Песни о главном
Хотел, хотел нагородить побольше. Чтобы навалили уж целый Эверест минусов, но решил, что обойдетесь. Поэтому ограничусь лишь песней о главном.
Тут в комментариях, точнее там, где “Вы все мои…” промелькнуло что-то вроде беспокойства по моему ретроградству. Господь с вами, дорогие мои “Все”, какое к свиньям собачьим ретроградство? В чем увидели то? В том, что говорил о неготовности большинства пользоваться “благами” прогресса ввиду его, большинства, низкой культуры потребления информации? Так это святая правда - количество вбрасываемых данных если и даёт возможность анализа рядовому пользователю, то лишь на уровне эмоционального восприятия. Которое, как известно, дрессируется много охотнее медведя с пингвинами. Пишу - рядовому, поскольку вы, дамы и господа (минусаторши и минусаторы соответственно) не став разбираться в содержании блога, в эмоциональном порыве начали лепить шпалы мне на погоны. “Вау! В интернете опять кто-то неправ!”. Дочитали до сюда? Смело ставьте минус, облегчите душу, и не читайте дальше. Потому что сейчас начнется песня, и понять вы ее все-равно не сумеете. В силу рефлексов академика Павлова.
Однако я, как неисправимый оптимист, надеюсь, что сработает эффект американского радиоведущего Говарда Стерна, и вы продолжите чтение, даже скрипя зубами от ненависти. Помню фильм “Части тела” с его участием в роли самого себя. “И что? Что рейтинги?”. “Зашкаливают! У нашей радиостанции никогда не было такого количества прослушиваний!” “Но почему, почему? Они же все его ненавидят!”. “Они хотят услышать, что он скажет дальше!”. (с)
Раздумываю, не стоило ли привести диалог к блогу “Вы все мои…” ? Хотел было вставить, но подумал, начнете проводить параллели совсем в другую сторону. Мол, блог исключительно ради хайпа и срача в духе американского радиоведущего. А ведь блог написан совсем с другими целями. А именно - показать Вам, дорогие мои читатели, что ничего бесплатного в мире нет. И за все придется платить свою цену. Блог, как помните, был по мотивам комментариев к “Похороны Он-лайн”. Прочитав и осмыслив их я пришел в ужас! “ОнЕ” уже здесь! Сами, по доброй воли, отторгают из себя человеческое! Какая-то злая сила, превращает обладателей диванных подушек в приложение к смартфону, диктует им, что можно, а чего нельзя, что нужно всячески поддерживать - прогресс , а против чего решительным образом объединяться - любого возражения против диктата прогресса! Ощущение складывается такое, что целая армия социологов, нарисовала один общий портрет потребителя, и вертит последним, как хочет!
Помните у Леонида Соловьева? “Очарованный принц”? Маленький Насреддин нарисовал психологический портрет Большого Бухарца, в который включил всех жителей славного города Бухара, и развел базар посетить палатку с котом, помните? “Зверь именуемый Кот!”. Палатка, сломанная птичья клетка, расписанная щедрым красильщиком, рекламный пергамент, приклеенный сапожным клеем к гладкой дощечке, да собственный пронзительный голос, вот и все, что потребовалось, чтобы сколотить состояние дряхлой цыганке. И что мы имеем теперь. В наш прогрессивный век? Те же самые тонкое знание человеческой натуры и точный расчет позволяют убедить обладателя “разума” в чем угодно. Так, например, большинство посетителей блога в плане виртуальных или он-лайн похорон высказались “За”! Вот так. Удобство и практичность во всем опять победили побитую молью человечность. Убеждения шли не спеша, работая точно по графику. Сначала к дивану нас приковывало интернет общение. Потом интернет-игры. Интерактивность, многозадачность… Затем интернет торговля. Работа на бирже. Обучение на удаленке. Работа на удаленке. А потом, рядовому пользователю подсовывают он-лайн похороны. И он не против. Он за десятилетия привых к тому, что все и вся можно делать не отрывая жопы от кожи подушек. Грань, где прежде проходила последнего дань уважения стерта. Да, дяде Боре фиолетово, как его похоронят, и похоронят ли вообще. Это вам не должно было быть фиолетово! Вы должны были понять разницу между набором единиц и нулей, и реальным человеком. Но вы не поняли. Для вас человеческая жизнь, рождение и смерть теряют всякое значение. В нулях, единицах, и пикселях для вас смысла больше, чем в самом смысле жизни. Что дальше? Переведем в виртуальную плоскость все остальное? Сохраним популяцию банком спермы и искусственной маткой? Ведь вас подталкивают именно к этому. Окна Овертона - замечательное изобретение. Используя их технологии легко доказать пользователю, что поедание человечины ничем не отличается от введения в организм белков, жиров и аминокислот какой-нибудь коровы. Легко доказать, что на самом деле вы девочка, а не мальчик. Что нет папы и мамы, а есть родитель один и родитель два. Что пятьдесят шесть гендеров - это новый виток эволюции, имеющий право на жизнь. И с тем же успехом, можно доказать, что на самом деле реальная жизнь не настолько уж и важна. Она суетлива, небезопасна, на каждом шагу пользователя поджидают рак печени, упавший на голову кирпич, трамвай Берлиоза и заседание никогда не состоится. В ней невозможно добиться справедливости, вокруг тебя сплошные лошади Пржевальского, начальник хам и дурак, твоей гениальности никто не замечает, твоя индивидуальность подвергается гонениям. И, наконец, твоя жизнь зависит от решений совершенно незнакомых людей… Да ну ее к чорту! Не пора ли переселиться в “Нульгород” Леонида Каганова? Там хорошо, там спокойно, там ты сможешь открывать новые горизонты, менять половую принадлежность во время соития, и быть тем, кем ты хочешь. И всего-то нужно подойти к терминалу и проглотить маленькую таблетку. Твое тело отправится в переработку для изготовления питательной массы, идущей на корм оставшимся в мире, а ты сам обретешь Рай на веки вечные!
Знаете, что я вам скажу, дорогие читатели… В прошлом блоге “Вы все мои..” я высказал робкую надежду, что никакой теории заговора не существует, хотя такой поворот дел и возможен. Однако прочитав ваши комментарии понял, что жестоко ошибся в своих суждениях. Теперь я молю Бога о том, чтобы теория заговора была реальна. Ибо бороться, противостоять ей было бы хоть и трудным, но возможным делом. А вот если тяга к саморазрушению заложена уже в самом нашем виде, то финита-ля-комедия. Нас уже не спасти. Даже если прилетят инопланетяне и попытаются это сделать.
ПиЭс.
Я как-то написал шуточный рассказ “Мо-то-лок и все остальное”. Он хорошо подходит к теме этого блога. Пожалуй, выложу. А Ухмылка… Она подождет понедельника.
«Что ж, если вы способны выдержать правду, вы будете жить.
Если же нет… то вы были, есть и навеки останетесь рабом.»
(Один мудрый человек)
Я думаю, что где-то внутренне, подспудно, каждый подозревает о том, что внешний, поступающий поток информации действительно колоссальный. И даже если не стоять на пути этого потока лично, то по окружающим нас людям заметно, какое влияние он оказывает.
Что несёт этот поток?
Установки.
Случаен ли он, ответ ли это на запрос общества, либо он кем-то инспирирован?
В последнее время (а началось это действительно не сегодня), как впрочем и на протяжении всей истории планеты, людьми стремились управлять.
Наивно полагая, что с «неуправляемыми» людьми невозможно ничего сделать.
Это не просто заблуждение.
Я думаю, что у тех, кому не удалось сладить с людьми и сделать так, чтобы они выполняли какие-то действия и исполняли обязанности, просто на просто были иные цели.
В основе «неудачного» управления всегда лежит ложь. Иные намерения тех, кто пытается осуществить это самое управление.
Людям категорически не нравится, когда кто-то думает одно, говорит другое, а делает третье. Чем бы и как бы это ни было бы прикрыто. И особенно, когда это делает некто, кто обязан ими управлять.
Поэтому, чтобы решить эту «проблему» (как управлять другими, но так, чтобы они не догадались об истинных намерениях этого управления) во все времена изобретались «способы».
И только лишь незнание основ человеческого поведения и, как следствие, неспособность распознавать истинные намерения других, приводит к тому, что люди ведутся на обман.
Так же, в современной цивилизации, где доминируют потребители, существует идея передачи части функций автоматическим устройствам или другим людям. «Ну, они же занимают посты? А значит, контролируют область! Пусть контролируют! Всё же хорошо.» — думает человек и перестаёт интересоваться частью происходящего…
Он сбросил ответственность, он больше не причина над этой областью.
А там остались люди, у которых иные намерения…
Рано или поздно жизнь превратится в хаос. Это неизбежно. Если вы не контролирует включённый утюг… Что ж. Это такая вселенная.
Нужно ли бить в набат?
А, видимо нет.
Всех не спасти.
Как я тут однажды шутил уже, жизнь сама расставит акценты в какой то момент — выживут видимо лишь те, кто умеет с одной (последней) спички разводить костёр.
Идея распространённая, кстати.
Но.
Если понаблюдать за Жизнью (за различными формами в отдельности и в сочетании), то можно убедиться, что ей свойственно выживание — она неистово предпринимает попытки к продолжению существования.
Но ведь жажда избавиться от ручного неистребима!
И какие попытки творим…
А включаешь — и не работает!
"… И не нужно включать!" — как верно заметил однажды классик, — «Потому что не для того, чтобы включали, а для того, чтобы делали.»
М. М. Жванецкий.
Говорят, что эволюция занесла свою ногу в стремлении сделать первый шаг в тот момент, когда обезьяна взяла в руку палку (первый полуавтомат).
Я думаю, что эволюция с тех пор так и осталась стоять на одной ноге.
А обезьяна… так и крутит эту палку туда-сюда, пытаясь как-то применить… Крутит, избавиться не может — чует, что в палке есть некий потенциал и кинетика.
:(
(Я вот тут ко всем со своими технологиями инопланетными пристают…
Не нужны технологии. Просто хотят от ручного избавиться...)
Вот вам и избавление. " А не надо было включать!")))
Или вспомнить профессора Выбегаллу с лотком селедочных голов для кадавра:
«И не сломан вовсе, а заговорен! Что значить не для всякого!»)))
Гордыни в нас много, я считаю. Делаем автоматику, а потом приходит непредвиденное обстоятельство и мы остаёмся с нашей ненаглядной автоматикой один на один)))
:)
Сказать, что и вовсе нет такого корешка «гордыня», я не возьмусь. Есть он, есть. Но только как частный случай.
Гордыня — это такой способ свою (либо чью-то) рукожопость (некомпетентность) прикрыть. Ведь, если бы… при любом отказе оборудования… всегда (!) находить действительную причину поломки. Реально существующую причину.
То скольких профи можно было бы уберечь от расстройств. Ведь портят картину не создатели. Этим как раз и занимаются те, другие 20% истинных рукожопов. (помним эту пропорцию: 20-60-20).
А мастера — да пусть гордятся на здоровье хорошо и вовремя сделанной работой. Их за это и ценят. И гордость Мастера — это не гордыня. Потому что через пять минут он обычно забывает о достигнутом и ставит новые цели. Ну ладно… Не пять минут. Десять.
А если чел прям ух…
Прям, не подойти, что ты — что ты…
Я обычно сразу смотрю на результаты — итоги его деятельности. И там, они обычно явно указывают на рукажопа в человеческом обличии.
Некомпетентность (рукожопость) — центральный корень этого Древа жизни.
Он есть и альфа и омега всех неприятностей во всех областях этого… такого прекрасного, любимого нами до слёз, мира.
Можно спокойно, в тишине поразмышлять о наболевшем.
И дети под ногами не путаются…
Вот, что такое Гордыня.
Никакому Мастеру не нравится, когда что-то обнуляет его результаты.
Почему что-то? Ну, когда это кто-то, тут просто. Смотришь — перфекционист(!).
Ага. Добивается идеального Абсолюта. И, требуея Абсолюта от других, сильно огорчается из-за мелочей, акцентирует на недостатках, людей гнобит. Ну… либо непроходимый рукожоп, либо рукожоп обученный рукожопству (скопировал, подсмотрел у кого-то) и теперь использует, как механизм выживания.
Потому что мастера знают, что мир не совершенен. Да, цель — идеалы. Но, мать его, Абсолюты не достижимы…
И даже японцам, мать.., при их…
Вот этом вот колоссальном тысячелетнем технологическом опыте, мать.., не удалось из массового производства брак искоренить.
Пять, мать их, грёбаный процентов брака. И ниже — не опускается. У японцев! Там, где роботы обыденностью уже стали. У них уже человекоподобные роботы народились. Не в быту, конечно.
Японцы дома не сидят — бегают в массе своей, на работу — производят. Живут они на работе, зачем им роботы дома?
Эх…
О чём это я?
Ах, да…
Так вот.
Мастер улыбнётся рукожопу, и при малейшей возможности, предложит такому… А сделай сам!
Научи! Покажи, как надо, дядя… п-пожалуйста.
И если тот покажет… То — Ё! Мастер ошибся! Перед ним другой… крутой мастер. И он станет учиться у него (хотя, по правде, настоящие мастера людей никогда не гнобят. Только в самом начале, когда по шкале переходят из состояния «профи» в состояние «мастер» — как бы ни было смешно, тогда обычно их расстраивает тот факт, что люди и особенно — их учененики, не сообразительны :)). )
И всё.
А вот когда по причинам, не зависящим, форс-мажорным…
Не будет мастер долго горевать.
Обычно он знает, что всё не вечно под Луною.
В конце концов что остаётся?
Его навыки.
В другом месте, при других обстоятельствах, применив которые, он получит неизменный результат.
Его уверенность в своих способностях остаётся.
Компетентность — это тот внутренний стержень, который стабилизирует в этом грёбаном окружающем бушующем океане и даже… (как знать), возможно является стрелкой компАса, следуя которой, можно из него выбраться.
А раз так, думает молодой, подающий надежды, зачем мне становится магистром? Зачем оттачивать то, в чем никто не нуждается?
Торговать своим мастерством на Ютубе?
Ну… Соглашусь, но вот угол зрения, с которого смотрим вот на это вот всё…
И тон заливки ещё…
Чутка по-другому бы я трактовал. :)
Про мастеров.
Да.
Работодателю нужен профи — чел, который умеет решать любые вопросы во ввереной области и делающий это за обмен.
Мастер же…
Это… Следующий уровень.
Это такое состояние, когда профи переходит: качественно — к способности наделять свой продукт эстетикой и создавать уже произведения искусства,
А количественно — уходит от нанимателя и не только начинает создавать уже собственную область (из клиентов), но и начинает строить собственную команду. Потому что понимает, что одному много не создать.
Тех.процесс…
Технология, как Вы сказали…
Что такое технология?
Чёткая последовательность шагов, выполнив которые мы получаем неизменный результат — заранее известный продукт.
В этом нет души…
Верно.
А должна ли там быть душа?
:)
По-моему нет.
Вы, видимо говорите о вредоносных продуктах, когда говорите о бездушии техпроцессов…
Это верно.
Продукты — говно, завёрнутое в яркую обёртку — появляются тут и там.
Тех.процессы, эти говно-продукты образующие — тоже говно. Они тоже разрабатываются.
Но НТР не остановить.
И тех.процесс, как явление, действительно важен.
Говно-продукты появляются благодаря тому, что над их появлением кто-то активно работает.
Это да.
Но не все технологии плохи и одинаково вредны.
То есть, можно с уверенностью сказать, что дело не в самой технологии и тех.продуктах, а лишь в тех людях, которые запускают те или иные говно-техпроцессы ради получения говно-продуктов.
Согласны?
:)
А оттачивать мастерство…
Знаете, все мастера, у которых я спрашивал:
— А нафига тебе вот это вот всё? Говорили всегда примерно одно и то же:
— А фиг его знает. Спать не могу, если схалтурю.
Стоит внутри какая-то фигня, которую, пока не удовлетворю (качеством шва, цветом, формой, чёткостью линий, прочностю соединения и т.д.), нету мне покоя.
:))
А так да. Верные размышления. Видно, что вот прямо родственная душа и в теме)))
Спасибо. :))
Рыбак рыбака видит издалека. :)
Спросить хотел (второй раз уже мелькнул тезис, не могу не спросить) про хаос и порядок. Ну, что хаос — это бытие, а порядок — небытие? Интересно, откуда идея, как к ней вышли?
Идея рождается в хаосе и только в нем. Хотя бы потому, что нейронным связям мозга нельзя приказать выстроиться в каре ))) (именно поэтому нейронные сети — профанация)
Идея — сознание. А сознание — жизнь. Мыслю — значит существую©
Порядок — безмыслие. Он — сторона опыта, но не более. Попытка придумать что-то новое опираясь на ТРИЗ не пройдет. ТРИЗ — по мне все таки теория решения инженерных, а не изобретательских задач, но повторяю — это только мое мнение.
Того же мнения придерживается Энштейн -«Лишь дураку требуется порядок, гений властвует над хаосом».
Не потому ли львиная доля бездарных технических руководителей так слепо настаивает на порядке? Замечено — чем захламленнее стол, тем производительнее разработчик. И чем чище стол выбрит и протерт мягкой фланелью, тем безнадежнее решения. Я посчитал как то — во сколько раз снижается производительность КБ, когда рукойводители начинают прилаживать рамки порядка к творческим процессам. В восемь! В восемь, Карл!)))) Хотите убить разработку — поставьте над ней не аса-конструктора, а золотого менеджера с тремя высшими образованиями и тремя десятками дипломов управленческих курсов. И первое, что он начнёт делать — расставлять палочки поперпендикулярно. В результате на выходе работы такого КБ выходит не авиадвигатель, а красивое, с дизайнерскими графиками обоснование, почему его не представляется возможным сделать.
:)))
И верно и… не верно (с сугубо моей точки зрения).
Если позволите, дам свою трактовку описанной ситуации.
Мэнеджер… (рукожоп в инженерном деле), даже если он «обучен»…
Ведь в чём суть его работы? На что он смотрит и чем оперирует? Какая инфа вращается лентой промеж шестерёнок в его башке?
Функции и результаты.
Первое — это исходные материалы, которые перемещаются, трансформируемые людьми (исполнителями подзадач) к появлению некого (заранее известного) продукта на конце технологической цепочки.
Там нет придумывания.
Там есть вот эта вот линия.
В идеале, она нужна только лишь для сокращения времени создания.
Он подбирает людей, он заботится о материале (количество и в срок) — он организует и контролирует весь тех.процесс с одной единственной целью — сократить время.
В этом его функция и больше ни в чём.
А инженер-создатель…
То, что у него на столе — это тот инструмент и материал, который нужен ему для создания.
Он удерживает внимание на этом… как кажется, хаосе. Но это не хаос. Это система, созданная им по чёткому, пусть и не осознанному алгоритму.
Это и есть тот порядок, который необходим ему для создания.
Да, порой он забывает избавиться от лишнего. Так бывает. Но тем не менее.
Знаете, когда я понимаю, что мой порядок на столе вдруг превратился в хаос — перенасытился уже ненужным мусором? (Ну, при условии, что никто из прочих «создателей» не заходил втихаря за «нужным вот,… не поверишь, позарез!» ключом?
Когда начинаю искать инструмент.
Вот тут я говорю себе: «Стопэ!». И быстро навожу порядок — привожу алгоритм в исходное состояние.
Так что…
А хаос — это беспорядочное движение частиц, ни одна из которых не зафиксирована. (а такое же редко (почти никогда!) бывает. Абсолюты не достижимы, как мы помним… :))
Хаос начинает уменьшаться, как только получается зафиксировать хотя бы одну точку — сделать её той точкой, относительно которой возможны измерения (и расстояний и размеров) остальных точек.
Такова механика.
Да, если нечто (или некто) начинает по некому своему разумению, без Вашего ведома, без объяснений, перемещать точки (и объекты) в Вашей (где Вы хозяин) области (как тот «менеджер», что заставляет «очистить стол»), то хаос безусловно увеличивается — объекты и частицы теряют заданные им Вами положения. А это ломает алгоритм Вашего порядка.
:)
Разработка это огромная дыра в которую грузовиками завозят деньги и если очень повезёт, на выходе получите изделие по ТЗ. Умные люди отделяют мух от котлет. Примером тому может служить сериал «Консультант». В нём управляющий ничего не знает о работе вверенной ему компании, но создаёт психологический климат сформировавший в итоге команду взорвавшую рынок своим продуктом. Управляющий не требовал от подопечных ни графиков, ни сроков, не осуществлял никакого контроля, кроме как за отношениями в коллективе. Гений.
Начнёте контролировать разработку — получите в итоге красивые отчёты. Люди занятые разработкой сами знают что и почему, куда и зачем. Они всей душой стоят за результат и только за результат, а отношение к ним со стороны контроля такое, словно разработчики все до единого тупые лентяи, не знающие чем себя занять.
Дыра.
Поэтому, чего бы он там не изучал — эта дыра материализируется в продукте.
И чем больше таких дыр…
(А ведь само управление, в том числе и тех.процесс, с ним связанный — есть единая монолитная (как и каждый, тщательно и гениально подобранный исполнитель) — неотъемлемая часть конечного продукта.
Помните этот закон: количество погрешностей (на каждой операции каждого этапа производства… Накапливается!)
Погрешностей, Карл!
Само слово «грех» (=нечто неразумное, вредоносное, не способствующее, а вредящее, плохое) отметилось здесь, в описании этого явления, всеми четырьмя копытами. Чего ж далеко ходит? Чай, не Бином ньютона…
А значит…
Чем крупнее дыры и чем их больше на каждом этапе производства…
Продукт в конце концов превратится…
В дыру. А во что ещё?
Бедная ваша жена…
Вы сюда выкладываете всё это потому, что потрепаться не с кем?
А покороче?
Вот смотрю, смотрю…
Ведь любую портянку можно написать и короче.
Или это просто лёгкая обесценка?
Не ухватил сразу, зачем это написано и с какой целью. Ну и не надо, раз не ухватил. Жизнь коротка.
Извините, если что не так.
Я за конкретику.
Два-три предложения — и всё понятно. Непонятно — пусть читают те, кому делать нефиг.
Сразу.
Спасибо большое за ответ.
:)
Это та альтернатива, которая заменяет теперь поллитру на троих.
Люди стремятся общаться друг с другом.
Так было и так будет всегда.
Но, в силу недопонимания как, с кем и о чём обмениваться идеями, неизменно и всегда терпят в этом поражение. И даже попойки иногда доходят до понажовщины…
Человеку нужны единомышленники.
Вот он, человек, их и пытается найти.
А Вы про инет такое пишете…
Вот и обидно. Как так? Это же прогресс!
Нейросети опять же эти… Ну, это же удобно.
Хоп — и рисунок тебе.
Хэй — текст.
И…
Лалалэй! Можно заняться чем-то интересным (= отдыхать, ничего не делать)… Проблемы ж решены. :)
А Вы у детей игрушку хотите забрать и поломать (ну, так выглядит типа).
Вот…
Опять же, там про гендеры… Нипанятна. Вы против или за?
А ежели Нипанятна, то лучше минуснуть. Потому что… А на всякий случай.
Опять же, мистер Махамуз, Вы шумный и сумбурный.
А в библиотеке что?
Правильно!
В библиотеке должна быть тишина…
Опять же, так невежливо эмоционально наехали в прошлый раз на всех и сразу.
Так нельзя.
Ранимость…
Она такая.
В конце концов Ваш вот этот вот энергичный стиль — ёмко и отрывисто мысль излагать… Это же так… Не художественно. Не эстетично.
:))
Энергия и азарт. Напор, задор, вот это вот, когда с огоньком… Признаки силы.
Не способен нонешний человек в глаза силе смотреть. Избегает. Уклоняется.
«Сила опасна! » — думает он и ставит минус, отползая…
Эх.
Ещё придут и скажут, что вкуса у Вас нету.
А я так скажу.
Способность сохранять местоположение (не избегать) перед лицом какой угодно силы (насколько бы грубой она ни была) — это, вероятно, именно та способность, восстановив которую, мы сможем наконец-то вырваться из цепкиз лап этого всего клейстера бездействия и оцепенения в который так незаметно погрузилась большая часть наших современников.
Люди, получив уже изрядно ударов, считают силу и энергию злом.
Любую.
Да и с юмором…
Это отдельная тема, что у нас с юмором творится…
Не боитесь, что прибегут хоботковые и растащат вас на запчасти?)))
Нынче опасно, как видите, иметь собственное мнение. Особенно в области почитаемых святынь. За оскорбление чувств верующих предусмотрена отдельная статья! Кстати, не знаете, откуда такая несправедливость? Почему кодекс защищает лишь зарегистрированную религию? Или, например, почему не защищает мою веру в само человечество? Или, почему нет статьи за головотяпство с взломом?)))
(Старая детская песенка таукитанцев вспомнилась, в качестве ответа. Я так, примерно, на чилавечиский переложил… впопыхах… Внимание! Каждый следующий куплет поётся на более высокой октаве):
*
Я цельная отливка из кварц-кремний-чугуна,
Где с левой стороны прикручен болт.
*
И пусть моя фигура неказиста и груба —
На корпусе «висит» сто тысяч вольт.
*
И этот мой конструкт едва касается земли,
Способен рядом с птицами парить.
*
Постой-постой, прохожий, покататься не спеши.
Болтом могу случайно зацепить.
*
Сначала в голос, потом пацталом, с каждым разом поднимая октаву!)))
Песни о главном же…
:))
Как, впрочем, и всех остальных участников регаты.
Оторваться по полные помидоры — это в природе человека. :)
Да и не в самой доступности коммуникации дело, я ж распрягался уже. Не в её скорости.
Скорость и нагрузки лишь демонстрируют нам реальное состояние двигателя.
В основе современной культуры — почетание слёз, вызванных болью. Боль — общий знаменатель всех соглашений и союзов.
Смех считался чем-то сродни глупости.
Улыбки детей — чем-то не важным.
А к юмору никогда не относились серьёзно.
— Страдай и искупай! — твердили они.
А смех… он же помогает избавиться.
Это же самый доступный и простой вид терапии. Универсальное лекарство от жизни (смерть — не лекарство, поскольку это билет в один конец и никаких состояний она не исправляет).
И смех… мешает страданию.
А кто у нас настаивает на концепции страдания?
Да, Вы угадали.
:)
«Какие такие чудеса? Откуда я знаю, как я их делаю? С измальства приучена, вот и делаю»©
Я тоже не совсем понимаю, как делаю смех вокруг. Меня даже как-то спросили — в чем разница между формулами любви и смеха, так я сказал, что это по сути одно и тоже. Зал лёг. Весь, как один.
Не смеётся тот, кому уже настолько больно, что не до смеха.
(мёртвые не смеются совсем).
Есть одно опасение, связанное со знанием. И по этому вопросу (юмора) тоже.
:)
Когда действительно знаешь… придётся брать полную ответственность (и перед самим собой в первую очередь).
Ну, то есть… Как бы… давать себе отчёт, и в том числе отвечать за последствия.
Ну, это такое… Кого это когда останавливало, но тем не менее.
«А я думал, что ...»
Скажут — «Плохо думал». И только. )))
Вот, как рождается юмор?
Ох, тема…
Я думаю, что воспринять картинку могут все…
Тут, я полагаю есть ещё некоторые очень весомые факторы…
Надо строить модель всего явления. :)
(и, кстати, я сейчас нанесу удар в самое сердце глупости… многих…
Я могу доказать, что смеха без причины не бывает)
Подержу вам флаг, пока доказываете!
Надеюсь, доказательство не будет построено по формуле:
«Видишь суслика?»
«Никак нет, товарищ дембель!»
«А он есть!»)))