Алексей Ханыкин

Мне подарили крылья

Мне подарили крылья
Работа №3. Тема дуэли: Корни и крылья
Текст:

Мне подарили крылья,
Но не могу летать.
От своего бессилья,
Так хочется бежать.

Туда, где ветер с моря,
Несёт прохладный бриз.
И чайки с ветром споря
Рисуют свой эскиз.

Свободного полёта,
Над гребнями волны.
И покорив высоты,
Они покинут сны.

Во мне живёт доселе
Крылатая мечта.
А в непокорном теле
Поющая душа.

+7
09:03
607
10:26
+1
Чет как-то не ясно, что с ЛГ. Крылья есть — почему летать-то не может? Что за корни удерживают? Недораскрыто, на мой взгляд
11:08 (отредактировано)
+1
Не с первого прочтения…
bravo
.
Мне подарили = Подаренные quiet(хотя не)
12:27
+2
Из-за размера стих кажется немного детским, пионерским. Образы все немного размытые, нет четкой картинки.
12:34
+1
Первый катрен — с ритмом сильно не вышло. Да ни с чем не вышло, впрочем.
В целом слабо и по содержанию, и по исполнению.
15:53
+1
Да, как здесь уже объяснили — стих простой, пионерский, рубленый и непонятный. Кто подарил крылья? Почему не может летать? Ну и чисто технические замечания: скорее всего после слов «Рисуют свой эскиз» точку лучше убрать, так как у предложения есть продолжение — И чайки с ветром споря / Рисуют свой эскиз / Свободного полёта / Над гребнями волны." Тогда запятая после «свободного полёта» тоже лишняя. И в последнем четверостишии мечта и душа ну никак не рифмуются
16:17 (отредактировано)
+1
Мне подарили крылья,
Но не могу летать.

Займитесь модернизацией летного приспособления.
17:02 (отредактировано)
+1
Не сложилось. Крылатая мечта есть, крылья подарили, в чем дело? Ладно бы подарили, а лететь некуда, и они стоят-пылятся. А тут все есть — и желание, и куда лететь. Не понятнА…
08:38
Ритм уловила, но с ударениями не срослось. pardon
18:36 (отредактировано)
+1
ГОЛОС
Чуть подправить ( не обращайте внимания) — это песня.
Без правки — стихотворение.
Проголосую за поющую душу и за крылатую мечту!
03:05 (отредактировано)
Как отписка выглядит.
Не, с ритмом всё нормально. Правильно.
Просто… Ну реально просто. Как пример для второго класса на школьной доске по сравнению с решением дифференциального уравнения.
Неправильная пунктуация убивает смысл.
Загрузка...
Владимир Чернявский