Создатель миров (Главы I и II)

  • Жаренные
Автор:
Александр Шолохов
Создатель миров (Главы I и II)
Текст:

1. Антуан эв ча Крёу

Вселенная безмерна, каждый день рождаются и умирают тысячи миров. Некоторые по естественным законам вселенной, но есть миры, которые рождаются и умирают в результате деятельности разумных существ — богов.

Эта история началась задолго до сотворения того мира, который вы знаете. Легенда гласит, что в стародавние времена, ещё до начала начал, существовал мир, населённый богами. Они обладали удивительными способностями. Одни — двигали горы, изменяли ландшафт одной только силой мысли. Другие в мгновение ока перемещались в любую точку вселенной. Для зрения третьих не было преград. И это только маленькая толика всех способностей и талантов того мира. Некоторые боги обладали настолько редким и уникальным даром, что второго с такой же силой найти было невозможно. Но сами себя они никогда не называли богами. Богами они были для тех, кого наши боги считали богами.

Главный герой этой истории — королевский отпрыск — принц Антуан эв ча Крёу. Антуан обладал уникальным даром — он мог создавать миры. Для осознания этой способности требовались познания структур мироздания, а для освоения требовалось приложить усилие сотни обитателей того мира. Такой дар раскрыть и освоить без наставника, обладающего такой же силой или хотя бы знаниями о том, как эта сила работает, пустая трата времени. Всё что мог делать принц — это призрачные миры, которые видны только их создателю. Об этой способности никто и никогда раньше не слышал, а поверить в её реальность было немыслимо, ведь никаких физических, эфирных или ментальных доказательств, процесса создания мира не было, поэтому все сочли, что у принца нет сил. По крайней мере такой феномен, пусть редко, но встречался, а дети, рожденные без сил, редко переживали возраст пяти лет.

***

Антуан рос очень активным мальчиком и обладал незаурядной фантазией, постоянно придумывал новые игры и рассказывал невероятные истории о неведомых доселе мирах. Поначалу всех это забавляло, но вскоре всем надоели его небылицы. И в возрасте четырёх лет Антуана отправили учиться в «Школу для не одарённых детей». Там учились те, у кого, как считалось, не было способностей. Хотя учёбой это сложно назвать, ведь без сил ничему, кроме как в куклы, да в машинки играть не научишься. Несмотря на то, что обучающиеся в этой школе и не обладали никаким даром, родные их не забывали и часто забирали домой. Всех кроме принца. Вроде бы сын правителя, даже без сил должен быть в центре внимания и всеобщего обожания, но Антуан был не единственным ребёнком в семье, у него было два брата: старший — Ромэль и младший — Тэмбл. Оба обладали телекинезом — пусть заурядной, но всё же способностью и поэтому именно они были в центре внимания, а про Антуана все просто забыли.

Когда Антуана привезли в школу, Тэмбл только родился и Антуан его даже не видел. К этому времени у среднего принца начались проблемы со здоровьем, ведь сила, которой он обладал, не находила выхода и сжигала его изнутри. Все вокруг посмеивались над ним, считая его бездарностью, поэтому Антуана и спихнули в школу для не одарённых детей. Родители обещали, что заберут его на ближайшие праздники, но ни на эти, ни на следующие праздники за ним так и не приехали.

Десять лет провёл Антуан в школе, прежде чем его забрали домой. За это время он прослыл вором и лжецом. Ведь когда он оставался один в гулких залах и коридорах школы, а это было каждые праздники и каникулы, он лазил по сундукам своих одногруппников и искал, чтобы использовать для создания очередного призрачного мира. Посторонние вещи помогали сосредоточиться и выпустить на волю расшалившуюся фантазию. В эти дни он создавал миры и путешествовал по ним. А после, забывал положить вещи на место, вместо этого рассказывал истории о мирах, в которых побывал, пока один был в школе. Одногруппники смеялись над ним и часто избивали за то, что брал их вещи.

— Ха-ха-ха… Видали создателя миров? Ведь все знают, что такой силы не существует.

— Обладай он такой силой, был бы самым великим во всём мире и не попал бы сюда.

— А вы слыхали: он себя ещё и принцем считает, сыном короля? Все знают, что у короля всего два сына и оба телекинетики, об этом в газетах писали.

Поначалу Антуан жаловался на своих обидчиков, но воспитатели и учителя школы говорили в один голос: «Надо за себя стоять» — а как стоять этого не объясняли. Один из учителей, как-то раз посоветовал: «Возьми, что потяжелее и отходи их по первое число», но Антуан не внял этому совету, он считал неприемлемым такой способ. С каждой новой жалобой одногруппники всё больше над ним издевались, а с каждой издёвкой Антуан всё больше и больше закрывался в себе.

Он мечтал о наставнике, чтобы всем доказать, что способность реальная, а не плод воображения. Этим наставником и единственным другом стал гном-книгарь — Фёкл. Это был очень умный гном, он всё знал об устройстве вселенной и действующих в ней силах. Они встретились в одном из созданных Антуаном миров и сразу подружились, принцу было тогда уже около восьми лет. Фёкл везде и всегда сопровождал принца эв ча Крёу, но никто кроме Антуана гнома не видел, как и всё, что связано с его вымышленными мирами. Книгарь объяснял, как устроена вселенная и какие законы в ней действуют.

— Всё во вселенной: ты, я, окружающие нас предметы и даже далёкие звёзды — состоит из энергии. Энергия имеет разную плотность, концентрацию, интенсивность, длину и частоту волны, поэтому мы видим окружающий нас мир таким какой он есть. Вы боги…

— Мы не боги.

— Для нас боги.

— Для кого для вас? Есть и другие такие как ты?

— Уже нет, ведь мир, в котором ты меня встретил, больше не существует. Так вот. Вы боги можете воздействовать на эту энергию своей силой и изменять её характеристики. Но большинство из вас зацикливаются на определённых спектрах и не пытаются расширить диапазон своих возможностей. Ты сейчас можешь воздействовать на довольно-таки большой диапазон энергетического спектра, но этот диапазон за пределами видимого, хотя, по сути, энергия везде одна и та же, и когда ты это осознаешь, станешь действительно всемогущим и сможешь создавать реальные миры.

— Откуда ты всё знаешь?

— Вы не первые боги и, разумеется, не последние. Вселенная хранит память о всех существах и сущностях, когда-либо населявших её. Мы книгари хранители этой памяти.

— Но как? Твой мир существовал не более недели и только в моём воображении. Ты имеешь доступ к этой так называемой памяти вселенной?

— Память вселенной, да и вообще память — это тоже энергия. Всё во вселенной состоит из энергии, даже если тебе кажется, что вокруг тебя совсем ничего нет, вокруг тебя пульсирует энергия. Создавая тот мир, в котором мы встретились, ты, сам того не осознавая, воздействовал на диапазон энергетического спектра, отведенного под память, поэтому я и появился со знаниями, накопленными вселенной за всё время её существования.

Помимо долгих и частых разговоров Фёкл учил Антуана взаимодействовать с энергией окружающего мира.

***

Родные про Антуана вспомнили, только когда он выпустился из школы. Ему как раз исполнилось четырнадцать. К этому моменту средний принц эв ча Крёу полностью закрылся в себе, стал сторониться всех обитателей школы и ни с кем кроме своего гнома не разговаривал. Оказавшись в некогда родных стенах замка, принадлежащего его отцу, Антуан поначалу обрадовался, но дома в кругу родных его жизнь не стала счастливее: каждая сказанная фраза воспринималась как очередная фантазия или плохая шутка, а отец-король постоянно говорил: "Думай. Думай, что говоришь". Никто не воспринимал его всерьёз, все хотели, чтобы Антуан успокоился и перестал фантазировать. Раньше над принцем издевались одногруппники, а теперь эстафету перехватили братья-телекинетики. Эти и кирпич в подушку могли подсунуть, когда уставший Антуан, валясь с ног, плюхался в свою постель.

Со временем Антуан понял, что делиться своими мыслями и чувствами бесполезно, даже со своими родными, ведь он все равно не будет услышан, а до Фёкла и миров, которые он создавал, никому нет дела. В них просто не верят. И вот в один прекрасный солнечный день, в возрасте восемнадцати лет, как всегда, один, если не считать гнома, загорал на крыше отцовского замка. Вот тут-то ему и пришла мысль: "как было бы здорово…" Он закрыл глаза и начал творить…

2. Идеальный мир

Антуан закрыл глаза. Сперва всё было темно и нечего не было видно. Только далёкий голос Фёкла: «Нет. Не сейчас. Ты ещё не готов». Но принц не слушал своего гнома, он был занят созданием настоящего, идеального мира. Вокруг было темно. Чернота окутывала эв ча Крёу — его тело, разум и душу, проникая в самые глубины чувств и сознания. Краски нового мира долго не прорисовывались, дольше обычного, но принц и не думал останавливаться.

Сперва вдалеке появилась маленькая синяя точка. Она быстро приближалась, становясь всё больше и больше. Антуан уже отчётливо видел, что это распускающийся бутон голубого лотоса. В следующее мгновение лепестки лотоса превратились в высоченные монолитные скалы из голубого хрусталя, вершины которых венчали белые шапки чистейшего снега, а цветок всё увеличивался. Ещё, ещё и вот под Антуаном проплывает огромное, как он тогда подумал, высокогорное плато, на котором царило вечное лето. В центре плато, средь большого озера, на единственном маленьком острове возвышался восьми башенный замок: семь башен по периметру и одна в центре. Все башни были соединены между собой переходами на разных уровнях.

Принц эв ча Крёу стал опускаться на плато. Ноги Антуана коснулись земли, он приземлился в дубовой роще, недалеко от скал, где среди вечнозеленых дубов-великанов паслись стада единорогов, которые ничего не боялись, они даже позволили Антуану приблизиться и погладить себя. Это были грациозные, белоснежные животные, с длинной шелковистой гривой, а их единственный рог излучал серебристое сияние. Высоко в облаках, выделывая мертвые петли, резвились пегасы, но рассмотреть их с земли было практически невозможно. Из рощи раздавалось пение сладкоголосых сирин.

Долго сидел он, в тени раскидистого дуба, наслаждаясь пением сказочных птиц и любуясь воздушной игрой пегасов, пока один из крылатых коней не спикировал до земли и не умчался вглубь рощи, отталкиваясь от могучих стволов деревьев. Принц медленно пошел в том направлении, куда только что ускакал пегас.

Выйдя из леса, Антуан резко остановился, перед ним была ровная поляна, тянувшаяся на пару километров во все стороны, но ни замка, ни озера, ни скал хрустальных, которые сплошным кольцом окружали это место он не заметил. Хотя сверху эв Крёу, прежде чем спуститься, хорошо рассмотрел, что из себя представляет этот уголок вселенной. Там, где должны были быть озеро и замок, в лазуревых бликах отчётливо виднелась пустота. Переведя дыхание и пару минут подумав, Антуан пошёл в направлении этой пустоты, других направлений всё равно не было и вскоре над пустотой стали видеться пики скал. Чем ближе он подходил, тем всё отчётливее и отчётливее были скалы. Замок и озеро появились, когда до них оставалось не более сотни метров.

Антуан остановился возле самой кромки воды. Пологий берег, покрытый белым, словно сахарная пудра, песком, но ни моста, ни лодки, ни другой переправы через озеро не было, а до замка было так далеко, что вплавь не добраться.

Ча Крёу посмотрел на небо. Там ничего кроме редких перистых и кучевых облаков не было, свет был рассеянный и казалось, что источник света везде вокруг этого прекрасного цветка лотоса.

— Интересно сколько я уже здесь? По моим ощущениям несколько часов. Солнца не видно. Походу его здесь вообще нет, а значит, возможно, не темнеет, — сам с собой разговаривал принц — наверное можно отдохнуть пару часиков и покупаться, а заодно покумекать: как на остров к замку перебраться.

Вода была теплой и настолько чистой, что казалось можно достать дна рукой, но как Крёу не старался, так и не смог этого сделать. Каждый раз, когда принц всплывал, он расслаблялся и вода подхватывала его тело, и Антуан лежал на воде как на перине, но стоило ему нырнуть, то проходил, сквозь толщу воды, как нож сквозь масло.

С крыши замка, к тому месту, где купался принц Антуан, спикировал огромный грифон. Если бы зверь отбрасывал тень, то, наверняка, ча Крёу его бы заметил, но грифон, как и всё в этом мире, не отбрасывал тень. И Антуан, увлечённый своим купанием, не заметил, как это животное приземлилось на траву, за пляжем, возле того места, где купался принц. Ни единого звука, ни единого шороха, ничто не выдало появления этого существа.

В этом райском уголке вселенной было спокойно, и Антуан эв ча Крёу ничего не боялся. Накупавшись, он вышел из воды и в этот момент заметил, что в нескольких метрах от него стоит белый, словно снег грифон. Это было воистину величественное и царственное животное. Своим мощным клювом, при желании, эта зверюга, спокойно могла отсабачить голову или любую другую часть тела и не подавиться. Но грифон всем своим видом показывал, что он не угрожает Антуану и когда тот приблизился, склонил голову, в знак почтения.

Принц подошел к этому чуду природы и осмотрел его со всех сторон. Под стоячим зверем Антуан мог пройти, слегка наклонившись. Но как только ча Крёу приблизился, грифон лёг и всё равно возвышался над принцем. Всё тело, включая голову и крылья, покрывала шелковистая шерсть. Каждая шерстинка была ровной и лежала: шерстинка к шерстинке. Длинная пышная грива, как воротник обтекала шею животного и почти закрывала его мощную грудь. Такая же длинная и мягка шерсть покрывала всю спину грифона. А длиннющий хвост венчал костяной острый набалдашник.

На спине грифона было седло из тонкой и мягкой кожи. Седло было оборудовано спинкой, оснащенной специальными ремнями, чтобы наездник не выпал из седла во время головокружительного полёта. Грифон позволил принцу эв Крёу забраться в седло и закрепиться, после чего взмыл в облака и понёс Антуана в сторону замка, в сторону его нового дома.

И в это мгновение принц Антуан эв ча Крёу стал, наверное, впервые в жизни по-настоящему счастлив.

***

Замок был сделан из белого, полупрозрачного кристалла наподобие кварца. Это был настоящий лабиринт. Несколько дней Антуан гулял по галереям и залам замка, каждый закуток, которого, был словно произведение искусства.

Смены дня и ночи, как таковой, не было. Стоило ему устать и захотеть спать, как принц сразу перемещался в свои покои, в которых со стен и потолка сочился тусклый свет, освещающий всё помещение. На улице в это время наступала непроглядная темень. В этом мире принцу вообще необязательно было ходить, стоило пожелать и ча Крёу в мгновение ока оказывался там, где хотел, но он не мог переместиться за скалы, за пределы своего цветка лотоса и поначалу его это не беспокоило.

Угловые башни, коих было семь, служили, своего рода, астральной библиотекой, в которой обитали сфинксы. Это были небольшие существа, не больше собаки. Но в каждой башне их было два, а то и три десятка и у них был коллективный разум чувствительный к информационным потокам вселенной. Сфинксы собирали и систематизировали знания бытия, то есть были книгарями этого мира. Будучи телепатами, они могли мысленно передать любой массив информации. Получателю оставалось только переварить и осмыслить приобретенные знания, а на это порой могло уйти несколько дней.

Антуан никогда не любил читать и прилежно учиться. Не, Фёкл, конечно же имел над ним власть и мог заставить себя слушать практически всегда. Только гнома он и слушал, но сейчас гнома здесь не было, и принц был представлен сам себе, а это значило только одно ча Крёу всё своё время тратил на всевозможные увеселения. Самым любимым его развлечением, были полёты на грифоне. Через пару недель Антуан спокойно летал, не фиксируя себя ремнями безопасности, а спустя ещё пару недель, он вообще отказался от седла и какой было упряжи.

Летая на грифоне, принц, то запускал его штопором в глубокое пике, то взлетал высоко за облака, выше обычного полёта пегасов и прыгал с грифона на этих прекрасных крылатых коней. Поначалу пегасы шарахались от неожиданности и скидывали незваного наездника, но грифон каждый раз успевал спикировать и поймать своего хозяина. Спустя пару месяцев пегасы привыкли к выходкам принца, и он мог спокойно пересаживаться с одного коня на другого.

За полгода принц эв ча Крёу изучил каждый уголок этого мира, в котором всё было подвластно его воле, ведь в этом прекрасном, защищённом со всех сторон скалами, раю, он был богом. К этому моменту он начал задаваться вопросом: «Что же находится там за скалами?» Антуан уже принимал пару попыток перелететь через скалы, но для него и его грифона было слишком холодно, на высоте, на которой, начинались снежные шапки, венчавшие, каждый лепесток его хрустального лотоса. Но принц не сдавался, он обратился за помощью и советом к знатокам всех тайн вселенной, к книгарям этого мира, к обитающим в его астральной библиотеке сфинксам.

— Скажите, как мне преодолеть скалы?

— Мы не знаем — в один голос в его голове ответили сразу все сфинксы.

— Тогда, скажите хотя бы, что там за скалами?

— Мы не знаем.

— Как так? Вам доступны все тайны вселенной.

— Да, мы знаем все тайны вселенной, но мы не знаем твоих помыслов. Ты создал этот цветок лотоса и остановился на этом. Ты перестал творить, хотя процесс сотворения этого мира не был закончен. Тебе было не интересно, как мир сложится, там за скалами и ты счел эту информацию не стоящей внимания вселенной. Вот поэтому мы и не знаем, что там.

— Как такое вообще может быть.

— Ты оставил в старом мире частичку себя, и эта частичка теперь служит порталом для энергии, которая поступает из старого мира в этот и во что она там за скалами формируется нам не ведомо, никому не ведомо.

— Какую частичку?

— Мы не знаем.

— Как так? Вселенная должна знать, что творится в том мире.

— Должна, но того мира уже нет. Он полностью разрушен.

— Не может этого быть.

— Но так оно есть.

— Тогда я всё исправлю.

— Ты не можешь. Разорвав связь, со своей частичкой оставленной в старом мире, ты потерял свою божественную силу — создавать и изменять миры.

— И что, ничего нельзя сделать?

— Почему нельзя? Выход есть, он всегда, вот только знания об этом выходе пока нет.

— Н-да, задали вы мне задачку.

— Сам виноват. Надо было послушать Фёкла, тогда бы ты не оказался в этой ситуации.

«Фёкл, он всё знал, как мне его сейчас не хватает» — подумал Антуан эв Крёу и переместился в свои покои.

Другие работы автора:
+2
06:20
958
21:05 (отредактировано)
+5
Прочитал буквально четыре абзаца, прослезился. Сплошные лексические повторы.
«рождаются и умирают» — «рождаются и умирают». «Миры, миры, миры»; «Боги, боги, боги»; «Было, было, было». Много ненужных слов. Текст больше похож, на синопсис к книге, а не на саму книгу.
Начало неудачное, много описания, мало действий.
ГлавГир, непонятый гений. Не слышал еще истории, где наследного принца отдают в школу для «Не одаренных». Даже если он туп как пробка, все равно будет получать лучшее образование. На крайний случай индивидуальное.
Техническая часть тоже подкачала. — «Всё во вселенной: ты, я, окружающие нас предметы и даже далёкие звёзды — состоит из энергии. Энергия имеет разную плотность, концентрацию, интенсивность, длину и частоту волны, поэтому мы видим окружающий нас мир таким какой он есть. Вы боги…»
Утверждение что все состоит из энергии, очень сомнительно. Все во вселенной, состоит из материи. Энергия — это лишь свойство материи, как и масса. В замкнутой системе, энергия и масса эквивалентны друг другу. Но энергия как и масса, не материальны, это сравнительные величины. Все во вселенной, состоит из материи. Хотя признаться и это утверждение, постоянно оспаривается.
В целом текст, не доработан по стилистике, затянутое описание мира. Герой не раскрыт. Диалоги без конфликта.
22:23
+3
Утверждение что все состоит из энергии, очень сомнительно
— на самом деле это верно. Е равно эм цэ квадрат. Эйнштейн. Масса и энергия эквивалентны. «Хотя признаться и это утверждение постоянно оспаривается» © pardon
23:07
+1
Я тоже поддерживаю идею автора о том что материя это энергия. Сама работа как художественное произведение очень скучная. Я не смог осилить даже нескольких абзацев. А вот утверждение что все состоит из энергии мне нравится. Я и сам так считаю. Энергия и информация, структурирующая эту энергию в материю— вот из чего сот оит наш мир. Гипотеза ничем не хуже других. Во всяком случае квантовая физика это подтверждает а последняя теория «Струн» — тем более.
Комментарий удален
06:55 (отредактировано)
+2
Масса, лишь свойство материи. Е=m*c квадрат. Энергия заключенная в объеме материи, равна массе помноженной на скорость света в квадрате. При этом не энергия, не масса, материей не являются.
Bun
12:23
+1
Сожги себя и получишь энергию.По-вашему раз вы энергия, то не материальны или фейк))
А уж какие калорийные дамы бывают...))
15:59
+2
Квантовая физика не подтверждает, что энергия — есть материя. В квантовой физике, не разделяют энергию и материю, так как они друг без друга, не существуют. Работая с элементарными частицами, не имеющими массы покоя и фиксированного пространственного положения, самое простое это выражать частицу через ее энергию. Теория струн, вообще из категории гипотез, как темная энергия и материя, не имеющая эмпирической базы, соответственно, не может ничего доказывать.
Вы непостижимым образом, из двух ничего, получаете — что то. Информация — совокупность свойств объекта (не обязательно материального) или явления. При этом энергия, тоже свойство материального объекта. Вы их при этом разделяете. Разве количество энергии в объеме вещества, не является информацией об этом веществе?
Вот вам простой пример, у движущегося автомобиля есть свойство — скорость и есть технические характеристики авто. Можно ли из скорости и информации об автомобиле, создать автомобиль?
Совокупность нематериальных свойств объекта, материальным объектом не становятся.
Нет ни одного зафиксированного и теоретический обоснованного факта, существования энергии без материи.
Утверждение Эйнштейна, что материя по сути есть энергия. Чаще всего, неверно интерпретируется. Это лишь теоретическое обоснование, огромного энергетического потенциала вещества, вне зависимости от его природы и свойств.
16:02
+3
Согласно первому закону термодинамики, энергию нельзя получить, а лишь преобразовать и передать pardon
Bun
16:31
Чую, что Фёкл тут — это фейкл Still))
Как можно с таблицей умножения объяснить создание мира?
18:08
+1
А ко мне какие претензии? Скажи автор, что вселенная состоит из Великой протоплазмы, дыхания Бога, пука Великой Черепахи, вибраций бытия. Тут все понятно — фентезятинка что с нее возьмешь. Но автор пошел дальше и начал подводить к созданию миров, научное обоснование.
А научное обоснование есть. Если демиург, может создавать материю из ничего и просчитывать движение и взаимодействие частиц, на всем протяжении времени, тогда придав начальный импульс каждой частице, он он способен создать в конечном счете что угодно. Вот только попахивает эта идея, первой строкой Евангелия от Иоанна.
Bun
18:16
"попахивает эта идея, первой строкой Евангелия от Иоанна."
Шашлыком попахивает енто, еретическим.
18:44
Махмуд, поджигай! crazy
Bun
18:48
Махмуду нельзя. Унутри вас много свинины))
21:39
А это, могут посчитать и оскорблением чувств верующих.
Bun
12:05
-1
Свиньи?))
Согласен повторов у меня может быть много.
Первые три абзаца, до звёздочек — это синопсис к рассказу, который целиком не влез на сковороду и его пришлось разрезать на пополам. Синопсис, возможно, не самый удачный и, возможно, не стоило с него начинать повествование.
Действительно наследные принцы получают лучшее образование, но наследный принц это старший брат главного героя, второй претендент — младший брат. ГлавГир — нежелательный слабак — пятно на королевской семье. Нежелательных и слабых убивают в детстве, где-нибудь запирают или ссылают туда от куда не возвращаются, таким местом и стала школа для «Не одарённых».
Техническая часть: Вы зацепились за слово «Энергия». Энергия не только термин из механики (раздел физики). Есть такие понятия как: энергия Цы, электроэнергия, тепловая энергия, солнечная энергия и так далее. Большинство этих понятий сводятся к тому, что есть положительно и отрицательно заряженные элементарные частицы, направленное движение которых создаёт тот или иной вид энергии. Я рассказываю сказку, а не теоретическую физику, и счёл допустимым, чтобы не грузить читателя: протонами, электронами, фотонами, кварками и прочими частицами, заменить все эти элементарные частицы одним словом «энергия». А то что весь мир состоит из элементарных частиц и, что атомы любого вещества состоят из одних и тех же электронов и протонов, надеюсь, вы со мной спорить не будете?
не читал этого автора.
12:35 (отредактировано)
Ничто — это вакуум, который в чистом виде в природе не встречается.
Демиург не может создать материю из нечего, он обязательно что-нибудь использует. Он может разобрать галактику по атомам, находящуюся в сотне парсек от места своего прибывания, и использовать её в качестве материала для своего творения. Таким образом первый закон термодинамики сохраняется.
Вы, как автор, создаёте свои миры (произведения) используя свои знания и представления об окружающем мире. И опять же первый закон термодинамики работает.
А миры создаваемые писателями и просто фантазёрами — это такие же миры как и призрачные миры моего главного героя.
13:00
-1
Ничто и вакуум разные понятия. И вакуум в межгалактическом пространстве встречается. Самый чистый вакуум
Может, я немного не правильно выразился. Согласен вакуум в чистом виде встречается, а вот пространства, в котором нет ни одной элементарной частицы, не бывает.
13:42
-1
Ну как же не бывает? Вы про какие элементарные частицы говорите
Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет, хотя это и не значит, что это есть.
Астрономы видят в свои телескопы соседние галактики, значит, как минимум, фотоны пересекают межгалактическое пространство в большом количестве, каждую секунду. Фотон это одна из элементарных частиц.
Всё зависит от объемов пространства, о котором идёт речь. Если взять замкнутую систему «скопление галактик», как единое целое, то в этой системе есть галактики и нельзя сказать, что в пространстве этой системы ничего нет. Если взять часть этой системы (между галактиками), то можно найти в котором ничего и никогда не было. В Атоме между двумя соседними электронами тоже ничего нет, но атом, как единое целое, состоит из электронов и протонов.
10:48
Ну вот вы ответили на свой вопрос, пространство между электроном и ядром — пустое
21:16 (отредактировано)
не слишком ли круто для ребенка — создавать миры? На это даже Гарри Поттер не был способен…
Любой магл обладающий развитыми фантазией и воображением способен создавать целые миры в своей голове. Гарри Поттеру и даже Дамблдору до этого далеко.
22:04
+2
После прочтения единственный эпитет возник в моём мозгу – «бесполезно». Для чего этот текст? Какую смысловую нагрузку несёт? Непонятно. Написано для того, чтобы быть написанным?
Плюс к тому – грамматика. Бедная грамматика! «По началу», «на столько», «в плавь» — пишется слитно. Это наречия. «От куда», «не приемлемым», «не званного» — тоже слитно. В слове «восьми-башенный» дефис не нужен. Плюс чехарда с запятыми: то нет там, где нужно, то есть там… Ну, вы поняли. Плюс описки: «сирин» (сирен), «синя» (синяя). А «это был очень умным гномом» вообще не по-русски.
Плюс прорехи логики. «Выйдя из леса, Антуан резко остановился, перед ним была ровная поляна». Какая, дорогой автор, поляна? Поляна бывает в лесу! Она по определению должна быть окружена деревьями, но принц-то вышел из леса! Или «Мы не знаем – в один голос ответили сразу все сфинксы» — как так? Сразу все, во всех семи башнях? Принц вездесущ? Или «подумал Антуан де Крёу и переместился в свои покои» — так ведь телекинез вроде не входил в перечень его способностей – принц относился к «детям, рожденным без сил». «Замок был сделан из белого, полупрозрачного кристалла наподобие кварца» — кристаллический кварц прозрачен, а не полупрозрачен.
Короче, вывод. Это не рассказ. Нет идеи/завязки/кульминации/развязки и всего прочего. Дилетантство, простите.
Благодарю вас за такой комментарий.
Да. Текст написан для того чтобы написать. Мне нравится фантазировать и сочинять разные истории, кому-то они нравятся, кому-то нет.
Грамматика — действительно, грамматика у действительно хромает. Ваши правки приму к сведению. Но «сирин» это не описка. В русском фольклоре есть птица сирин (птица с головой девы) их я и имел ввиду. Мне ничто не мешает использовать: славянских птиц сирин или гамаюн, китайского дракона, древнегреческую химеру в одном повествовании, как обитателей одного ареала.
Созданный Антуаном мир имеет форму цветка (это есть в тексте), то есть в основании круг: в центре замок, окруженный озером, потом открытое пространство (поляна), затем лес и скалы.
Телекинез — способность двигать вещи, а способность перемещаться в пространстве — это телепортация. ГГ создал мир в котором он может телепортироваться.
Кварц (согласно википедии) — прозрачный или полупрозрачный минерал.
Согласен — это не рассказ. Это пол рассказа. Весь рассказ на сковородку не влез и мне пришлось его разделить на две части.
16:42
Благодарю за адекватное восприятие критики. Это вам в плюс. Теперь по существу.
Если вы хотите, чтобы слово «Сирин» (всё же это производное от греческих сирен, Σειρῆνες) воспринимали как имя птицы, следовало бы написать его с большой буквы.
Телекинез или телепортация — название несущественно. Если ребёнок «без сил», то способности этой изначально нет.
По «поляне» ничего более прибавить не могу.
Касаемо кварца. Полупрозрачные конгломераты встречаются, но это не кристаллы, а поликристаллические образования. У вас же именно «кристалл». Монокристаллы прозрачны, но могут быть окрашены. Фиолетовая разновидность называется аметист, дымчатая — морион и так далее.
Пожелаю вам устранить неточности и грамматические несуразности, а во второй половине текста — связать логикой то, что режет читателю глаз. Пусть рассказ получится хорошим! Всего доброго!
22:50
+2
«Некоторые боги обладали на столько (настолько) редким и уникальным даром, что второго с такой же силой найти было невозможно».
«По началу (поначалу) всех это забавляло, но вскоре всем надоели его небылицы».
«Там учились те, у кого, как считалось (запятая) не было никаких способностей, „
“Он мечтал об (о) наставнике, чтобы всем доказать, что способность реальна, а не плод воображения».
«Это был очень умным (умный) гномом (гном), он всё знал об устройстве вселенной и действующих в ней силах».
«От куда (откуда) ты всё это знаешь?»
«Оказавшись в некогда родных стенах замка (запятая) принадлежащего его отцу, Антуан по началу (поначалу) обрадовался, но дома в кругу родных его жизнь не стала счастливее: каждая сказанная фраза воспринималась как очередная фантазия или плохая шутка,»
«Сперва вдалеке появилась маленькая синя (синяя) точка».
«Солнца не видно, походу (?) его здесь вообще нет, а значит, возможно, не темнеет (запятая) – сам с собой разговаривал принц (запятая)– наверное можно отдохнуть пару часиков и покупаться, а за одно (заодно) покумекать(?), как на остров к замку перебраться».
«Не (ни) единого звука, не (ни) единого шороха, ни что (ничто) не выдало появление (появления) этого существа».
«В этом райском уголке вселенной было спокойно, и Антуан де ля Крёу нечего (ничего) не боялся».
«В этом мире принцу вообще необязательно было ходить, стоило пожелать и он в мгновении (в мгновение) ока оказывался там'
»Поначалу пегасы шарахались от неожиданности и скидывали не званного (незваного) наездника"
«За полгода принц де ля Крёу изучил каждый уголок этого мира, в котором всё было подвластно его воле, ведь в этом прекрасном, защищённого (защищённом) со всех сторон скалами, (лишняя запятая) раю, он был богом».
Очень затянуто, много повторов, с запятыми полная непонятка.
Благодарю, приму к сведению.
02:28 (отредактировано)
+3
Пусть автор простит мне вопрос: отчего бы не начать с миниатюр, с рассказов? Так сказать, «потренироваться на кошечках»? Проявится структура, отсеется лишнее, определится главное. Всякой картине нужна рама.
Небольшие рассказики до 10000 знаков я тоже пишу. Это моя первая попытка написать рассказ порядка 40000 знаков (Одного авторского листа). Получилось 36000 с копейками знаков. На сковородку полностью этот рассказ не влез и мне пришлось его разделить. А без второй части картину целиком не увидишь.
Я понял. Вы на правильном пути, я думаю. Практика письма нам всем поможет )) Удачи вам в творчестве!
Благодарю.
06:29 (отредактировано)
+3
Безусловно, вы замахнулись на то, к чему ещё не готовы. Большая вещь требует много работы. Изначально нужно написать синопсис, дать каждому герою характер прошлое, создать структуру, ну и конечно знать правила. Всему этому можно научиться онлайн, не обязательно поступать литературный институт, или литературную школу. Интернет предлагает много курсов, лекций и всего подобного на своих просторах. поищите в YouTube, там есть несколько классных каналов по литературе. По этому тексту или ничего не сказать, или нужно говорить так много, что рамок сковородки не хватит. Но если нескольких словах, в самом начале убрать пафос и канцелярит. С именами непонятно, вроде как не наш мир, а тут то ли Англия то ли Франция. Диалоги плохие, все говорят одинаково, словно читают газету. И так по всему тексту – или логика, или канцелярит, или стилистика. Вобщем работать вам с этим текстом нужно очень серьёзно
благодарю за совет.
10:42 (отредактировано)
+2
Куча ошибок, море повторов, сухие диалоги и картонные персонажи!
Что я могу добавить? Из-за плохо вычитанного текста, грамматических ошибок и неправильно построенных предложений идея автора почти полностью испарилась, как те призрачные миры, что создавал Гг.
Автор, работайте с текстом! Не торопитесь выносить работу «в люди» smile
17:11
+1
«Но сами себя они никогда не называли богами, богами они были для тех, кого наши боги считали богами»...«Для осознания этой способности требовались невероятные познания структур мироздания, а для освоения требовалось приложить такие усилия, которых не было и у сотни обитателей того мира» — этим сказано всё: трудно осознать то, что не осознал автор, заблудившись в своих фантазиях, наверное слишком молод, чтобы выразить то, что хотел сказать. Респект за смелость.
18:26
+1
— Сколько нужно принцев, чтобы создать мир из энергии?
— Ну, ему должно быть от четырех до восьми, нет, от четырнадцати до восемнадцати. И обязательно при нем должны быть гном и грифон.
— А сфинксы?
— Со сфинксами не берите — потеряете.
— Спасибо
20:50
+2
А мне, как сказка, понравилась история. Я не разбираюсь с физике и астрономии, и не буду оспаривать замысел автора.
21:53 (отредактировано)
+1
Сама работа не понравилась, если честно. Скучновато, нет интриги… Гг подворовывает, слоняется без дела, учиться не любит, витает в облаках, общается с воображаемым другом, а окружающие не ценят его талантливый и богатый внутренний мир… Ожидается развитие сюжета в сторону становления Гг, какие то внешние мотивационные события должны его измеить… Но, ничего не происходит, кроме того, что идут годы… Вот парню, вдруг, уже восемнадцать, а он все там же… и с теми же проблемами.
Но понравились некоторые комменты к рассказу. Местами было интересно и познавательно. Жаль, что нельзя оценить рассказ за то, какая, благодаря ему, вокруг него, иногда, дискуссия разворачивается… А то бы плюс поставила…
Загрузка...
Анна Неделина №2