Басенка о мышонке
Словно вот вот нечто постучится в мою дверь. Как будто близится переломный момент в моей жизни, о котором я не буду вспоминать, и о котором не буду смеяться: "А вот кто знал, что так выйдет?"
Его дыхание ощущается всем телом. Такое холодное, тяжелое и в то же время истерически весёлое, будто кошка играет со своей добычей. Весело ей, мучает забавы ради свою жертву. А добыча с ума сходит, потому как бьётся в ней осознание конечного итога.
Но вот кошка свою пасть разевает над головой мышонка, мышонок уже корчится в страхе, судороги охватывают его слабое маленькое тело. Как вдруг, кошка захлопывает пасть и продолжает играться, отодвигая природное завершение игры. И так раз за разом, долгий непрекращающийся процесс.
Богдан открыл холодильник и пальцем стал тычить на пустые решетчатые полки:
—Мышь повесилась.
Стал тыкать пальцем в пустые решётчатые полки. Или — стал указывать пальцем на пустые решётчатые полки.
А зачем одну и ту же еду два раза ловить?
А во-вторых. У Вас тут две идеи о разном. И они не стыкуются.
Читатель пытается понять, при чём тут холодильник в связи с предыдущим страхом мышонка… и это слабо удаётся. Эти идеи не вяжутся вместе, кроме как если не притянуть привязки зауши.
Вот такой у Вас тут компот, милостивый государь.
А так-то живенько звучит. Через окружности и сбивочки ритма.
:)
Мышь не дождалась неизбежности смерти и повесилась. Вы специально пытаетесь не понять? Советую смотреть мелодрамы, там всё легко и просто
Это оригинально, да…
Знаете, я Вам тоже посоветую, в качестве обмена и пользуясь случаем.
Задайте себе вопрос… и задавайте так долго, пока не найдите на него ответ:
А что лично я реально сделал для того, чтобы то место, где я живу стало лучше?
Кот — бытие
Мысли о неизбежности смерти заставили человека покончить с собой, пока бытие насмехалось и мучало его, раз за разом подводя к черте. Вы читали очень очень поверхностно. Не советую практиковать скорочтение. Никогда
Если она не видна читателю…
Понимаете о чём я?
Когда я написал рассказ, я перестаю быть автором и встаю на позицию читателя. Да, это сложно, но я так делаю.
И я читаю собственный текст, стараясь быть читателем. И смотрю — видна ли идея?
Я даю почитать произведение другим людям. И смотрю — видна ли им идея?
Иного пути нет.
А людям непонятное не нравится. Они его сторонятся.
То, в чём нет логики, не поддающееся осмыслению, измерению, анализу, постижению разумом…
Знаете, есть такие люди, к примеру. Которых все остальные, не понимая, стремятся изолировать… И лечить.
Вот… Непонятные.
Их сторонятся.
Если автор пишет рефлекторно, чтобы посмотреть, что напишет его рука…
А после показывает это другим…
Знаете, есть художник, который писал картины членом. Куда ляжет — там и будет.
Купили ли у него картины?
Купили.
Такие же как и он.
И?
В чём тут высший уровень мастерства? Это определение искусства — высший уровень мастерства.
Мастера глянули. Посмеялись. И пошли создавать дальше.
Чел стал мастером?
Ну, возможно, кто-то причислил его к лику святых и возвёл в пантеон…
Чел внёс какой-то вклад? Как-то повлиял? Кому-то помог?
Я не знаю.
Эпотаж, он такой. Пролетело и забылось.
Посмотрите на меня! Это всё, что он этим сказал.
Посмотрели.
И…
Забыли.
В смысле — проехали.
И теперь, если вдруг всплывёт, реакция будет такой:
— Это кто?
— Такой-то, такой-то.
— А… это тот… членописец.
Это называется «Поднимающийся камень» и «художник» который это «сотворил» очень известен. Я не могла остановиться — хохотала вовсю.
И жизни.
А в прозе либо Главный герой, либо персонаж.
А поэзия…
Проясните основы прозы и поэзии.
Ключевые положения этих двух направлений.
И тогда уже осознанно эксперементируйте.
Без знания и умения в основы — ничего нового осознанно не создать.
А надеяться на то, что рефлексия прокатит…
Увы.