Тени
— Подожди, не спугни, эти встречи сегодня так редки;
Карандаш на столе, и бумага лежит предо мной.
Открываются дверцы души и распахнуты клетки,
Вдохновенье приходит знакомой неслышной волной.
Полетят по бумаге слова, запятые теряя,
И почудится шелест отчаянный ангельских крыл.
В золотой вышине померещится ключик от рая,
И, счастливый, я снова забуду того, кем я был.
Пусть вино стихотворчества душу навеки отравит;
Ах, моя королева, что проку в сраженьях иных?
Я всего лишь случайная тень в драгоценной оправе,
Словно Кай, я играю словами в чертогах твоих.
В поднебесном сиянье так славно, так сладко скитаться;
Тихо падает время капелью непрошенных слёз.
Я на грешную землю совсем не хочу возвращаться,
Заблудившись в печальном тумане обманчивых грёз.
Подожди, не спеши… Здесь не так уже много осталось…
Королева, я наг и мне нечего больше отдать.
Только тело и душу, но это, наверное, мало…
Тук…
Тук…
Тук…
— Всем спасибо!
Напомню, прогон завтра в пять!
Этажерки слов. Наворочено, накручено. Сплошной вещизм: клетки, дверцы, крылья, ключик. Плюшкинство какое-то.
Красиво, мелодично, искренне, но блин последние строчки! ЛГ верю, но не хочу… буду думать.
Однозначно спасибо за стихо.
А я вот как-то довела до «Не хочу» последние строки. И в таком контексте хорошо… но с тобой всё понятно)))
Это проблема поэтапного сочинительства. Иногда бывает так, что приходит настроение, ощущение — и пишется половина стиха. И лежит. И два варианта — либо поймается потом то же настроение и стих закончится в том же духе. Либо настроение ловится другое — и тогда через пень-колоду идёт. И получается как в «Ну, погоди» — статуя Венеры с головой Волка.
Только тело и душу, но это, наверное, мало…
Тук…
Тук…
Тук…
"Какой ты неотвязчивый! на, вот он.
Что там за стук?.. о скройся, Дон Гуан." (Пушкин)
О нет, опять стихи!
Напомню, прогон завтра в пять! — Командор! Вы на часах.
Хотя все мило и куртуазно.
Полетят по бумаге слова, запятые теряя,
Предложенья без смысла, закроют пустоты от них.
(+).
Хотя и у соперника хорошее стихотворение. Выбор на этот раз был сложным
Ведь слово — оно ваше, и в результате ненарочно случается «грех самолюбования» — а он такой грех… Пытайтесь видеть за словом — дело, событие, любоваться им, и — меньше слов, больше дела! Вычёркивайте красивости слов — и у вас получится!
Но не в этом тексте…
Без голоса, потому что во втором стихотворении всё же тема раскрыта полнее и выразительнее. Но стихи стОящие.
Почему-то вместо «тук… тук… тук...» упорно слышится «кап… кап… кап...» Видимо, из за строчки «Тихо падает время капелью непрошенных слёз» )
— Да, дорогая?
— Мусор вынеси. И хлеба у нас нет.