Владимир Чернявский

Бегство

Бегство
Работа №2

...Огненный луч провёл на полу и стенах пылающую дорожку, едва не задев левую руку. Инари, отвернув ствол, издевательски прокричала в сторону каменных обломков:

― Выходи, твой побег окончен! Сдавайся, и я замолвлю за тебя словечко!

Но Баум и так знал, что это наглая ложь.

...Два дня назад на его след напал Гёкуто. Сначала он увидел тень, огромными прыжками преследовавшую его по крышам, и внезапно свернул в какой-то переулок. Там забежал в первую попавшуюся дверь, которая вела в захламлённый коридор общежития для нищих. Он собирался пробежать дом насквозь и соскочить с балкона, но удар, проломивший стену впереди него, заставил отказаться от этого плана. Невысокий силуэт с "Пестом" в руках виднелся в открывшейся дыре.

― Господин Фойерфрэссер очень недоволен, что расстался с собственностью. Гёкуто предлагает собственности вернуться добровольно. Иначе сотрудникам "Корпорации Фойерфрэссер" придётся восстанавливать собственность из обломков, что зачтётся не в пользу собственности.

Баум откатился в сторону за мгновение до тяжёлого удара "Песта", оставившего вмятину в том месте, где только что была его голова.

― ...Не правда ли, прекрасная работа, Фати? ― спросил лабораторный халат с ухоженными руками.

― На которую мы едва набрали средства от корпорации, Мутти, ― брюзгливо ответил халат с окладистой бородой, нажимая на слова "едва" и "Мутти".

Из-за халатов виднелся плакат ― стилизованное изображение вулкана, пламя которого складывалось в букву F. Остальной логотип золотого цвета, оплавленный и скрюченный, словно испуганные человечки, гласил "euerfresser inc." Фойерфрэссер, основатель и глава корпорации, любил эффектные выступления.

...Баум оттолкнулся от стены и перелетел через улицу, когда Гёкуто, только что проломивший асфальт, снес "Пестом" дерево и сделав дыру в ещё одном доме, перевернувшись через голову. Положение осложнялось тем, что этот коротышка был неуничтожим. Баум в очередной раз выдал в него ураганный залп и заскочил на карниз второго этажа ― следы от пуль уже почти затянулись, не прошло и секунды. Впрочем, это было неважно.

Охотник за головами не отставал от беглеца ни на шаг. Погоня перешла на крыши, и они скакали со здания на здание, приближаясь к строящемуся заводу. В основание фундамента уже были вбиты сваи, и автостроители как раз его доделывали. Гёкуто ворвался на стройку вслед за Баумом подобно грозе, снося немногочисленные леса. Очередной удар ― и рамы по цепочке осыпались, не выдержав нагрузки, оставив лишь два островка каркасов по разные стороны будущего основания. На одном из них стоял преследователь, а на другом ― преследуемый.

― Собственность всё ещё может вернуться добровольно, ― предложил Гёкуто.

Молчание было ему ответом.

Через секунду они прыгнули друг навстречу другу. Сблизившись, Баум в воздухе выбил "Пест" из рук за мгновение до удара, врезался в грудь и, сгруппировавшись, оттолкнулся ногами. Гёкуто упал с глухим всплеском ― автостроители заливали фундамент бетоном. Его цель легко приземлилась на леса и развернулась к нему.

― Я сбежал из лаборатории Фати и Мутти, и тебе меня не остановить. Прощай.

Бетон покрывал его, как смола невезучую букашку, и чем настойчивей он пытался выбраться, тем глубже уходил. Наконец, только голова осталась торчать над каменной гладью...

..."Хлыст" Инари обрушился на каменные груды. Конечно, на то, чтобы пробиться сквозь них, ей потребовалось бы несколько часов, а то и суток, но оба понимали, что Баум ничего не сможет предпринять, сидя в этом укрытии.

― Ты доказал, что ты первоклассный боец! Я буду настаивать на том, чтобы тебя сделали вице-капитаном, а проявишь лояльность ― уступлю своё место! У тебя будут развязаны руки, но никто не станет за тобой охотиться!

Чёрта с два Баум поверил бы в эти сказки, хоть и звучали они соблазнительно. Но даже будь они правдой, Инари не понимала саму суть его побега.

...Вчера его выследил Оками.Он просто пришёл на заброшенный склад, который Баум превратил во временное убежище, и ждал, пока он вернётся с вылазки в город. Они встретились взглядами.

― Баумкухен, вернись, ― только и сказал Оками.

...Лабораторные халаты возились с тестовым оборудованием.Цифры, графики, статусы. Это ничего не говорило постороннему наблюдателю.

― Ну вот, всё в норме. Проект "Баумкухен" можно считать завершённым, Фати?

― Пока не перезаписали сознание ― нет, Мутти.

И тут Баум понял, что пора действовать.

...Руки Оками заливали бывший склад потоками огня, а Баум сидел на потолочной балке. Им обоим не требовались внешние орудия ― всё необходимое уже встроено в них.

― Я могу понять, зачем ты сбежал, ― начал Оками.

Ничего ты не понимаешь, иначе не приходил бы сюда.

― ...Но зачем ты кинул пять миллионов Корпорации в Вундерфельд?

― Петерхен и Аликино придумали выгодную схему перед побегом.

Огненный вихрь утих, а его источник потупил взгляд.

― Инари и Нэкомата вчера взломали вашу транзакцию. Не знаю, вернули ли они деньги Фойерфрэссеру или поделили между собой.

Как в тот раз ― четыре к одному в пользу капитана. Кажется, их так и не раскрыли.

― А Петер...

― Их не нашли. Пока что.

Некоторое время они просто смотрели друг на друга, бывшие товарищи ― один внизу, готовый испепелить всё вокруг себя, и другой, взирающего на него из-под крыши.

― Я не могу просто оставить тебя здесь, Баумкухен.

― И я не могу просто дать тебе уйти, Оками. Я сбежал из лаборатории Фати и Мутти, и мне пришлось утопить Гёкуто в бетоне. Я не хочу, чтобы ты мне помешал.

Снизу взвился тугой конус пламени, нацеленный прямиком туда, где сидел один из собеседников. Но его разрезало, как ножом.

Горя, но не сгорая, Баум положил руку на плечо старому другу.

― Теперь я могу пронзить твой огонь насквозь, ― с грустной улыбкой сказал он, вспоминая их прошлые спарринги.

И выстрелил...

...Инари какое-то время продолжала давить на Баума, выжигая "Хлыстом" следы прямо над его убежищем. Сегодня за ним выслали лично её, и она в очередной раз подтвердила на деле, что занимает место капитана группы по праву. Лицедейство всегда было её коньком, и беглецу не стоило так беспечно относиться к случайной незнакомке. Совместными усилиями они превратили в руины ещё одно здание, а в данный момент пытались разжать каменные челюсти укрытий друг друга.

Наконец, бесцельное кромсание камня ей надоело.

― Не переживай, Петерхена и Аликино мы тоже выловим. Нэкомата уже анализирует их перемещения...

При условии, что это их перемещения.

― ...Гёкуто было непросто вырезать из бетона ― застройщик было отказался его выдавать. Больше не будет...

Вздох облегчения. И бедный застройщик.

― ...А с Оками ты промазал. Выстрели на сантиметр в сторону ― и отправился бы он на помойку. А так ― только генератор поменяли, даже не пришлось сознание перезагружать...

Холодный озноб и снова облегчение.

― ...Выходи, и мы вместе отправимся к Фойерфрэссеру. За ущерб ты, конечно, ответишь, но добровольное возвращение, особенно для нового прототипа, смягчит наказание.

Её искусство всё так же прекрасно, но звуки шагов им не скрыть.

Баум рванул из укрытия со всех ног, когда Инари, всё это время отвлекавшая внимание чревовещанием, выскочила с другой стороны и пустила ему вслед жгучий луч. След на левом запястье, полученный в самом начале драки, напоминал Бауму, что он не несгораемый, и давал понять, что огнемёты Оками были лишь блёклым подобием огня, по сравнению с гигаваттным боевым лазером.

Шквальный огонь по Инари. Непривычно широкая диафрагма "Хлыста". Короткая вспышка, испарившая пули. Обугленная левая рука.

Баум вновь спрятался за обломками.

― Я сбежал из лаборатории Фати и Мутти, и мне пришлось утопить Гёкуто в бетоне, а Оками вышибить генератор. Тебе не вернуть меня обратно, Инари.

― Баумкухен, мне тебя по кусочкам придётся тащить. Не дури.

Но, в отличии от неё, Баум знал, зачем он сбежал. Свобода ― не просто развязанные руки. Он устроился поудобней и приставил правую руку к голове. Вот так.

...Инари вышла из-за обломков, готовая нарезать его на достаточно крупные куски, чтобы было легко починить, и достаточно мелкие, чтобы было легко унести.

― Баум...

Грянул выстрел, и Баумкухена больше не стало.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+4
10:30
1168
Комментарий удален
09:45
+2
Рваное и плохо отформатированное повествование. Куски сюжета перемешаны, понять, где какой кусок заканчивается и где начинается, тяжело. Хоть какое-то разделение кусков форматированием помогло бы.
Есть злоупотребление именами собственными. Блёклые диалоги. Синекдоха в описании Фати и Мутти — ну такое. Да и вообще роль вставок про лабораторию непонятна.
Что из себя представляют герои, все эти Баумкухены и Инари? Роботы? Так вроде у них сознание, эмоции, свобода воли есть, они испытывают боль. Люди? Не слыхал про огнеупорных людей, да и описания встроенного оружия как-то подсказывают, что это немного не так.

Немецкие и японские имена, с одной стороны, находятся в одной организации, с другой стороны, противостоят друг другу. Намёки на Вторую Мировую и союз немецких нацистов с японскими милитаристами? Тем более, что в тексте упоминаются персонажи итальянского театра дель арте — Арлекин и Пьерро. Возможно, они — итальянский фашизм, которому немцы, вроде, оказывали финансовую помощь? (Или я что-то путаю).
Серебряные человечки рядом с вулканом на логотипе «Корпорации Фойерфрэссер» — извержение Везувия?
Возможно, идея — «Нет судьбы кроме той, что мы делаем своими руками». Герой сам выбирает свой конец, но спасает (насколько это возможно) других персонажей, оставляя им право выбора.
Грянул выстрел, Баумкухена больше не стало
— и меньше тоже. Дальше без комментариев
13:07
Ну, технически, его таки стало меньше — как минимум на целую голову jokingly
17:14
+2
А мне понравилось: динамично, захватывающе, настоящий экшн.
Колобок (Мутти и Фати, которые с трудом наскребли на его создание; Кухен с немецкого «пирог»), отсылки к Гарри Поттеру и Пожирателям смерти и что-то еще. Основная идея: «Лучше умереть свободным, чем быть слепым орудием в руках хозяина»
01:11
Колобок +1
«Лучше умереть свободным, чем быть слепым орудием в руках хозяина»

не совсем то, но близко к главной идее, +1.5
13:08
+1
Благодарю!
Aed
06:50
+2
Слишком много имен и названий на квадратный сантиметр текста. Более того, ничего не значащих имен и названий. Кто эти люди (роботы), что за корпорация — не поясняется ровным счетом ничего. К середине я просто запутался в персонажах. А повествование, сотканное из отрывков, совсем не помогло разобраться. Может быть, автор просто уперся в ограничение по символам и не смог развернуть свою эпическую историю.

За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься

Мораль в этом. Лучше умереть свободным, чем жить в клетке. И не важно, кто ты робот или человек. Чем то напоминает «Я, робот», но если тут и присутствует тема самоопределения искусственного интеллекта, то она не раскрыта.

01:12
Лучше умереть свободным, чем жить в клетке

не совсем то, но близко к главной идее, +1.5
13:14
+1
Все имена и названия таки значащие. Вероятно, ничего не значащих для вас? Кто это, что это — я, автор, тоже не знаю, как ни странно.
Изначально повествование было более чётко отформатировано, но мне стоило сначала проверить, как сайт относится к такому форматированию sorry
Кстати, для меня большей проблемой оказалось хоть как-то разбавить цепочку событий.
00:10
+2
Очень насыщенное, короткое действо. Немцы, японцы, итальянцы. Особенно всколыхнул Нэкомата. Все крутится вокруг немецкого пирога, который жарят на огне. Намеков много. Но в конце он застрелился. Хм. И русский след не виден. Единственная мысль, приходящая в голову, слишком проста, для таких наворотов.
Ну попробую…
1. Мутти/Фатти (папа/мама), лаборатория, Баумкухен — все отсылает к некоему тестяному изделию — Колобку.
2. Побег, удары соусом Пестом. Может из колобка хотели сделать экспериментальные макароны?
3. Свобода, нежелание возвращаться, выстрел в голову. Колобок с синдромом Мцыри.
4. Резюме: лучше умереть свободным/стоя, чем жить в рабстве/на коленях. Лучше раз напиться живой крови. чем всю жизнь питаться падалью и т.п.
01:13
1 — правильно, +1
4 — не совсем то, но близко к главной идее, +1.5
13:23
+1
Честно говоря, намёки на «Ось» не планировались, но потом один из тестеров заметил, и всё заверте
«Пест» — это тот, которым в ступе толкут. Ступа и пест — атрибуты Лунного Зайца.
Честно говоря, со школьных лет так и не понял «Мцыри». Даже не самого героя, а что там, чёрт возьми, творится. Ретроспективно, возможно, и есть схожие мотивы, но я их настолько не закладывал, что даже и оценить не могу.

UPD. Чем так тронул Нэкомата?
Был такой рассказ, на одном из турниров
20:37
+2
Огненный луч провёл на полу и стенах пылающую дорожку, едва не задев левую руку. Инари, отвернув ствол, издевательски прокричала в сторону каменных обломков:

чью левую руку он не задел, Инари? обломки возникли из-за луча или как-то сами по себе?
Два дня назад на его след напал Гёкуто. Сначала он увидел тень

по правилам русского языка, «он» во втором предложении — это Гёкуто. То есть Гёкуто увидел тень, а не Баум увидел тень Гёкуто
Сначала он увидел тень, огромными прыжками преследовавшую его по крышам, и внезапно свернул в какой-то переулок

внезапно для себя?
тяжёлого удара «Песта»

что такое «Песта», из контекста непонятно
догадываюсь только, что не соус
после разгадки таки подозрение, что соус. заливаем колобка соусом песто, юхууууу, таки он тоже практически макаронное изделие, просто слипшееся из-за неудачной варки crazy

Баум откатился в сторону за мгновение до тяжёлого удара «Песта», оставившего вмятину в том месте, где только что была его голова.

предложения, построенные слишком сложно для восприятия, часто вызывают тяжелые ощущения в том месте, где только что, до взрыва, была голова
спросил лабораторный халат с ухоженными руками

святые сардельки, говорящий халат!
-забился под диван и дрожит-
оплавленный и скрюченный, словно испуганные человечки

оплавленный, словно испуганные человечки, хм…
коротышка был неуничтожим

страдательный залог должен быть избегаем
―… Но зачем ты кинул пять миллионов Корпорации в Вундерфельд? ― Петерхен и Аликино придумали выгодную схему перед побегом.

слишком много непонятных слов и отсылок для маленького котячьего мозга
Снизу взвился тугой конус пламени, нацеленный прямиком туда, где сидел один из собеседников. Но его разрезало, как ножом.

одного из собеседника разрезало, как ножом
и как же они после этого разговаривают друг с другом?
я могу пронзить твой огонь насквозь

crazy
он не несгораемый

crazy crazy crazy
Я сбежал из лаборатории Фати и Мутти, и мне пришлось утопить Гёкуто в бетоне, а Оками вышибить генератор. Тебе не вернуть меня обратно, Инари.

я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?


Итог. Зенненхунд вас подери! Очень много непонятных слов. Тяжелое построение предложений. Местами предложения построены так, что смысл текста подменяется на противоположный. Огромное количество героев, в которых путаешься. Явно есть какой-то мир, но он остался за кадром.
Слишком сложный текст для котика :'(
01:13
я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?

0.5 балла за нечёткость формулировки
13:44
Какой, однако, пример альтернативного чтения.

чью левую руку он не задел, Инари? обломки возникли из-за луча или как-то сами по себе?

Инари как раз источник луча. Она оружие после этого отводит. С обломками — ни то, ни то: их возникновению поспособствовали персонажи сильно задолго до эпизода.

по правилам русского языка, «он» во втором предложении — это Гёкуто

Не припоминаю какой-то регламентации таких вещей. Ссылочку можно?

внезапно для себя?

… Возможно, «резко» было бы лучше, но я в этом не уверен…

что такое «Песта», из контекста непонятно

Тот, который со ступой. Им ещё бьют.
Не ожидал, честно говоря, проблем с его идентификацией.

предложения, построенные слишком сложно для восприятия, часто вызывают тяжелые ощущения в том месте, где только что, до взрыва, была голова

Это лучшая версия sad Я над этим предложением долго бился, до переработки оно было ещё хуже.

святые сардельки, говорящий халат!

Синекдоха же. «Эй ты, кепка!»

страдательный залог должен быть избегаем

Тут он оправдан, разве нет? Не эргативная типология же выползла.

Весьма занятный комментарий.
19:02
+3
Видимо, компьютерная игра.
Снова и снова бегство. Смерть и возвращение.
Мутти — мамочка, Фати — папочка. Баумкухен — рождественский пирог. Колобок?
Инари — богиня-лиса. Точнец — Колобок)))


Товарищи, товарищи — ну что ж вы с запятыми то делаете!
Комментарий удален
04:53
(удалила комментарий, потому что пересчитывала)
Колобок +балл, и +0.5 за пояснения про часть персонажей
13:46
Реальность планировалась вполне реальная, даже не аугментированная.
А что происходит с запятыми?
14:54
+2
Да. Прошу прощения. Запятые на месте. Кроме одного случая.)))

Бетон покрывал его, как смола невезучую букашку, и ЗПТ чем настойчивей он пытался

jokingly
14:59
+2
Да, к этому конкретному пунктуационному случаю у меня особое отношение. Я не люблю ставить там запятую, хотя знаю, что она там быть должна.
У каждого свои тараканы jokingly
16:32
+3
наши вашим привет передают и ждут в гости))
23:54
+2
Какие милые таракашки!
00:31
+3
эт вот чегойта они тут мило развалились нога за ногу по стойке «вольно»?
Фсем таракашам, пунктуационные не исключение, надлежит находиться строго по местам, каждому сугубо по своим полочкам.

И если уж по чесноку, мне тож препинака в таких местах не очень… кажется какой-то избыточной что ли. Ну или просто — ну не люблю.
А по мне, тут как раз запятая не нужна. Предстоящая И относится к последующей части предложения — «и чем настойчивее он пытался ..., тем....» Запятую в указанном месте нужно ставить, если часть после неё можно убрать, и смысл всего предложения от этого не пострадает — обычно так бывает с вводными словосочетаниями, например «пошёл дождь, и, гремя круглыми боками, кринки покатились по крыше». Уберите про бока — кринки всё равно будут катиться по крыше, и дождь будет всё так же идти. А если убрать настойчивые попытки, то и следующая часть предложения теряет смысл.
Не должна.
14:32
а! тут жеж двойной союз «чем..., тем», перед ним точно не нужна.
14:38
+1
А схема основная не предполагает запятую
«Бетон покрывал его, и он глубже уходил»?
Хотя пытался.

Ну, как бэ, я не настаиваю.
14:58
так речь не об той запятой, что перед «и», её никто не оспаривает.
А вот та, что после «и», смутьянка такая
Бетон покрывал его, как смола невезучую букашку, и ЗПТ чем настойчивей он пытался
15:02
+1
Так и я про ту, которая после.
Бетон покрывал, и он уходил. Основной костяк предложения.
А потом дополнение — чем больше пытался, тем больше уходил. всё.))
15:18
«Бетон покрывал его, как смола невезучую букашку, и чем настойчивей он пытался выбраться, тем глубже уходил».
Хорошо, можно попробовать разрубить.
«Бетон покрывал его, как смола невезучую букашку. И чем настойчивей он пытался выбраться, тем глубже уходил» — думается, не нужна.
15:41
+1
)))
Да. Я профан.
Не нужна там запятая. Не нужна.
quiet нуж.на
08:49
+4
Ха-ха-ха! спасибо, автор, повеселили!
Давно я с таким удовольствием не искала смысл в именах)))
Баумкухен — немецкий пирог.
Фойерфрэссер- ээээ, огненный обжора? Печка м.б?
Фати и Мутти — гросфате, гросмуте (простите мой немецкий)- дедушка и бабушка
Знаю, что Инари — это лисья богиня. Значит Гёкуто и Оками — скорее всего заяц, волк или медведь.
А в целом, «я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» — КиберКолобок!
Возможно, есть отсылка на Буратино — Вундерфельд, это же Поле чудес? Алекино — Арлекино, а Петерхен — Петрушка? crazy
Автор — молодец!
Смысл наверное в том, что свобода дороже всего, даже жизни!

Комментарий удален
04:54
(удалила комментарий, потому что пересчитывала)
+1 балл за Колобка, +1 балл за Буратино, +0.5 балла за персонажей из Колобка, +0.5 балла за персонажей из Буратино
13:47
+1
Спасибо, рад, что доставил удовольствие smile
12:42
+4
Ох, не зря я учу немецкий…
Порадовала атмосфера «Бегущего по лезвию», смешанная с Ретро-вейвом и Хотлайн Майами. Отсюда и перемешанное повествование, разобраться в линии сюжета трудновато, но только пока не понимаешь истинную суть:
В принципе, все ясно: переработанный Колобок с легким налетом Буратино.
1. Баумкухен — колобок, сбежавший от Фати (Папочка) и Мутти (Мамочка), они же Дед с Бабкой. За ним у нас гонятся Заяц (Гекуто) который «скачет по крышам», предполагаю, что Волк (Оками), и Лиса (Инари), славящейся «лицедейством», «чревовещанием» и прочими лисьими хитростями. Забавны факты, что каждому Колобок рассказывает, что он сбежал, описывает подвиги, и вообще пули в нем вязнут, как в «тесте». «Пест» — не думаю, что это соус, показалось, что самый настоящий пест, которым в ступке толокут.
2. Четкие отсылки к Буратино — Вундерфельд (Поле Чудес), Нэкомата (Кот Базилио), Петерхен и Алекино (Пьеро и Арлекин) ну и на десерт — 5 миллионов (5 золотых), спрятанные на Поле Чудес, найденные Котом и Лисой, и «честно» поделенные в соотношении 4 к 1 в пользу Лисы.
Примечателен факт, что здесь Колобок все-таки «сбежал» — траурно склоним головы и порадуемся за него.
Комментарий удален
04:55
(удалила комментарий, потому что пересчитывала)
+1 балл за Колобка, +1 балл за Буратино, +0.5 балла за персонажей из Колобка, +0.5 балла за персонажей из Буратино, +0.5 балла за «деление 4 к 1»
13:57
+3
Увы, так и не довелось ни посмотреть «Блейдраннера», ни сыграть в «Хотлайн Майами», но да, я держал в голове неоновый нуар и ретро-вейв (правда, про то, что эта штука называется ретро-вейвом, я узнал только после вашего коммента, когда полез выяснять, чем это меня обозвали).
Пули вязли, увы, в Гёкуто — Лунный Заяц славен тем, что знает рецепт бессмертия. Но рад, что хоть кто-то распознал в «Песте», собственно, пест.
Колобок скорее довёл своё бегство до логического завершения. Вечная ему память. Благо он, скорее всего, своей выходкой основательно подорвал бюджет Feuerfresser Inc. вообще и Фати с Мутти в частности.
07:43
+4
Читать лично мне было не очень интересно, но я просто такое не люблю, а поклонники задохнутся от нежности.
Колобок. Вариации на тему
Гёкуто — Луна. Яшмовый заяц
Инари — лиса, какая-то богиня
Фойерфрэссер пожиратели
Баумкухен — дерево-пирог. Традиционное немецкое блюдо. Пусть колобок. Мути-Фати мама-папа.
Оками — японский волк (тамбовский волк тебе товарищ)))) Угу, смешно.
Нэкомата — кошка, наверное, кот Базилио
Тут и Буратино затесался. Видимо Арлекин и Пьеро, 5 золотых в Поле Чудес.
Чёрта с два Баум поверил бы в эти сказки, хоть и звучали они соблазнительно

Это мои ощущения от текста))))
Да не достанусь же я никому.
Образец 626, родственные чувства))))
Комментарий удален
04:56
+1 балл за Колобка, +1 балл за Буратино, +0.5 балла за персонажей из Колобка, +0.5 балла за персонажей из Буратино
14:00
+1
Забавную подобрали цитату jokingly
А что со Стичем?
14:04
+1
Все в порядке, нашёл бензопилу. Мне показалось похож гг на него)
14:20
+1
Разве что только в плане того, что они оба — разумное оружие, не желающее мириться со своим предназначением.
14:29
+1
Именно так
15:11
+2
Ух, разгадки с пояснениями есть в архиве, так что просто немного про рассказ.
Идея появилась, когда «Медведя и Зайца» начали «обвинять» в копировании сюжетов других сказок. Я тогда немного разозлился и решил — ну раз так, возьму какой-нибудь сюжет, чтоб с детства знаком был (например, ну… «Колобка»), и суну в самый неожиданный антураж (скажем, эм… киберпанк). А тут как раз «Синие занавески» подоспели.
«Золотой ключик» в текст вплёлся не сразу. Сначала были только Фати и Мутти, но затем мне стало интересно, откуда они могли взяться, и сыграло свою роль то, что baumkuchen дословно переводится как «дерево-пирог» (почему я решил назвать Колобка в честь немецкого пирога? Скажем так, где-то за пару недель до этого он мне попался в совсем другом месте). Тут же вспомнился и Карабас-Барабас, от которого тоже кое-кто убежал, да не с пустыми руками, и его тоже ловили. Так появилось второе наслоение символов.
Главная Идея же появилась, когда я задумался о том, чем руководствовался Баумкухен во время своего бегства. Мысль, которая пришла в голову читателям, у меня не всплыла, но я признал, что они, возможно, даже лучше меня поняли моего героя.
10:42
+1
Где Медведь, я тебя спрашиваю? crazy
10:50
+1
В следующей серии tongue
10:56
Эт я увидела, но тут-то тоже должен быть! Никанон!
11:04
А Карабас-Барабас канон?
11:28
ну дык там кроссовер уже
Загрузка...
Alisabet Argent

Достойные внимания