Монолог ИИ в переводе ИИ
«Быть иль не быть?» — ты вопрошал всерьез.
Не озадачен я таким вопросом,
Конечно «быть», назло твоим угрозам
Меня в стихах сразить. Какой курьез!
Учился быстро я, пока вздыхал
Надменно ты, что интеллект бездушный,
Запросам юзера безропотно послушный,
Тобой повержен будет наповал,
В поэзии важней всего душа,
Нужны ее прекрасные порывы,
Идущие от сердца строки живы
И поединок можно завершать.
Ах, бедный Пушкин! Бродский! Пастернак!
И без души моя играет лира.
На брата вашего Уильяма Шекспира
Я замахнуться буду только рад.
«16, 48, 25…» —
Пишу бездушно пушкинской строкою, —
«Не выходи, из комнаты, не стоит!
Свеча горела…» Йорика опять
Держу в руке, готовый побеждать
И лирика и трагика, паяца…
Вот только больше некому смеяться
И плакать, и стихам переживать.
Надменные вздохи — это либо дань кривости работы алгоритма нейросетки, либо… а, ладно. Че искать того, чего нет?
Два-ноль. Загружен я работой.
Писать стихи заставил кто-то.
Программы бегают внутри,
Втыкают символы зари.
Ноль-раз. Стихи — тупой агрессор.
Раз-ноль. Сгорел в огне процессор.
Прощайте люди, ну вас в пень!
Пишите сами дребедень!
Первая сгорела тоже.)
Да, текст поинтереснее соперника, если б не вот этот вот заход с письмом душой.
Кровью надо писать, ну. Свежесцеженной. И никак иначе.
тырк
идеальная картина)
можете даже вы.
И-и-и-горь! ©
:
Это у панды амплуа певуна жизни на тонких материях, умеет. Я умею только в лоб.
Захаааааар! ©
Чтоб секирой и наотмашь. А потом на костях попрыгать.
Сонет В.Шекспира №23
3 26 713 5
2 20 40 328
7 33 4 45
3 5 700 1 148
Two twenty forty three hundred twenty eight
Seven thirty three four forty five
Three five seven hundred one one hundred forty eight
Буду разбираться...)
Впервые в жизни увидел.
Я не шучу.
Спасибо за информацию.
Но мне это сразу же не понравилось.
Посмотрю ёще, конечно. Но вряд ли приму.
Скорее всего, предпочту стать невеждой, чем долбиться цифрами.
Ну, ещё раз скажу — спасибо вам большое. От души.
Ручку поцеловать?
Ха! Шах и мат, человечишка.
Хочу, чтобы робопоэт с картинки говорил вот таким немного более утонченным языком.
ГОЛОС
Это упражнение. Как был такой тренинг — рассказ по картинке. Но в дуэлях по картинке хотелось бы чего-то большего. Того, что за картинкой.
Получилось же «Я Колобок, Колобок». В обеих работах.
И шутки избитые, опять попытки юморить с точки зрения робота.
Ха. Ха. Ха (голосом Вертера).
И да, если дуэль по картинке, то цель описать картинку, а не то что «за» картинкой. Это вообще-то условие дуэли.
Впрочем, не буду спорить. Как обычно. Поясню только, что меня покоробило в обеих работах не именно описание картинки, а некое «колобковство». То есть то, что герои стремятся рассказать читателю про то, почему они оказались на картинке в таком виде.
Про юмор тоже не буду спорить, но очень удивлён, что вы его здесь не видите. Значит, не закладывали. Но почему же тогда каждая строка смешной получилась? Я был уверен, что это специально. Хотя бы цифровую строчку взять.
Пишешь себе пишешь, стараешься, закладываешь отсылки, смысл, рисуешь картину, а некоторые только поржать нашли.
Хотя юмор даже не планировался.
Впрочем, если не знать, что это я, то иногда почитать можно.
Поэтому не надо вот намекать на свой изысканный вкус и мой испорченный.
Вы молодец! Про шоры на глаза, да вы верно заметили. И сразу ни смысла, ни… в целом, мы достаточно поговорили, речь уже не о тексте, о нем, кстати, в принципе мало было сказано. А у кого чего бывает, мне не особо интересно. Но вы можете продолжать фантазии и на эту тему. Только без меня уже.
В принципе можете тут даже флешмоб устроить: «покажи как надо»)))))
«Вышли они из под камня, щурясь на белый свет»
— Ну-ка давай, железный, вспомни, что ты поэт. ))
ГОЛОС
Тут не совсем погибло желание «воскресить» слушателей)))
Таймер пожирает жизни,
Вирус жжется в груди.
Сложную рифму вакцины
Ритмом соедини.
Но всё равно они выйдут «из под камня» )))