Я знаю то, что ничего не знаю, или закон Финейгла в действии
Слышали про такой закон?
В Любом наборе данных самая очевидная и точная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной. Это и есть закон Финейгла.
Нуте-с, начну объяснять его действие.
Прогонные испытания конструкции, это когда изобретенная вами хреновина уныло и безнадежно ездит под полной нагрузкой туда-сюда, пока не отработает минимальный ресурс или не развалится нахрен. Вот, на днях, чего-то в ней затрещало. В области редуктора. Хрусть-хрусть-хрусть... Стал думать, как определить есть ли "у ней внутре" смазка, не вскрывая покупкой узел, чтобы не нарушить гарантию. Надо, грю, рентгеном ее долбануть. В прямой проекции и вверх ногами. Чтоб, если масло есть, то верхняя и нижняя полость редуктора на снимке будут "плотнее" в нижнем положении. Ну, масло вниз потечет, значит, а поскольку плотность имеет, то рентген на это укажет. А прямая и кверхуножная проекция нужны для сравнения, вдруг производитель неодинаковыми по толщине стенки устроил. Глядим на снимки - никакой разности. То есть вообще - редуктор сухой, по изображениям рассуждая. Думаете, я на этом успокоился? Плохо вы меня знаете. Я заслуженный параноик в своем конструкторском деле. Поэтому раздобыл початую баночку смазки, огородил алюминием, на манер редукторного кожуха и под рентген. На той же экспозиции.
И тот показал, что смазка прекрасно в его лучах различается. Побарабанил я пальцами по столу, побарабанил, грю, мужики, отвинчивай гайки, редуктор сука сухой. Наверное. Только на всякий случай, вы фланец, грю, вверх поверните и отворачивайте.
Отвернули. И грят, где он у тебя сухой? Там масла до фига и больше...
Не, вы поняли? Фсе. Подчёркиваю - Фсе факторы указывали, что редуктор сухой. И рентген делали. И масло отдельно рентгенографировали... И теорию под хрусть-хрусть-хрусть подвели. А онсукавмаслемлять!!!
Да не один, самый тупой из производителей не станет доливать масло под пробку, если в конструкции нет компенсатора термического расширения масла! Потому что потечет через сальники, когда редуктор нагреется. Давайте ещё раз:
Редуктор хрустит, компенсатора нет, масло не течет, рентген показывает, что масла вообще нет. А оно, оказывается есть...
И как после этого себя в этом мире воспринимать?
Это я чему здесь? Я свыше сорока лет работаю в своей области и с уверенностью могу заявить, только то, что ничего толком не знаю. Как выясняется. Что всегда найдется какая-нибудь неизведанная область, объяснить которую не хватит ни опыта, ни знаний. Опять-таки это я к чему? Вот прямо щаз читаю новости со всего мира и пытаюсь составить мнение, на счет вагона и маленькой тележки экспертных заявлений о геополитике... Или об истории. Или об экономике. И все никак не могу понять, на какие данные опираются эти самые, простихосподи "экспертные мнения"... Чесслово. Я бы запретил интернет. Глядишь, и шарик планеты Земля, ещё покрутился бы некоторое время...
У них внутре
неонкадуматель.:))
… Не вскрывая покупНой узел, чтобы не нарушить гарантию…
Чай, кетайскай узел-то был?
:)
Вот про ето и надыть писать.
Кетай…
Мировая угроза.
И про то, что подшипники у них слабые и хрустят. И про то, что техника не надёжная. И про чудо их липовое из говна и палок в едином коллективом порыве массами голодранцев слепленное…
Поменяли они философию производства на всей планете. Устранили из параметров продукта такой фактор как надёжность (он же — живучесть, он же — жизнеспособность).
Даже японцы повелись на этот «внешний вызов» и теперь многие их автомобили (к примеру) ходят только до даты конца эксплуатации.
Вот бы по чему ударить потоком сатиры…
Ну, это я так… о наболевшем.
:)
Тырнет нипричом.
Вообще сейчас перешли на родное. Редуктора от питерского НПЦ Редуктор. В пику тем, кто считает мол, В России ничего не делают)))
Забегать вперёд не буду, чтобы не сглазить, но пока тьфу-тьфу работают без нареканий.
Они мне кажутся инопланетными монстрами иногда...)))
Надо уже сейчас серьезно задумываться о Великой русской стене на востоке)))
Печаль уже сменила тревогу и недоумение… А значит, быть скоро тоске и великому горю…
Некому строить стену уже.
Но есть одна чахлая искра надежды.
Куда ж без неё…
Люди с того конца планеты…
Лишь они смогли бы.
:)
Ну как же не согласитесь-то…
Если в концепции надёжности присутствует непредсказуемость («рулетка»), то какая это, к хер… м (чтим традиции клуба) собачьим надёжность?
:)
Ну, с тем же успехом можно сказать, что итальянцы из Motovario так же обрушили надёжность продукции своей страны)))
Косяки везде присутствуют. Я бы не стал настолько категорично выделять производство Китая в ужас-ужас)))
Кстати. Когда мы слили масло до паспортной величины — хруст исчез. Сидим такие, все в масле, в матюгах, ржем, в дурдом собираемся)))
А у нас есть робот. Ну, как робот… Такой, со шпинделем. :)
А к нему (шпинделю) — холодильник.
Так вот… Он своей жизнью живёт.
И кажется нам порой, что вселился в него (там ещё, на заводе кетайском) кетайскай злой дух. Ибо поломки его не системны. И чего он добивается от нас… мы пока что не поняли.
(а бубен? В алгоритме должен быть где-то бубен...)
А Вы не пробовали фантастику писать?
Строгий костюм
:))
:)
Предлагаете на этом не останавливаться?
аудиокниги
?)))
И, возможно, это чисто моё восприятие.
Во-первых я (на примере этой аудио постановки) понял, что нужно специально писать текст для аудио версии рассказа.
Почему…
Не хватает элементов в картинке. И если в тексте можно остановиться и перечитать ещё раз, то в аудиоверсии… Такого не сделать.
Тот же момент возник. Мне не вполне хватило данных для создания собственных видеообразов от услышанного.
То, что рождался чужой, было понятно. Но вот… Не хватило элементов.
Опять же… Мальчик… Откудова взялся?
Описания сцены нету. Что там вокруг? А надо бы…
Вводную бы про ГГ, где он человек ещё живой…
Но это я так, привиредничаю, видимо.
:)
Думал вытянуть «на эмоциональном касании», но не сумел свести сюжет в малый объем. О Булдаков конечно озвучил, но восторга я не получил. Хотя некоторые обратного мнения.
Там около тридцати часов моих аудиокниг)
бурная жизньопасная работа у вас!С ними (нами) завсегда весело…