Фантом
Стелется дымкой осенней седая память.
Что-то хорошее вспомнится – и растает.
Облако дымки сгущается, вырастает,
образам в дымке - то плыть, то бесследно таять...
Отблески света любви, отголоски солнца
не отпускают, кружатся в осеннем танце.
Юность давно упорхнула, а ты – остался:
выдуман заново, что ещё остаётся…
.
Боль отпускает, сердечный разлом заделан:
полнятся негой ослепшие вдруг недели.
Вместо осеннего - летний наряд надели
струны, которые прежде во мне задел он.
Ты - это он. Ты - сейчас и намного ближе.
Чувствуешь пульс, подбираешь слова и жесты.
Тихо сплетаются руки, зовёшь в невесты,
бусины снов о былом друг на друга нижем…
.
Ваша дуальность не призрачна и не зрима.
Он - это ты. За него тебя принимая,
искренность пью и отчаянно понимаю:
в дымку стекая, и ты проплываешь мимо.
Такие образы, такой напев! Такое настроение!
Пысы: в миру это называется — «накатило». ))) Проехали! :)
Вместо осеннего — летний наряд надели
струны, которые прежде во мне задел он.
Полагаю, что в дымку стекает мужчина, но это мои догадки
При одном и том же мужчине зачем тогда «за него тебя принимая»?
то есть, повторяя свою теорию, скажу: два мужчины — это один и тот же человек в разные периоды жизни.
))) сериал «Клон» смотрели? Вот там у взрослого мужчины появился клон на двадцать лет моложе; некоторое время женщина металась между ними, не зная кого выбрать: того, кто всё ещё молод и горяч — покорил её когда-то, или того, кто уже приобрёл горький житейский опыт (то есть повзрослел и изменился)
Потом: в дымку стекая, и ты проплываешь мимо
Логично. Всё проходит, и это пройдёт. И он — не обязательно конкретный мужчина. Возможно, речь о Нём, герое, который так и не встретился героине в жизни.Были, да не те. Возможно, это, как уже предполагалось, вновь вспыхнувшее старое чувство. Возможно, просто последняя любовь, которую героиня сравнивает с первой и грустит, что всё дым, всё тлен. А может быть, — реальный мужчина и его двойник в представлении героини. И их дуальность. При любой трактовке всё, по-моему, очень складно выходит.
Только со второго раза понятно, что это в старости воспоминание о юности. Но тогда при чем здесь двойник?
Я так поняла, Он был с героиней и тогда, и сейчас. Получается, она на старости лет хочет вернуться в юность, а это невозможно? Так, что ли?
Или не так? Или героиня только представляет, что когда-то могло бы быть? Если Он «выдуман заново».
В общем, непонятная история.
Стихотворение «поётся» с первой строчки.
Образы! Они великолепны!
Замечательное стихотворение! Автору Браво!
Спасибо автору. Хорошая дуэль.
А глагольные рифмы официально пока никто не запрещал. Особенно, когда они тоже элемент звукописи.
И, мне кажется, все автором рассказано. Реального человека рядом с ЛГ нет. «Он» сейчас лишь воспоминание, фантом, человек, который был слишком дорог, чтобы его можно было забыть. Но даже его черты бескомпромисное время потихоньку стирает из память. Написано замечательно
Реально классная поэзия, очень чувственная, образная, красивая лирика.
Отличное звучание, даже (о ужас!) однокоренная глагольная рифма проскальзывает почти без запинки, потому что звучит. Зато остальные все интересные и неизбитые. А вот «дуальность» меня несколько смутила. Не очень поэтично выглядит.
А что с ритмом? Не стал разбираться, но вроде проскакивают лишние слоги.
Нет, эта рифма НЕ однокоренная. Таять-расти. Здесь это неполные омоформы (грамматические омонимы).
С ритмом вроде все норм. Хотя без конкретики — не разговор.
Эх…
Прочитал второпях, не разобрался. Забавно.
Так же второпях прочитал «крУжатся», вот и появился сбой.