Мо-то-лок
Как-то в детстве меня заклинило. Суппортом... Я хотел сказать - ступором... Или чем там на самом деле клинит.
Понимаете ли, забыл, как называется штука для забивания гвоздей. Сильно волновался по этому поводу. Никак в голове "молоток" по правильному не умещался. "Мо-то-лок" какой-то получался, а "Молоток" постоянно курить выходил. Ну, или куда он там обычно выходит...
Неделю мучился. Несказанно.
Потом по гвоздю удачно промазал и вспомнил. Распухая в области пальца.
На всю жизнь запомнил. Даже рассказ "Мо-то-лок" сочинил.
Думал, никогда больше ничего такого не забуду.
Зря загадывал, оказывается.
Съел тут намедни, какой-то особо тяжёлый пельмень. Обычно они у меня, извиняюсь за подробность, навылет проскакивают, а тут, понимаете ли, случай уж больно тяжёлый. Никак разгрузится не выходит.
Сижу, значит, в позе хмурой совы, о вечном размыслить пытаюсь... И как-то нежданно приходит мне мысль, что я забыл, как зовут мою жену.
Вспотел мгновенно... Фсё, думаю, ж%па! Здравствуй распрекрасный ты мой друг Альцгеймер. Заерзал, фаянс на пьедестале шатая, и разгружаясь со страху много больше обычного...
Вот вы тут все ржете, а мне, положим, совсем не до смеха. Я несколько десятилетий жену дома только зайчиком и чижиком, а по имени - никогда! Знаю фамилию: Сержан. Моя фамилия, как не знать? Помню отчество: Владимировна. А где-то там, между ними — буква. И вроде бы «М»... Говорю же - суппорт... То есть - ступор...
Прямо, как товарищ Бездомный, из Мастера с Маргаритой. "На Ве фамилия! Какая же это фамилия на Ве? Вальтер, Винтер..." "Вульф!" "Дура! Вульф ни в чем не виноват..."
И так далее...
А надо сказать, что переписывался тут я с Марией Фомальгаут. С писательницей. Известной. В целях понимания, нужна мне Бразилия, или так сойдет.
А вчерашним днем до кучи прослушивал "Светскую дурь" в исполнении Сергея Чонишвили. И там он так задушевно -"Мария! Меня зовут Мария!"...
Не, думаю, какая-то засада. Не может Марина быть Машей... И тут знаете, под ложечкой что-то кольнуло, знакомое такое, а внимания то по запарке и не обратил.
И вправду, не мог же я на Маше жениться?
Как же Марину то мою зовут...
Жену то? Не Сержан же Мария Владимировна? Не может же Маринка Машкой быть?
И тут только дошло...
Пошел к зеркалу, рожа такая вся характерная, красная, в пятнах, словно бегемота рожал, глаза навыкате, на стельках (я хотел сказать "на стебельках, но вмешалсяТ9) болтаются, сам хоть выжимай и развешивай...
Во как приплюснуло!
Полез к жене, обнял зайчика-чижика и уснул счастьем сияя. Вспомнил таки.
Но с фразы "… Знаю, что Сержан Владимировна и где-то там М..."
Смех у меня выключился.
Сижу и гадаю, почему.
Возможно сама фраза (её смысл) приковала внимание и дальше я мимо текста проехал.
То, что «Сержан» — фамилия, возможно… не догнал сразу.
Поэтому (если это нужно, конечно. И не с целью критики, отнюдь.) может быть имеет смысл строить фразы так, чтобы они однозначно звучали?
В случае с указанной фразой, если бы (ну, на мой читательский взгляд) она звучала примерно так:
… Знаю фамилию: Сержан. Моя фамилия, как не знать? Помню отчество: Владимировна. А где-то там, между ними — буква. И вроде бы «М».
Иногда (как мне кажется) Вы сокращаете описание картинки. Вероятно именно это и произошло с моим восприятием — я остался в предыдущей картинке, которую пытался дорисовать до самого конца текста.
А там дальше опять идут отсылки. И там опять остатки внимания местами подвисли.
Вот такая попытка объяснить, что случилось со мной (читателем).
Я ни на чём не настаиваю.
Можете не обращать внимания на моё мнение.
Импанирует Ваше творчество. Не смог не поделиться.
Не будете против, если использую вашу конструкцию?
Жгите ещё! :))
Внимание — интересная штука. Зйдя на вашу страничку, я меньше всего интересовалась данными о человеке (мы ещё не на той стадии отношений, где за н ками стоят реальные люди и имена)
Как жену-то кличут, Марина али Мария?)
Не ищите обиду там, где дурного не вкладывали,
Извините, я была неаккуратна в выражениях
Что б не забыть)
«Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные.»
Наверняка в жизни автора попадались неугомонные люди. Казалось бы, чего проще — пройди мимо, так нет…
Скажу так. Все мы разные, все со своими тараканами, так почему на этом благословенном сайте нет обыкновенного игнор-списка? Такой даже на АТ предусмотрен. Ну не нравятся тебе некоторые особо продвинутые мастера, так добавь в игнор, и живи дальше в счастливом невежестве? Чего проще?
Можно говорить что-то о едином пространстве сайта, некоторых неудобствах социума, которые нужно просто принять.
Можно переводить в денежный эквивалент и поразмышлять о технической стороне дела, которая окажется сложнее, чем кажется…
вы не первый, кто поминает красную кнопку игнора
Самая большая ошибка — это ожидание от других людей отношения к себе и твоему делу. Оно, ожидание, непрогнозируемо.
Лучше не ждать, а просто делать, заниматься тем, что тебе интересно. Если вы это будете делать ни для кого-то, а просто из собственного интереса, то обязательно найдутся люди на одной с вами волне. Им будет тоже интересно.
Что касается кнопки, то как мне кажется, физик Опенгеймер её уже придумал. Только ну её нафиг, такую кнопку.
Пусть лучше будет плюрализм.
И ещё, даже самая неприятная критика, если её воспринимать не через эмоции, может принести пользу, и самому, то что делаешь с её учётом, может неожиданно понравится
Долго искал у себя USB, чтобы присобачить кнопку «чистокровный японец». Так и не нашел.
Я вот тоже не японка, но, наверно, литературная мазохистка) по мне отрицательная реакция это тоже хорошо. Если твое творение кому-то не нравится, значит он не остался равнодушным, чем-то ты его задел все же, вызвал эмоции. По мне это главное для автора.
Главное мозоли срезать.
Из речитекучести не ясно кто на ком стоял.
Обнять и простить))))
планетесайте остаться (опять таки, замученному) . Чем больше учимся и совершенствуемся, тем меньше критичных комментов. А если всех, кто не нравится блокировать (кнопку в массы ), то это не свободный лит.сайт «Бумажный слон» для начинающих писателей будет, а патока медовая какая-то или клетки для одиночек. Сначала будет кнопка-блокиратор, а потом кнопка-пулемётор потребуется)))) Я даже рыдала поначалу и страницу удалить хотела (как давно это было ))), если бы кнопку тогда дали… До сих пор бы на месте стояла, а так, это очень мотивирует совершенствоваться. А вообще, желающих помочь в миллион раз больше, чем желающих пнуть. ))) Так что ну её эту кнопку, строчками отобьёмся)))А вот именно начинающий писатель — натура тонкая. Хрупкая. И одновременно — пластилиновая.
У Клюева в повести «Между двух стульев» есть такой персонаж — Пластилин Мира.
Это как раз и есть начинающий писатель.
Хотите хорошо писать — больше читайте и примеривайте на себя. От этого значительно больше пользы, чем от рецензий, чьи авторы не вполне понимают что пишут их штампами. А впрочем, каждый катится в свою сторону.
запинаютподскажут ласковоУгу))) Интересный писатель и с юмором))
БС — сайт, заточенный под публикации и комментарии, а не соцсеть.
Короче, тренируем терпение.
Поэтому и нет черного списка.
Таких же развивающихся? «Как бы написал я, если бы умел?» Пока до тебя доберется Гроссмейстер, ты либо обрастешь розовыми слюнями «вау, прочитала на одном дыхании», либо впадешь в ничтожество под вечно-незыблемое: «ниочем», «весь текст — сплошной канцеляризм», «герои недостаточно выпуклы-впуклы(нужное зачеркнуть)», и, наконец «ваш текст унылое гавно».
За последние двадцать лет мне попались всего трое из тех, которые могли хоть чему-то то научить. Реакция читателя — вот единственное, на что стоит обратить внимание. Все остальное — от лукавого. Или от Рваной Грелки.
Можно тренироваться отделять зерна разума от плевел в виде необоснованной похвалы или ругани.
Ну и в конечном счёте да — вы сами выбираете свой путь. Принимать похвалу, ругаться с кем-то или уйти и писать-писать — это же ваш выбор, есть БС на свете или нет.
А среди читателей, к тому же — те же восторженные фанаты и тупые хейтеры. Нет в жизни идеала…
Божественный Слон, Бесподобный Слон, Безупречный Слон, Бесценный Слон, Будоражащий Слон, Блестящий Слон, Блистательный Слон… а ещё любимый))
Расскажите, где находите читателей? в заповедном лесу? Вроде мы все здесь ведем двойную жизнь. Ночью переодеваемся
в черный латексный костюмписателей, но днем-то мы обычные читатели.Приятно…
То чувство, когда тебя в завещании упомянули.
Люди бывают разные… (как тама дальше, в пестне про девушек...)
Читаните мой «Блюз».
(жмём на иконку — моя страничка — Мои публикации — Блюз)
Тама про Слона.
В критической ситуации — петь!
:))
Особенно радует Отзовик. Там некто из Кривого рога дает очученные рекомендации по прослушанным произведениям. В каждом видит бездарный плагиат на Матрицу. Очень его люблю. Правда, не понимаю, почему из туевой хучи писателей он выбрал меня… Он вообще много чего комментирует. Колбасу, масло, сыр, вареники, Космическую опупею, прыщи на жопе у слона…
Вот же гидра, подумал я, залез в его блог. Первый же — минус три. Хрень думаю какая. Нормальный текст, поднимающий очень любопытный вопрос, и вдруг — минус три…
Читаю комментарии и вижу, как этот старый хрен раздражает собою всех и каждого здесь присутствующего! То есть это не блогу минусы, это персонально ему, стодвадцатипятилетнемуджекупопрыгунчику минусов накидали.
Так в чем тогда правда, брат?
На что ему тут же возразили:
«Но ведь на поезде ты ездишь, папа, хотя у тебя нет колес!»
С кнопкой все тоже самое. Ничего не изменилось.
Отсутствие этой опции связано со многим. Сложность разработки, нагрузка на движок сайта, деньги, но одна из основных причин: Бумажный слон — это не Author.Today, не Литнет, не Литмаркет. У каждого сайта есть свои особенности. И нет смысла делать копию другого проекта.
В нашей парадигме, если автор публикует свое творчество в общий доступ, он должен быть готов к любой реакции читателей. Он не выбирает кто может его читать, а кто нет. Чьи комментарии ему нравятся, а чьи бесполезны. Мы даем полную свободу пользователям выражать свое мнение о тексте без боязни, что если их мнение разойдется с авторским, его сотрут.
Правильно это или нет — у каждого свое мнение. Но вот на Бумажном Слоне вот так. Если на других сайтах у автора есть возможность чистить комментарии, ограничивать круг лиц, которые могут их читать и комментировать, то замечательно. Здесь по другому.
Обратим внимание, что мы допускаем любую критику текста, но не автора. Комментарии под текстом не место для оскорблений, выяснения личных отношений или разборок. Подобное всегда удаляется.
«Автор, зачем же вы забросили велосипед и занялись какой-то херней?»
Здесь что именно обсуждается? Содержание рассказа или херня? Мне совершенно очевидно, что последнее.
Игнор-кнопки придуманы не просто так. При всем уважении к администрации, у вас не достанет ресурсов шерстить и разбираться в каждом отдельном случае. И таких, пропущенных комментариев здесь вагон и маленькая тележка.
Само собой, не хватит. Поэтому уже не раз говорили, что если вы видите нарушения, оскорбления и прочее, то необходимо сообщить администрации.
Если вы читали правила сайта, то могли видеть там информацию:
Мы не говорим, что эти кнопки бесполезны. Но вы рассматриваете только одну сторону их применения. Идеальную сторону. Что автор будет удалять только оскорбления, а не те комментарии, которые расходятся с его позицией о тексте.
Я имел ввиду не удаление самих комментариев, а запрет оставлять комментарии личностям угодивших в игнор-лист.
Не думаю, что все тут же кинутся составлять личные списки вражин. Однако есть «личности» слишком агрессивно навязывающие свои точки зрения. И когда по хорошему пишешь человеку — не надо разводить здесь демагогию, а он прикрываясь «свободой слова» живёт тем, что строчит без оглядки «как написал бы я, если б умел», ну, какой здесь может быть выход? Обьявить нежелательной персоной, только и всего.
Если вам не нужно мнение определенных лиц — ваше право их игнорировать, но не ваше право, в рамках данного сайта, запрещать им высказываться.
Я готов чуть ли не платить за ругательные отзывы, а нету их.
А мне больше всего интересно, за что можно поругать мои тексты. Ругательные рецензии иногда самые полезные.
В принципе, за определенную сумму могу обругать любой текст. Кому интересно, пишите в ЛС)
Молла Насреддин как-то затеял строить дом. Обошел соседей, друзей, родственников, друзей соседей и соседей родственников, и следуя их советам построил дом. И пригласил. Всех. И когда те начали махать руками, отгоняя увиденное и закрывать глаза рукавами халатов, чтобы Это не снилось остаток жизни, Молла сказал:
«Я следовал вашим советам, уважаемые, а теперь мне придется разрушить строение до основания и строить так, как хочу я. И не дай вам Аллах чонить ещё посоветовать, сучьи дети! Я приду к вам, убью ваших аквариумных рыбок, и сожгу старый сортир у вас на глазах!»
Правильное решение, я считаю.
Поэтому как расти?
Маловато будет!
Хвалят больше.
Если приглядется внимательнее, родилась она не на пустом месте. А где-то на генном уровне. Откройте любое, абсолютно, хоть самое гениальное произведение, примерьте на себя роль докапывателя до телеграфных столбов, и прочтите с его, докапывателя, точки зрения. А потом напишите комментарий на эту тему. Я вот, намедни, открыл Войну и мир — так зажмурился и предал Толстого повторной анафеме. Это же ужасный ужас! Как такое теперь развидеть!
А Достоевский? Читая его предложения на полстраницы, к середине забываешь начало! Гоголь — совершенно напрасно не сжег все свои рукописи. Пастернак? Булгаков?
Да вы очушеели такое печатать, вопит внутренний телеграфист.
Если не обладаете терпением золотоискателя, то не ищите полезных рецензий. Особенно в пустыне Сахара.
«Мир не стоит на месте… он постоянно падает.»
Гр.
:)
Хейтеры были, есть и будут есть.
И что теперь?
Вообще, мистер Махамуз, есть к Вам дело.
Тема юмора.
Очень такая себе тема… Не всем доступная. Требует гибкости ума.
Её обсудить хотелось. Рассмотреть с кем-то, кто в теме.
Так что погодите поддаваться порыву.
:))
Я помню, как ругали «Риту», и разбивку строк в одном печальном стихотворении, но это самые запоминающиеся случаи)
Первое.
Все ваши публикации огребают от меня минус по одной простой, и очень ясной, причине.
Ваши публикации никоим образом не попадают в рубрику «БЛОГ». Ваши публикации тематически ну никак нельзя впихнуть в то для чего предназначена рубрику «БЛОГ».
Рубрика «БЛОГ» предназначена для размышления, анализа, для осмысления творчества, но никак не для обнародования своей биографии.
Если бы вы все свои так называемые «смешные» истории публиковали в разделе «ПРОЗА» да моей ноги никогда бы не было на ваших публикациях.
Второй момент.
Юмористическая составляющая ваших публикаций стремится к абсолютному нулю, то есть к минус 273 градуса. Объясню, что сие означает — а это означает только то, что юмора в ваших публикациях нет. Совершенно. От слова «совсем».
Я понимаю, что это моё частное мнение, и оно не обязано быть мерилом для остальной массы человечества. Но оно, мнение, у меня есть, и я имею право его высказать. А вы, согласно законам жанра, обязаны умереть только за то, чтобы я имел эту возможность высказаться. Ну если вы понимаете о чем я говорю.
Поймите. В каждой вашей публикации, в каждом предложение, выпирает а-ля Регина Дубовицкая + Петросян в кубе.
Ну не люблю я примитив, не люблю.
Хотя я понимаю чего вы пытаетесь достичь, на кого вы так упорно желаете походить.
Ну и походите, если вы так думаете, что походите, но делайте это в той рубрике которая для этого предназначена то есть в «ПРОЗЕ».
Нельзя впихивать в невпихуемое.
Я понимаю, что мы все здесь в одной песочнице. И все меряемся кто из нас выше на стенку писает. Я не исключение. Но поймите. Читать ваши ну совсем не смешные истории, а местами и совершенно глупые истории, ну нет никакого желания. Вы извините за моё откровение, но право же, накипело. Вас так много, и вы такой громкий, и к тому же еще и совершенно неуправляемый.
Да вы имеете право писать ваши истории. И я не имею право, да и совершенно не хочу запрещать вам это делать. Но делайте это в том месте где это удобно, а главное это место предназначено для этих самых историй, то есть в рубрике «ПРОЗА».
Оставьте рубрику «БЛОГ» для тех кто действительно несет светлое и прекрасное. Чтобы полностью понять о чем я говорю, и для чего предназначена рубрика «БЛОГ» изучите всю рубрику, и вы поймете, что это не место для личных записок, это не холодильник на вашей кухне.
Засим откланиваюсь, но оставляю за собой право, если вы не прекратите публиковать ваши измышления в рубрике «БЛОГ», минусовать их с завидным постоянством.
Я объяснил свою позицию, и не более. Вы мне, как писатель, совершенно не интересны. И узнавать вас у меня нет ни малейшего желания.
Честь имею!
Оспади, кто ж вам такое внушил?..
Мало того, что я к самому сайту отношусь как к пресловутому «столу», так и рубрику блогов пользую в личных целях, похожих на холодильникозаписочные,
сколько милоты, соплей и слёз разной степени солёности было об неё вытерто )))
По моему мнению, лента блогов всеобъемлюща и вмещает всё-что-угодно.