Новая Фантастика 2023: Прием заявок завершен
В полночь был завершен прием работ на конкурс Новая Фантастика 2023.
Сейчас на почте много неразобранных писем. Все заявки будут рассмотрены, включая те, которые пришли с опозданием. Каждый получит ответ. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Важно! Обязательно проверяйте папку Спам в своем почтовике. Всегда есть риск, что ответное письмо попало туда.
Всем остальным, кто уже получил ответ, необходимо просто подождать, когда мы начнем выкладку работ на сайт. Все инструкции мы отправим участникам на почту и продублируем новостью после публикации работ.
Напомним, что выкладка работ продлится с 16.12.2022 по 26.12.2022.
Информацию о ходе проверки писем, а также о количестве принятых/отклоненных заявок ищите на странице конкурса, а также в нашем телеграм-канале:
Сроки проведения конкурса:
Старт конкурса: 15.09.2022Прием конкурсных работ: 15.09.2022 — 15.12.2022- Завершение приема работ: 15.12.2022 (23:59)
- Выкладка работ на сайт администрацией. Работы публикуются анонимно: 16.12.2022 — 26.12.2022
- Проверка выложенных работ участниками: 27.12.2022 — 30.12.2022 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected]) Мы исправляем только ошибки выкладки: слипшиеся абзацы, слова, неправильное форматирование, выравнивание текста.
- Отборочный этап — голосование участников: 01.01.2023 — 01.02.2023
- Подсчет результатов: 02.02.2023 — 16.02.2023
- Голосование Профессионального жюри: 17.02.2023 — 17.03.2023
- Голосование основного жюри: с 18.03.2023 — 18.04.2023
- Торжественное оглашение результатов и награждение победителей: июль-август 2023 года.
Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить любой из этапов проведения конкурса, если сочтут это необходимым.
Призы:
- 1 место — приз 50 000 рублей.
- Последующие 8 (или 12) финалистов получают приз — 15 000 рублей
- 10 наиболее достойных работ попадут в печатный сборник «Новая Фантастика 2023».
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и Литературный Клуб «Бумажный слон»
Состав Основного жюри:
- Павел Корнев
- Владимир Ларионов
- Шимун Врочек
- Софья Ролдугина
- Александра Черчень
- Борис Юлин
- Василий Головачев
Партнеры конкурса:
- Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
- Проект «Зеркало» — вступайте в группу ВК
- Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
- Благотворительный фонд ABLE
- Мосблаго.ру
- Проект «Тайная фантастика»
- Социальная сеть Author.Today — информационный партнер
- Книги Всеволода Глуховцева
- Крафтовый литературный журнал «Рассказы»
- Теория большого чтива
- Телеграмм канал Writer’s Digest
- Писатель Сергей Милушкин | Триллеры Сергея Милушкина
- Портал писателей и художников — Синий Сайт
- YouTube-канал Теория большого чтива
- Король Истван. Книга первая
- Издательство «Снежный ком»
- Издательский дом «Перископ-Волга»
- Детское литобъединение «ЮЛА»
- Творческое сообщество Юлии Каштановой
- Международное Музыкально-поэтическое радио «Океан плюс»
- Сеть мебельных салонов La Casa
- Спортклуб Роскосмос
- Паблик дарк-фэнтези Легат, вы — женщина?!
- Писательский проект «Бездна»
- Фэнтези-сага Зеркала
- Творческое общественное объединение "Литературная Бастилия", а также их YoutuBe-канал
- КЛУБ-КРИК — профессиональный разбор классических и новых фильмов ужасов
- Алексей Холодный. Территория Мрака
- Большой Проигрыватель в Telegram и Большой Проигрыватель в ВК
- Telegram-канал Маленькая литература
- Океан выше осени | Нерея
- Книги Юлии Каштановой
- Художник Андрей Лакро
И сколько работ в каждой группе…
Просто бывает, что из-за некачественного голосования не проходят качественные рассказы.
Хотя опять же для какого-то они качественные, а для кого-то полный отстой. Где взять критерии?
Пожалуйста. Здесь о критериях именно конкурсных рассказов.
Первейшее — успешность решенности (а скорее нерешенности сверхзадачи) возможным для автора конструктивным уровнем в рамках, опять же, его лексической свободы
И выбирая какой-либо рассказ лучшим голосующий основывается не на высших материях, а на собственном вкусе, на собственном опыте, исходит из собственных взгядов на эту грешную жизнь.
И что самое интересное он, голосующий, считает свои действия честными.
Чуть выше по ветке я расписал, вкратце, свою мысль.
Зашло — не зашло — манера от которой следует избавляться.
На мой взгляд, важно не только сказать, что в рассказе понравилось или не понравилось, но и посоветовать, как сделать текст лучше.
А однозначное не зашло может отбить у начинающего автора охоту далее писать. Пускай он пока не проходит по степени лексической свободы, но там приведены критерии для разных возрастных групп (исходя из опыта и взглядов на грешную жизнь))))
Ваши бы слова да богу в уши.
Все понимают
Но все ли делают?
Да и умеют ли?
А у многих на этот момент спорный взгляд. Бытует мнение, что суровая критика помогает нарастить броню, накачать скил.
Неоднозначно все это. И жирительство, и критика.
Не хочется ставить знак равенства между критикой суровой и критикой некачественной, т.к. реальную пользу и читателю, и автору произведений приносит критика обоснованная. Если же критик не может обосновать, почему текст ему не нравится, он — не критик. Вообще, хорошие критики пишут отзывы на тексты, вызывающие у них интерес. И сама критика уже становится самостоятельным высказыванием (произведением).
А вы зачем меня за советскую власть агитируете?
Я прекрасно понимаю разницу между критиканством и рецензией.
Но реальность такова, что большинство тех кто жюрит рассказы использует в качестве примера не работы Белинского, а собственный вкус основанный на собственном жизненном опыте, на полученном образовании, и прочих личных нюансов.
Это, как ни странно, почти истина.
И, если вас не затруднит, и не заденет, давайте тему прикроем?
Там рассказы выкладывать начали, вот и давайте там применим свои познания. Олл райт?
Сам жду-недождусь начала голосования.
это да. Никогда не знаешь, кто возьмет с полки твою книгу. Приготовить текст, который понравился бы всем невозможно, да и не нужно совершенно. Более того, сама идея этого мне противна.
Но, как говорил товарищ Чехов: «Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя».
Не надо ничего ждать.
Идите и читайте, и пишите отзывы, рецензии, наводите критику. Двигайте большое и светлое в массы. И массы вам ответят взаимностью.
Больше пишу и читаю. Никогда не задумывался о том, чтобы критику писать. Такой потребности пока не ощущаю.
Но знаю людей, для которых она существует. Не навязчивая болезненная с желанием себя показать, но меткая, глубокая, ставшая их профессиональным призванием.
Не смею более беспокоить.
Можно воду в ступе долго толочь, а смысл?
Согласен. И не всегда самых плохих.
А вот этих людей вообще не понимаю.
Я помню случай когда девушка снялась добровольно, но из-за другого конкурса, для неё более важного.
Даже до окончания голосования.
А бывают памфлеты на членов жюри. Их Слон расстреливает их хобота.)
По наводке читателей.))
Я помню эти моменты из прошлых конкурсов.
А чего так мало работ?
Хотя, у участников больше шансов
Удачи, друзья!
Жюрю воть потихоньку
Очень будет интересно почитать Вашу критику )))
Юстас.
Я на работы на работу, с телефона не асй отслеживать.
Полноценно за компом смогу быть только завтра, ближе к вечеру.
Вы молодцы! Надеемся на ваш профессионализм и благодарим вас за организацию столь чудесного праздника. Праздника литературы.
Спасибо вам!
*не спать на работе!*
тут
Нипападут уже
А зачем тогда требовалось прописывать их в заявке?
Слон! Куда теги подевали?
А теперь вижу. Да, есть жанры.
мертворождённыхязыковых изысков.Я не призываю менять консерваторию на подворотню. Но можно выглянуть одним глазком из своего полированного альтового футляра и послушать, как здорово иногда играют на консервных банках.
Затем и конкурс, не?