Илона Левина

​У Мэгги

​У Мэгги
Работа №2 Тема дуэли: Запрет Автор: Val tuaR (4 голоса)

Ночь. Шел сильный дождь. Где-то вдалеке мигает неоновая вывеска «У Мэгги». Бежишь сквозь кусты и низкорослые деревья, царапая ветками лицо и руки, задыхаешься и падаешь у обочины? Засыпая в пьяном угаре.

Солнце светило ярко и лучик скользнул по лицу Тео. Он никак не реагировал. Только когда его лица коснулся мокрый нос дворняги с одним глазом и облезлым хвостом, Тео щурясь открыл левый глаз. Пёс еще раз лизнул Тео и высунув язык тяжело задышал.

Тео опершись на ладони встал на четвереньки и с большим усилием поднялся. Он отправился в сторону бара. Дойдя до него он понял, что бар давно закрыт.

— Мужчина! Что вам надо? — послышался молодой и звонкий голос. А позже он увидел белокурую девушку лет двадцати в черных шортах и белой футболке.

— Ммм.... Аааа.. пфффф. — все, что смог произнести Тео.

-Понятно все с вами.

Девушку звали Джун. Тео это прочел на бейджике, который висел у ней на груди. Она открыла бар и он ввалился в двери и упал на ближайший диван темно-синего цвета. Она напоила его кофе и накормила большой порцией картошки. Вот уже они разговаривают о том, как Тео докатился до такой жизни. Оказывается ему было чуть за тридцать, а не сорок с хвостиком, как подумала Джун. Его уволили с престижной работы, потому что шел против системы. Потому что не соглашался с мнением начальства. Потому что был личностью. Его уволили и он начал пить, потом ушел в запой и уже не знал где находился, потому что все время уезжал от своего дома на попутках пытаясь сбежать. Но от себя не сбежишь.

Джун слушала и ей захотелось помочь Тео. Он прождал ее всю ночь. Когда она закончила работу — ни поехали к ней домой. Она снимала комнату в большом доме. Джун всегда была одна, все ее романы были непродолжительны. Она как будто то запретила себе быть счастливой.

Тео остался жить с Джун. Но однажды ночью, когда он проснулся и не увидел Джун рядом — он понял......он всё понял.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
-4
20:45
682
22:39
«Когда она закончила работу — Они поехали к ней домой».
Меня смутили глаголы: то они в настоящем времени, то в прошедшем.
И я не поняла, что же всё-таки он понял?
23:50
+1
В рассказе довольно много косяков, непонятный финал и ошибки различного рода. Грустно, товарищи.
08:20
+1
Ну, как бы, прежде чем записываться на дуэль, то есть хоть как-то конкурировать, нужно хоть чуточку читать, хотя бы свой текст.
Бежишь сквозь кусты и низкорослые деревья, царапая ветками лицо и руки, задыхаешься и падаешь у обочины?

Это вы нас спрашиваете?
Засыпая в пьяном угаре.

Предложение — это законченная мысль. Ну, это так, на всякий случай замечание.
Текста нет, истории нет, героев нет, тема? Даже не знаю. Единственное, мне второй рассказ тоже не понравился.
Да простит меня Рената, без голоса!
09:19
+2
ахахха)
не могу простить) ну, мы же делаем важное дело))) голосовать надоть)
хотя мне самой нечего сказать ни по одной работе)
от слова «совсем»)))
09:24
я б предпочла, чтоб эти вещи оставались в варианте черновиков))) а авторы подумали б, еще и еще)))
09:31
Это вы нас спрашиваете?
rofl
Не, ну в черновике тоже должна быть какая-то мысль, просто плохо оформленная, возможно, размытая. А здесь просто буквы, набор слов.
09:41
-1
Ты еще рядом не была?
Не, про инцесты вообще читать неохота sick
10:14
+1
Ой, да там инцесты в стиле откровений из «Пошлого Подслушано», только с ударом в любовные романы. Ничего особенного и мерзкого, скорее приторно и надрывно
Ну, я уж из комментов поняла, что не стоит читать. Тут просто само прочлось, потому как мало)) Заглянула, а оно как кинулось на меня, такое мелкое)))
10:33
+2
Тем не менее, советую прочитать хотя бы первую половину) До того, как героиня приехала в кафе) Никакого инцеста, просто хорошо переданная ностальгия
09:16
+1
он понял… он всё понял.
Я не понял! И никто, похоже, не понял!
Ну нельзя же так! Нельзя просто натянуть сюжетных линий, ни одну не завершить, перейти от завязки сразу к развязке — и при этом не дойти! У вас было 7500 символов, вы тут потратили от силы 1500 — можно было еще четыре таких рассказа вместить в данный объем, а еще лучше — написать один связный рассказ. Раскрыть героев. Посрывать «значки», которые понавесили («она так хотела быть счастливой», «он шел против системы») и рассказать о героях, дать их личный опыт… Я понимаю, когда этого не делают из-за того, что символов не хватает, но у вас-то они есть!
Писали бы уж сразу в форме 7 предложений.
Заявка на рассказ есть, интересная. Рассказа нет.
А я поняла. Это такой троллинг со стороны автора: «Я тут щас напишу буквы, а вы читайте!»
09:37
+1
Хорошо, что Тео все понял… Тео, вообще, интересный персонаж. В таком коротком рассказе о Тео… Черт, да, здесь Тео больше, чем в самом Тео! Ну, и, конечно, Джун. Совсем немного Джун, и очень много Тео… (надеюсь, логика ясна).
Зарисовка, клиффхенгер… все дела. Вроде, даже вначале закос под стимпанк.
Но, черт, что же это за личность, которая, получив под дых, бросилась топиться в бутылке? Если был таким ярым борцуном с системой, неужели не предполагал, что в зашей выпрут? Или Тео насмотрелся Дивергентов с Бегущими по лабиринту и решил, что система будет с ним цацкаться? Не логично.
Из данного материала можно сделать два вывода:
1) Тео — безвольная тряпка, припавшая на уши невинной девушке с очевидной целью.
2) Джун не так проста и решила пустить его на органы, благо те хорошо проспиртованы

Голос Пусть, здесь нет рассказа, но и не желтая пресса.
09:45
+4
Все ж понятно)
Тео остался жить с Джун. Но однажды ночью, когда он проснулся и не увидел Джун рядом — он понял… он всё понял.

Он понял, что пришёл Джулай.
09:58
+1
ДжуНай. Может, Джунец
10:28
+3
Тоже вариант)
01:05
+1
Джунец, да? там ещё вроде должен быть Джуняк… пришедшие на смену ушедшей Джун.
… Нищясный Тео.
12:51
+1
А в самом конце (том, что автор утаил от нас) приходит Будулай. Точнее, возвращается.
12:54
+1
А кто-то уходит в небо?
12:55
Во-во, пусть улетают все вместе. И не возвращаются.
13:55
+2
мне показалось, что чего-то не хватило.наверное про девушку еще надо было раскрыть.
14:19
+1
я почему-то вспомнила героиню из Ночного Дозора. Порошина играет. У героини все плохо оттого, что сама себя прокляла. Из-за проклятия страдают и окружающие.
14:20
+1
вам надо драму раскрыть и эмоции добавить.
15:41
+1
Тео всё понял, а мы ничего не поняли. Я всё ждала, когда же в тексте появится Мэгги, но рассказ внезапно оборвался… Автору нужно еще чуточку постараться.
16:06
+1
Обычно ничего не пишу про ошибки, но в этом рассказе их очень много. Отвлекает. Автор, судя по всему, только ищет свой стиль. Все очень сыро и нет логических стыковок. Бар уже закрыт, но Тео ждал Джуну всю ночь. Что она делала в закрытом баре? И что понял Тео проснувшись? Что пора начать работать? Не знаю… Пойду читать второй рассказ.
19:46
+1
Читал «пробиваясь, как в туман, от пролога к эпилогу». Хотя в данном тексте от пролога до эпилога рукой подать.
В отличии от Тэо ничего не понял. Автор что-то «муторил-муторил», но я «нихт синопсис». А Джун, оказалась самой догадливой, поняла всё первой и сбежала раньше меня. Не рассказ, а поток сознания на не выраженную тему.
Согласен с разбором вышеперечисленных недочётов. От себя добавлю ещё один – в копилочку.
«— Мужчина! Что вам надо?...» Какие заманчивые имена ГГ – Тэо, Джун, уводящие в романтичные, не отечественные дали. И вдруг – хрясь! Совковый общепит. «Мужчина, вам пельмени с уксусом или хреном. Не задерживайте очередь…» А сколько прекрасных эпитетов профукано: господин, пан, мистер, мсье, сеньор, которые струились бы из уст прелестной Джун то ли англичанки, то ли японки.
20:02
+1
Было сложно, но я смогла… сложный выбор: неинтересная история, выполненная на скорую руку и история про запретную любовь. И то, и то " не зашло". Но другая история не зашла больше ( другими словами зашла меньше)) из-за неприятия темы, поэтому — ГОЛОС здесь.
Он-то понял, да я-то не поняла.
20:41
+3
Ну, не знаю… а я б хотела поблагодарить автора за объём. Вот, бывает, начнёшь читать километровую простыню и думаешь: «На кой фиг автор вообще это все написал?» В данном же случае малый объём несомненный плюс.
Теперь к минусам, коих немало.
1. Остутствие сюжета. Он пришёл, встретил ее, она его приютила, а потом ушла. Что, почему, зачем? И, главное, с чего бы мне сопереживать героям?!
2. Герои — их нет. Это даже не шаблонный картон. Ничего в характерах героев не заставляет им сопереживать. Не жалеть, а именно сопереживать (уточняю, потому что есть товарищи на этом сайте, которые путают эти два понятия). Так вот в героях нет ничего, что бы могло заставить меня задуматься над их судьбами.
3. Времена. В общем, в начале у вас настоящее, далее по тексту — прошедшее. Это плохо. Времена должны быть согласованы. Да, использовать несколько времён в рассказе можно, но делать это надо умело и оправданно. В данном случае это явный косяк.
4. Сначала повествование идёт от лица Тео, потом внезапно (!) от лица Джун. Потом в конце вновь перескакивает к нему. Для того, чтобы подготовить такой литературный манёвр, необходимо сделать шаг назад и начать повествование от другого действующего лица за некоторое время до произошедшего события.
5. Штамповое описание внешности. Но добило меня «у ней». В русском языке нет такого личного местоимения. У неё. У ней — это местечковость, диалект. Это как влазить и вылазить. Ок, в разговорной речи в регионах они может и котируются, но в литературном языке таких слов нет. Ваше «у ней» смотрелось бы к месту, если б это вещали какие-нибудь бабульки-дедульки из какой-нибудь русской деревушки. Но Вы изначально даёте иной сеттинг. Так что это минус.
6.
его лица коснулся мокрый нос дворняги с одним глазом и облезлым хвостом

Не исключаю, что эта придирка мой личный заскок, но тем не менее. Лица коснулся нос. Какой? С одним глазом и облезлым хвостом. Сечёте? Я считаю, что в идеале стоит избегать таких конструкций, чтобы не попасть вот в такую логическую западню.
7. Концовка смазана. Совершенно непонятно, что понял Тео, ибо в контексте рассказа вообще ничего непонятно.
Спасибо за внимание.
20:50
+2
Вот, кстати, объем — это да!!! К объему претензий нет
20:52
+1
Вот видите)) плюсы есть во всем и всегда)))
20:54
Вы абсолютно правы. Я про себя этот плюс отметила, но, почему-то, не высказала. А ведь надо, надо и о хорошем говорить
20:54
+1
Ваще не понятно, какое из двух зол меньшее. Там перебор, тут недобор, значит это меньшее. Хотя, если автор постарается, то из этого можно сделать неплохую историю.
Оставлю ГОЛОС здесь.
22:15
+1
Рассказ сумбурен, концовка непонятная.
Но все же заставляет задуматься.
Почему ломается личность, если это на самом деле личность, которая не побоялась идти против системы.
22:35
+3
Рядом-с с дуэльными объявлениями должна быть кнопка «Против всех».

ГОЛОС. Лютый начпис, но стиль не потаскан бутонами наслаждений. Своей глубины нет, видно сильное желание подражать зарубежным мэтрам: образы и язык сильно схожи с русскими переводами (мало метафор, всё по существу, работа с деталями). Кстати, такие суховатые образы-типажи всё же хороши для второстепенных героев, не для главных. Недосказанность интересна как приём…
07:32
-1
Загрузка...
Светлана Ледовская