Валентина Савенко №1

Джеб Хард

Джеб Хард
Турнир Мистики Работа №12 Автор: Хотеев Ярослав

https://music.yandex.ru/album/2477632/track/21618530

Лунный свет блекло отражается в лужах. Днем прошел сильный ливень, но к ночи ветер разогнал тучи, обнажив черную бездну звезд. Стрелки на часах отмерили полночь.

Полночь. И почему подонки проворачивают грязные дела именно в полночь? Чертов символизм в заднице играет? В этих кварталах и днем не встретишь ни души. Сплошные заброшенные заводы и фабрики, даже бомжи ищут места поуютнее. Но нет, плохие парни любят решать дела ночью. Окей, окей, без претензий, ребята. Имеете полное право. Просто выдалась горячая неделька. За последние четверо суток удалось поспать только в багажнике красавчика Тони. А учитывая, что наглец гнал по ухабам не сбавляя скорости, с желанием поскорее прострелить мне черепушку в глухом лесу, не нужно объяснять, насколько беспокойным был мой сон.

Еще раз внимательно рассматриваю заброшенную фабрику. Поочередно вглядываюсь в боковые зеркала. Наконец решившись, толкаю дверь старенького форда.

Черт! Черт! Черт! Джеб, ты снова делаешь глупости.

***

- Ты снова делаешь глупости! - говорит Бадди.

- Не мешай мне делать бизнес, - отвечаю я. - Клиент есть клиент.

- Значит, уже клиент, - заключает Бадди, расплющив окурок в пепельнице. - А заходил он сюда просто гостем.

- Не вороти рыло, хорошие деньги за пустяковое дельце. Проследить за одной леди и сделать пару снимков.

- Сочетание слов “Пустяковое дельце”, “хорошие деньги” и “баба” обычно не сулят ничего хорошего. И заканчивается все чьей-нибудь смертью.

***

К сожалению, твоей, Бадди. Коньяк из фляжки обжигает горло. Тяжело выдыхаю и закручиваю крышку. Когда они поняли, кто подрядился на это дело, вычислить адрес не составило труда. Вот только ожидал их не я, а добродушный толстяк с обрезом под столом. Один ублюдок все еще пытался собрать кишки с пола, когда я вернулся. Он был жив в отличии от тебя, Бадди. Но недолго…

Джеб идет осторожно, мягко ступая по сколотой тротуарной плитке. Готовый в любой момент отпрыгнуть, уклониться или кувыркнуться через голову. Одной рукой придерживая широкополую шляпу, другую, согнув в локте, прижимает к груди. Старая привычка времен, когда он еще…

Когда я еще что? Не просрал свою жизнь? Да можешь так и писать, мне скрывать нечего. Однако лучше не вспоминай то время. Лучше не надо.

Прижавшись спиной к стене, пытаюсь заглянуть в окно. Мокрая рубашка противно облепляет спину. А ведь ночью обещали похолодание. Так чего же это ты, Джеб? Струхнул? Но штаны то еще сухие. Так что идем вперед.

Сквозь мутное стекло видны лишь смазанные силуэты. Мельтешат уверенно с четким знанием дела. Один, два, три… массивное серое пятно, похоже, грузовик… шесть, семь, восемь… а вот эти стоят неподвижно, ворочают лишь головой, наверняка охрана… пятнадцать, шестнадцать, семнадцать… Да сколько же вас?

Рука Джеба сама тянется к плечевой кобуре. Рукоять кольта приятно греет ладонь. Этот фарс длился слишком долго. Сегодня все закончится, и неважно, сколько ублюдков придется положить.

Подожди, это как раз важно! Там больше двадцати мордоворотов. Это если не считать пресловутого Дас-Эго. А я слышал о нем. Безумный немец навел шороху еще на родине, из-за чего и подался в бега на Новый Свет. Бывший разведчик, грамотный стратег, сомневаюсь, что он настолько беспечен, что визит жалкого детектива сможет помешать его планам. Какой вообще план?

План и Джеб Хард вещи несовместимые. Безбашенность, самоуверенность и наглость выручали едва ли не чаще, чем верный кольт. Набрав в грудь побольше воздуха, толкает плечом створку ворот и врывается на заброшенную фабрику.

Серьезно? Лобовая атака? Может, мне хотя бы черный ход поискать? Слушай, там противников гораздо больше, чем патронов в магазине кольта.

Хард достает второй пистолет - словно брат близнец первого. Теперь у кого-то большие проблемы.

Да у меня большие проблемы, у меня! Даже со вторым пистолетом суммарно 14 патронов. Или ты где-то припрятал запасные обоймы? Вот и я нет. Мне что, оставшихся в рукопашную валить? И полегче со сравнениями. Серьезно? Брат-близнец? А звучит так, как-будто ты второй ствол только сейчас выдумал.

Джеб Хард - кличка, которую парень получил за зубодробительные удары правой. Сам Джеб левша и необычная стойка заставала противников врасплох и на ринге, и в трущобах Нью-Йорка. Но из многообещающего боксера парень стал “решателем проблем”, а позже частным детективом.

Спасибо, конечно, за напоминание, что моя жизнь скатилась в дерьмо, но и мой джеб не поможет против громил с пушками. Что-то ты недоговариваешь дружок. Давай на чистоту. Решил слить меня, да?

- Прости.

- Что значит прости? Мы с тобой не один год знакомы. Через такое дерьмо прошли… И неужели ты считаешь меня хреновым детективом? Я понимаю, что есть какие-то веские причины. Так? Расскажи как есть, а там вместе найдем выход.

- Прости, Хард. Но серия скатилась. Продажи не идут. Прошлый тираж книг почти полностью вернули в издательство. У меня большие проблемы и долги.

- Хах, так дело в деньгах? Это хорошо. Денежные вопросы всегда можно решить. Особенно, если у кого-то есть ствол, а у кого-то нет. У тебя есть ствол?

- Нет, у меня нет оружия. Джеб… дело не только в деньгах. Дело в людях. Им уже не нравятся такие детективы. Ты устарел, Джеб… тебя не хотят читать. Нужно встряхнуть серию. Нужно что-то радикальное, освежающее.

- Нужна моя смерть.

- Прости.

Я придерживаюсь стены. Делаю несколько глубоких вдохов, чтобы решиться.

- Знаешь, друг. Не зря меня называли “решателем проблем”. Я решу твою проблему, парень!

Поднимаю руки с пистолетами на изготовку.

- Когда-нибудь, я стану классикой. И меня будут перечитывать старики. А пока… убей меня красиво!

С пинка открываю массивную дверь, вымещая на листе железа всю обиду.

- А ну стоять, суки драные! Держите руки так, чтобы я их видел! Если хоть кто-то пошевелится получит пулю в лоб! А ты чего вылупился? Ты у нас герой? Герой, да?

Раздаются беспорядочные выстрелы, темное небо озаряется вспышками. Слышится ругань, предсмертные крики. Кто-то на окраине, услышав стрельбу, вызывает полицию. Но стражи порядка уже не успеют. Все кончится сейчас.

Еще один удар правой, и бедолага открывается для бокового. Пусть меня и прославил джеб, но левый боковой в челюсть вырубает противников эффективнее. Подобрав с пола выбитый из рук кольт, устало оглядываюсь. Как много здесь трупов. На конвейерной ленте, в кузове грузовика, в куче пакетиков с коксом. Там, за паутиной труб с датчиками давления, повис еще один. Даже водитель не успел дать по газам, пуля разметала мозги по кабине. Когда в одном пистолете кончились патроны, очень кстати пришлась стальная рукоять. Точным ударом в висок вырубил громилу в спецовке. Понадеявшись на везение, бросил бесполезный ствол в парня, что пытался прицелиться из револьвера. Ублюдок уклонился и выстрелил. Впрочем молокосос тоже не отличался меткостью. Пуля попала в плечо, что меня лишь разозлило. Мощный удар в челюсть заставил парня подавиться зубами.

Отдышавшись, едва успел уйти от града пуль. Стреляли сразу пятеро, поливали свинцом от души, не жалея патронов. Сосунки. Стрелять нужно по очереди, чтобы когда у одного закончатся патроны, остальные могли продолжить огонь. У этих же боезапас закончился одновременно. Пока придурки нервно матерясь пытались перезарядить автоматы, я вышел из-за укрытия и хладнокровно выпустил пять пуль. Последним появился как раз этот бедолага, и одолеть его в рукопашную - дело чести.

Растерянно озираюсь в поисках шляпы. Кажется, она потерялась после первого кувырка. Серый плащ вымазан машинным маслом и каменной крошкой, поднятой с пыльного пола. На правом плече расплывается кровавое пятно. Легко отделался, если не считать шляпу. Верзила, получивший в висок, раздавил ее своей тушей.

- Стой на месте, Джеб Хард! - раздается голос с легким акцентом. - Подними руки и делай, что я говорю.

Я поднимаю руки и медленно поворачиваюсь к незнакомцу.

- Так вот где ты, немец. А я думал сдрейфил и сбежал, а ты, оказывается, за ящиками шкерился, пока твои дружки меня пытались убить?

Раздается выстрел, я с криком падаю на пол. Пистолет отлетает в сторону. Взрывная боль пронизывает коленку.

- Я не разрешал поворачиваться.

- Сука! - шиплю я.

- Ты сильно подпортил мне планы, жалкий неудачник. Впрочем, людей можно нанять новых, да и наркоты в вашей стране хватает, только успевай продавать. А вот таких заноз в заднице как ты, больше не будет.

Опершись на сжатые кулаки поднимаю усталое тело, переношу вес на здоровую ногу, встаю. Сдерживая стоны, подтаскиваю раздробленное конечность. Ну вот и все, друг. Достойная смерть. На коленях, но не сломленный. Я все равно не рассчитывал дожить до старости, когда перед сном на всякий случай надеваешь подгузник, чтобы не испачкать постель. Закрываю глаза и пытаюсь выдавить улыбку.

- Прощай, Джеб Хард…

Резко открываю глаза. Я никогда не видел твоего лица, но голос узнаю из тысячи. Так вот, с кем ты себя отождествляешь, сволочь. Ты не просто хочешь встряхнуть серию, ублюдок, ты хочешь сменить сторону. Скучные детективы про Джеба Харда всем надоели? Встречайте новые книги о мафиози Дас Эго? Хах, хороший ход, приятель! Отличный ход!

Тихий смех заставляет немца напрячься. Палец дрожит, еще бы, думаешь, так просто убить своего персонажа?

Резко кувыркаюсь и в ту же секунду раздается выстрел. Пуля оставляет глубокую борозду в полу. Еще один выстрел и острое жжение разрывает живот. Сцепив зубы, подхватываю пистолет и, не глядя, спускаю курок. Дас Эго вздрагивает, запрокинув голову, пытается схватиться за воздух, но заваливается навзничь. Безжизненные глаза закатываются под веки.

Обессиленно опускаясь на пол. Не знаю, что я натворил. Не знаю, что будет дальше. Одно ясно - это конец. Пуля в животе - грязная рана, долго мне не протянуть.

Раздается визг тормозов. У заброшенной фабрики паркуется несколько машин с затемненными стеклами. Вооруженные громилы окружают здание.

Хех, кажется, я кого-то здорово разозлил. Ну что же, сдаваться я не намерен. Им придется вырвать пистолет из моих мертвых пальцев.

Проверив магазин, с досадой передергиваю затвор. Один патрон… Вот если бы в подкладку плаща завалилась запасная обойма…

Холод пронизывает тело. Онемевшей рукой нащупываю под тканью что-то твердое. Разрываю зубами подклад, достаю желанную обойму. Забита патронами под завязку.

Сменив магазин перехватываю кольт здоровой рукой. Вот теперь у кого-то большие проблемы.

Луч света пронизывает ночное небо. Над заброшенным строением плавно замирает летательный аппарат округлой формы. Неизвестные существа бесстрашно спрыгивают на крышу.

Инопланетяне? Ты серьезно? Неужели ты меня настолько боишься? Это даже льстит.

Сидя на полу в луже собственной крови, я противно хихикаю. Не знаю, сколько смогу продержаться, но уверен, ты сотрешь пальцы в кровь о клавиши печатной машинки, пытаясь меня убить. Поверь, моя смерть дорого тебе обойдется. Но ты пойдешь на что угодно. Ты ведь боишься? Признай. Боишься, что теперь и я могу тебя убить, правда?


Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+10
1191
18:54
это не совсем мистика, но на фоне двух других работ…
21:11
Автор, просто браво! Лучшая работа (на мой взгляд, конечно же) из всех, что пока открыты. Здесь и динамика, и задумка, и мысли героя, и вообще все на очень высоком уровне. Удачи на конкурсе! Мой ГОЛОС здесь.
да, из трех работ, несомненно, лучшая
хотя и опять не совсем мистика
21:18
+1
Мне пока из всего конкурса она больше всех нравится. Просто дело вкуса, наверное) однако, нельзя спорить с тем, что работа написана отлично. Уровень автора высок. И, честно говоря, мне даже неважно насколько это мистика) главное я получил большое удовольствие при прочтении этой работы)
21:26
+1
работа хороша, но по теме и духу конкурса все-таки «Тульпа» лучше
21:35
На вкус и цвет) тульпа — работа отличная, но эта мне нравится больше) жанр и стиль мне ближе)
мне тоже ближе
Гость
11:14
+1
Я уже столько раз натыкалась на фразы по типу: «это не мистика», «не совсем мистика», что я чувствую острую необходимость разобраться. Скомпилировав знания товарища Гугла, пришла к выводу, что:
Мистика — это вера во что-то тайное, скрытое. Причем герой, как правило, способен это сокрытое видеть, или это попросту показывается читателю. Также мистикой может называться и какое-то единение с «тем» миром. Плюс некоторый отрыв от реальности, привычной каждому.
От себя еще хотела бы отметить, что у любой истории есть несколько взглядов — читатель, гг, второстепенный герой, автор и тд. И вот отражение истории через мистическую призму даже для одного из «участников» все равно является мистикой.

Что касается этого рассказа — так тут еще и ничем неприкрытое общение с чем-то необъяснимым, причем отражаются мысли абсолютно разных позиций. Я бы причислила этот рассказ к мистике все же.
21:41
кстати, чуть не забыл. Голос
23:05
Хороший язык, интересное переплетение сюжетных линий. Качественно выполненная работа, получила огромное удовольствие от прочтения. Мой голос — здесь)
01:01
Голос. Придраться не могу ни к чему, автор опытен и знает свое дело. Рассказ гладкий, выверенный, каждое предложение в тему, каждое действие толкает сюжет вперед. Получил положительные эмоции от работы.
05:07
Выдержанный стиль старых детективов. Любопытный ход с отношениями писатель-персонаж. Мне понравилось. Голос.
09:32
несомненно -эта работа бриллиант Турнира, и получит свои голоса, но у меня чувство дежавю, или я ранее читала работы автора или стиль написания кого-то напоминает
да, идея уже встречалась
Гость
11:19
Что касается самого рассказа:
Плюсы:
— Яркая выдержанная стилистика
— Интересно закрученная история с интересными выводами и подвыводами.
— Живой персонаж, и в прямом и в переносном смысле.
Минус, на мой взгляд, только один — задумка не оригинальна, я много раз читала такое. И даже искренне полагаю, что любой уважающий себя автор должен написать о разломе четвертой стены. Однако в подобном антураже встречаю впервые. Голос сюда, работа тронула сильнее всех трех, представленных в конкурсе.
12:03
Не то, что ожидаешь увидеть на турнире по мистике. Автор к решению задачи подошёл с юмором и кувалдой, которой принялся крошить четвёртую стену. Здесь и атмосфера и проработка героя на высоте. Немного сумбурно и путано… Чего мне не хватило в истории? Комикса. Графического исполнения =|
Короче — не зашло.
12:21
+5
АЛБАНСКИЙ НОВОСТЬ!

Известный писатель был найден мертвым.

Известный писатель был найден мертвым. Тело обнаружила супруга. Сутра она зашла в кабинет, где теряющий популярность автор сериала о Джебе Харде работал над заключительным романом из серии. Экспертиза заключила, смерь наступила от инфаркта.
После многочисленных финансовых и налоговых проблем писатель анонсировал завершение популярной серии и новый роман. Рукопись последнего так и не была найдена.

Джеб Хард. Обложка «Дика Трейси» оказалась здесь не случайно. Уж не знаю совпадение ли это или автор апологет, но «Дик Трейси» представляет собой именно тот крутой детектив, который в силу гипертрофированной ироничности не может быть нуаром хотя и заимствует его черты. И да, Дик Трейси тоже сражался с инопланетянами.
Когда я был юн и не воздержан в чтении мне на глаза попался роман «Крутой герой» Свиридова где герой «вылезает» из книги. Этот прием использовался и Кингом в «Темной башне» и у Зусака, и даже в клипе a-ha.
Но рассказ хорош не тем, он иллюстрирует отношения писатель – герой. В рассказе не явно присутствует еще один участник – автор. Не его аватара — Дас Эго, а сам писатель, не тот, который выложил работу, а тот, который это якобы пишет. Популярный автор романов о Джебе Харде (если кто еще не понял с 1го и 2го раза).
И именно в противостоянии выдуманного писателя и выдуманного героя и заключается мистика. Без которой, полагаю, было бы даже лучше. Получился бы аллегорический рассказ о взаимоотношении автора и героя.
Хоть один персонаж отомстил за свои злоключения. Я уже представляю, как Монте-Кристо бьет рожу Дюма…
Написано очень дельно, не без изъянов («раздробленное конечность») но это проблема цейтнота.
Порадовала эрудиция автора – от довольно ловкой манипуляции штампами до мелких деталей вроде деревянной накладки на рукояти девятьсот одиннадцатого.

Я вижу мертвых людей.

Группа проблемных подростков исправилась после посещения руин сгоревшей больницы.
Очевидцы утверждают, что сеансы психотерапии с ними провел призрак.

Психолог. Я был до конца уверен, что маленькая девочка – это смерть.
Из рассказа понятно, что каждый оказался после смерти там, где ему комфортно. Психолог – в своем кабинете, девочка – среди поней и мороженного.
Но зачем она тогда приходила к психологу решать свои проблемы?
Если же девочка все же смерть, почему она есть на фотографии? И вообще смерть на приеме у психоаналитика довольно забавный образ.
А так — «Шестое чувство» у Шьямалана вышло лучше.
Некоторые сюжетные повороты в ходе повествования героя вызывали острые приступы скепсиса, но серьезного отторжения не произошло. Даже несмотря на сверхпсихологичность психолога. Хотя судя по его речи не кажется, что он феноменально проницательный человек, каковым себя представляет.
Поэтому, полагаю, он живет в выдуманном мире после смерти, в котором наделяет себя теми качествами, которые себе приписывает и создает свою предысторию сам. Лучше бы, конечно, троллей рубил или кольцо в Ородруин макал.
Психолог – не достоверный рассказчик.
Истории немного не хватает гладкости и продуманности, ведь все могло бы быть гораздо, гораздо лучше, если бы автор более явно обрисовал идеи. Несмотря на вторичность, в целом характерную для этого этапа.
Но, говорят, что-то новое придумать вообще сложно. Поэтому следим за исполнением.

Веерные отключения электроэнергии привели к массовой панике.

Один раз в миллион лет. В силу внутренней мудаковатости все мне видится коллажами. Несмотря на то что картинку я прилепил из «Чёрной дыры», там тоже отпугивали монстров светом, сюжет скорее напоминает «Я – Легенда» Ричарда Мэтисона. Не экранизацию, само собой, где был слит самый крутой сюжетный поворот, а литературный первоисточник. И все это слегка посыпано концовкой «Господина Никто», но присутствует не инверсия времени, а жизни и смерти.
Задумка и исполнение довольно хороши.
Рассказ большей частью — внутренний монолог героя и полон невротическимх повторов, что в принципе позволяет создать сапсенс и антураж, но вслух такой текст идет очень «шершаво».
Кстати, до инцидента, природа которого не описана, протагонист, похоже, был порядочным засранцем. Что-то такое постоянно проскальзывает в его мыслях.
Некоторые образы и сравнения очень порадовали «уголь – это тоже алмаз», другие – «вошь» царапнули глаз (простите за непроизвольную рифму).
В рассказе все на месте, развязка не подкачала.
Не думаю, что мой голос изменит общую картину голосования, но за оригинальную и интересно поданную идею оставлю ГОЛОС этой работе.
Учитывая безумное количество тире и точек в работе, предполагаю что еще один автор заперт в подвале и пишет под угрозой смерти. Прошу того кто разбирается собрать все эти бесчисленные тире и точки в один ряд и расшифровать послание. Это же азбука Морзе!
13:20
+1
Даже не знаю, от чего получаю бОльшее удовольствие — от самих рассказов или от албанский новостей ))
Интересно следить за ними с самого первого тура. Плюсую
«В силу внутренней мудаковатости» это как? а то вдруг у меня тоже эта самая «мудаковатость» (прошу прощения за мой албанский) внутри, а я не знаю? ;-)
10:29
Это нужно острым предметом в себе покопаться: ножом, скальпелем, сарказмом, иронией.
понял. уже начал. левый большой палец утром до кости вскрыл. ищу…
19:54
Кстати это, конечно, вкусовщина, но я бы добавил вот эту версию.Заголовок ссылки...
20:09
Пожалуй, напишу тут комментарий сразу ко всем работам. Сразу предупреждаю, что все это будет только мое мнение.
Для меня в этом этапе победителя нет. Если брать Психолога, то всю задумку, пусть и не полностью оригинальную, портит исполнение. Возможно, что подобная история знакома всем делает только хуже. В любом случае, самому психологу (главному герою) я не поверила ни разу в ходе всего его автобиографии. Для меня единственный вариант когда это действительно может быть так, это лишь в том случае если ГГ, став приведением, заново выдумал и интерпретировал свою жизнь.
Призракапокалипсис. То есть, раз в миллион лет. Идея тоже не совсем нова, но непривычно интерпретирована. А вот исполнение всё снова портит. Очень много повторов, причем похоже нарочитых. Местами текст от этого выигрывает, местами — нет. Сам по себе язык образный, но текст читается очень тяжело. Много сложных предложений. При чтении вслух постоянно запинаешься и теряешься в них.
Джеб Хард. В плане исполнения, да, лучшая работа. В плане соответствия жанру турнира — полностью мимо. Один из ораторов выше объяснял почему это мистика. Я не соглашусь. Во всем тексте не нашла ни одного предложения, показывающего что это необычное явление, что-то из ряда вон. У меня складывается впечатление, что для героя и его автора это норма, вот так общаться. Я воспринимаю это как реалию их мира, а значит это не мистика. Для нас, читателей. это фантастика. Для персонажей текста — реализм. Но это не мистика.
Так что я не могу выбрать победителя в раунде и отдать кому-то голос.
21:14
+2
Оргазм!
Серьёзно, эта работа настолько выделяется на фоне всех остальных, не только в этом туре, что иначе сказать нельзя. И выделяется буквально всем.
Во-первых, язык. Не без погрешностей, но язык яркий, выразительный, текст цельный, вкусный, с хорошими образами и оборотами.
Во-вторых, стиль и антураж. Не сонно-готишные призраки, не галлюцинации, и не сюрреалистичные перемешения между мирами. Но при этом мистика тут есть. Выше кто-то сказал — «Во всем тексте не нашла ни одного предложения, показывающего что это необычное явление». А разве для этого требуется отдельное пояснение? Или есть подозрения, что это происходит в каком-то фантастичном мире? По-моему, придирка на пустом месте. Это — мистика, в оригинальной подаче, в необычном и непривычном антураже, но это она.
В-третьих, чуточка юмора, точнее, иронии, не откровенной, но весьма заметной. В том числе, иронии над писателями)
В-четвёртых, совершенно изумительная и восхитительно оригинальная трактовка темы турнира.
В-пятых, харизматичный герой. Из всех предыдущих работ, пожалуй, никому ещё не удалось создать персонажа настолько выразительного и обоятельного, и продемонстрировать его характер. За это — отдельные апплодисменты. Обычно авторы либо вообще не дают персонажу характера, либо обозначают его прямым текстом — мол, этот был хорошим, а тот плохим.
В-шестых, очень важный момент — автор умудрился правильно распределить эфирное время, создать динамику, не в пасть в пространные рассуждения и бессмысленную созерцательность. Всё по делу, всё в тему. Хорошее начало. Я не сразу сообразила, что здесь идёт диалог между персонажем и автором, осознание пришло плавно и мягонько, как кошечка. Хорошее завершение. Мне нравится.

Наверное, стоило бы и поругать за что-то. Но за что?
За то, что «это уже было»? Тема общения персонажа и автора не нова, но так у нас тут вообще ни одной полностью уникальной темы нет) Как говориться — всё уже где-то было.
За то, что «не мистичный антураж»? Мистика бывает разной. У нас уже была мистика-фэнтези, мистика-фантастика, теперь ещё мистика-нуар. Да здравствует разнообразие!
Может, конечно, дело больше в контрасте. Но, я считаю, если автор сумел так привлечь моё внимание, он заслужил искреннюю похвалу.
«в пасть » слитно;-)
10:50
Ой, стыдно-то как >_<
принцессам простительно ;-)
а почему никто из авторов не додумался мистику про интернет написать?
10:50
Хороший вопрос) Но ответ на него мы уже вряд ли получим)
а следующий конкурс на что?
21:38
+2
Слегка напомнило фильм «Великолепный» с Бельмондо.
Автору спасибо за работу. Детектив, экшн, фантастика и мистика.
Замечательно!
И почему подонки проворачивают грязные дела именно в полночь? Чертов символизм в заднице играет?
Сплошные заброшенные заводы и фабрики, даже бомжи ищут места поуютнее. Но нет, плохие парни любят решать дела ночью. — еще и пародийный юмор над шаблонами.
23:38
Эта работа несомненно хороша. Удачно использовать и обыграть штампы — удачная находка. Но штампов слишком много. И вроде бы в тексте все хорошо: язык, персонажи, динамика, образность. Но вот я не верю в этот текст и этим героям. Они эмоциональные, но бездушные. Пока читаешь, вроде бы ничего, а после прочтения почти ничего не можешь вспомнить. Работа хорошая, но, наверное, не для меня.
00:28
Хорошая работа. Чуть запутался поначалу, но кажется вник. Голос.
00:48
Бесспорно это лучшее из прочитаного на турнире. Шикарная задумка, и великолепное исполнение. Мысли героя, живые и натуральные. Атмосферность зашкаливает. Голос здесь!
Прочитала три рассказа, и с каждым все интереснее и интереснее. Вот у меня дилемма. Этот рассказ больше понравился написанием, стилем, чем сюжетом 11-ой работы. Если бы можно, проголосовала за две работы 10 и 11, но так как нельзя, голосую за 10.
22:44
Гый. Прикольно.
Не всегда все понятно, но в конце картинка сложилась.

К мелким ошибкам придираться не хочется.

Голос.
23:20
инопланетяне расстроили, идея прикольная. меня почему-то не настолько торкает тема отношений персонажа и автора. написано вкусно, за героя я переживала до конца, но… стиль повествования и тема, наверное, не очень мои. не хватает пафоса и ощущения жути — не знаю, как ещё обозвать. рассказ классный, написан он лучше двух других работ, но атмосфера печали и тумана мне просто ближе, поэтому голос один разу :) иррационально, но факт
Загрузка...
Илона Левина №2