Август, волк с янтарными глазами

Автор:
agerise
Август, волк с янтарными глазами
Текст:

Последний жаркий день июля
Как будто выполнял свой долг,
Предупреждая: «Дальше – волк
С тёмно-янтарными глазами.
Чтобы они вам ни сказали,
Но в янтаре бликует солнце сентября,
Лишь эти блики правду говорят.
Сравнив моё открытое тепло
С его гипнотизирующим взглядом,
Вы разберётесь, кто крадётся рядом,
Где незаметно кончилась тропа
И что за вкус на высохших губах».

+5
21:40
964
01:48 (отредактировано)
+6
Медовой грушей тает и течет,
он сладостью гниющего плода
покроет когти и клыки,
непокоренный август.
Пересекая дни,
иди.
Иди навстречу солнечному зверю
в неверный зной
истраченного лета.

06:47
+1
в неверный зной
истраченного лета.

И будет от судьбы конфета.
За это. crazy
17:25
Заскринил!
Хангри) я рад Вам. Практически в этом экспромте Вы проговорили все подразумеваемые ассоциации. Круто и немножко удивительно. У меня было к Вам два (не два, а тарелка с спагетти пеерпутанными) вопроса, но с поправкой на собственную невнимательноть, я почти не слежу за литсайтами и лентой, так что поправьте, если ошибаюсь.
1.
Вы говорили про себя, что не имеете особого азарта к прозе, очевидно (по всем практическим замечаниям, умея её строить). При этом Ваши стихи — — более чем живые. Вопрос в том: не связанные ли это вещи? Азарт в творчестве реально весь сводится к освоению техники? Тогда как, чёрт побери, этого избежать??? Как стать мастером, сохранив свежеть? И для чего — чтобы убивать время или чтобы ему не дать убить себя? тренируясь в рифму завместо кроссоврдов, фу, пошлость.
2.
У Чжуан Цзы начало трактата посвящено конкретному хаянью профессионализма. Дилентантизм — это свобода и энергия вне иерархичности. Опять-таки, помню, что свои стихи Вы публиковали через такой заход (в котором я не увидел кокетства): вот, мол, фигню накатал, пинайте. А они реально хороши. Как думате: Ваши стихи постигнет та же учать: «Пишу изредка на конкурсы? » Это я для себя спрашиваю. Я в столбик — всю жизнь, и да, мне давно уже не азартно.
17:51
+1
У меня свой особый путь. Я учился писать на текстовых ролевках, они мне дали нормальный наработанный скилл, но они же и испортили по части прозаических сюжетов — я не умею их выстраивать. Учусь, но чот выходит неидеально, а я слаанешит, у нас совершенство или смерть. Ролевка и проза — это две разных вещи и если на ролевке интересует социальное взаимодействие персонажей, чтобы эмоции и стекло, или страшно, или страстно, то проза требует четкой работающей схемы. Я пока это осваиваю, но без интереса. А интереса нет, потому что нет отклика. Вы, обычные писатели, пишете для себя или для людей, а я привык писать ровно для одного человека — своего соигрока, который дает отзыв только в одной форме — в виде ответного поста. Я его жду, без него страдаю и прихожу в неописуемый восторг, когда его получаю, потому что в этот момент выдуманное, вымышленное отзывается на мой текст, и шкатулка со сказочным чудесным миром внутри получает подобие жизни. В обычной прозе такого нет, и потому я не ощущаю такого стимула к творчеству и это моя индивидуальная история, я думаю)

Что до стихов, то я закончил писать стихи в 16 лет. Заново начал перед прошлым Новым годом, и в виде этих странных верлибров. Не знаю, я не отношусь к ним с особой нежностью потому что они пишутся слишком просто, я над ними не работаю, как над обычным текстом, а то, что не стоит труда, и не ценится. Выхлоп и выхлоп. Если нравятся — хорошо, пусть хоть пару человек порадуют. Вообще я хочу освоить логаэды. Чтобы все по правилам, по столбикам, и чтобы менять размер вот прям поперек и на середине, вот это интересная задачка. Еще хочу хоть как-то приблизиться к психоделическому творчеству Николая Яна. Это иное мышление и иная реальность, это иной метод. И я хочу его понять и попытаться воспроизводить.
Что там дальше с этими стихами получится — не знаю, пока есть цели, интересно пробовать.

Не стоит говорить плохо о профессионализме, иначе будет ДУША, и СЕРДЦЕ, и прочая херота в голове вместо понимания, как работает текст, а он именно что работает, без души и без сердца, чисто пламенный мотор пых-пыхает и все. Да, некоторая часть обаяния уходит, когда начинаешь видеть в художке отдельные рычаги, но я не думаю, что можно нормально писать, ни разу не задумавшись, как это делается.

17:54
+1
П.С.: образ волка шикарный. Я его почти увидел.
03:24
Искренне признателен за ответ.
Странные все эти пересечения. Я всегда думал, что сооавторство двух братьев (Стругацкие) или друзей, близких, как в детстве (Ильф и Петров) — есть нечто особенное и больше нигде не достижимое, и вот недавно — потерял важнейшего для себя френда на старте и взлёте соавторства( К моему глубочайшему сожалению на гостинг (на игнор) это ничем не похоже, а ведь присматривался несколько лет! — к уровню энергии и таланта. Желаю Вам такого человека всё же встретить!
«Вы, обычные писатели, пишете для себя или для людей, а я привык писать ровно для одного человека — своего соигрока» Это иллюзия! всё абсолютно, как Вы написали. Даже актёры (певцы, кто-то на сцене) говорили — выбираешь одного зрителя в зале и — для него… Да, суррогат, но замещает ту же самую потребность.
.
если ты уникорн, выхлоп в стихах, это совсем не мало! И каким он должен быть — с трудом натужным?)))
.
К профессионализму там глубинная (прям экзастенциальная) претензия, а не «песать душой и сердцем». Дальше-то у Чжуан Цзы — гимн мастерству. Хорошая книга, моя настольная.
.
Пасиб за новое для меня имя — Ян.
10:56
Ну, не знаю, просто смотрю, как оголетло некоторые люди привлекают внимание к своему творчеству (и это не столько к слоновцам претензия, сколько к общеинтернетной тенденции), так вот, смотрю и, мне кажется, им важна аудитория, важно быть услышанными. Я не особо понимаю ценность этого, мне близка точка зрения хоббита — вот написал текст, и теперь он мой, сложу в папочку как трофей.
К профессионализму там глубинная (прям экзастенциальная) претензия, а не «песать душой и сердцем». Дальше-то у Чжуан Цзы — гимн мастерству. Хорошая книга, моя настольная.
А, примерно понимаю. Но я так давно начинал, что совсем не помню, что такое дилетантский энтузиазм и свобода, не обремененная лишними сведениями. Превращаясь в мерзкого старого деда, я только и знаю теперь, что кряхтеть на неумех, не подозревая о том чувстве, с которым люди пробуют что-то в прозе в первый раз.
Спасибо не скажу, читать не перечитать то, что насобирал, но книгу в список внесу. Пусть будет.
Комментарий удален
17:32 (отредактировано)
+2
убрал свою ругань)
07:39
Здесь какой-то сбойчик есть. При чтении выскакивает
С тëмнО- янтарными глазами.
10:46
+1
Можно прочитать с тëмноянтАрными.
10:49
А лучше с янтарно-тёмными…
17:26
+3
У меня не бывает сбоев. У меня есть ритмический рисунок. Тот, который я счёл нужным создать.
19:04 (отредактировано)
+1
Высший пилотаж! bravo
04:57
+1
Ну, уш, прям уш… ) пасиб
Загрузка...
Маргарита Блинова