Посты в Инстаграмм

Захотелось немного написать про это. Может быть это кому-то надо и кому-то полезно.
В инсте посты делятся на несколько видов. Итак, это:
1. Продающий контент. Продающий контент - делается по схеме ---предложение ---сроки---призыв к тому, что надо сделать--- продажа
2. Информационные посты – это посты, раскрывающие экспертность в данной области, раскрывающие товар и его преимущества. Это для людей «на подумать». Вася не знал об этом товаре, но прочтя, задумался.
3. Развлекалово – посты развлечения. Это посты, где люди могут увидеть живость автора.
4. Комбинация – это собственно совмещение, например развлекательный контент и информационный контент.
Конечно, очень неплохо знать свою ЦА. Зная Целевую Аудиторию, можно говорить о конкретике. Но неизменным, хорошо поглощаемым контентом всегда являются следующий:
- полезные кейсы;
- истории из жизни;
- лайфхаки;
- анонсы успешных публикаций на других ресурсах;
- посты, попадающие в общие для большинства ценности о которых можно поговорить;
- обзоры продуктов.
В самих текстах конечно необходимо избегать канцеляритов и клише, задействовать рацио, присолив некоторой долей эмоций. Также неплохо писать без грамматических ошибок, чтобы читатель не отвлекался на пропущенные буквы и знаки препинания.
Ну и конечно картинка, привлекающая внимание подписчиков. Картинка может быть как по теме текста, так и идущая в разрез с текстом.
На самом деле все куда сложнее. Например, видимое поле — это три изображения в ширину, и именно три изображения это дневной оптимум. Изображения подбираются не только по теме, но даже по цветовой гамме, силуэтам. Теги берутся от высокочастотных до собственных, которые продвигаешь. И много-много чего