Светлана Ледовская №2

ARGON

ARGON
Работа №7

1.Созерцатель

Сумерки уже накинули полупрозрачное ажурное предвечернее покрывало на длинные тени уходящего дня. Маленький Анука, резвясь вокруг матери, подбежал к огромной строящейся пирамиде и с размаху влепил отпечаток ладошки в ещё не застывший раствор. Анук, его мать, с опаской глянула по сторонам и отчитала сына. Анук была любимой наложницей жреца Зуреха и её ребёнок должен войти в лучший мир, не запятнав себя проступками в этой жизни. Только сердце матери постоянно откладывает неизбежную дату. Зурех не настаивает, ведь ей приходилось платить за отсрочку, исполняя все его любовные желания. Зурех только посмеивается, когда слышит, что мальчик ещё не готов. И она понимает, что только её первенство среди соперниц откладывает момент жертвоприношения. Анук была стройной женщиной с вьющимися тёмными волосами. Миндалевидные глаза смотрели с печалью. Смуглая кожа отражала заходящие бронзовые лучи заката, и неизменно её запах вызывал у Зуреха неистовую страсть.

Вот уже три зимы прошли с того момента как мать в истерике просила жреца об отсрочке, сын подрос. Теперь она ощущала его частью себя, поэтому соглашалась с великим жрецом лишь в случае, когда она сама будет проводницей мальчика в садах загробного царства. Верховному жрецу пока не хотелось расставаться с Анук и он сделал их с сыном служками в храме.

Длинные отвесные тени пирамид обрывались перед восточными Вратами мёртвых. Далее, по стрелкам теней кипарисов, редко высаженных вдоль аллеи, можно безошибочно спуститься в царство Анубиса. Только не надо пытаться делать это в одиночку. Маленький Анука многократно за день проделывает этот путь, ведь он помощник служителя. Всевластный повелитель жрец Зурех ежедневно проверяет выполненную им и его мамой работу. В обязанности помощника служителя культа входит натирание особым составом наплечной кирасы бога, для этого приходится подниматься по шатким мосткам на высоту в восемь раз превышающую его рост. Его мать Анук взбирается еще выше до самой головы бога, и ухаживает за запечатленным вечностью ликом. С мостков она добирается сначала до плетеной корзины, которую на лозах в оголовник храма поднимают четверо рабов. Зурех дорожит его матерью, ведь она красива, и никто искуснее неё не может выполнить эту работу. Зурех обещал, что её сын обязательно по всем канонам войдёт в царство мёртвых. Анук, своим материнским чутьём, как можно дальше отодвигает срок представления сына Анубису. Ведь он такой славный, такой живой с курчавыми каштановыми вихрами. У мальчика есть друг, он назвал его Инпу. Зурех не препятствует, ведь щенок чёрного шакала должен будет стать проводником в Царстве мёртвых, и съесть внутренности ребенка перед мумификацией. Мама Анук — стройнее кипариса, так как частое передвижение по качающимся мосткам не позволяет её телу быть не гармоничным. Анука унаследовал её стать, но кроме прочего, мама говорит, что его отцом был бог с далёкой Синей звезды. Он оставил сыну на память кристалл, который в определенный час на закате желтого светила, испускает синий луч в сторону созвездия Ориона. Там дом его отца. Но усилить «синий луч» может лишь Большая пирамида.

Прохладная стена пирамиды спасает от полуденного зноя. Если прислониться к её шершавой поверхности возникает желание оставаться здесь всегда. Только это невозможно. Ведь вечность — привилегия загробного мира. Там наверное прохладно и нет иссушающего ветра. Не от того ли малыш любит прохладу, что его душа уже путешествует в тенистых садах потусторонней жизни? Длинные тени ложатся в сторону реки, стрелки от стройных кипарисов теперь указывают направление к воде. Нил щекочет пятки мальчика. Ведь вода это жизнь. Вот из зарослей тростника выскочил Инпу, он опёрся мокрыми лапами в грудь Ануке и пытается лизнуть в лицо.

- Импу, когда же ты вырастешь?... И станешь моим проводником в Вечное царство мёртвых. Мама говорила, что там начинается « настоящая жизнь». Но верит ли она сама в эти поучения жреца Зуреха? Зурех знает всё! Какое-то неприятное чувство посещает мальчика, когда он встречается с ним взглядом.

Никто не решается жрецу прекословить. Ведь именно он решает, как встретят тебя на том Свете. И сможешь ли ты пройти испытание Птаха. Щенок олицетворяет Анубиса и живёт в шалаше вместе с мальчиком. Как говорит жрец Зурех, когда шакал съест внутренности ребёнка, чистая сущность обретёт покой блаженного созерцателя. Малыш не знает кто такой блаженный и тем более созерцатель. Только каждую ночь смотрит на звёздное небо, ведь его отец бог, как говорила мама, и он отправился воевать за свободу родных полей в поясе Ориона. Причём здесь подземное царство, ведь боги живут на небе? Когда-то он задал этот вопрос самому Зуреху. Тот сильно рассердился, и сказал что только земля очистит душу. А если этого не случится, то страшное чудовище Ампту проглотит сердце, и ты станешь скитальцем бесчувственным. Анука усердно готовится к очищению.

Недаром Анука забирался в колодец и смотрел на созвездие Ориона. Он подсчитал, что яркая звезда Сопдет-Исида точно его мама вставала до зари перед самым восходом бога Ра. Это происходило ровно с того момента, когда день равен ночи. Будто его мама - предрассветная звезда и хранит время, а потом разливается Нил-отец и мама уходит, чтобы вернуться на небо в день самого длительного пребывания бога солнца. Словно она ждала этого часа, чтобы восславить всё живое. Звезда Сопдет самая яркая и красивая в небесном Ниле.Но время-Себек - неумолимо. Его олицетворяет жадная пасть крокодила.

Вот уже далёкие небесные светлячки рассыпались в лоне богини-матери. Когда же придёт тот час, которого он ждёт и боится? Когда же весы Анубиса взвесят перо преподобной Птах, и такая же лёгкая его сущность спустится в подземный мир? Верный спутник шакал проведёт его по лабиринтам, и они войдут в цветущий сад царства мёртвых. А среди капель фонтанов он увидит свою маму- красавицу Анук. И они уже больше не будут расставаться, как здесь во временном мире. Анука загадал, если мамина звезда встанет утром раньше солнца, то всё сбудется. Но мама не хочет, чтобы это случилось раньше времени. Она служительница в храме и говорит жрецу, что сын должен возмужать. Верховный жрец торопит её , обещая сделать Исидой.. Он уже назвал её именем утреннюю звезду, лишь бы она выполняла все его желания. Ведь жрец Анубиса не привык себе не в чём отказывать. Анук противны его каждодневные ласки, но ими она покупает отсрочку для сына. Однажды Анук не смогла выполнить его волю, потому что сильно болела. Будто тысячи демонов вцепились в низ живота. Но жрец не хотел ждать.

-Коль демоны грызут тебя снизу, ты должна босиком пройти по раскалённым углям, чтобы очиститься. Так случилось, жар углей исцелил её, но Анук ещё пять дней не могла дойти до алтаря Анубиса. А жрец уже готовил её сына к пребыванию в вечность. «Ещё немного ему необходимо побыть с матерью», - умоляла она наместника Анубиса. Но жрец был непреклонен. Она поняла, что он не готов делить её любовь и его существование в этом мире. И Анук придумала: отселить мальчика в шалаш, а с ним оставить щенка. Ведь пес —спутник Анубиса и залог очищения. Маленькая ладонь, казалось, оставила свой отпечаток в вечности. Но непогода и ветра стёрли незначительный артефакт.

***

Так прошло еще семь лет, строительство пирамиды приближалось к завершению. И тут появилась Она - Галэ. На невольничий рынок привезли «товар» с Севера. Для продажи каждую новую наложницу представляли на специально возведённом возвышении, где будущий купец смог бы по достоинству оценить «товар». Местные мальчишки любили бегать на «смотрины». Это было почти бесплатное зрелище, если проскочишь мимо жреческой стражи. Если платишь монету, тебя не заметят или сделают вид… Когда сбросили покрывало с Галэ, все замерли от её цветущего светлого тела и светлых длинных волос, диковинных в прибрежной местности. Её развернули только на мгновение, и надсмотрщик понял, что «товар» ждёт большого покупателя. Понятно, им оказался Верховный жрец. Анук осознала, что ей уже не удастся извести Галэ, как когда-то крикливую соперницу Мелинду, но всё же стоит попробовать. Старый аспид, которого она кормила мышами и лягушками вот уже четырнадцать лет, должен сослужить свою службу. Но синие глаза его сына встретились с синими глазами Галэ - будто молния пронзила тело матери, она как будто потеряла силы. Анук впервые почувствовала себя не защищённой. И хорошо понимала, что по завершению строительства пирамиды её сына обязательно принесут в жертву. Даже вместе с ней, ведь у Зуреха наметилась замена. Но будет ли она такой же искусной на ложе?

***

Внутренний порыв юношеского сердца требовал ещё раз увидеть Галэ. Задача была не из лёгких, ведь её держали за семью запорами. Пес отвлёк охранника, кинувшись на него со спины. Юноша перемахнул через забор.

Анук три дня не кормила аспида. Но когда она пробралась к решетке, отделявшей помещения в гаремном саду. То увидела рядом с пленницей своего сына. Галэ прижалась лицом к плечу сына, и казалось, горько плакала. Но потом она взяла тростинку и стала рисовать ему лодку, замышляя побег. В этот момент в сад вошел Зурех. Анук выпустила аспида, потому что поняла, что судьба сына решена, ведь он не стал противиться воле старшего и покинул сад. Он перемахнул через стену и застал лежащего охранника, который ранил четвероногого друга. Хотел убить поверженного воина , но в небесах блеснул синий луч Ориона, юноша с копьём вернулся в сад. Зурех применил магию, Анука от бессилия выронил копьё. Но тут аспид ужалил жреца, бой продолжился. Анука снова был повержен, Галэ бросилась к нему, но Зурех ухватил её за волосы и бросил вниз в клетку к голодным львам. Сверкнул перстень на пальце Зуреха и Анука потерял сознание. Будто опоённого зельем его бросили в темницу, а на рассвете исполнили жертвоприношение Анубису.

Пирамиду ещё не достроили, но мать пронесла тело сына внутрь и синий луч Ориона коснулся головы. Теперь его звали Сереб. Луч унёс информацию об уникальности биокода.

*****

Стив Сереброфф внезапно натолкнулся на древнее изречение: «Падение в бездну и восстание над горизонтом – сила в великом». Здесь на Алтае место силы в глубине, но сила обязательно достигнет вершины. Когда-то он очнулся в шкуре барса. 

***

Это было первое перевоплощение после царства. И, наверное самое счастливое. Ведь самка Галэ принесла ему трёх барсят. Только трудное настало время, когда бараны-арголи спустились в долину из-за глубокого снега. Пришлось и ему спуститься в долину, а там жили люди. Однажды бескормица заставила хищника забраться в кошару. Но молодая хозяйка овечек так яростно их защищала, что выволокла огромного барса за хвост. Он не нанёс ей никакого вреда и просто бы убежал, не попадись пьяных охотников, что пришли к невесте одного из них. Они убили барса, и опять он увидел своё тело со стороны. У девушки были голубые глаза, и она даже заплакала, что стала виновницей смерти такого красивого барса, что лежит сейчас на лунном снегу. Ведь он хозяин здешних гор – Ирбип. Пока охотники пошли допивать свою водку в честь славной охоты возле дома. Девчушка всё смотрела на распростёртого барса. Вдруг шкура пошевелилась и из-под неё выбрался лунный ребёнок-человек. Она протянула руки его погладить, но он отстранился и стал заметно взрослеть, и когда обрёл черты юноши, то направил свои следы в сторону гор. По утру протрезвевшие охотники пришли забрать тушу барса, но какого же было их изумление, когда они обнаружили только шкуру. А кошачьи следы, полу заметённые позёмкой, уходили в горы. Рядом неясный след валенок словно сопровождал следы барса. «Хозяин забрал свою жертву…- стал просветлённым взгляд старого Ахтара. Молодой Ахтар-жених бросился пешком к хребту, куда уходили следы, и к рассвету следующего дня обнаружил бездыханное тело девушки. Она как будто спала, на скулах прощальным узором притаились не потерявшие структуру снежинки.

***

К лету близ Барнаула на Оби обнаружили лодку с младенцем, причём малыш так ловко вцепился в весло, а на вид ему было года полтора, что в детдоме найдёныша нарекли Степаном. Степаном Серебровым из-за светло серебристых волосиков. Здоровый упитанный мальчик без одежды и без родителей. Все его полюбили в детском доме, и даже одна из сотрудниц хотела усыновить. Но тут приехали американцы - пожилая пара, и кроме него никого не хотели смотреть. Пришлось уступить усыновление. Он взрослел в штате Кентукки и скоро выбрал лётную профессию. Его тянуло в небо с самого детства. Родители умерли от Covid в двадцатом. Стив стал военным лётчиком, уже проявил себя в небе над Сирией, когда ему предложили стать астронавтом. Бесконечные тренировки по выживанию в агрессивной среде и астронавигация сделали его незаменимым исполнителем.

2.Исполнитель.

Белесая кромка неба над мысом Канаверал будто бы обвалилась в море. Картинка с камеры дрогнула, через мгновение снесло и саму камеру. Несмотря на то, что «ложа прессы» находилась в стороне от старта. Взрыв потрясающей силы пришелся на среднюю часть стартового стола. Было ли это технической неисправностью или чем-то ещё..., выяснили буквально через две минуты, когда в Центр Взаимодействия поступило подтверждение: «Галактический заряд, выпущенный из-за пояса астероидов почти мгновенно (тридцать секунд) достиг поверхности Земли. Одновременно атакован морской пусковой комплекс у атолла Абиссин. В отличии от «Аргона», там однотипному «Гелию» повезло больше. Видимо встречный заряд прошёл через ионизирующий канал при взлёте, задев корабль взрывной волной. Атолл перестал существовать. Везде остаточные следы расплавленного желтого металла. Выводы в виду сложившейся ситуации напрашивались неутешительные. Но на удивление всё ограничилось лишь двумя ударами. Чувство обречённости сменилось надеждой, когда появилось сообщение, что пилотажная группа «Гелия» достигла лунной базы... Подробности, несколько выходят за границы теперешнего повествования, но компетенции данной темы требуют упоминания.

Отмотаем видеозапись назад: космический корабль готовится к запуску, отошла кабель-мачта. Отсчёт прервался на восьмой секунде. Удар невиданной силы сотряс корпус и разломил его пополам. Люди, обслуживающие старт, бросились врассыпную.

Взрывная волна догнала многих и бросила на бетон космодрома. Обшивка ракетоносителя поранила и тех кто был на расстоянии ста метров. Когда обломки перестали лететь, люди обернулись и увидели огромную зияющую дыру, и только опоры вертикального старта удерживали головную часть в накренённом состоянии. Автоматические рельсовые монтажные манипуляторы пришли в действие. И буквально подхватили раскачивающиеся конструкции фермы. Велик был изгибающий момент, и головная часть со скрежетом прислонилась к крану. Вызванные экстренно медицинские бригады и пожарники действовали слаженно. Только итоги попадания в корабль чужого заряда оказались фатальными. Часть астронавтов безвозвратно потеряна . Остальных удалось, подключить к системам жизнеобеспечения. Как много надежд возлагалось на этот старт, и теперь все планы рухнули. Да, корабль можно восстановить, но как вернуть людей, ведь большинство из них уникальные специалисты. Состояние командора и большинства членов экипажа расценивалось как критическое. Пожалуй, есть некоторая вероятность воссоздать их как людей-киборгов. С той или иной степенью кибернетизации. (Используя принципы трансгуманизма). Техноособи могли бы заменить персонал звездолёта.

Восстановление разрушенного «Аргона» началось сразу после принятия такого решения. Биокибернетическое обеспечение оказалось на должном уровне. Ставка на техноособей кардинально изменила конструкцию. Матово-чёрный «Аргон», впоследствии, остряки прозвали «летающим мавзолеем». Командор Сереброфф получил прозвище — Сфинкс. В положении подготовки к гиперпрыжку корабль приобретал форму пирамиды. Затем звездолёт распрямлялся в плоскости, а выброс энергии спрямлял неоднородность ближнего пространства, плоский диск входил в плотные слои под идеальным углом. Скоростью «новый Аргон» превосходил «Гелий» в три раза. Единственно, спрямляющая деформация негативно действовала на живые организмы. Но «Аргоном» управляют техноособи и ущерб возможно минимизировать. Память сохранялась в полном объёме, а физиологические растворы подавались по прочным металлическим трубкам-сосудам. Техноособи, понятно, общались посредством сетей. Но на корабле присутствовал складывающийся объёмный конференц-зал. Прямоугольные его иллюминаторы напоминали зал вернисажа, и будто вписанные в рамки заоконные пейзажи, смотрелись очень необычно.

Комиссия Центра Взаимодействия не нашла каких-либо противоречащих земным ценностям предпосылок закрытия проекта. Правда и время было неординарным — враг стучался в ворота нашего общего земного дома.

Тем временем «Гелий» вышел на орбиту Юпитера и провёл процедуру гипербаризации, которая создала избыточное точечное давление на корабли противника. Ресурсов силы хранителей Солнечной Системы хватило, чтобы вытеснить чужой флот за пояс Койпера.

Теперь «Аргон» и «Гелий» точно два льва в саванне наводили ужас на союзников Псерхсов. Пылевые космоустановки Гридов горели во всех четырёх квадрантах воздействия крейсеров.

Сами Псерхсы отступили к поясу Ориона и воздействовать на них не представлялось возможным. Но там происходила перегруппировка. Пленные Гриды показали, что в поясе Ориона восстание и основные силы Псерхсов задействованы в подавлении.

***

Стив Сереброфф воспринимает информацию посредством глубокого анализа боевой обстановки. Вот и заветная звезда Альнитак, именно из её системы приходил долгожданный «синий луч», усиленный Большой пирамидой. (Кстати, кристалл подобный тому, что был у него в детстве, теперь вмонтирован в призму бортового телескопа). Где-то там его отец, видимо, также сражается с Псерхсами. А дальше в «Созвездии Большого пса» восходит Сопдет, когда-то он наблюдал за ними из глубины колодца.

Если не хватает силы воли действовать, проваливаешься в глубокий колодец созерцательности. Но ночью в пустыне и так неповторимое звёздное небо.

***

Главный жрец Зурех взобрался на вершину бархана.

-Да, неизбежное наступает... Ещё сто лет назад здесь был оазис, а теперь мёртвые пески. Дальше простиралась чёрная пустыня, шапки давно потухших многочисленных вулканов напомнили ему пейзажи далёкой родной планеты в поясе Ориона. Теперь там война. Брат Сет отправился к Альнитаку, чтобы помочь. Он всегда любил действие, бог-воин. Я же остался, чтобы подготовить генетический материал к неизбежности... Загробный мир единственная альтернатива наступлению пустыни... Они прибудут сюда - эти галактические захватчики. Готовить для них генетический материал, не лучшее применение моим способностям. Придется сделать работников счастливыми. Для этого надо подарить им идею. Когда существуют общие мать и отец народ не чувствует себя сиротой. В этой легенде я буду отцом Ахтаром, Анук станет Исидой. Воин Сет станет злодеем, ведь он далеко. Взгляд - создаёт космос. Второстепенное пространство — хаос. Зачем на него тратить божественную текстуру.. Банк идей шлифует мысль тысячелетиями. Сереб станет моим наивным проводником в безвременье, и только гибель галактики сотрёт эти файлы.

***

Информационный портал «Аргона» принял оповещение Центра Взаимодействия: «На спутнике Юпитера Европе силами экипажа корабля «Мартин Иден» проведена уникальная операция по выводу из строя дальнего снайпера противника корабля «Призрачный Псерхс». Именно этот корабль по мнению экспертов был оснащён сверхдальней баллистой на основе золотого ядерного резонанса.(Похоже на эффект Мёссбауэра и Au 197). Именно он участвовал в поражении «Гелия» и гибели «Аргона». Далее, перечислялись атрибуты и технологии. Перспективы использования внеземных достижений применительно к нашим производствам. В одном из разделов Сереброфф приметил информацию об «египетском убранстве» внеземного характера боевой части отсека баллисты. Командор «Аргона» запросил дополнительные сведения. Сохранилась даже голограмма членов отсека: это были Ахтар и Сет.

-Вот как, эти двое хотели убить именно меня? Очевидно я владею конфиденциальной информацией? Или неблагоприятной для них сущностью.

Нет, всё-таки совпадение, несомненно мишенью являлся «Аргон». Да и «Гелий» чудом уцелел. Капсула с экипажем «Призрачного Псерхса» ушла в зону захватчиков. Интересно, есть ли у них ответственность за потерю корабля?

Судя по артефактам, они навязывали идеи загробного мира и другим цивилизациям. А может быть это матрица и «Книга мёртвых» одна из её иллюстрированных страниц? Очевидно, что кто-то проводит глобальный эксперимент. И даже демоны - один из подуровней параллельного мира. Лишь борьба за существование, борьба за ресурсы — главные составляющие вечного обновления. Только гибель Вселенной уравняет шансы цивилизаций. Но если их бесконечное число вложений? Это меняет дело, тогда гармонии не достигнуть и умирать обыденное занятие. Здесь у демонов преимущество. Они воспроизводят себя с завидным постоянством. Но ради чего вся эта суета? Владычество над своим уровнем - очень занятная идея. То есть убийство это всегда охота. Охота сильных за слабыми. Но сильные не могут оставаться таковыми всегда. И тогда их примеряют на роль жертвы. Эволюция. Вечное движение. Корпускула страха - серьёзная заявка в арсенале захватчиков.

3.Мем

Как-то в Неваде Стив остановился в одном из отелей Лас-Вегаса, часть архитектурного ансамбля на территории гостиницы была выполнена в египетском стиле. Стриженные пальмы, жертвенное озеро фонтана... Скульптурная композиция в позе льва увенчана «золотой маской Тута». Прожигатели жизни набросали в озеро монет, чтобы вернуться...

- Пожалуй, мы с ним в чём-то схожи, но лик молодости остался там в песках Ближнего Востока. Анука перевоплотился в Сереба. Неумолимое время — Себек. Дух и вещество и... пространство неотделимы друг от друга. Это знали ещё тогда - откуда? Отец Ахтар предал меня. Он позволил своему брату Сету — Зуреху воссоздать меня как демона. Эх отец, отец.

Стив пригляделся в зеркальную гладь... на него смотрел Зурех. И тут наступило тяжёлое прозрение.

-Жрец, ты сумел воспроизвести себя во мне? - отражение будто ухмыльнулось.(-Ахтар — это Я. А Сет - Он. Сереб — Зурех, как две стороны одной медали. ) Далее, диалог отчетливо воспроизводил акустику пирамиды при жертвоприношении. Он снова увидел своё тело со стороны... Его надрезали, крюком вытащили мозг. И, вдруг, «синий луч» коснулся биологической субстанции. Он тщательно сканировал поверхность, затем завершил продольный срез. Видимо, эти данные были транслированы в «пояс Ориона»? Неужели Зурех смог перепрограммировать «квантовую посылку», это невозможно. Значит он заложил себя в мой разум ещё при жизни. Собственно, это могла быть лишь одна вирусная ячейка.

Седеющие волосы отражались в закатном зеркале жертвенного озера.

-Ну, что Сереб, наконец-то гибель Вселенной сотрёт из вечной памяти невостребованные файлы великой любви... Всепоглощающая страсть, малодушно не осуществленная в условиях реального мира..., не догонит тебя? Смерть бессистемна?

- Нет, в Каббале Зурех - это «канал между Миром Ацелут и Интуитивным Я».

***

Длинные тени пирамид привели его к Западным Вратам мёртвых. Когда-то здесь был парадный вход.. Теперь когда лётный состав находился в Сирии. Навестить плато Гиза стало довлеющейпотребностью. Со странным чувством он стоял у входа в храм. Храм показался совсем маленьким, каким-то вросшим в землю. Неуверенными шагами Стив вошёл в центральный зал, статуи Анубиса не было, но за алтарём мелькнула знакомая фигура.

- Неужели Зурех, но догнать старика не удалось У жреца всегда были потайные ходы. Призрак ушёл буквально сквозь стены.

Тут Стив вспомнил про свою закладку, с содроганием он вытащил конусообразный булыжник. Нащупал острые грани кристалла. Достал на свет кусок кварцита, камень нисколько не потерял своей прозрачности. Теперь на закате надо попасть в большую пирамиду, чего бы мне это не стоило. И действительно он сумел пробраться туда. Только чуда не произошло. Исходящий луч солнца коснулся кристалла, но мёртвый камень не сумел отобразить «синий луч». Канал был закрыт. Разочарованный он вышел на площадку перед храмом. Откуда-то из подворотни, виляя хвостом, выскочил Импу. Щенок совсем не походил на Великого бога. Упершись влажными лапами в грудь, как когда-то норовил лизнуть в лицо. Это была нетленная страница, возвращённая из небытия. Покормив щенка, он взял камень с собой и вернулся в Сирию.

- Информация записана в горизонт событий, «чёрная дыра» - как огромный жёсткий диск, там есть всё от рождения Вселенной. Эти сведения погибнут только вместе с галактикой. Ну, что же, такая задача выполнима... Всё что вращается — может хранить информацию. Скорость - есть информация. Вот такие накопители судеб. Запись зависит от долговечности хранителя. Но что кроме кровавых бинтов подвигло моё тело к вечной жизни? Нужно ли разматывать мумии, чтобы навсегда умертвить процесс?

***

«Аргон» проходил энергокольцевые слои пояса Койпера. Вдруг командор увидел на дисплее телескопа в котором встроен «заветный кристалл», тело своей матери после того как она завершила мумификацию.

-Что же передать в дар путешественнику в царство мёртвых? Это должно быть сердце, но как его вырвать из груди без посторонней помощи?

Она лежала рядом с мумией на циновке, как вдруг из соска левой груди потекла кровь. Такая алая, что уже не было никакого сомнения, что Анубис примет их как единую жертву.. Но мама навсегда осталась в загробных садах. Зурех отделил сына от матери, он обманул её и сам вселился в молодое тело. Так он уже давно был мумией и лишь проекцией своего тела. Он подыскивал жертву, и Галэ помогла ему в этом...

–Опасайся, Зурех остался на твоём подуровне... -

–Кто мне подсказывает эти мысли - «Синий Луч?» Через телескоп!

–Я, Робот-Ион из одноименной системы Альнитака. Мы предупреждали землян об угрозе вторжения в 2044 году вашего летоисчисления.

Твой отец - небесный воин Исиды, возглавил восстание против Псерхсов.. Он вернулся из изгнания в зоне квазаров. Там застрял земной корабль, провалившийся в подпространственный канал.

- Откуда я это знаю? Значит у тебя всегда была связь с отцом посредством «синего луча». (Но ты не разрабатывал этот канал).

- Отец был заключён в квазарную тюрьму. Ты жил своими предпочтениями, но он всегда думал о тебе. Возмущение от прибытия группы кораблей изменило слабое поле квазаров, и этого хватило отцу, чтобы вырваться из квазарной тюрьмы. В дальнейшем можно воспользоваться энергетическим проникновением, чтобы спасти людей.

- А как же баллистический отсек «Призрачного снайпера?

–Псерхсы заслужили эту тюрьму. На голограмме клоны. Но Зурех уже вскрыл свою вирусную ячейку посредством пояса страха. Ключик к этому поясу между Фобосом и Деймосом. После того как погибли солнечные миры, включая Фаэтон искривление пространства оставило эту нору. Но информация отца не станет достоянием землян, Зурех позаботится об этом. Пусть ими правит миф о загробном мире под землёй. Ведь он не противоречит истории развития Вселенной . Разумные существа по всей Галактике находятся не в равных условиях . Одни живут под многокилометровым льдом на спутниках. Другие под земной поверхностью, третьи в скоплениях газовых облаков. Вселенная многообразна. Разобраться с цивилизациями задача непосильная. Но любой мало-мальский росток ищет место под своим солнцем. Когда отец встретился с твоей матерью еще пустыня не подступила к древнему сфинксу. Климат оставался влажным, она была маленькой девочкой. С неба спустилась блестящая огненная колесница. Боги уже посещали эту страну и им интересно было проверить задание, которое они когда-то дали людям. Пирамиды исправно строились, божественный порыв излучали взгляды людей, они уже не были такими дикарями, как при раннем посещении. Внешне люди отличались лишь ростом и смуглостью кожи. Наши же были бледны и их рост почти в три раза превышал земной. Всё шло по плану, пирамиды-ретрансфляторы строились. Самая большая была завершена до половины... Потом мама подросла и влюбилась в бога...

–Но почему она не знала его имени?Как случилось, что Зурех остался в стране в единственном числе и установил культ «Загробного мира», хотя вначале было понятие «земля для жизни?

– Он извратил значение иероглифа «Анкхит». Пирамиды стали использовать как символы погребения. Это стало коренным поворотом в эпохе мироздания.

-Твоим настоящим отцом был Сет? Он отбыл в «Созвездие Большого пса», так как мирные обитатели подверглись воздействию Псерхсов. Это расстояние в 8.6 световых лет. Брат Зурех, по-своему, стал толковать конечную цель миссии, подвергнув пересмотру основные постулаты о Земле. Взял в наложницы невесту брата Анук. Брат Сет возглавил сопротивление, но там его предали Гриды, область разумных растений космического болота в окрестностях Альнитака. И он попал в квазарную тюрьму.

- Демоническая составляющая, неужели она присутствует в каждой органической сущности? «Теория всего», пожалуй имеет частным случаем «теорию струн души».

- Спиральная парадигма. Псерхсы спустились из Анлромеды, их заметили, но приняли за дружескую миссию. Под прикрытием туманности они создали реактор и нанесли удар по планетарной системе Альнитака. Звезда Бетельгейзе оказалась идеальным прикрытием для захватчиков. Вся тяжесть последствий удара по цивилизованным планетам пришлась на цивилизацию Совхов. И они запросили капитуляцию. Что сделало их вечными рабами. Интеллектуальный потенциал Совхов теперь служил завоевателям. Они сумели блокировать Зентов в своей собственной системе.

Зенты повели непримиримую войну, но Псерхсы окружили их поясом Ужаса. При преодолении, которого экипаж обычно сходил с ума. И безжизненные корабли бесцельно бороздили просторы галактики. Парадигма Псерхсов предполагала всемирное владычество.

Но иногда они действовали очень тонко. Дипломатия рептилоидов вначале своих завоевательных походов предлагала помощь гибнувшим цивилизациям. Потом становилась на сторону сильного, но ресурсы при этом безвозвратно изымалась в пользу посредников.

Флот Псерхсов впитывал все научные достижения противоборствующей стороны, у них имелся особенный алгоритм копирования, который они использовали без зазрения совести. Обладание частицей-гравитоном было мотивированным преимуществом перед остальными мирами. Эта субстанция обладала всепроникающим воздействием, единственно средства доставки не имели достаточной герметичности, электромагнитное поле также не могло воздействовать на корпускулу, поэтому перемещение на значительные расстояния приводило к разряженности эффекта. Добравшись до Солнечной системы, они растеряли его полностью. Но подобное не отменяло общей физики процесса, единственно огромные потери энергии для создания реакторов - концентраторов, ограничивали применение гравитона в земных условиях.

***

...Что-то сбилось в программе гибридного интеллекта «argona”...

Сколько он себя помнит от истока у пирамид, умирать всегда больно, но не смертельно. «Тело бросает то в жар, то в холод». Только память предыдущего мира наблюдает будто с высоты за мёртвым телом, точно прощаясь. Затем воплощаешься в новой ипостаси и некоторое время не осознаёшь себя прежнего. Но в потаённых уголках мозга пробуждаются ячейки прошлой жизни. Опыт предыдущего...

- Вот теперь у меня нет тела, обрести его можно только в царстве Мёртвых. «Отец, ты в детстве предал меня. В меня вселился твой брат Ахтар-Зурех...»

Тройной гиперпрыжок и мы достигнем Ориона. Но нет на это ни сил, ни желания. Опять же приказ Центра уничтожать растерявшегося противника. Телепатически он связался со штабом Гридов. Эти растения должны быть прополоты. Гриды просят о капитуляции, но сами отступили к границам пояса Деймос. Но нам техноособям не страшны перегрузки, неужели мы испугаемся психического воздействия. Телеграмма «Гелию»: «Преследуем противника до полного уничтожения». Ответ пришел незамедлительно : «Углубляться в не обследованное пространство считаю нецелесообразным». «Техноособи лучшие!»- ответ Сфинкса..

«Гриды завяли» - они случайно зашли в «пояс Ужаса»....

*** 

Тут что-то случилось: «Сереброфф отчаянно почувствовал отсутствие тела, тоже случилось и с его экипажем. Теперь они стали «ущербными калеками», созданными лишь для мщения всему живому. «Дожечь остатки Гридов и воссоединиться с тёмной материей!» «Любой фотон наш враг». «Заслуга абсолютно мёртвых — убить всех живых, чтобы не с чем было сравнивать. Так неожиданно экипаж, как единый механизм, стал врагом всего живого.

*** 

На «Гелии» заметили, что «Аргон» исчез на некоторое время и появился в плазменной оболочке. Скорость его оказалась на десять махов выше предельной, он расстрелял последний крейсер Гридов, и врезался в скопление мелких фрегатов, которые испарились. Далее, огненный диск начал перемещаться в сторону «Гелия». Последним управлял Илон Джек, но пришлось срочно «выписать жену из декретного отпуска». Юнона сразу определила стиль управления «Аргоном» не свойственным командору Стиву. Между тем «Аргон» приближался... Юнона приняла решение уходить за «заградители», но Сереба волновал лишь «Гелий». И вот огненный диск появился на левом траверсе на расстоянии запуска кинематических торпед. Юнона дала залп. «Ты что делаешь, собьёшь ведь! - взмолился Илон Джек. «Он угрожает моему будущему ребёнку!»- был ответ.

«Аргон» явно шёл на таран. «Гелий» отступил к твёрдым слоям атмосферы Земли.

-Включить поляризаторы!- скомандовала Юнона. На секунду образ корабля отразился в линзе атмосферы. Этого мига хватило, чтобы разминуться с пылающим «Аргоном». Тот ушел в сторону Земли. Через секунду раздался мощный взрыв, будто болид врезался в Землю. Такой удар не мог обойтись без последствий для планеты. Катаклизмы неминуемо подвергнут земной ландшафт тяжёлому воздействию. Одно можно было отнести к планетарному везению... «Аргон» врезался в землю в районе Сахары.

Диск кажется достиг базальтового слоя. Даже на плато Гиза продольно разломился Сфинкс.

***

На высокий бархан выбрался чёрный человек, а вокруг, до куда хватало взгляда, раскинулось зыбучее время.

-6
21:07
593
10:58
+3
Космическая раса, прилетевшая на Землю и прикинувшаяся древнеегипетскими богами, летающими на пирамидах. Хм… Как неожиданно… Как свежо. Никогда такого не было и вот опять.

Обычно я первым делом, составляю краткий пересказ прочитанного, но тут я, пожалуй, пас.


Бессмертный ГГ, перерождающийся в новых телах со времен древнего Египта. Сын кого-то из псевдо-богов, которого точно — я так и не уловила. При этом еще и вместилище для другого из этих богов, брата своего отца. Оба бога-космопришельца то ли враждуют, то ли дружат, я хз.
Космические битвы. Куча непонятных инопланетных рас. Постоянные скачки во времени. Флешбеки, флешфорварды. Все смешалось конилюди.
О чем это? Где сюжет?

Дикая смесь псевдонауки и псевдофилософии, ну и, кончено, щепотка рептилоидов.
Я, видимо, не достаточно интеллектуально развита, чтобы осознать все глубину авторской мысли.

Немножко по тексту.
«Сумерки уже накинули полупрозрачное ажурное предвечернее покрывало на длинные тени уходящего дня». А слабо еще больше эпитетов подряд?

«Анук выпустила аспида, потому что поняла, что судьба сына решена, ведь он не стал противиться воле старшего и покинул сад. Он перемахнул через стену и застал лежащего охранника, который ранил четвероногого друга. Хотел убить поверженного воина, но в небесах блеснул синий луч Ориона, юноша с копьём вернулся в сад. Зурех применил магию, Анука от бессилия выронил копьё. Но тут аспид ужалил жреца, бой продолжился». Если б автор не сказал, я бы даже не поняла, что он начинался. Кто? Кого? Как? Зачем?

«Он не нанёс ей никакого вреда и просто бы убежал, не попадись пьяных охотников, что пришли к невесте одного из них». Не попадись пьянЫМ охотникАМ, не? "… пока охотники пошли допивать свою водку в честь славной охоты возле дома". И привязывать своего медведя, чтобы балалайку не сломал. И я не поняла — они допивали возле дома или охотились?
«Здоровый упитанный мальчик без одежды и без родителей». Хилая тощая девочка с яблоком и на мерседесе. Реально, где свзязь?

«Родители умерли от Covid в двадцатом. „ Актуалочка подъехала.

“Бесконечные тренировки по выживанию в агрессивной среде и астронавигация сделали его незаменимым исполнителем». Исполнителем чего? Балета?

«Только итоги попадания в корабль чужого заряда оказались фатальными. Часть астронавтов безвозвратно потеряна». Это точно писал не гуглопереводчик? «Интересно, есть ли у них ответственность за потерю корабля?» Гуглопереводчик с китайского.

«гипербаризации» — Люди добрые, кто в теме, что это?

«жертвенное озеро фонтана». Чего?

"-Жрец, ты сумел воспроизвести себя во мне? — отражение будто ухмыльнулось.(-Ахтар — это Я. А Сет — Он. Сереб — Зурех, как две стороны одной медали". «Секрет тропиканки», 585 сезон — Тайна космического наследства.

«Нужно ли разматывать мумии, чтобы навсегда умертвить процесс?» Вандалы. Не троньте мумии.
«Но Зурех уже вскрыл свою вирусную ячейку посредством пояса страха». Я хочу это представить. Я пытаюсь это осознать. Нет. Не могу.

«Эта субстанция обладала всепроникающим воздействием, единственно средства доставки не имели достаточной герметичности, электромагнитное поле также не могло воздействовать на корпускулу, поэтому перемещение на значительные расстояния приводило к разряженности эффекта». В этом месте у меня начал дергаться глаз, а из уха полетели искры.

Ребятушки, давайте на чистоту. Я еще не доросла до подобной литературы. Кто постигнет многогранность идеи — объясните, пожалуйста.
01:17
Боже, что я прочитал?.. С этим «шедевром» сравнится разве что рассказ про инопланетян, покинувших Атлантиду, и поселившихся на Луне, который был на конкурсе год назад. Треш. Полностью присоединяюсь к комментарию выше. Добавлю лишь, что везде и всюду неуместное употребление умных терминов, типа эманации (которая не запах, её не вдохнёшь, не ощутишь) или скорости в сколько-то Махов (о котором некорректно говорить в безвоздушном пространстве).
11:36
Микс из африканских легенд, элементов Каббалы, информации популизаторов космоса и нагромождение непроизносимых имён. К примеру, какой высший смысл имеет одинаковость имени матери Анук и ее сына Анука? Метафора: « Стрелки от стройных кипарисов указали путь» не плоха. Но употребляется несколько раз. Читатель ловит себя на мысли умственной неполноценности от бредового потока сюжета. Понятно, что задумывалась многословность подтекста. Но, с кодом перемудрили и ключ не найти.

22:31
Очень странное произведение! Непонятно, кто в кого и зачем, но читается интересно. Текст словно окутывает тебя, окончательно «запудривая» мозг. ТОлько для посвященных. Стиль очень недурен.
Катястрофа
02:55
Произведение с перерождением душ, инопланетно-потусторонними сущностями и борьбой за вселенское господство. Выглядит как фанфик по чему-то вроде «Материалов Ра». Очень тяжело понять, в какой реинкарнации и в каком времени герой (герои) в половине фрагментов. Хотя бы подзаголовки какие-то нужны, раз уж такое прерывистое повествование. То барс, то Сереброфф, то ещё кто-то из вереницы персонажей. Постоянно какой-то «он» — а кто это из них всех? Или уже неважно, сущность-то одна? В одном рассказе не меньше разновременных разношерстных линий, чем в «Облачном атласе». От масштабности происходящего трещат мозги. Чёрные дыры — жёсткие диски для информации, потому что вращаются… Мумии как будто тоже. Земля — пешка на поле внегалактических сражений, смысл которых упорно ускользает от читателя. Египетская мифология, с десяток непонятно зачем упомянутых инопланетных цивилизаций (вместо них рассказали бы нормально хотя бы про Псерхсов — кто они, что им надо), Летучий Голландец-камикадзе, вынесенный в заголовок… Отследить эти нити и сложить мозаику хронологии очень тяжело.

С пунктуацией беда: запятых предостаточно, но далеко не все в нужных местах, а где-то вместо точки пробелы. Стиль тягучий и НУ ОЧЕНЬ витиеватый, как роккоко. Чрезмерная любовь автора к обильным украшательствам, неожиданным неадекватным аксиомам и афористичности ещё больше затрудняет чтение и понимание произведения. Встречаются проблески неплохих мыслей, но в целом текст перегружен.
21:48
Очень сложно уловить идею бесконечно перевоплощающихся пришельцев, собирающих на Земле генетические коды людей (?) или себе подобных же, если Зурех «поселил себя в Анука»? Непонятно, для чего такое нагромождение?
Видимо, показать, что читатель не причастен к «Великой тайне Бытия» в отличие от просвещенного автора. А, может быть, автор и есть Ахтар?
Короче, ничего непонятно, но написано очень красиво. Не оторваться от своеобразного «поэтического сюрра».
20:46 (отредактировано)
А вообще-то, я это уже где-то читал. Сейчас покопаюсь, и возможно, найду ссылку…
PS. На первый раз не нашёл. Видимо, автор удалил эту работу со всех ресурсов. Но я утверждаю, что читал эту работу на БС. Автор даже имена персонажей сохранил теми же.
Загрузка...
Илона Левина