Мы - Достоевский

Автор:
krasiviyumniy
Мы - Достоевский
Текст:

Взрослые мальчики
Гробят младенцев
Широкой улыбкой
Раздавят Освенцим
Громкий шажок
Пропасти между
Плюй в потолок
Лишь бы согреться
Вечной зимой
Дым сигаретный
Детский смешок
Крутится вертится
Шарик сошел
Сядь на дорожку
На солнце-горшок
Там взрослые мальчики
Гробят младенцев
А мы — Достоевский,
Нам смерть — хорошо.

0
12:16
1225
14:39
-1
Освенцим лучше всё-таки не поминать всуе.
14:42
А Достоевского поминать? А… ну да, я помню, там же у вас все идиоты, извините.
14:55 (отредактировано)
По-моему есть качественная разница между упоминанием места, где уничтожили тысячи людей и где до сих пор явно ощущается непомерное зло, и имени писателя. Достоевский — не господь бог.
15:09 (отредактировано)
Ну и Освенцим не святыня, а трагедия и ужас, речь не о том, а том, что вы тем не менее плюсуете.
Не господь, но и вывод здесь именно на нем совершенно отвратительный.
16:02
+1
Для меня вообще-то Освенцим — святыня, и любые сравнения с ним надо делать очень осторожно. Я плюсанула, потому что что-то зацепило.
Насчёт Достоевского — не достаточно помню его идеи, чтобы судить об его отношении к смерти, но это поддаётся обсуждению, если автор соблаговолит объяснить и обосновать.
17:02
Вы извините, при всём уважении вот это
Для меня вообще-то
Ну пусть у вас это будет святыней.
18:43
Возможно, мы не сходимся в значении слова «святыня». Иначе, я вас не понимаю.
18:49
Скорее всего, потому что я вас тоже
18:54
Не знаю, объяснюсь ли, но, например, для меня Пискарёвское кладбище — святое место, поскольку там покоятся жертвы блокады и, что говорится, by the grace of God, там могли быть моя мама, бабушка и тётя. Так вот и Освенцим — место гибели невинных людей, и поэтому — святое.
18:55
Вся планета — место гибели невинных людей
18:57
Ок, всё ясно.
21:59
Ничего так не кричит «я уверена в моей правоте», как плюнуть человеку в лицо в личке и тут же записать в чёрный список, чтобы не ответили. Кстати, вы написали мне.
22:04 (отредактировано)
чем вам плюнули? правдой? тем, что жизни всех национальностей одинаково ценны, в вашей терминологии «святы»? Да, в этой правоте я уверена. Нет никакой высшей расы. Естественно я вам написала, и я же прекращаю с вами общение, что я нарушила этим?
22:06
Мы могли продолжить это (хрен, я даже ответ накатала, время потратила). Но I am done.
Комментарий удален
08:17
Можно мне список того, что не стоит поминать всуе? Спасибо.
08:52
Нет. Постараюсь подсказать по мере поступления.
09:55
+1
Благодарю pardon
11:28
Вот и всплыло поверхностное восприятие. «Вывод отвратительный». И я рад, что вы это понимаете именно так. Но всё равно в тупую, очень очень прямо. Без понимания содержания, без анализа, без подтекста. Это смешно читать)
11:30
Удобная и правильная житейская мудрость)
13:38
Как подали. Смешно видеть, как автор предъявляет претензии читателям.
13:39
Адекватная и правдивая. У вас есть аргументы доказать обратное?
15:10
+2
Если поминать Освенцим, то в особом стихотворении, которое должно действительно СИЛЬНО впечатлять, чтобы упоминание не было напрасным. Здесь не так
16:03
+1
08:18
Благодарю за отзыв
17:42
Это выдал генератор случайных слов? wonderrofl. Или очередное шифрование? sosКакой у фас посыфной… eyes
19:17 (отредактировано)
+3
Взрослые мальчики гробят младенцев,
Женщин, подростков, бомжей-отщепенцев.
Гробили, гробят и будут гробИть.
Только тебя не забудут спросить:

Можно ли нам продолжать это дело?
С хаканьем, криком, садизмом умелым,
И с Достоевским, в такую-то мать,
Чтоб ты сподобился всё описать.
08:20
Прекрасно, у вас талант к стихотворной критике
Шото я и вдоль почитал и поперёк, наискосок прочёл потом задом наперёд… но так ничего и не понял pardon
Как мне кажется – весьма неудачная попытка поспекулировать.
08:21
«шото» да, бывает… «Автор, я не понял» — это великолепно.
08:34
Вы пробовали читать слева направо и сверху вниз? Если не поможет, попробуйте пропускать строки, может выйдет какая нибудь комбинация понятная. Даже не знаю что и сказать. unknown
08:48
Это пройдёт.
10:05
Всё пройдёт
08:49 (отредактировано)
+1
Мне понравился образ солнца-горшка и последний катрен. Он удачный, едкий и законченный. Меня не смущает изломанность фраз в нем, она, на мой взгляд, стилистически уместна. Это что-то панковское, андеграундное, но очень поэтичное. Все же остальное стихотворение мне не нравится. Абстрагировавшись (не нравится мне это длинное слово) от политики, слово «гробят» подразумевает долговременное психологическое действие. Ну, к примеру, мать-абьюзер с детства гробит своего сынишку. Или плохой учитель гробит инициативу у учеников. То есть здесь я бы синоним использовала. И очень много нераскрытых для читателя образов в первой части стихотворения, они имеют смысл для автора, но не для читателей. Почему Освенцим? Почему избиение младенцев? Это про конкретные события — откуда еврейская линия? Если эта линия предусмотрена, надо было её реализовать лучше.
10:04
+1
Насчёт «гробят» согласен, да.

Образы — это те же чувства, что необязательно раскрывать или осмыслять. Моё дело — задать определённое настроение связке образов, а дальше читатель сам находит себе некую «истину», «идею» произведения. Истины нет, но есть её поиск.

Освенцим — это абсолют человеческой жестокости и враждебности мира, где каждый по своему еврей, как у Маяковского «все мы немножко лошади.»

«Взрослые мальчики» — это мужчины, которые спустя многие годы взросления до сих пор не задались вопросом о собственной смертности. Это солдаты по своей сути. «Младенцы» — это наше будущее. И именно взрослые мальчики, воображавшие себя с пистолетом в руке, гробят будущее.

Но, всё это только мои мысли. Смысл автора заканчивается тогда, когда его произведение попадает в руки другому человеку. И дальше автор нужен только в качестве бренда.

Спасибо за отзыв
11:21
Простите за переход на личность, но: вам правда 18? )
12:03
А сколько вы думаете мне лет? Мне 18 bravo
12:20
+1
Мне кажется, вам значительно больше))
12:41
Если бы это играло какую-то роль…
12:43
Если бы обязательно везде нужны были какие-то роли )
12:46
Поверьте, мне было бы выгоднее поставить 25 лет, чем 18) Вы понимаете почему)
12:52
Ну это ваше дело, сколько ставить. Про выгоду здесь — сомнительно, ибо действительно — роли не играет)
12:54
Вот и решили)
11:30
А при чём тут Достоевский? Или мне нужен ликбез?
12:06
было бы время — я бы вам объяснил, что такое Достоевский и при чем он тут… Контекст не ясен? Время мутное? Это бывает, просто вопросы глупые не нужно задавать
13:28
Ну, какие есть, те и задаю. Меня потянуло больше в сторону «христианского культа смерти и страданий», но я не знаю, были ли у Достоевского такие идеи.
12:30
Одна строка отсутствует.
После… солнце-горшок.
12:39
+1
Хорошо, спасибо. Я бы так сказал, если бы она должна была быть. Не смутил тот факт, что стихотворение не делится на отдельные четверостишия?
12:44 (отредактировано)
Не, не смутил.
:)
12:50
+1
:)))))))))
05:14
+1
Как по мне, это круто!
Только очень похоже на подражание Летову. Вольное или невольное.
Но та же мрачная яркость эмоций, загадочность и неоднозначность образов, глубина или субъективная глубина, оставляюшая пищу для размышлений. Здесь каждый может найти своё, и у каждого оно может быть разным. А может и ничего не найти.
Написано по-взрослому.
07:29
разве что техника образов, да. Премного благодарен
Загрузка...
@ndron-©