Илона Левина №1

Там такие пустынные пляжи, папа

Автор:
ананас аборигена
Там такие пустынные пляжи, папа
Работа №3. Тема дуэли: Сладкая Жизнь
  • Победитель

Слова мыльными пузырями выскальзывали из Марининого рта и поднимались вверх, под потолок, где переливались в сером больничном свете.

– Отель все включено, – говорила Марина. – Два бассейна. Песчаные пляжи. Море.

Маринин отец с кровати следил за мыльными словами. Вывезенный с минным осколком в голове из слепящей пустыни, он не доверял песку. В тряском эвакуационном транспорте, где с привязанных выше носилок всю дорогу стонал и капал кровью раненый связист, отец вдыхал обезболивающее и выдыхал смертные сны. При мысли о песке его мутило.

– Там безопасно, дочка? – спросил он.

– Конечно! В отеле охрана, летим вдвоем с подругой... А это – Света, помнишь, я рассказывала? Познакомьтесь: Света, это мой папа.

– Здравствуйте, – прошептала Света.

– Здравствуй, дочка, – улыбнулся мужчина половиной отекшего лица.

Он помнил про Свету: учится с Мариной в одной группе, из детдома девочка, дружат.

– Света тебя встретит, когда выпишут. Понимаешь, путевки горящие, случайно повезло, за четверть цены... Когда я еще на Боа попаду? Не обижаешься?

Родители Марины разошлись давно. Мать в госпиталь идти отказалась: все еще злилась за развод. Повторяя за матерью слова обвинения, Марина упустила момент примирения, отдалилась. А отец не удерживал, да и не мог удержать, мотаясь между своими горячими точками, лишь изредка переводя дух в отпуске.

– Езжай дочка, – сказал мужчина. – Не обижаюсь.

Марина подалась вперед.

– Я подумала, может Света у тебя поживет эти две недели? Будет рядом, если что. Мало ли...

– Пусть поживет, – отозвался мужчина.

– Вот и замечательно! – обрадовалась Марина. – Новый год вместе встретите. Все веселее!

Мужчина сжал кулак, поднял большой палец и скосил глаза на Свету.

– Елочку нарядим, дочка?

Света всхлипнула и выбежала из палаты.

Отель на Боа оказался грязен. После глянца рекламного буклета липкая реальность не укладывалась в голове. Марина брезгливо трогала пальцем столы в ресторане, морщилась на небрежно мытые кружки.

В первый день от самолета болела голова. Второй день принес ветер с моросью. Крупные волны выбрасывали на берег богатства моря: дохлых крабов, объедки, водоросли, обломки дерева, человеческие фекалии, одноразовую посуду, размокшие памперсы. По берегу бродили замотанные в тряпки собиральщики жести и пластика. Собаки рылись в мусорных кучах.

Лежа под гремящим кондиционером, Марина докликалась до Светиной страницы в Инстаграме.

Отца выписали. Появилась неожиданная запись: "Меня нашел папа! Он – герой, служил в горячей точке. Он ранен. Я веду репортаж о его выздоровлении."

На фотографии – болезненного вида мужчина в трениках показывает разведенные "козой" пальцы. Слабый, но нагло-задорный. Типа: нам пофигу, мы все-равно победим.

Перегрузка страницы на сотню увеличила количество посмотревших на папу-героя.

Марина перевела дыхание: Света не имела права накручивать рейтинг на чужом отце. Однако первый позыв позвонить и поругаться увял в нерешительности: если Света уйдет, кто присмотрит? Ладно, решила Марина, приедем – разберемся. Невинных – накормим, виновных – накажем, – отцовская поговорка пришлась кстати.

Следующие два дня пролетели между баром и бассейном. Подвернувшееся романтическое приключение закончилось разочарованием: все вышло далеко не так, как ожидалось при словах "дикий пляж", "бутылка вина", "молодой спортивный". К списку пришлось добавить слова "неудобно", "песчаные блохи", "слишком быстро". Подружке солгала, что все прошло замечательно.

Марину все больше грызло сомнение, что это не тот пляж и не тот отель, и вообще – не то место, где она должна быть.

Света выкладывала фотографии. Количество ее подписчиов росло тысячами. Вот Света с отцом нависают над огромным тортом. Комментарий: "Сладкая жизнь!". Света прижимается к отцовскому плечу и дурашливо прикладывает нож к толстому слою крема. Глядя на ошеломленно-счастливые глаза подруги, Марина на секунду поверила в нашедшегося отца, потом опомнилась.

– Вот тупица! – вырвалось у Марины. – Ты же его чистым холестерином кормишь!

Она перелистнула страницу и задохнулась от ревности: обнимая за плечи замухрышку Свету, мужественно и надежно улыбался ладный майор. Драконьей чешуей блестели награды на полевой форме. "Крутой папа!" написал кто-то в комментариях. "Крутой, крутой!" – подхватили другие.

На следующей фотографии отец со Светой сидели на полу под елкой и отец протягивал Свете какой-то сверток с бантиком. Потом, скалясь, как ненормальный, отец заглядывал в камеру откуда-то сбоку, а Света стояла у плиты в диких неоновых лосинах, футболке и фартуке, помешивала что-то на сковородке. "Папа учит меня готовить настоящий плов". Было видно, что женщину в неоновых лосинах неожиданно одарили чем-то сверхъестественно ценным, во что она неодолимо хочет, но не может поверить; боится, что подарок отнимут, и надеется на кого-то, кто ничего уже отнять у нее не позволит.

– Ого! – сказала подружка, заглянув в смартфон, – Ты смотри в оба, а то – раз! и появится у тебя молодая мачеха.

Пересматривая фотографии вечером, Марина плакала.

Это ее отец! Это должен быть ее подарок! Ее плов!

Как жестоко и подло! Это она мечтала иметь сильного и доброго папу. Сердце больно ворочалось в груди, тяготясь Светиными лживыми фотографиями, неудачным отдыхом, грязным пляжем, детскими мечтами об отцовских руках, обидой, ревностью.

Чем дольше Марина плакала, тем больше она верила, что ничто не потеряно. Скоро она вернется, очень вежливо скажет Свете спасибо, расплатится (да, обязательно при отце, чтобы Света поняла, кто есть кто, что кровь не водица) и купит отцу самый вкусный торт. Елку уже уберут, наверное, но она придумает, как все сделать красиво.

Успокоившись на этой мысли, она дожидалась конца путевки. Ее больше не тревожили ни грязный пляж, ни липкие столы в ресторане. Чтобы не расстраиваться понапрасну, в Инстаграм больше не заходила.

Вернувшись и открыв дверь в квартиру, Марина почувствовала крепкий запах мужского одеколона и, почему-то, сквозняк.

– А чего у вас так холодно? – крикнула она в коридор.

С мокрыми глазами выбежала Света.

– Ну что, сначала на кухню, отдышусь, потом пойду папку обнимать. Он не спит? – спросила Марина.

– Марина, папа умер. – Лицо Светы задрожало, она заскулила.

Марина непонимающе глядела на подругу, всеми похолодевшими пальцами своей души цепляясь за надежду ослышаться.

– Папа умер, – повторила Света. По лицу побежали слезы. Она всхлипнула и вытерлась ладонью. – Папа...

В Марине неожиданно сдетонировали несбывшиеся мечты.

– Замолчи! – завизжала Марина. – Он тебе не папа! Ты никто! Никто!

– Я знаю! – Светины руки сплетались и расплетались, как самостоятельные нервные сущности. – Но он звал меня дочкой. Каждый день.

– Ты никто! – кричала Марина. Ей хотелось избить Свету. В кровь, в переломы. – Когда?

– Четыре дня назад. Я не говорила никому.

– Ты с ума сошла?! Где он?

– В комнате...

В спальне, между пакетами со льдом, безучастное к слезам и крикам лежало тело в военном. Глаза прикрыты темными очками. Чешуя дракона на груди. Январский холод из приоткрытого окна.

– Ну, Мариночка, – со спины быстро бормотала сквозь слезы Света, – ну как я могла его отдать? Это же твой папа! Ты бы приехала, а его нет. Надо проститься... Это же папа! Там его разрежут, он уже пустой будет, а тут он пока целый лежит. Я его обмыла...

Боль от мысли, что отца больше нет, разорвала Марину. Не будет плова, не будет подарков, не будет дурашливых фотографий.

– Ты – гадина! – Марина уже не сдерживала себя. – Тварь! Ты понимаешь, что мне сейчас с полицией разговаривать? Что я им скажу? Что ты маньячка? Ты четыре дня труп дома держишь!

– Он не труп! Он – папа!

– Не смей называть его папой! Он – мой папа! Мой! Не твой!

Растягивая рот в лягушачьем плаче, Света по стенке сползла на ледяной пол. Кончик ее бледного языка показывался и исчезал между тонких губ. Она не могла вдохнуть и только повторяла на одной ноте: "Ыыы, ыыы". Марина замахнулась ударить, но сдержалась. Света не прикрывалась, сидела некрасивая, с мокрым лицом, дергая подбородком.

– Я звоню в полицию! Только попробуй уйди!

Света отрицательно помотала головой.

Отзвонившись, Марина вспомнила про обман в Инстаграме, ткнула в иконку.

– Ты его использовала!

Давясь слезами, Света замотала головой еще сильнее.

На последней по времени фотографии Маринин отец сидел спиной, а Света, обхватив его за шею, смотрела в камеру, такая же заплаканная и несчастная, как сейчас. "Папа уезжает надолго. Прощай, папа!"

Дата сообщала, что фотографию загрузили два дня назад. Душа майора к тому времени уже летела над бесконечными обжигающими пустынными пляжами прямо в солнце.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+7
1130
01:02
+3
Вот это замес, автор! В рамках обычной реальности… Круто! Блин!
14:54 (отредактировано)
+4
Это драматургия. Сюжет складывается из условий, заданных характерами персонажей. Без допущений. И характеры девочек и состояние папы — вот что создаёт ситуацию… как бы без вмешательства автора. Автора не видно. Он не диктует характеристики действиям, персонажам и событиям. Они просто выстраиваются сами. Поэтому я назвал это «замес». Такая история могла случиться. Вот что ощущается, можете со мной спорить (могла-не могла Света так поступить, или ГГ… или папа «почему-то невовремя умер»). Концовка умышленно оставлена автором такой. Что, действительно теперь, нафиг, делать? Ребята? Видите, как пофигизм и ПОЛНОЕ отсутствие ответственности за рядом живущего и полное погружение в свои Бали и Инстаграммы с лайками (в ценности современного мира) как и к чему привести могут? Задумайтесь! Что делать-то? Ведь ни Света, ни ГГ люди не плохие. А ситуация — аховая. Доигрались!)
Автору РЕСПЕКТ. Я не вижу огрехов (даже если там есть ошибки и т.д.) Тот случай, когда сюжет поглотил и ошибки не видны.
ГОЛОС мой сюда.
Спасибо за развернутый комментарий! Я следил за дискуссией в комментах и болел за вас с Мартином )
13:49
+1
Да, сложно наблюдать, не имея возможности вмешаться. )))
Хороший рассказ. Такой, как надо. Цепляет. И про жизнь. Спасибо. Успехов в творчестве!
Спасибо!
09:16 (отредактировано)
+3
Я плюсую конечно. Написано хорошо, эт да.
Что-то меня смущает тут, не пойму что. При таком владении языком, интересных деталях, есть какая-то поверхностность. Что-то не то в окончании. Там ещё какой-то аккорд должен быть. ХЗ
Там все так по нарастающей шло. Даже эти преувеличенные ужасти отеля на Боа играли на сюжет. Я как будто серию американского мульт. сериала альтернативки посмотрела. А концовка меня не то, чтобы разочаровала… Сатисфекшен, короче, не гарантид.
Но написано хорошо. И у автора большие возможности, я считаю.
08:55
+3
День прошёл и я поняла, в чем хромая собака порылась))) И помогли мне комментарии. Как я вижу, вашу историю все за чистую монету принимают: вот папа, вот дочь, вот ситуация. Для меня же метафоры, преувеличение, аллегории и прочее. Мне так показалось. Тут все утрировано, перевернуто. Подходить к этому сюжету с точки зрения психологии действий реал персонажей не верно. И поэтому концовка, где Гг боится условных ментов, а Света оказалась никакая, выпала у меня с дощечкой «ошибка 404».
Спасибо за комментарий!
Американский мультсериал? вот это ассоциации!
Мнне казалось, рассказ написан в одной интонации и не должен бы вызывать такого диссонанса с концовкой. Есть над чем подумать, спасибо.
13:47
+2
Неожиданный поворот. Похоже, даже для самого автора.
«Стрелочник, стрелки переведи»)
15:46
А мне кажется и написано не очень, и сюжет сомнительный. В смысле, не верю я тут никому, ни пляжу с подгузниками, ни папе из пустыни, ни этой Свете. Да и дочка вроде намёк на мерзопакостность, но какой-то невнятный. Просто как бы фон Светин есть абсолютно чёрный, и достаточно.
Спасибо за комментарий! Я не понял про «черный фон», если честно.
11:16
+1
Вроде как Света эта практически абсолютное зло. Это написано фактурно. А вокруг что происходит, на фоне Светы блекнет.
Так а что же в Свете такого уж злого? Майор последние дни провел в домашней обстановке, накормлен-ухожен, в приятной компании. А что наврала в Инстаграме, так из контекста понять можно. Не тянет на зло, мне кажется.
13:37
А вот у меня образ пречёрный сложился. Но возможно я не прав)
Какой образ сложился, такой и есть. У всех по-разному, это нормально, все правы )
17:16
+3
ГОЛОС здесь оставлю, за качество текста, за неожиданные повороты. Понравилось, как разбросаны по рассказу намеки «ей казалось, что это не то место, где она должна быть… Свету одарили самым дорогим...» и т.д.
Хотя и про собаку понравилось, и про Рим, но вот тут зацепило сильнее.
Спасибо за комментарий! Здорово, что вы считали намек на «одарили дорогим». Это, мне кажется, ключ к поведению Светы. Что-то произошло между Светой и майором, то ли сказано было что-то, но Света оказалась счастлива. А со смертью майора все рухнуло. Вот только что было огромное счастье, и вот его уже нет. В момент все упало.
22:33 (отредактировано)
+1
Возможно, слегка утрированно… Но, пронзительно… Безысходно… Но хорошо написано! ГОЛОС этому рассказу оставляю.
Спасибо!
05:01
+1
А вот я не поверила. Скорее, наверное, героям не поверила. А ситуаций в жизни каких только не бывает. И, как мне показалось, оооооочень к теме притянуто. Надо было тортик ввести, чтобы сладкую жизнь упомянуть. Так-то ни у кого сладкой жизни не получилось
08:38
+2
Как мне кажется, тема тут на месте. Та самая инстаграммная сладкая жизнь, которая на самом деле не соответствует действительности. Что у одной героини, что у другой. Только изнанка разная немного. Хотя по факту у Светы лучше получилось приблизиться.
07:08
Возможно. вы и правы.
Спасибо за комментарий!
08:44 (отредактировано)
Ай-я-яй, автор…
Ну как же так?? Я зачитался рассказом, не мог оторваться. Невероятно мастерски, технично, филигранно. Метафоры — ВАХ! Персонажи живые!
Все до возвращения дочки с Боа — в рамочку. Как пример мастерства.
А потом… словно другой человек писал. Мне недавно на одном сайте редактор про ломание четвёртой стены написал. Я от термина прифигел, погуглил, понял о чём речь. Здесь то же самое. Треш принижает первую часть, делает из трагедии киношный триллер. Даже эпизод с последней фотографией не спасает. Потому что уже настрой не тот. Вместо психотипов -; кровь-кишки. Вместо хорошего дорогого вина к роскошному блюду подан портвейн из соседнего ларька. И я, бессовестный такой, хохотнул, вспомнив «Вечеринку у Барни».
Не обижайтесь, пожалуйста. Это моё личное мнение и вкусовщина blush
21:32 (отредактировано)
+4
Милорд, тогда поясните мне, пожалуйста.
Что не так с концовкой?

Марина.
Папа… подождёт. Спихнём Свете, она справиться. Бали. «Ой, совсем не так, как на картинке...» Но деньги-то уплочены… «Ах, Светка юзает папу! С… чка. приеду — убью».
Время приезда известно.
Света.
«Какой папа!» А что если… Ну всё равно ведь сижу с ним… Это же понарошку… Не в серьёз… Время прибытия Марины известно.
Папа умер.
Марина не знает.
Света. «Что делать?» Марина будет через 4-ре дня! Что сказать полиции? «Это не моя проблема, он сам умер. А вдруг не поверят?» На каком основании она рядом с умершим в квартире? Марина сама должна решить, когда приедет — что делать!
И 4-ре дня она рядом с покойником, потому что боится. Любой расклад — не в её пользу. И решить проблему она не способна. И убежать не может. Фотится с ним на 2-й день…
Приехала Марина.
Свету сдать? А сама где была? Ну сдаст. Той всё равно уже. Она поехала уже. За 4-ре дня-то.
Трагедия. Марине с этим дальше как-то жить…
Линии персонажей сошлись в финальную точку. И там стоит вопрос «Что делать?» И он многоплановый…
По мне… Это красиво. Не в смысле, того — что случилось. А в плане воссоздания ситуации в рассказе.
Прошу пояснить Вашу мысль. ))
22:05 (отредактировано)
+4
Вы говорите — портвейн из соседнего ларька?
Когда вам звонит брат (а вы в своём ритме… тут — друзья, тут — планы на вечер… улыбки, смех… свежий осенний ветер… дочь рассказывает о задуманном и… как должно всё получится. И вы думаете, вот завтра — я обязательно сделаю...) и говорит, что… умер отец.
И что завтра нужно быть (и вы даже не слышите на самом деле — что он говорит...), а похороны — послезавтра. И это всё — в другом городе…
Всё, что только что происходило — сворачивается в точку и перестаёт иметь значение. И время и события становятся рубленными и деревянными. (И лейтмотивом на фоне всего — такое, знаете… «Не может быть!») И ты, как в вате. Без надежды, что прежний ритм и плавность и все эти краски с оттенками когда-либо восстановятся.
Портвейн из ларька? Может быть…
Но, я думаю, там не могло не поменяться всё.
22:09 (отредактировано)
Слишком для меня жёсткая смена жанра.
Понимаете, тут до ситуации с трупом всё более тонко, штрихами. Характеры персонажей выводятся тщательно, дают возможность поразмыслить о мотивации поступков. Чего не хватило Светке, что она нашла в Маринкином отце? Что его привлекло в ней? Это же филигрань. Тонкие взаимоотношения, множество мотиваций и недохватилов у персов. Марину, точнее мотивы её поступков, тоже оживило мастерство автора. Он, автор, препариповал её душу дал нам возможность наблюдать как меняется отношение дочери, как она изменяет отношение к отцу, как осознаёт, что родной человек тысячи Боа стоит. Это всё красиво, сложно, эффектно переплетено. И вдруг словно автору надоело препарировать и ударом топора голову отрубает в финале. Ну грубо, чёрт побери. Труп этот, четыре дня игры в Барни, треш, милиция, неестественное спокойствие Светы, шаблонное поведение Марины. Это два разных жанра, два разных способа написания. Несовместимые. Воть)
22:16 (отредактировано)
+2
Милорд! Верно. Переход от понтов к трупу — результату этих понтов. И вопросу: а кто мы на самом-то деле?
Ведь если бы не было разрыва между внутренним и показным-наружным, ведь не было бы и ситуации и трагедии этой. Смерть показала суть этой их «жизни».
Неа. Не в смерти дело. Я, кстати, чуть не с первых абзацев понял что персонажу не жить. Дело в грубости исполнения, которая, собственно, имеет право быть, как самостоятельное прои, но здесь смотрится диковато. Ну вот объясните мне, какую роль в истории сыграло маринование трупа? Чем это помогло сюжету, кроме того, чтоб нагнать побольше треша? Сакральный смысл? В упор не вижу. Если бы Марина вернулась в дом, полный слёз и народа, если бы Света сообщила что папа умер, и сломала окончательно её понтовость но не было финта с выкидываемой ручкой от Задорнова, всё было бы классно. Я не советую автору, упаси Боже. Автор писать умеет, факт. Я объясняю почему для меня история с передержалым трупом смотрится фальшиво, как портвейн.
22:43 (отредактировано)
+2
Ок.
Света звонит в полицию. Объяснив, что она тут рядом делает (они берут на карандаш… На всякий случай, ну а вдруг мотив был — проверить надо). Сообщают Марине.
Света сделала столько фоток с чужим «своим» папой. Косячёк. Подозрения ментов…
И думает — я с… чка. Использовала папу Марины. Мне кранты. И она боится. И продолжает совершать ошибки (фотка на 2-й день) у неё крышняк съехал.
Единственная надежда (как ей кажется) — дождаться Марину. Потому, что для Светы, во всём этом, единственная правда в том, что папа — это папа Марины. И что лишь она может им «распорядиться». А она, Света, уже столько сделала не так, что… Не имеет права больше ничего делать. Она в ступоре. Вот что с ней случилось.
Я не вижу тут «воли автора», хотя конечно тут всё он написал )))
Я вижу эту долбанутую, безответственую, ни разу не готовую к жизни девочку-ребёнка Свету, живущую в Инстаграмме. И такую-же Марину…
ИМХО.
Не нападаю.
Пытаюсь полностью понять Вашу идею )))
Даже если скажете «Потому что!», постараюсь понять и приму как ответ. )))
22:51 (отредактировано)
+1
К вопросу о мариновании — Света пытается «склеить разбитую чашку», вернуть папу «как было». Поэтому и ордена и «я его обмыла». Это не единственный мотив, но существенный. Ей оставили безумно ценную игрушку, а она её сломала.
И да — она действительно не может просто сдать его в морг, она себя в ловушку загнала с инстой.
Дык в том-то и дело, что мотивация, которую вы написали, в финале отсутствует. Грубо. Начиная с момента приезда идёт таратор. Мобыть знаков не хватило, мобыть автор часть задумки счёл «и так понятной».
Вот вы говорите — наивная девочка-инстаграммка. И у меня сразу сомневалочки пошли. Откуда наивная тонкости ментовской работы знает? Как рассуждает про фотки и пр., создаёт логические цепочки и вдруг совершает такой глупый поступок? Да и детдомовские какие угодно, но не наивные. Я вот именно ненаивность её и ожидал в финале. Что пасла ветерана, а обломчик случился.
22:59 (отредактировано)
+1
Согласен, мистер Марртин.
23:10
+1
Про ментов знают даже младенцы.
С молоком матери впитывают.
22:30
+1
К слову, у Светы ни разу не спокойствие в финале. Там реально «крыша отъезжает».
Хмм… ну вообще съезжает, раз держит труп столько дней. Но опять же нет той проработанности, как вначале. Галопом.
22:58 (отредактировано)
+1
Маэстро, безумие нелогично…
И автору всё удалось.
Блин, я даже не знаю, кто автор.
Как история-то не оставила равнодушным )))
Автор, спасибо!
Ну, что я могу сказать. Значить просто не моё) blush
23:07
Милорд. Без всяких там этих…
Меня просто произведение зацепило )))
Дык, я ж не спорю drink
23:11
+2
И кстати, Жан, автор предупреждает, что реальность слегка поедет. Помнишь, в начале «слова мыльными пузырями вылетали изо рта», «майор выдыхал смертные сны». После этого труп во льду не выглядит таким чужеродным.
Ну, для меня они, скорее, красивыми метафорами выглядели, дружище, тем более, что глазами Марины, а не Светы это показано. Тут безумие Светы не видно, собстно.
Что вы, уважаемый Жан-Кристобаль, как можно обижаться? Спасибо за комментарий! Видите, какую дискуссию он вызвал? )
23:55 (отредактировано)
+2
ГОЛОС сюда, так как это — единственный рассказ, который по-настоящему зацепил.
01:31
Вроде как надо обосновать )
По правилам…
Заявленной теме соответствует, т.к. сладость бытия — понятие относительное. Для Светы эта самая сладость — вот такая. И понятно, почему.
Можно, конечно, разобрать рассказ на запчасти, каждую повертеть и поднести к свету, вот только зачем?
Спасибо за комментарий!
06:39
Ну, тема соблюдена. Что бывает с тем, кто хочет сладкой жизни. Конец душещипательный есть. А сюжет притянут за уши. Это мне так кажется.
07:39 (отредактировано)
А кто ж ее́ не хочет-то, кто осознанно ищет горькую?
Вопрос, какой ценой…
20:49
+2
Очень понравилось! Может с языком и не очень. Но за душу зацепило. И ГГ понимаю, и Свету понимаю. Особенно Свету! Какая трагедия!
Спасибо за комментарий!
20:49 (отредактировано)
+3
Очень тронуло. Мне кажется тут довольно тонкое раскрытие темы — сладкая жизнь такая недосягаямая, что все её хотят если не пережить, то хотя б сымитировать (а вдруг сработает?). Ну и все эти спектакли в инстаграме — это ж прям благодатное- актуальное поле, пиши — не хочу)
ГОЛОС здесь.
Спасибо за комментарий! Мне тоже кажется, что тема хорошо раскрыта: сладкая жизнь в Инстаграме, она же с папой, она же в мечтах про Боа. Тут кругом сладкая жизнь и ее практические реализации. )
03:20
+2
Сильно написано. Мастерски. Начало выдало автора, я узнал его как и узнавал ранее. Только он может такие образы емкие и пугающие. Но с концовкой и трупом действительно не очень, согласен с Жаном Кристобалем. ГОЛОС
Спасибо за комментарий! С концовкой не уверен. Нужно подумать мне.
02:00
+1
Поздравляю! )))
Спасибо!
09:28
+1
Главная мысль: хороший «папка» — мёртвый «папка»? Типа, бойся своих мечт, иногда они сбываются…
Главная мысль, возможно, в том, что можно не успеть быть добрее ) просто — не успеть.
Вооот!!!
Она красной нитью через рассказ, дружище smile
11:17
+1
Вот именно.
13:57
Мистер Ананас, моё почтение!
Если б не участвовал в дуэли, то за ваш рассказ проголосовал бы. Очень понравился.
Спасибо, мистер Эдди! Приятно слышать!
Загрузка...
Анна Неделина

Достойные внимания

Дед
vladimir.sedinkin 1 месяц назад 23
Медведь
elena.lerakmarkelova 2 месяца назад 15