Я пока не читала ни одного рассказа, кроме этого, поэтому не могу наверняка судить про лучшесть. Но, признаюсь, пришла читать, увидев комментарий Ковалева.
Этот рассказ — тот случай, когда тебя просто погружают в историю, и ты плывёшь вслед за автором по волнам повествования. Очень профессионально. Придраться всегда найдется, к чему, и возможно, чуть позже я это сделаю, ну а пока просто пропущу через себя «увиденную» историю и буду молча наслаждаться послевкусием.
Я, наверное, чего-то не понимаю) потому что не разделяю общего восторга. Может, по жанру немного не мое. Но идею и символизм я увидела. Даже сюрреализм.
Но уже на котором рассказе меня не покидает мысль, что авторы слишком увлечены витиеватыми сравнениями-эпитетами-деепричастиями и т.д. Так, что с трудом понимаешь, где, собственно, суть. Да, текст не должен быть написан так, как будто у автора словарный запас 10-20 слов. Но и когда вместо «Кошка села на ковер» выдают что-то вроде «Четвероногое мурчащее создание с мягким шерстяным покровом цвета югорской нефти грациозно опустило то, что у человека называется пятой точкой, на шикарный предмет труда персидского народа» — это явно перебор.
Я, конечно, утрирую, но подобного тут много. Отсеять половину воды — и появится действительно увлекательная история.
Потому что начало показалось мне многообещающим, а что произошло дальше — это просто нет слов.
Интересно теперь, я единственная. кто не оценил?
Что ж, вполне возможно. На вкус и цвет, как говорится. Сама история мне понравилась. Мне не зашел стиль, как это написано. По крайней мере, я не считаю, что это лучший рассказ на конкурсе, но пока только начала знакомиться с ассортиментом :)
Пусть победит сильнейший!
У меня нет слов и даже вникать в это не интересно.
Удивляет одно — из года в год одно и то же поведение… вообще никаких изменений. Мне кажется, негласная задача автора — работа над собой и своими «тараканами». Чай не 18 уже.
Кажется, что все уже слишком запутано)) Вас тоже озадачило, да?
Короче, чтобы избежать какого-либо непонимания.
1) Против Ковалева вообще ничего не имею, просто так получилось, что ответила на его комментарий. Про «Рассказ можно снимать — расходимся» — это доброе подтрунивание, видимо, не очень удачное. Кто ж знал, что тут такие междоусобные страсти))
2) Я не говорила, что рассказ плохой, сама история мне тоже показалась глубокой. Но манера написания — не понравилась, по причинам, которые я изложила выше. Но на то и у каждого свой собственный авторский стиль. Просто считаю, что вправе поделиться своим мнением, на месте автора мне было бы интересно узнать как можно больше точек зрения разных людей (как по возрасту, так и по литературным предпочтениям).
3) Лично я специально никакого срача в комментариях не разводила, иначе придралась бы еще на том месте, где меня обозвали троллем))
И практика действительно показывает, что где больше комментариев — туда и ползет большинство читателей из банального любопытства. Я была бы рада сейчас, если б кто-то добрался до моего рассказа и уже написал бы хоть что-нибудь — плохое или хорошее))
4) Никому не завидую и обычно честно пишу, понравилось или нет. Это ж всего лишь мнение, одно из множества.
А то я каждый раз понять не могу, то ли на меня наезжают, то ли на кого другого) и уж точно никого не хотела обидеть, ссориться из-за ерунды не люблю.
А то комментов больше уже не про рассказ сам, а хз про что. На этом всем — have a nice day and be creative
Вы прям развернуто ответили!
На самом деле это не то, чтобы междоусобные войны, скорее какая-то нереализованность. Но в эти дебри лезть неохота, тем более, что я вообще мимокрокодил и в этой «гонке ручек и клавиатур» не участвую.
За рассказ зацепилась из-за комента, почитала, понравилось. Но это 80% не самопиар Ковалёва. Так он не пишет.
Да всерьез, наверное, никто и не подумал, что Ковалев и есть автор (хоть я и не знаю, как именно он пишет). Был просто забавный случай как-то, когда 1 чел писал восторженные комментарии к рассказу и со всеми спорил, а в конце оказалось, что он сам это произведение и написал)) вспомнилось.
Но думаю, это был частный случай.
К Вам, если что, у меня тоже претензий нет) А то мало ли
Проницательность граничащая с уровнем запрещенным на территории рф. Вы совершенно правы! Я участник флуда под конкретной работой) могу и под вашей пофлудить)
)))) ой, да норм если даже и будут))) а че б и нет?
Ну… я тоже знаю людей, грешащих самопиаром. Но в принципе не зазорно, если весчь стоящая, а если сильно «творческая», тогда да, забавно выходит, когда карты раскрываются))
А тут просто если еще хочешь везде комментарий оставить, иначе не получится) Странно будет, что всем что-то написал, а одну работу без внимания оставил — палевно)) Вряд ли, конечно, кто-то будет за этим следить, но любители детективов всегда сложат 2+2))
На самом деле это, наоборот, работает как скрытая реклама)
Будет кто-то листать список рассказов в группе, — БАЦ! — ого, сколько комментариев… Ну-ка, ну-ка, чего пишут там?
Но сейчас открыли флудильню — теперь есть смысл переместиться туда.
Не уверена, что это на самом деле, я думаю, цель настроить самосуд против текста. Такая чудная игра))))Рассказы в группе все равно все прочтут, рекламы -то и не надобно, но да, мое внимание явно привлечено, не хотела БС читать, да от любопытства ститчи дохнут
Ну так профи ж собрались)))
Профи по НФ и БС.
Вместо тренировки зависти, потренировались бы писать, что ли. Не так, по-своему, этого было бы достаточно.
Начинал читать имея про запас явную ассоциацию с белым пламенем, пляшущим на курганах врагов… Что ж, радует, что до этого не дошло.
Данная вещь — яркий пример рассказа. Она не пытается тебя чему-то учить, не подводит к какому-то зачуханному выводу, не вызывает желания спросить автора — только что до этого додумался. и решился поделиться?
Короче, это вещь!
Понимаю, что скорее всего окажу рассказу медвежью услугу, ибо то, что мне довелось хвалить, обычно, массами обходится стороной.
Но сказать я должен. Это, действительно, годная штука.
Ну, пляски с бубном некоторых участников конкурса мне не совсем понятны. Наверное, они знают, чего не знаю я. Я ведь не участвую. Стало интересно.
Честно говоря, название не привлекло, я бы не стала читать из-за названия, теперь понимаю, что зря. Так что, спасибо, друзья, за наводку, я замечательно провела время с качественным литературным текстом и живой, душевной, трогательной историей.
Да, оказывается, рассказы с внятной историей бывают. Не только с атмосферой, за которую принято сразу целовать в лоб. Не просто с голой идеей, а вот так, целостный текст. Я прочла светлую историю с оттенком легкой грусти, с «культурным диалогом» с писателями-фэнтезистами, и у меня осталось послевкусие — светлое, доброе, теплое. Герой трогательный, какими бывают реальные люди, которые словно попали к нам из загранья. Они смешны, нелепы, неуместны, не в лад невпопад совершенно, но без них наш мир останется без Чуда. А Чудо порой необходимо. Ведь бывают ситуации, когда надежда только на Чудо. И в рассказе именно они и показаны. Такие тексты вселяют надежду, что и у тебя будет вот такой, кто его знает, кто, ангел-хранитель, полочка-выручалочка, и однажды останутся от него рожки да ножки, но… у тебя будет Чудо. Чудо там, где его ждут.
Вот такое впечатление оставил текст. Ни бешеного восторга, ни опаски, что сейчас автор заберет у всех их призы себе, бяка-закаляка. После прочтения на душе покой.
По тексту. Да все тут на месте. Сколько можно ждать эти упрощенные конструкции: «мама мыла раму». Нет здесь ничего лишнего. Язык красивый, легкий, образный, будет хорошо восприниматься на слух. Подумаю про озвучку.
Особенно порадовал монолог про жопу. Очень искренно и близко.
Структура есть у рассказа, форма. Эта закольцованность организует пространство рассказа, замыкает историю в то самое волшебное кольцо. Склеивает концы бумажной полоски в ту самую ленту бесконечности. И… правильно, вселяет надежду.
В общем, кому тепла, доброты, душевности и надежды — смело читать. Что-то добра мало последнее время.
Хожу под впечатлением от рассказа второй день. Мысли собираю.
Удалось автору многое.
Реалистично. Тот случай, когда на переднем плане герои, существующие самостоятельно. Воли автора не видно.
А это значит — погружение. :))
Эффект интересный достигнут.
Текст не течёт, как вода и не летит, как ветер. Он как бы составлен из связанных фрагментов — осколков событий, состояний и эмоций героев. И это даёт такую… реалистичную картинку жизни. Непредсказуемость, неустроенность, все эти шероховатости, кочки и ямки, которые нужно преодолевать и которые постоянно появляются и путаются под ногами. А у кого по-другому?
ГГ. Имея вот этот свой дар, ощущает вот эту вот жопу и в ноль себя обесценивает. Так и есть. Так и происходит в жизни обычно с людьми, особенно с хорошими людьми.
Но при этом он создаёт миры и есть созданный им (или не им?) и появляющийся периодически Румфорд (за образ, Вам автор респект, прям… персонаж просто… Очень. :)) — добрый волшебник. Да вроде и не творит он никакой ворожбы. Или творит? Автор не даёт чёткого ответа и возникает такое… магическое пространство истории.
Появляется эта вот стабильность… присутствие чего-то… правильного :)
А это… Хорошо :)
И не учит рассказ ничему напрямую.
А с другой стороны содержит серьёзную жизнеутверждающую идею.
Эх, благодарю Вас, дорогой автор. :)
Перечитать хочется Ваш рассказ ещё раз.
Граждане! Но если этот рассказ так вам зашёл, почему вы не пишите о нём в «рекомендованных»?
Там пустота, сквозняк и уныние.
Я бы хотел чего-нибудь рекомендовать, но пока ничего не встретил.
1. Написано с точки зрения непосредственного владения языком — отлично. На голову выше всего, что я успел прочитать.
2. Совершенно предсказуемый сюжет. Уже к концу второй условной страницы, стало ясно, что будет дальше и чем приблизительно кончится. Стало, извините, очень скучно.
3. Все эти внезапно выскочившие в рассказ из приемной Айболита «зайки», «волки» и прочий зооморфный отряд. Как чертики из коробочки. Какой-то непонятный закон, о чем — совершенно не догадаться, опять-таки: при чем тут борщ?.. В общем кусок сумбура, без глубокого знания культурного окружения автора, совершенно непонятный. Зачем это все? Что оно двигает в сюжете?
Душевная, тёплая, светлая и цельная история, грамотно, художественно и образно изложенная. Настолько уж мистическая?.. Для меня нет, скорее она просто о жизни — её конечности в одной форме бытия и бесконечности в другой — и это здорово. И конечно она о человеке, возможно одаренном свыше, но главное — искреннем и неравнодушном. А «пламя сердца» есть у всех нас, только как его использовать, каждый решает сам — обжечь и даже порой уничтожить что то, согреть только себя или ещё кого то, медленно и тускло тлеть самосохраняясь или в мгновение отдать всё что есть в себе самом. Большое спасибо автору!!!
Работа понравилась. Яркие образы, легко считываются и представляются визуально. И написано очень притягательно.
Согласна, что местами употребляются чрезмерно громоздкие конструкции. Иногда они уместны, чтобы замедлить повествование, но здесь бросились в глаза.
И еще пару раз споткнулась о смену фокального персонажа в рамках одной сцены. Понятно, что это сделано для большего раскрытия истории в сжатом объеме, но приходилось резко перескакивать из головы ГГ в голову Инны и наблюдать дальнейшую картинку уже ее глазами. Это несколько выдергивало из плавного хода истории.
Но читалось легко и с удовольствием. Выдержан баланс интрига-драматизм-юмор + конечно, лучи добра. Спасибо за волшебство
Этот рассказ — тот случай, когда тебя просто погружают в историю, и ты плывёшь вслед за автором по волнам повествования. Очень профессионально. Придраться всегда найдется, к чему, и возможно, чуть позже я это сделаю, ну а пока просто пропущу через себя «увиденную» историю и буду молча наслаждаться послевкусием.
Но уже на котором рассказе меня не покидает мысль, что авторы слишком увлечены витиеватыми сравнениями-эпитетами-деепричастиями и т.д. Так, что с трудом понимаешь, где, собственно, суть. Да, текст не должен быть написан так, как будто у автора словарный запас 10-20 слов. Но и когда вместо «Кошка села на ковер» выдают что-то вроде «Четвероногое мурчащее создание с мягким шерстяным покровом цвета югорской нефти грациозно опустило то, что у человека называется пятой точкой, на шикарный предмет труда персидского народа» — это явно перебор.
Я, конечно, утрирую, но подобного тут много. Отсеять половину воды — и появится действительно увлекательная история.
Потому что начало показалось мне многообещающим, а что произошло дальше — это просто нет слов.
Интересно теперь, я единственная. кто не оценил?
Пусть победит сильнейший!
Конечно в финал.
Удивляет одно — из года в год одно и то же поведение… вообще никаких изменений. Мне кажется, негласная задача автора — работа над собой и своими «тараканами». Чай не 18 уже.
Короче, чтобы избежать какого-либо непонимания.
1) Против Ковалева вообще ничего не имею, просто так получилось, что ответила на его комментарий. Про «Рассказ можно снимать — расходимся» — это доброе подтрунивание, видимо, не очень удачное. Кто ж знал, что тут такие междоусобные страсти))
2) Я не говорила, что рассказ плохой, сама история мне тоже показалась глубокой. Но манера написания — не понравилась, по причинам, которые я изложила выше. Но на то и у каждого свой собственный авторский стиль. Просто считаю, что вправе поделиться своим мнением, на месте автора мне было бы интересно узнать как можно больше точек зрения разных людей (как по возрасту, так и по литературным предпочтениям).
3) Лично я специально никакого срача в комментариях не разводила, иначе придралась бы еще на том месте, где меня обозвали троллем))
И практика действительно показывает, что где больше комментариев — туда и ползет большинство читателей из банального любопытства. Я была бы рада сейчас, если б кто-то добрался до моего рассказа и уже написал бы хоть что-нибудь — плохое или хорошее))
4) Никому не завидую и обычно честно пишу, понравилось или нет. Это ж всего лишь мнение, одно из множества.
А то я каждый раз понять не могу, то ли на меня наезжают, то ли на кого другого) и уж точно никого не хотела обидеть, ссориться из-за ерунды не люблю.
А то комментов больше уже не про рассказ сам, а хз про что. На этом всем — have a nice day and be creative
На самом деле это не то, чтобы междоусобные войны, скорее какая-то нереализованность. Но в эти дебри лезть неохота, тем более, что я вообще мимокрокодил и в этой «гонке ручек и клавиатур» не участвую.
За рассказ зацепилась из-за комента, почитала, понравилось. Но это 80% не самопиар Ковалёва. Так он не пишет.
Но думаю, это был частный случай.
К Вам, если что, у меня тоже претензий нет) А то мало ли
Ну… я тоже знаю людей, грешащих самопиаром. Но в принципе не зазорно, если весчь стоящая, а если сильно «творческая», тогда да, забавно выходит, когда карты раскрываются))
Будет кто-то листать список рассказов в группе, — БАЦ! — ого, сколько комментариев… Ну-ка, ну-ка, чего пишут там?
Но сейчас открыли флудильню — теперь есть смысл переместиться туда.
Профи по НФ и БС.
Вместо тренировки зависти, потренировались бы писать, что ли. Не так, по-своему, этого было бы достаточно.
Данная вещь — яркий пример рассказа. Она не пытается тебя чему-то учить, не подводит к какому-то зачуханному выводу, не вызывает желания спросить автора — только что до этого додумался. и решился поделиться?
Короче, это вещь!
Понимаю, что скорее всего окажу рассказу медвежью услугу, ибо то, что мне довелось хвалить, обычно, массами обходится стороной.
Но сказать я должен. Это, действительно, годная штука.
Ну… это…
Вот-вот! Как-то так, да…
ИМХО, разумеется.
Честно говоря, название не привлекло, я бы не стала читать из-за названия, теперь понимаю, что зря. Так что, спасибо, друзья, за наводку, я замечательно провела время с качественным литературным текстом и живой, душевной, трогательной историей.
Да, оказывается, рассказы с внятной историей бывают. Не только с атмосферой, за которую принято сразу целовать в лоб. Не просто с голой идеей, а вот так, целостный текст. Я прочла светлую историю с оттенком легкой грусти, с «культурным диалогом» с писателями-фэнтезистами, и у меня осталось послевкусие — светлое, доброе, теплое. Герой трогательный, какими бывают реальные люди, которые словно попали к нам из загранья. Они смешны, нелепы, неуместны, не в лад невпопад совершенно, но без них наш мир останется без Чуда. А Чудо порой необходимо. Ведь бывают ситуации, когда надежда только на Чудо. И в рассказе именно они и показаны. Такие тексты вселяют надежду, что и у тебя будет вот такой, кто его знает, кто, ангел-хранитель, полочка-выручалочка, и однажды останутся от него рожки да ножки, но… у тебя будет Чудо. Чудо там, где его ждут.
Вот такое впечатление оставил текст. Ни бешеного восторга, ни опаски, что сейчас автор заберет у всех их призы себе, бяка-закаляка. После прочтения на душе покой.
По тексту. Да все тут на месте. Сколько можно ждать эти упрощенные конструкции: «мама мыла раму». Нет здесь ничего лишнего. Язык красивый, легкий, образный, будет хорошо восприниматься на слух. Подумаю про озвучку.
Особенно порадовал монолог про жопу. Очень искренно и близко.
Структура есть у рассказа, форма. Эта закольцованность организует пространство рассказа, замыкает историю в то самое волшебное кольцо. Склеивает концы бумажной полоски в ту самую ленту бесконечности. И… правильно, вселяет надежду.
В общем, кому тепла, доброты, душевности и надежды — смело читать. Что-то добра мало последнее время.
Это хорошая история… оптимистичная и философская)
Удалось автору многое.
Реалистично. Тот случай, когда на переднем плане герои, существующие самостоятельно. Воли автора не видно.
А это значит — погружение. :))
Эффект интересный достигнут.
Текст не течёт, как вода и не летит, как ветер. Он как бы составлен из связанных фрагментов — осколков событий, состояний и эмоций героев. И это даёт такую… реалистичную картинку жизни. Непредсказуемость, неустроенность, все эти шероховатости, кочки и ямки, которые нужно преодолевать и которые постоянно появляются и путаются под ногами. А у кого по-другому?
ГГ. Имея вот этот свой дар, ощущает вот эту вот жопу и в ноль себя обесценивает. Так и есть. Так и происходит в жизни обычно с людьми, особенно с хорошими людьми.
Но при этом он создаёт миры и есть созданный им (или не им?) и появляющийся периодически Румфорд (за образ, Вам автор респект, прям… персонаж просто… Очень. :)) — добрый волшебник. Да вроде и не творит он никакой ворожбы. Или творит? Автор не даёт чёткого ответа и возникает такое… магическое пространство истории.
Появляется эта вот стабильность… присутствие чего-то… правильного :)
А это… Хорошо :)
И не учит рассказ ничему напрямую.
А с другой стороны содержит серьёзную жизнеутверждающую идею.
Эх, благодарю Вас, дорогой автор. :)
Перечитать хочется Ваш рассказ ещё раз.
Там пустота, сквозняк и уныние.
Я бы хотел чего-нибудь рекомендовать, но пока ничего не встретил.
спасибо за напоминание!
2. Совершенно предсказуемый сюжет. Уже к концу второй условной страницы, стало ясно, что будет дальше и чем приблизительно кончится. Стало, извините, очень скучно.
3. Все эти внезапно выскочившие в рассказ из приемной Айболита «зайки», «волки» и прочий зооморфный отряд. Как чертики из коробочки. Какой-то непонятный закон, о чем — совершенно не догадаться, опять-таки: при чем тут борщ?.. В общем кусок сумбура, без глубокого знания культурного окружения автора, совершенно непонятный. Зачем это все? Что оно двигает в сюжете?
Согласна, что местами употребляются чрезмерно громоздкие конструкции. Иногда они уместны, чтобы замедлить повествование, но здесь бросились в глаза.
И еще пару раз споткнулась о смену фокального персонажа в рамках одной сцены. Понятно, что это сделано для большего раскрытия истории в сжатом объеме, но приходилось резко перескакивать из головы ГГ в голову Инны и наблюдать дальнейшую картинку уже ее глазами. Это несколько выдергивало из плавного хода истории.
Но читалось легко и с удовольствием. Выдержан баланс интрига-драматизм-юмор + конечно, лучи добра. Спасибо за волшебство