Ольга Силаева
Buran

Buran 8 дней назад

+5
Репутация
79
Рейтинг
стало интересно, были ли группы, из которых в финал вышли все тексты. А дальше уже себя не помню, потому что считаю статистику.
Итак: (первое число — номер группы, второе — количество вышедших в финал текстов)
1 — 1, 2 — 0, 3 — 1, 4 — 0, 5 — 1, 6 — 0, 7 — 0, 8 — 0, 9 — 1, 10 — 1, 11 — 1, 12 — 1, 13 — 1, 14 — 2, 15 — 0, 16 — 0, 17 — 1, 18 — 1, 19 — 0, 20 — 0, 21 — 2, 22 — 0, 23 — 0, 24 — 1, 25 — 0, 26 — 1, 27 — 1, 28 — 0, 29 — 0, 30 — 0, 31 — 1, 32 — 0, 33 — 0, 34 — 0, 35 — 0, 36 — 2, 37 — 0, 38 — 1, 39 — 0, 40 — 0, 41 — 0, 42 — 1, 43 — 1, 44 — 2, 45 — 0, 46 — 0, 47 — 0, 48 — 0
Итого:
Групп, из которых вышло по 3 рассказа — 0
Групп, из которых вышло по 2 рассказа — 4 (группы 14, 21, 36, 44)
Групп, из которых вышло по 1 рассказу — 17
Групп, из которых не вышло ни одного рассказа — 27

11:04
+2
морально поддерживаю вас
конкурсы — это повод писать, а любой подход к писательской штанге качает специфический мускул. Мы читаем, читают нас — в голове откладываются какие-то важные вещи, поэтому никакие усилия не проходят даром.
очень важно себя одобрять за любое действие, которое мы совершаем для развития желаемого навыка
вы огромная молодец, что вкладываетесь в любимое дело. Результат у вас уже есть — выход из этапа самосуда, значит, все будет хорошо, даже не сомневайтесь
14:53
+3
прекрасное мотивированное мнение, спасибо, что все разъяснили
14:43
+1
я считаю, на этапе самосуда есть косяк. Рассказов в группе мало, каждый голос имеет значение. Оценки у балета хорошие, большая часть людей смогла без предвзятости оценить сам уровень текста, но нашлось три, что ли, человека, которые влепили максимально низкие оценки. Им, видите ли, кажется, что автор высокомерен и слишком громко бьет бобриным хвостом по воде. Ну давайте тогда всех, кто в чем-то превосходит нас, воспринимать не как ориентир и источник вдохновения, а как источник непрерывной боли эго.

Вот и выходит, что даже с учетом того, что люди в целом способны оценить сияние таланта, даже если они не разделяют художественные ценности автора, сама система самосуда не даст пройти дальше тем, кто этого тоже заслуживает.
Ну, или так, как вы говорите. Сильным авторам усмирять творческие порывы и писать конвенциональные вещи.
11:32 (отредактировано)
Очень многое я могу сказать тем, кто не пропустил «Русский балет» дальше, но не стану. Пусть летят звездолеты, пусть из кустов выпрыгивают оборотни, пусть законы жанрового гетто и дальше обслуживаются вами, прекрасные авторы.
А автор «Русского балета» справится, думаю, сам — без вашей невероятной поддержки.

18:52
это наслаждение — читать комментарии под этим рассказом.
вы вообще в курсе, что такое фантастика? что такое фантастический допуск?
то есть для вас ситуация, когда одна балерина на сцене говорит какие-то слова, запускающие цепочку помешательств у людей по всей стране — это реализм?

по поводу метафоры с дыханием: есть дыхание горячее, а это кипяченое. Это очень хороший прием, когда автор может гиперболизацией довести какое-то качество до предела, а еще лучше — когда ищет смещение акцента, чтобы метафора смотрелась более остро.

а если вы напишете такую же околесицу и такого же качества, то я буду вашим преданным фанатом. Обещаю.
11:09
По тому действию, что герой перестал в помрачении пожирать мощи.
отличная иллюстрация.
Все вокруг бегают, творят всякую дичь, а герой выключается из общего безумия.

10:25
+8
Говорят же, что артисты должны выходить на сцену в любом состоянии — больными, с температурой, с травмой — и сыграть, не смотря ни на что. Чтобы зритель ни о чем не догадался. Это потом артист будет валяться в гримерке, потому что анестезирующее воздействие сцены закончилось и боль вернулась.
Евдокия нарушила это правило. Боль была настолько велика, что она прорвалась сквозь человеческую выдержку и заняла место на сцене. И дальше со зрителем взаимодействовало что-то иное. Другая психическая реальность, другие смыслы, которые были слишком сильны для обывательских умов.
Ричард Докинз выдвинул гипотезу мема, которая потом переросла в меметику — предположение о том, что как есть ген — переносчик биологической информации, так есть и мем — переносчик культурного наследия.
Идеи в чем-то похожи на вирусы. Они тоже распространяются, завоевывая новых носителей. Они конкурируют друг с другом — и отбор проходят самые живучие из них.
Евдокия создала невероятный по силе информационно-эмоциональный код. Он, как дзенские коаны, снимал шелуху с людей, обдирал слои, обнажая сердцевину. Подобно психотропному препарату отключал процессы торможения.
И теперь я перехожу к идее. Используя это фантдопущение, автор, как мне кажется, показывает, что может скрываться у людей за ницшеанским тонким слоем цивилизованности.
Городской голова находит в себе вину — и требует, чтобы в него плевали, потому что он заслуживает наказания. Но при этом в нем остаются и родные ему высокомерие с пренебрежением.
Витюша, хороший солдат, не знающий слов любви, под воздействием «лихорадки» сначала без памяти влюбляется в придуманный образ, а когда от него отпадает еще один слой — убивает уже не образ, а реального человека.
Поэт-герой, мучающийся страхами (тем, что бесталанен, тем, что самозванец), страдающий от собственной слабости, ищущий опоры во всех, но не в себе, тоже в конце концов оказывается перед лицом истины.
И в финале структура превращается в Уробороса. Поэт, ранее сконцентрированный на словах, находит то божественное, что стоит за ними. Находит настоящий источник света — потому и становится лекарством.
В этом тексте есть и теплота, и раскаленный хаос, и понимание парадоксальной человеческой природы, и прощение.
09:09
Потрясающий текст.
Когда мощная идея завернута в такой роскошный текст — это вдвойне праздник для читателя.
И как же хорошо, когда на место ужаса в мыслях и душе приходит прохладная или теплая тишина.
Это и есть лекарство. Спасибо за целительный финал.
Отличный рассказ. Вечный сюжет об одержимости сделан грамотно, со всеми нужными переходами от мягкого-детского к стальному-бездушному, с образностью и правильным интонированием.
Автор, вы очень хороши, удачи.
желаю, чтобы в будущем вас авторы не расстраивали и писали так, чтобы было просто делать любой выбор!
Спасибо за отличные комментарии!
Однозначно. Мне даже захотелось побежать нюхать снег и проверить, не случится ли в носовой области того, что нельзя называть, а потом непременно записать наблюдения в дневник сопливого натуралиста.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 25
Анна Неделина №2

Достойные внимания