Ольга Силаева
Зангези

Зангези 2 месяца назад

+1
Репутация
47
Рейтинг
Милый новогодний стеб.
Простоватый, скучноватый, но сос мыслом.
Пройти, конечно, не должен.
22:09
-1
Зачем мне доказывать то, что и так очевидно ))
В литературе останутся «ошибки» классиков, язык прирастает «ошибками» классиков, а ваши буквоедские придирки, как, полагаю, и ваше вычищенное от всего живого и свежего «творчество», справедливо и навсегда канут в лету. Вот и вся история…
21:05
+2
Искусство без техники не существует, верно. Но к нему не сводится.
Как не существует человек без атомов и молекул, но к ним не сводится.
Как не существует любовь, дружба, мораль без химии мозга, но к ней не сводится. Чем быстрее вы это поймёте, тем меньше ошибок совершите.
20:15 (отредактировано)
Вас подводит буквальное понимание слов. Это печально, но поправимо. Стихосложение — это не искусство, это техника. Искусство — это нечто помимо и больше техники стихосложения. Как говорили древние, за пределами стихосложения и начинается поэзия. Поразмышляйте над этим.
19:39
Потому что искусство это не похабная жизнь. Искусство — это отдельная, большая и существенная сторона человеческого существования. Тот, кто путает их, просто неумен. Может ли такой быть классиком?
19:38
Возражение я свое уже давно высказал: настоящим писателям я доверяю куда больше, чем словарным определениям. Настоящий русский язык живет не в словарях, а в шедеврах русской словесности. И если автор рассказа ориентируется на них, а не на формальные дефиниции, то честь ему и хвала.

А вот вам, я смотрю, действительно возразить нечего, коль скоро опустились до банальных угроз. И это уже не мнение, это истина! ))
18:47 (отредактировано)
С чего бы это глагольные рифмы были ошибкой?
У вас какое-то крайне превратное представление об языковых ошибках!
Безусловно, нездоровое пристрастие к глагольным рифмам можно было бы назвать ошибкой, особенно на фоне незнания и неумения других рифм, но сами по себе они — такой же важный элемент русской поэзии, как и прочие рифмы.

И вообще, ваша война против «плеоназмов» и прочих плезиозавров напоминает поведение учительницы начальной школы, которая запрещала детям говорить «жопа», потому что такого слова нет.
Представляю, какая кондрашка вас хватит, когда вы прочитаете Андрея Платонова! ))
18:38
С чего это Барков классик?
16:39
-2
Вы очень узко мыслите. Во-первых, классик потому и классик, что расширяет границы русского языка, превращая его из школьного в полноценный.
Глупо не учиться у классиков их работе с языком.
А во-вторых, вы не догадываетесь, что за каждым классиком стоит целая прорва редакторов, которая особенно в советское время была очень цепкая и не пропустила бы откровенную ошибку?
15:22
Забавно, что даже классиков ни во что не ставят, лишь бы остаться наедине с собственным заблуждением.
15:20 (отредактировано)
И глаголил он, что «энергии душ соприкоснуться», и упал критик и бился в конвульсиях, не в силах оного вынести.
14:49
Осталось понять, что такое дэмпир, и перед нами шедевр!
Ну как же! Человек всю жизнь каждую ночь видит детальные сны!
Беспомощная вещь. Сюжетно и стилистически.
Эх, такую идею автор испортил!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 50
Маргарита Блинова

Достойные внимания