Бумажный Слон №12: Голосование за приз зрительских симпатий
Переходим к голосованию за рассказы, которые номинированы на приз зрительских симпатий.
Читатели выдвинули следующие работы:
- Бабочки
- Я хочу быть один
- Старт в неизведанное
- Понарошку
- Ржан
- Гробница Безымянного Короля
- Сила Жемли, или вход в пещеру Али-Бабы
- Ошибка мироздания
- Птичья пустошь
- Кот Баюн
Вроде никого не забыли. Если кого-то пропустили, пишите гневный комментарий под этой новостью. Исправимся.
Сколько будет победителей по итогам голосования-опроса? Мы заглянули в свои офшоры, получили перевод от Игоря Евгеньевича, и готовы наградить троих авторов, чьи работы наберут наибольшее количество голосов по результатам опроса.
- Каждый из них получит 1,000 рублей в виде сертификата в интернет магазин Ozon.ru.
- Также работы всех девяти номинантов будут вне очереди опубликованы на канале Бумажного слона в Яндекс.Дзен.
- Еще 9 авторов получат 3 месяца VIP-статуса, который дает просматривать сайт Бумажного слона без рекламы.
Итоги подводим 01.10.2020. Форма для голосования находится в правой колонке в любой новости.
Это наши партнеры. Конкурс стал возможен во многом благодаря их помощи. Вступайте в их группы и регистрируйтесь на их сайтах.
Выражаем благодарность:
- Крафтовый литературный журнал
- Литмаркет
- Теория большого чтива
- Телеграмм канал Writer’s Digest
- Писатель Сергей Милушкин | Триллеры Сергея Милушкина
- Портал писателей и художников — Синий Сайт
- YouTube-канал Теория большого чтива
- Король Истван. Книга первая
- Литературный Портал FullLib.com
- Издательство «Снежный ком»
- Издательский дом «Перископ-Волга»
- Детское литобъединение «ЮЛА»
Художник Андрей Лакро
У меня вопрос: «Старт в неизведанное» здесь для прикола?
Этот рассказ целиком в перлы можно заносить.
Тогда я голосую за рассказ Сергея Седова «Я хочу быть один»
Рассказ написан принципиально лучше остальных.
Даже моего
Но классный!
«Старт в неизведанное» обсуждать не буду, я не любитель подобного рода «сценариев».
«Бабочки» и «Птичья пустошь» — наверное, это магреализм, поправьте меня, если я ошибаюсь. «Птичья пустошь» по уровню написана выше «Бабочек», на мой взгляд, более живо, красочно, эмоционально и мистичнее. Но как голос — нет.
«Я хочу быть один» — бесспорно, умеет автор создать атмосферу, но у меня слишком рациональный ум, для того смешения, которое автор попробовал реализовать. Вначале — со всеми этими передвижениями и стоянием на одном месте, я думала, что герои — растения. Но потом, оказалось, что это люди. Кто же тогда няня, кто прядилец и как жить под лежаком осталось за гранью моего воображения. Так что нет.
«Понарошку» — хорошая идея, вот только предсказуемая, ну, по крайней мере с моей точки зрения. То же самое с «Гробница Безымянного Короля» — вот сразу понятно, что все опять зациклится и те, кого они встречают, будут они же. В любой фантастике с прыжками во времени так. А ведь идея автора с Тем, кто грызет время — чудная идея, по крайне мере, имхо, но она как-то не сыграла. Может стоило героям встретиться с этим удивительным существом?
«Ошибка мироздания» — имхо, пока автор был увлечен героем, потерялся рассказ.
«Кот Баюн» — кот классный, но, собственно и все, увы(
«Сила Жемли, или вход в пещеру Али-Бабы» — интересно, но, имхо, нет. Вся эта предыстория, откуда взялись зомби, и военные — вот, прям, американские комиксы-боевики. В кино с современными эффектами смотреть интересно, но читать я бы не стала.
«Ржан» — вот да. Прям дух замирает. Терпеть хорроры не могу. И перечитывать не буду. Но уровень мастерства — просто класс. Думаю, автор, вам стоит отправить в журнал.