глаза, подумав, вставила обратно*
И шестое — ошибки. Они есть, и их много.

Вообще… Вообще… из всех этих предложений, которые написал автор, можно было бы собрать неплохой рассказик объёмом в два раза меньше, правда число героев пришлось бы уменьшить. Текст распух из-за канцелярщины, шаблонных поворотов и фраз и ненужных пояснений. Не было бы пояснений — не было бы придирок к логике, которая осталась тайной за семью печатями.

Конец истории меня не впечатлил. Уж сколько было трёпа про этого хозяина острова, неадекватность Фабиана и «внезапная» улыбка Леона (кстати подобные неожиданности, которых никто не ожидает меня не совсем неожиданно бесят=/) удивляющая брата, который с ним 10 лет не общался… Вот прям всё обещало, что конец сольют безбожно.

Как-то так.
00:27
+2
Благодарю Вас за подробную критику!
Думаю, не стоит расписывать по всем вопросам к тексту, потому что если он не отвечает за себя сам, значит, требует масштабных переработок. Ваши вопросы очень ценные, мне следует запомнить их на будущее. И советы, за них я тоже хочу сказать Вам спасибо) Дело в том, что я примерно полгода назад занялась рассказами, поэтому мне трудно понять технику, и Ваши советы очень кстати. По поводу конца только хотела сказать. Многие поняли, что это Леон был злодеем. Нет, не был, в конце в него вселился Хозяин острова, не раньше. В тот момент, когда он спас Фабиана. Знаю, не имеет особого значения, но все же)
01:55
+1
Многие поняли, что это Леон был злодеем. Нет, не был, в конце в него вселился Хозяин острова, не раньше.

Я так и подумала, что злодеем парень не был. Просто посчитала, что хозяин уже мог по тихой им овладевать.
21:42
Нет, не овладевал) Иначе ему не нужно было бы просить Фабиана привести Леона.
15:41
+1
Вот и до Вас, Елена дошла.
Очень советую Вам научиться изображать героев, когда их так много, как в Вашем рассказе. Но это трудно, мне кажется. Я даже сама не знаю точно, как это делать. Не смогла сформировать чёткое мнение о том, о том герое. Их много. Мне кажется, что Вы очень много слов уделили на внешность. Думаю, что вместо внешности героев, их стоило писать в качестве функций. Типа, вот, Алиса у Вас медик. Сразу понятно, потому что она одна девочка и она хотела всех таблетками вскормить. Про других ребят Вы тоже писали, что они умели то и то. Но за изобилием внешности всё как-то сплылось, потерялось. Вы меня, как читателя, перегрузили. Уже даже не помню я других героев. Но вот кто запомнился)
Алиса. Она деловая, мне она не понравилась, злая что-ли она. Вот злая, потому что: « а зачем надо ей убивать людей то?». Если она не видела другого выхода в ситуации, значит она чего то не понимает. Не может быть так, что убить кучу народа – это единственный выход.
Ну и Леон. Он весь такой героический, на подвиги его всё тянет. Оттолкнул меня. Поняла, что Леон играет важную роль в рассказе где-то в середине.
Один Фабиан у Вас естественный и настоящий. Хочет всех убить – отлично. Так и говорит. Без башни, чувак, получился. Это, конечно, глупо с его стороны, рассказывать свои планы. Так бы уже всех убил бы. Молча. Да, он вызывает чувства – это точно. Получился герой)
Голдеры на протяжении рассказа казались мне странными ребятами. Думала, в конце они окажутся привидениями. Ну, по любому. А они, блин, люди)) Эххх….
Концовка наоборот понравилась. Было неожиданно!
Вам очень много хороших советов написали) Даже не знаю, что добавить.
Видно, что фантазия у Вас есть. Рассказ хороший, только требует большого Вашего внимания. Я бы вообще вот убила Леона навсегда. Мне не понравился он. Оставила бы Фабиана и пусть он правит, убивает и злорадно смеётся. Он клёвый!))
Не слушайте меня) Это всё бред) Вы отлично придумывайте) Только Вам надо ещё поработать над составлением текста, над образами героев и стараться не скакать туда и туда. Отлично понимаю это чувство, когда текст летит, ты пишешь, пишешь… За текстом то мы успеем – напишем. А потом? Очень советую Вам отдыхать после работы, недели две не трогать текст. И когда Вы посмотрите свежим взглядом, по идее увидите свои погрешности. Что-то, возможно, сами не поймете.
Главное, абстрагируйтесь от своего рассказа. Но это сложно. Так что прочтите левому человеку. Он Вам всё сам скажет, что не так.
Желаю Вам крепкого терпения, вдохновения и оставайтесь такой же Доброй!))
18:33
Да, Юлия, на самом деле мне не помогло бы две недели перерыва на тот момент жизни, когда я отправляла рассказ на конкурс) Потому что тогда я, в принципе, не знала никаких правил написания рассказа. Действовала интуитивно. Просто читала рассказы и пыталась писать свое. Обычно я пишу длинное. У короткого свои правила. Сейчас, конечно (не с позиции времени, а благодаря полученным здесь советам, так сказать, инструкции) я стала понимать свои ошибки. И вот теперь да, пауза между созданием текста и редактирования мне будет помогать. Раньше она была бы бесполезна)

Благодарю Вас за ценные замечания) Ваши советы для меня очень ценны!

Леон да, это такой спорный герой, который будет одним нравится своей чистотой, других — этим же раздражать) Также, наверное, как и Фабиан) Пока что смерть ни для одного из них не предусмотрена) Если бы рассказ прошел в сборник, конечно, на этом все закончилось бы.

Так что, на конкурс я пришла настоящим чайником, как сейчас понимаю) Но я не знала этого, когда подавала заявку. Мои рассказы одобрили очень авторитетные люди и дали ссылку именно на этот конкурс. Так что, да, конечно, я пришла сюда слишком самонадеянной. Но не жалею) Я узнала столько, сколько не узнала бы, не попади сюда. И уже успела применить полученные знания на новых своих работах, что будут участвовать в следующих конкурсах.

Спасибо на приятном слове!) Спасибо за пожелания) Спасибо, что прочитали мою работу) Надеюсь, она все-таки оставит что-то хорошее в душе.) И я тоже желаю Вам много тепла!)
19:59
+1
Все мы изначально чайники). А Вы очень трудолюбивый человек, так что всё у Вас будет получаться. С Вашим то рвением всему учиться)).
20:06
+1
Да, герои вот: Леон и Фабиан — они хорошие. Их убивать не стоит. Но, если что, лучше Леона, чем Фабиана)))
Пишите рассказы! Пробуйте. Ищите свой стиль) Попробуйте ещё в сковородку, что нибудь подбросить.)
21:02
Спасибо за приятные слова)
Да, герои вот: Леон и Фабиан — они хорошие. Их убивать не стоит. Но, если что, лучше Леона, чем Фабиана)))

))) Открываем голосование)))
Конечно, останься это рассказом, думаю, они погибли бы оба. Хотя, как посмотреть. Но Ваши слова, возможно, многим повлияют на судьбу этих героев) Я обычно вспоминаю такие слова в решающий момент, хотя, впрочем, все будет зависеть от ситуации) Спасибо Вам за мнение) Меня радует, что в моей работе есть герои, за которых хочется болеть)

На сковородку вряд ли… не буду зарекаться, может быть, спустя год, может, раньше, может, никогда. Как покажет время, какие будут обстоятельства. Сейчас мне нужно постараться запомнить и научиться применять все, что мне написали. Не хочется злить критиков повторяющимися ошибками)))
21:09
+1
«Но Ваши слова, возможно, многим повлияют на судьбу этих героев)». Елена, я бы Вам не советовала слушать всех советов по поводу сюжета или чего то там ещё).
Я смотрю многим понравился Леон) Это потому, что Вы его создали. Он получился. Иначе не вызывал бы чувства. Это значит Вы — молодец и всё делаете правильно)
21:18
+1
Да я о Фабиане ;-) Я очень злой писатель в плане того, что если решила прикончить того или иного персонажа, то это сделаю, и ничто его не спасет) Разве только слово Читателя)
19:34
+2
Лен, смотри:
То есть? Повтори. Его тело все там же, под защитой, а душа улетела? – Алиса пристально посмотрела на Уилла своими большими, голубыми глазами. Белокурая, высокая молодая женщина, полная противоположность смуглого брюнета, стоявшего напротив нее. В семье Голдеров самой светлой была Алиса, а самым темным – Фабиан. Его волосы и брови, казались черными, как уголь. Уилл же отличался от других. В лице его присутствовало что-то неправильное – то ли сильно выступающие скулы, то ли грубый нос, то ли чрезмерно густые, темные брови, нависающие над бледно-серыми глазами. Однако это все настолько хорошо гармонировало между собой, что придавало ему какое-то особое обаяние и мужество.


Алиса уселась на сухой песок рядом с Уиллом, он выглядел уставшим, задумчивым что ли.
— Все нормально?
— Все хорошо, да… — пробормотал он бесцветным голосом. — Фабиан сделал ноги, сбежал…
Алиса растерянно молчала, Уилл зачерпнул горсть песка и высыпал глядя на тонкую струйку песчинок.
— Но, я видела, он там, на месте! Ты уверен? — голос Алисы дрогнул, девушка не отрываясь смотрела на мужчину.
— Его тело все там же, под защитой, вот только сам он, его «Я» уже давно сделало ноги.
Алиса вскочила, она была чуть выше Уилла, и довольно сильная, несмотря на хрупкую фигуру, одним рывком подняв его на ноги толкнула в спину.
— Предупреди остальных...
20:58
+1
Ух ты! Как Вы проницательно смогли понять моих персонажей!) И как динамично построили диалог. Он сразу мне очень понравился) Да, наверное, так даже лучше смотрится, когда больше дела, и описание ненавязчиво, между диалогами. Благодаря этому сохраняется динамичность. Как в Вашем конкурсном рассказе, было очень интересно, что, читая, невозможно оторваться.
19:49
+2
Нормальный диалог вышел. Я убрал описания внешности и так по мелочи. Но сюда супер войдет описание обстановки бамбуковой комнаты.

– То есть? Повтори. Его тело все там же, под защитой, а душа улетела? – Алиса пристально посмотрела на Уилла своими большими, голубыми глазами. Он кивнул и проговорил: – Если верить датчикам, она выбралась. – Он не мертв? – переспросил, стоявший рядом, светловолосый Сэм. – Нет, – Уилл горько покачал головой. Взгляд Алисы стал укоризненным, но в ответ на это, не скрывая своих чувств, он жестоко повторил. – К сожалению, дышит. Поняв, что не сможет на него повлиять, Алиса отложила это на потом и переспросила: – Ты уверен? – Да. – Значит, он может быть, где угодно. Нам нужно обезопаситься, – сказал Сэм. – Почему бы просто не уничтожить его тело? – раздраженно предложил Уилл. Он сам не понимал, что злился больше на себя за это желание, чем на других, за его отсутствие. Алиса обернулась и горячо ответила: – Помни, Фабиан не всегда был таким. Его захватила одержимость. Если ты совершишь с ним подобное, проклятие перейдет на тебя. – Я никогда не пожелаю вам смерти! Алиса грустно улыбнулась на этот порыв и тихо спросила: – А ты уверен, что Фабиан желает? Помнишь, каким он был до случившегося? – Да, – Уилл отвел взгляд. Только воспоминания останавливали его все эти годы. – Если он добьется своей цели, – заговорила вновь Алиса. – То погибнем не только мы, Уилл. Погибнут все, кто находятся на острове. И все, кто на него попадут в будущем. Уилл пристально взглянул на сестру и спросил: – Что нам делать, если наш главный враг – призрак, способный вселяться в любого встречного? Алиса некоторое время обдумывала какое-то решение, а потом, сжав вместе руки, покачала головой и сказала: – Мы должны вернуть его в тело. Но для этого мне потребуется время. Нельзя позволить, чтобы кто-то погиб, пока я буду искать способ. Значит, стоит отделиться от прибывших. – Отделимся или нет, он может настроить их против нас. Если они соберутся, то разнесут любое убежище, – горячо возразил Сэм. – Тогда дадим им сыворотку, – Алиса посмотрела на него, и Уилл понял, что это уже не рассуждение, а решение. – Что? Нет! – в тревоге он шагнул вперед. – Она опасна! – У нас нет времени на это, Уилл. Приготовь людей, – отдала указание девушка. Прозвучавшая в ее голосе категоричность возмутила Уилла: – То есть, убить одного сумасшедшего ради всеобщего блага мы не можем, а уничтожить половину острова – свободно? – Уилл, – строго сказал Сэм. – Погибнет больше, если ты будешь пререкаться! – Давайте просто дадим им снотворное? – Нет, – непреклонно посмотрела на него Алиса. – Того, в кого он вселится, не усыпить! Фабиан обманет нас и нападет, когда мы будем думать, что он не опасен. – Таков значит, был ваш план на случай экстремальной ситуации? – укоризненно проговорил Уилл и ушел прочь. Алиса спрятала лицо в ладонях, а Сэм пожал ей плечо и сказал: – Это правильное решение. – Нет, – покачала головой она. – Но другого я не вижу.
20:59
+1
Я очень рада, что Вы перечитали мой рассказ и смогли найти в нем положительные места) Для меня это было очень важно, и очень приятно, что Вы, уделив внимание моей работе, так наглядно все показали. Теперь я даже лучше понимаю, что Вы имеете в виду. Спасибо Вам большое!)
21:34
+1
19:50
+1
Еще пару таких мест, подсклеить, чуть подмазать описанием мест, и выйдет крутотень)
20:59
и выйдет крутотень)

Это очень приятная оценка для меня))) Спасибо)))
21:34
+1
Ну что ж) За работу! )))))))
21:52
+1
Спасибо Вам!) Спасибо большое за поддержку!) И за доброту)
Анастасия Шадрина