Alisabet Argent

​Она

​Она
Работа №2 Тема дуэли: Стена Автор: VeraYes — (1 голос)

При виде её у меня перехватывало дыхание: будто в горле застревал ком из всевозможных чувств, которые только может испытывать человек. В свою очередь она, при виде моих нелепых трепыханий, не произносила ни слова и оставалась невозмутимой. Но иногда что-то кокетливое проскальзывало в её облике: казалось, будто она играет с моими чувствами, как котенок играет с клубком шерстяных ниток. Только в моем случае это был клубок нежности и страха, вожделения и отчаяния, восхищения и ненависти. Всё это пробуждала во мне одна она, лишь одна она...

Я видел её каждый день, не было ни одного дня, чтобы мы не встретились. И так будет продолжаться еще долгие годы, а может и месяцы, а может и дни.... Пока смерть не разлучит нас. Но разве можно разлучить тех, кто не вместе, пусть они и не могут деться друг от друга никуда? Наверное, нет. Я пойду своей дорогой, а она останется здесь. Навсегда или на миг, кто знает?

Несмотря на то, что происходит между нами, мы никогда не сможем быть вместе. И мы оба это понимаем. Но я не перестаю волноваться перед встречей с ней, а находясь в ее присутствии, не нахожу себе места, брожу туда сюда как неприкаянный....Да я и есть неприкаянный. А она спокойна, хоть я и чувствую, что мое присутствие ее волнует, пусть она этого и не показывает. Молчит тихонько, всё думает о чем-то...

Пару раз я набирался смелости и пытался с ней заговорить: голос мой звучал очень тихо, я тщательно подбирал слова, но вся моя речь звучала несмело и нелепо: «Привет....гхм...как ты могла...как ты могла заметить...я тут...эээ...это...мы тут с тобой уже давно вместе...мммм...ну нет, мы не вместе, извини...просто я подумал, что мы могли бы...могли бы хотя бы разговаривать иногда...мы же тут навсегда рядом...ну не на всегда, но рядом...В общем да, извини, я не должен был...извини».

Неудивительно, что после таких моих речей, она мне ничего не отвечала, даже не смотрела на меня, не отрываясь от своих раздумий ни на секунду. Но, как мне казалось, в эти мгновения в ее стеклянном взгляде проскальзывал огонек кокетства и заинтересованности. Стоило мне моргнуть, как этот блеск тут же исчезал, и мне начинало казаться, что мне это все привиделось. Но нет, не может быть. Ведь нельзя быть такой равнодушной! Нельзя столько лет смотреть на страдания человека и ничего не чувствовать! Я верю, что ей не всё равно, я верю, что настанет тот момент, когда она не сможет больше себя сдерживать и выплеснет все накопившиеся чувства за это время. Я верю, я жду. Ведь кому-то должно быть не все равно, верно?

Она, она, она. Никуда от нее ни деться, ни скрыться...Вы думаете, я полюбил её сразу? Оооо, отнюдь нет. Впервые встретившись с ней, я возненавидел её и всю ту серость, черствость и неизбежность, что она излучала. Я, признаюсь, даже бил её. Да, стыдно, но по-другому я не мог выразить свои чувства от первого знакомства с ней.

Недавно в одной книге я прочел про «стокгольмский синдром», и сразу же понял, что у меня так с ней и произошло. Сначала я был в ее плену, но потом понял, что она находится в таком же плену, как и я....Я проникся к ней, жалел её даже больше, чем себя. А потом полюбил. Или привык? Да неважно, как это называется, главное, что ее присутствие вызывало у мен туже как гамму чувств, как и присутствие рядом моей любимой женщина многие годы назад. Стоп. Вы подумали, что всё это время я описывал женщину? Нет, нет, нет, погодите. Сейчас я вам всё объясню.

Я сижу в тюрьме уже 7 лет. Мне 35, и сидеть мне еще...всегда. Да, не выйти отсюда никогда в мир «большой», только если в мир «иной», на что я, в общем-то, и надеюсь. Что я сделал, не спрашивайте, сейчас это не важно. Важно то, что я здесь, и уже никогда ничего подобного не совершу. И я даже рад этому. Да и все, что было со мной до того, как я оказался здесь, кажется мне неправдой, вымыслом больного воображения. У вас бывает, что вы проснулись утром, у вас в голове крутится какой-то странный фрагмент, и вы не можете вспомнить реальность это или сон? Вот и я живу в таком же состоянии. Только я знаю, что это была реальность, но таковой она мне не кажется.

Слишком много обо мне, говорить тут не о чем, а вот о ней можно сказать много: моя «боевая» подруга, мой надзиратель, моя любовь, моя пленница, моя....До меня она тоже была чьей-то, и после меня тоже станет чьей-то. Но сейчас она моя, и без нее я уже не смогу жить здесь. Если вдруг меня переведут когда-нибудь в другую камеру, в первые же часы я умру, умру от тоски.

Я знаю каждый её миллиметр, каждую царапинку, вмятину, выпуклость, я точно знаю, когда и на какой ее части появляются лучи солнца, и на сколько по времени они там задерживаются. Закрывая глаза, я могу до мельчайших подробностей представить её — мою камерную стену с окном.

Вы удивлены? Еще бы, ведь как можно пытаться с ней разговаривать и испытывать к ней чувства? Все очень просто, несмотря на все — я человек.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+6
22:55
782
08:23
+1
А хорошо! Проникаешься всем этим. Мне такое нравится.
Повторы слов сильно вылазят.
08:58
+2
ее присутствие вызывало у мен туже как гамму чувств, как и присутствие рядом моей любимой женщина многие годы назад. — весь рассказ ровный, и только вот здесь — что произошло? 3 опечатки, корявое построение, то ли лишние слова, то ли просто неверно употребленные…

У нас в театральном, на первом курсе, был этюд, про парня, сошедшего с ума и говорившего с игрушкой. Так преподаватель, его посмотрев, выдал такую вещь: «Ну все ясно, он — псих, сестра его — псих, мама — псих. Психиатр тоже псих.»
И тут тоже: все ясно, он — псих!))
В целом, интересно, но вот это:
«Стоп. Вы подумали, что всё это время я описывал женщину? Нет, нет, нет, погодите. Сейчас я вам всё объясню.» — лишнее. Не очень хороший прием, читатель — не дурак, из-за темы уже было понятно, что речь не о женщине. Не нужно этого обращения.
Кроме того, немного подзатянуто, но впечатления после прочтения хорошие.
10:58
+1
Оригинально и написано гладко. Но ведь это… перессказ и объяснение, чего, да как… Где действия, преодоления и всякое такое? Конечно, так тоже можно (и нужно, порой), но перед сюжетом с понятной структурой, проиграет, как мне кажется.
13:53
+1
А мне показалось, что именно пересказ мыслей героя и сделал этот рассказ сильным. Какие действия у того, кто сидит в одиночке? Через его чувства к стене лучше раскрылся образ
15:28
+2
Ну, какие действия… подкоп можно под неё, любимую, делать. Точить гвоздём ржавым стыки, подтачивать… Да тут много можно сочинить и любовь в неё вложить, и чувства и сбежать от неё, и обратно к ней прилипнуть… Но я согласен, что можно и так. Но читатель, в среднем, лучше понимает конфликт (даже внутренний) через какие-то преодоления действительные.
15:33
+1
Меня бы удивил гвоздь в камере. И сразу бы для себя решила «Не верю». А вот чувства вложить — это у вас интересная мысль. Можно на стене нарисовать женский профиль…
15:36
И метать в него дротики.))
16:37
+1
То гвоздь, то дротики :))))))) Можно метать бумажные самолеты :)))) Самолет бьется о стену, мнется, рвется, взрывается, а женщина цела… Потому как женщина — это сила!!! Это стена!!! Правда, иногда, как и положено стене, бесчувственная :((((
16:44
+1
Видите, уже сколько действий надумали)
16:52
А самолетики, к примеру, можно делать из страниц книги… А автор книги как раз наш заключенный :)))))
16:52
Мне кажется, у вас уже созрел рассказ)
16:53
Созрел, вы правы :))))))
или молиться на нарисованную женщину и целовать ее по ночам))
19:17
Да он может и днем целовать. Свидетелей то нет…
13:56
+1
Рассказ понравился. Первая его часть. Вторая — меньше. Весь романтик разбился о стену. Ждала параллель между «отношениями» и «пленом». А тут всё так буквально оказалось. Но это моё личное восприятие. А если объективно, то «выверт» на стену, крут. Отдельное спасибо автору за информацию про «стокгольмский синдром».
16:40
+1
Мне рассказ понравился. Даже не смотра на то, что сразу понятно, что герой говорит о стене, а не о живом человеке. Но, как мне кажется, вся гамма чувств человека приговоренного к пожизненному, считывается. И всякие объяснения «за что» и «почему» тут были бы лишними. Именно полное отсутствие действия, как мне показалось, сделало рассказ сильным
Нет, такие размышлизмы ни чем не оправданы, кроме темы. Таким же макаром можно полюбить сосиску или табуретку.
16:55
+2
Можно. Но надо еще объяснить свою любовь к табуретке :))))
Любовь необъяснима))) Говорят, она не «потомучто», а вопреки quiet
03:31
К табуретке это не относится :)))
Очень даже относится, как и к стене! Только тут точно вопреки rofl
Если надо, писатель влюбит героя даже в собственный нос. Поэтому стена здесь при-тя-ну-та!
03:52
А может автор вообще не про любовь писал, а про зависимость. А мы, девочки, напридумывали тут себе :))
10:36
+1
Рассказ просто повествует о парне сидящем в тюрьме. О чем в итоге? О том как он сошел с ума? Формат тоже «избитый». Читала много произведений, где сначала описывается вроде как любимая женщина, а потом оказывается что это кошка/ночь/собака/луна и т.д.
12:28
Как же тяжело человеку переживать одиночество — действительно, все что угодно полюбишь(
Кокетливая стена — это что-то новенькое)))
Работа хорошая, но рассказы конкурентов немного сильнее, поэтому, увы…
12:48
Перевертыш, который был очевиден с самого начала, поскольку полностью соответствует заданной теме.
Вот, кстати, очень зря автор обошёл тему совершенного преступления и сосредоточился исключительно на описании чувств. Мне не хватило именно раскрытия характера персонажа. Пока это некий «картон», романтически настроенный в отношении куска бетона.
Мне вспомнился рассказ Стивена Кинга «Велотренажер». Там стена играет необычайно важную роль, и благодаря ей раскрывается характер главгера.
Понимаю, дуэль, лимит времени, но получилось в итоге несколько простовато.
20:58
+1
А я оставлюГОЛОС тут. Чтобы совсем уж человека не оставлять наедине со стеной…
Загрузка...
Alisabet Argent

Достойные внимания

Рано
Аня Тэ 1 месяц назад 23
Еж
Nev 14 дней назад 14