54 по шкале магометра

Красный

18+
Красный
Работа №3. Тема дуэли: Зверюга
  • Победитель
Текст:

Черный кружочек ночи под потолком гримерки роняет холод металлическими губами, и холод этот пробирается по полу мимо страз и перышек (мягкие лапки его шевелят нежные волоски), забирается по коже, цепляясь невидимыми коготками, и растворяется в костях. Кости же, обтянутые мясом, кожей и органзой, двигаются. Кости — танцуют, выбрасывая себя в сторону отражающего само себя зеркала.

***

Люба Рцы умирала, как умирала каждую ночь: лицо её по кусочкам исчезало, уносимое водами Стикса — мицеллярной водой — обнажая под собой не череп, но художника с совсем другим взглядом, совсем другим сломом бровей. Он всегда смотрел куда-то сквозь и мимо, словно пытаясь уловить за хвост ускользающий сон.
Ему никогда не удавалось.

Люба Рцы рождалась, как рождалась каждый вечер — брови покрывались клеем, пудрой, тональным кремом, и затем снова пудрой; жесткие черты смягчал контуринг, а губы выходили за свои границы, как когда-то Москва-река, и в черных глазах загорался какой-то опасный, влекущий огонь — её собственный, недоступный даже её творцу.
Опасный огонь.

***

— Думаю имя сменить, — тихо сказал Кирилл, осторожно сдирая остатки клея с брови. Конечно, он делал это не впервые, но каждый раз становилось волнительно и страшно, не оторвется ли вместе вместе с клеем что-нибудь важное. Но, конечно, брови всегда оставались на месте… В большинстве своем.
— Имя сменить? На Дусю Колченожку? О, слушай, Триша Крыша! Типа с налетом такой новорусскости девяностых. Или… Раковая Шейка! У тебя ж в детстве рак был? — Чача Паева захихикала, насилуя щеткой умирающий от жажды парик, доставшийся ей, кажется, еще от дрэг мамы.
Кирилл покачал головой:— Нет, нет, это всё смешно, конечно, и в этом вся проблема. Люба Рцы из Люберцов… Контекст уже не тот, и жить уже не так смешно, как в десятых. Она…
— Ага, и грустного клоуна народу только не хватало. Руки в ноги и Минажь! С мягким знаком, значится, как глагол повелительного наклонения. Хе-хе.
— Нашлась тут Масяня…

Где-то снаружи завыл волк.

Чача уронила парик и выругалась. Кирилл шумно сглотнул и подошел вплотную, насколько мог, к черному космосу окошка гримерки. — Волк.
— Хуёлк, прошу прощения, — замахала руками Чача, — Какой волк в центре Москвы? У олигарха из будки сбежал?
— Волк, говорю. Я в деревне вырос.
— А у меня мозг в голове… Вырос. В детстве. Волк!
Голос её, однако, предательски задрожал.
Кирилл сел перед зеркалом и открыл упаковку с гримом.
— Что у тебя за номер-то дальше? Ты после меня идёшь? — успокоившись, спросила Чача.
— Увидишь, Антоша.

***

Сквозь полупрозрачную занавеску она смотрела, как Чача подпрыгивает в воздухе и приземляется на шпагат, как рот её, очерченный кроваво-красным, слово-в-слово повторяет то, что поёт (кричит) Кристина.
Она знает каждое следующее её движение. Она знает каждое следующее её слово.
Люба осторожно касается лица, покрытого серым гримом. Там, за занавеской, качается в такт музыке что-то большое. Толпа. Люди. Они тоже знают — наизусть — каждое слово и каждое движение, но бросают сторублевые банкноты под ноги Чачи, визжа от напускной (нет, верят!) радости.
Люба закрывает глаза, но картинка не исчезает.

***

— Твой выход! — проносится мимо Чача, хлопая Любу по поролоновому бедру, — Нормально же прошло?
— Макабр.
— Чего?
— Нормально. Нормально.

Свет гаснет. Она появляется из-за занавески — рука в черной перчатке, длинные рубиновые когти, словно вымазанные в крови. Затем — серебряное платье, шипящее пайетками, словно огромная змея. Она шагает под шум барабанов — древний трайбал — и толпа замирает в предвкушении. Её серое лицо, покрытое тонкими волосками, хищно искажается, и тело её трепещет в такт музыке. Она проводит рукой по груди мальчика-блондина, и он начинает двигаться — тоже, словно музыка проникает в него через невидимые раны и разносится по телу ядом. Она целует мужчину с сиреневой бородой, и его тело выгибается, когда барабаны проникают и в него. Она смотрит в глаза молодой девушке, и та опускается на пол, беззвучно крича.
Она поднимается на сцену, и вся толпа, словно раскаленное масло, в которое брызнули холодной водой, вздымается огнем и начинает танцевать. Танцевать. Танцевать.

***

Когда зажигается свет, все замирают, словно статуи в логове Медузы. Музыка затихает. Молчание сгущается в воздухе, делая его тяжелым и горьким.
По-странному полный мужчина с бритой головой и пропитыми глазами поднимает в воздух истрепанную бумажку:
— Ну что, пид*расы, центр “Э”! “Э” значит, что “ЭТО в России нам не нужно”, бл*ть. По вашу душу пропащую! 
Толпа молчит. Молодцы с бритыми головами и серьезными, но совершенно пустыми лицами, выстраиваются в ряд за спиной своего предводителя, крепко сжимая в руках иронически-фаллические дубинки.
Глаза Мужика бегают по залу, жадно осматривая каждого мужчину, паренька и старика, изредка останавливаясь и на девушках. Глазки медленно подбираются к сцене, словно собираясь с силами, и…
— Это что ещё за чертовщина? — тихо говорит он, и дубинки сыпятся, как лепестки, — У вас откуда… Не может у вас быть разрешения на такое! Зоопарк?! Что за? Оно вообще… И без намордника… Мамочка…

Волк мягко ступает по сцене.

Волк мягко спрыгивает со сцены.

Сцена — гаснет и остается позади.

Толпа медленно расходится, уступая дорогу ей — ему — Волку — Волчице — им обоим. Волк прыгает.

Мужик кричит, когда кости и внутренности его смешиваются с тишиной, окружающей его смерть. Глаза его выступают из орбит и наконец-то обретают какую-то жизнь, словно впервые, впервые он смог увидеть что-то настоящее, что-то реальное в непроглядном тумане своей жизни. Бритые молодцы плачут и падают на колени, и сразу же лопаются, как шарики с водой, но не вода окрашивает стены и лица молча наблюдающих за расправой — кровь.

А кровь, как известно — любовь. И любовь ранит.

***

Люди тихо выходят на улицу, и когда внутри не остается никого из живых, красное пламя взлетает к небу под бой барабанов, и красная кровь испаряется в нем — в них.

***

В радуге бессчетное количество цветов.

В радуге бессчетное количество цветов, но первый из них — красный. 

Другие работы:
+9
21:03
982
23:54
+1
Начало мне понравилось. Вот это про грим и рисование лица, ники. Потом появились бритые люди и стало скучно, а потом волк с волчицей и стало непонятно. Может волк что-то значит в символах ЛГБТ, как и радуга? Ну может придут знающие люди и объяснят.
00:26
+1
Несколько завораживающе (местами), но в итоге слишком непонятно. И потому не затянуло. Не моё.
06:37
+1
и я застряла в волосках.подумалось, на руке, но речь же про пол. значит, кто-то лежит с разбитой головой и его убили? потом поняла, говорится о пушинках, или о ворсинках ковра. волосы среди страз и перьев, беееее.
08:17
Я плохо знаю, действительно, лор перьев, поэтому да, имелись в виду распушенные волоски перьев, что правильно, видимо, называется «щетинками»…
06:42
+1
шикарно написано. так увлекло чтение, такой театр абсурда изображен с отсылкой в реальность, захотелось оставить ГОЛОС и немедленно начать угадывать автора. откройте мне казино на сайте, пожалуйста. со ставками рублей по сто. вы на мне отлично заработаете!
06:57
+2
Чего тут угадывать?
07:34
+5
Сдаётся мне, Мария планирует обдурить казино))
08:17 (отредактировано)
Спасибо! Казино… Пора. Ставки!
06:49
+2
Чисто по стилю — на мой взгляд, пере. Перехорошо. Злоупотребление оборотом со словом «словно». Есть же синонимы. Да, хорошая попытка уйти от шаблонов. Получилось даже убежать от них, перепрыгнуть на другую планету. Но что за металлические губы, почему парик умирает от жажды? Первый раз это очень грузит и отталкивает. Второй раз, когда уже знаешь, что выискивать, немного легче. Извращённый стиль. Извращенческий.
По содержанию — в унисон. Пропаганды ЛГБТ здесь нет, но она есть. Мистика-фантасмагория врывается неожиданно. Читатель ещё с образами не разобрался, ещё не уложил в голове параллели между персонажами, не оправился от шока и омерзения, и тут — контрольный выстрел, не дающий право на воскрешение. Разве можно настолько ненавидеть читателя?
Интересно, что при нарочитом, вызывающем модернизме сюжета, он очень шаблонный. Настолько шаблонный, что никак не верится. Это кукольный спектакль. Персонажи так и остались куклами, несмотря на многочисленные попытки вдохнуть в них жизнь. Стиль и сюжет очень похожи друг на друга, но стиль не шаблонный, а сюжет — напротив. Клише, очень похожие на то, как должно выглядеть подобное в представлении читателя. Узнаваемое до отвращения. Однако концовка неожиданно рушит шаблоны.
В итоге получилось не просто странно. Просто странно оно задумывалось, иначе и быть не могло. Но получилось ещё и назидательно-басенно. По-детски даже. И это очень контрастирует с очень взрослым содержанием. Взрослый конфликт и детский способ решения конфликта.
Рассказ не должен нравиться. Об этом автор позаботился. Но разве это плохо, если так и задумано? Автор умеет говорить не словами. Как поэт. Язык не слов чужд обычному читательскому восприятию. При наличии в соперниках хорошего художественного текста с внятной идеей, я бы не отдал сюда голос. Но сегодня отдаю. По уровню исполнения это совершенно на другом круге ада находится.
ГОЛОС.
08:38 (отредактировано)
+1
:)))
Ну, чего-чего, а пропоганды тут точно нету.
11:15 (отредактировано)
+2
Детский способ решения конфликта? Придут злые волки и спасут от злых бритоголовых? Ну такое.
Мне кажется, у автора лежало очень интересное начало, которое он не знал куда использовать. Но а под тему тему дуэли присобачил приволчил вот такой странный финал.
11:17
ПропАганда
11:24
Конечно!
Прилетит вдруг волшебник или всемогущий джинн, заветных три желания исполнит гудрый Мудвин, придёт серенький волчок и укусит за бочок.
11:39
+1
Да ладно. Где Люба Рцы и где волшебник. Как будто два разных человека писали.
11:43 (отредактировано)
+1
Ну может, и детский. Только взрослый где взять сейчас? Как-то не располагает обстановка(
Это же больше эмоциональный текст про ощущение загнанности, про жестокость, которая порождает другую жестокость.
11:44
+1
Но волки-то откуда взялись?
11:45
+1
Пропопоганда.
11:46
+3
Их долго кормили невысказанной яростью.
11:47
+1
Верно, миледи…
11:58
+1
И они сами собой зародились? Ну ок) значит, я правильно делаю, что всегда сразу все высказываю)
12:01 (отредактировано)
+1
Тут настолько все метафорично, слишком метафорично, что, наверное, только поэты поймут). Я нее, не могу
12:03
+3
Ой, не знаю, насчёт высказывать.
Я скорее имела в виду, что ненависть порождает ненависть. Если ты не считаешь кого-то за человека, не удивляйся, когда он обнажит клыки и вцепится тебе в глотку.

В любом случае, надеюсь, вы не живёте в такой опасности, как герои рассказа.
12:27
Если я правильно определила время рассказа, то это нулевые, на которые пришлась моя неформальная юность) и тогда все били всех)
Да и кстати, а где охрана этого небогоугодного заведения?)

Но спасибо за объяснение, стало понятнее.
12:30 (отредактировано)
не, это скорее наше время
Контекст уже не тот, и жить уже не так смешно, как в десятых.


охрана вряд ли может противостоять людям в погонах.
12:38 (отредактировано)
превратились. из людей. с волками жить- по волчьи выть.
12:47
А, точно) меня Люберцы навели на мысль о девяностых)
17:05
+1
Чет не заметила сразу.
охрана вряд ли может противостоять людям в погонах


А это точно люди в погонах? Я думала, обсосы какие-то на разборку приехали. Люди в погонах так себя не ведут. Тут бы было «маски-шоу» и тд.
18:32
+1
И что? Они будут себя так вести? С какой целью они пришли в это заведение? Арестовать кого-то из травести? Так это можно сделать без шума и пыли. Прикрыть это заведение? Опять же делается по-другому. Если это спецоперация какая-то, то никаких бритых голов не будет, все работают в масках. Короче, этот момент полная залипуха. Поэтому я и не поняла, Если там, конечно, реально люди в погонах имелись в виду.
23:26
+1
это можно сделать без шума и пыли
А мне кажется, в контексте рассказа всё верно: чтоб запугать, чтоб показать, на чьей стороне сила. Чтоб боялись шума и возможности стать пылью(((
08:15
Да. На опыте моих друзей. Что-то утрировал, наверное, но жизнь такая.
08:16
Придут? Нет, оно же все изнутри. Снаружи никто не приходил, кроме лысых. Никто никого не спасет. Только сами люди…
08:01
+1
Это что-то странное и непонятное для меня
08:19
+1
Ну нет. Это вот так старательно выписывается, чтобы было круто в каждой строчке, что перебор и уже переслащено в самом начале. Эпизоды какие-то ничего, а всё вместе какое-то самолюбование стиля (спорного, кстати), а сам текст уже на каком-то не первом месте.
10:28
+1
Здесь мне понравилась двойственность ГГ. И сцена с макияжем! И то, как чередуются бытовые-неловкие моменты (вроде бровей) с поэтичными описаниями танцев и убийств. Получилось ярче, чем если бы весь рассказ был на такой высокой ноте. Вообще, двойственность в этом рассказе рулит, не знаю, случайно вышло или задумывалось так.
Тема здесь тоже раскрыта поинтересней. чем у оппонентов. Вроде как — читатель сам может решить, кто здесь чудовище и хорошо ли быть чудовищем? И как они вообще появляются на свет.
А вот концовку можно было и попонятней сделать, мне кажется. Я два раза прочитала, но так и не поняла, чья кровь испарилась, и кто лежал на полу в гримёрке (и почему именно в гримёрке, если драка была на сцене). В общем, буду думать, что волк в лес убежал.
11:43
+1
ГОЛОС за лучшее раскрытие темы
08:15
читатель сам может решить, кто здесь чудовище и хорошо ли быть чудовищем

Может, хотя автор этого не вкладывал-с, для автора все очевидно, но поле для интерпретации имеется)
кто лежал на полу в гримёрке

Может запутал, но там не подразумевалось никакой гримерки в конце)
10:43 (отредактировано)
+1
совсем другим сломом бровей

Это интерсно про слом бровей. Почему не изгиб?
Не поняла откуда в рассказе взялся Антоша?
В радуге бессчетное количество цветов.

Вроде бы всего семь.
Хуёлк, прошу прощения

Спасибо, что хоть прощения попросили!
Глазки медленно подбираются к сцене

?
В радуге бессчетное количество цветов. В радуге бессчетное количество цветов, но первый из них — красный.

хм, кого-то мне напоминают эти повторы…
01:43
+1
Радуга — буквально спектр, разложение цветов. Семь это только некая конвенция, если посмотреть подальше, можно обойтись красным, жёлтым, голубым и синим, а если поближе, то можно добавить лаймовый или цвет морской волны.
Любой аналоговый градиет бесконечен в количестве цветов)
08:13
Это интерсно про слом бровей

Метафора)
Не поняла откуда в рассказе взялся Антоша?

У артиста есть сценическое имя и реальное, так что Чача — Антон.
Вроде бы всего семь.

Фуфырочка верно сказала, что семь это в русской традиции утрирования. В американской вообще 6. Как у других не знаю) На самом деле бесконечность)
Спасибо, что хоть прощения попросили!

Я не просил, хых, это все Чача)
?

Вроде метонимия
11:04
+3
Так все интересно начиналось. О том, как изменяется человек под слоем грима. Словно и впрямь маленькая смерть случается. И появляется некто иной, с чужой внешностью и чужим характером. А потом раздался вой — и все полетело в тартарары. По крайней мере, для меня. Что случилось с Кириллом? Он оказался оборотнем? И гипнотизером впридачу? Извините, что-то я совсем запуталась в мешанине недообразов.
18:57
+1
Ну, оргазм я не подразумевал тут, но интересный образ у вас получился. К сожалению, я слишком нравственный и приличный молодой человек для такого blush
20:07
+1
Оргазм я тоже не подразумевала. Если уж вы о нем подумали, значит, не такой уж нравственный. jokingly
20:19
Ну, вы буквально написали «маленькая смерть», у этого словосочетания вроде одно значение)
22:09
Я имела в виду перевоплощение.
11:35 (отредактировано)
+2
Ну а как иначе — права не «выдают», их берут силой и кровью. Слава (и благодарность) Марше П. Джонсон.
А финал стоило сделать все-таки менее очевидным, автор. Но такая жизнь…
11:54 (отредактировано)
+1
Да, верно.
Идея в том, чтобы показать, что личность разбита на осколки и собрана… Да, вот из таких вот элементов.
И детскость и волк и бритые и кровь и «подружки»…
Всё вместе.
Это, не подвергнутое рассмотрению, с неясными, скрытыми причинами и ответами на вопрос «почему?» так и сосуществует вместе.
И анализировать это по частям, либо целиком… Не даст результатов и ответов на вопрос.
Такое состояние.
Описано верно.
А пропопоганда… Это совсем другое. Из других совсем мест. (не забудьте покормить собачку).
13:06
+1
Спасибо умным людям, разъяснили, что к чему. Скорее всего автору это не надо, но на всяк расскажу, как увидела текст я. Интригующее начало, некоторые образы чересчур эпатажные что ли, но вполне вписываются в тематику.
Потом шоу, потом бритые люди, потом волки, которые как черт из табакерки или даже «Deus ex machina». Да, я помню про вой, но этого недостаточно. То есть без привязки к реальности, без понимания реалий этот текст пустышка. В нем нет всех объяснений, что кто-то в ком-то вырастил волчицу.
13:14 (отредактировано)
Эээмммм… и в итоге, если следовать нехитрому авторскому символизму, все лицезревшие сие шоу обратились в гомосексуалов, что ли?
Кровно-любовно слившись в пассивном экстазе под активным волком?

Все-таки ГОЛОС сюда. Из трех историй в плане изложения идеи мне эта больше понравилась.
13:18
+1
Красна шапочка да на новый лад
13:14 (отредактировано)
+2
Первое предложение лучше разделить. Ибо перегруз сильно мешает восприятию.
Черный кружочек ночи под потолком гримерки роняет холод металлическими губами. И холод этот пробирается по полу мимо страз и перышек (мягкие лапки его шевелят нежные волоски), забирается по коже, цепляясь невидимыми коготками, и растворяется в костях.
Не знаю, что за кружочек, мне видится зрачок.
Скобочки должны работать. Применять их один раз в таком плане не надо. Хотите внутренний голос героя — повторяйте минимум дважды.
Все эти звездочки — моветон. Еще и в таком количестве. Вы сами себе режете крылья по кускам, только это не кошачий хвост.
Автору надо идти по пути связного повествования, потому что сейчас это выглядит уже недоделкой, а не художественным приемом. В *** нет необходимости, потому что они не функциональны, они просто маскируют отсутсвие связок. Они не переключают сюжет, не делают временной рывок.
Текст повис между психоделикой и коношнотью. Не растался с первой и не перерос во вторую.
Что хорошо. Описания. Яркие, индивидуально-стилистические.
Диалоги. Живые, харАктерные.
Что не достает — работы с сюжетом.
Я считаю, это посто необходимо дорастить до внятной драмы. И все эти деревенские корни вынуть, и историю отношений прописать, потому что приход «ой, скинхэды скинхэды» не тянет на кульминацию. История персов должна вырасти. Удачи в творчестве.
13:27
+3
По росту персонажей согласна (вообще согласна с вышенаписанным), но предположу, что автор руководствовался утверждением, что самый злобный противник лгбт является латентным геем, который в силу разнообразных причин не в состоянии признаться в своих воззрениях ни себе, ни обществу… поэтому финал получается таким оргазмически быстрым и ярким.
13:30 (отредактировано)
+1
Знаешь, мне ведь пофиг, что у автора в голове. Я то хочу прочесть про деревню и как оно все от гумна до подиума…
многие, когда читают, в принципе про автора не думают. Книга и книга, это мы тут «не переходите на личность автора...» какая, блин, личность, тут герой и народная к нему любовь)))
13:47 (отредактировано)
что самый злобный противник лгбт является латентным геем, который в силу разнообразных причин не в состоянии признаться в своих воззрениях ни себе, ни обществу…
Власть пса… не досмотрела. прочла сюжет — ну порадовалась, что не досмотрела. Случай, когда не то что проблему не решили, а только хуже сделали.
14:49
+1
Мне сложно воспринимать подобные истории не как нечто фантасмагоричное и сюрреалистичное, ну и авторская подача усугубляет. Я понимаю, что кто-то живет в этой реальности, может быть для кого-то каминг-аут — это подвиг… но в моей сфере учебы и работы однополая любовь не была редкостью и в целом не осуждалась, и как следствие не скрывалась.
13:41 (отредактировано)
+3
Ну и раз понесла изба по кочкам и в метафорическом пространстве у нас вылезла злободневность
“ЭТО в России нам не нужно”
явно не хватает контраргумента. Хорошо б подошел момент воспоминаний, этакой вспышкой своей причастности, даже со своей инаковостью. И это вывело бы текст на иной уровень.
И последнее, извиняюсь, за сто заходов. Отвлекают. Не дают нормально в инете время по просерать)))
Если идти по глубине проблемы, то к развитому герою надо подавать не шаблон бритоголовый, а равноценно. Ибо только «победа» над достойным противником истинная победа. Когда «живое» детализированное сталкивается вот с такой лапидарностью — это… не надо так.
00:50
Ну, вы с одной стороны правы, конечно, со стороны вселенского какого-то эталона авторства… Но должен ли я доказывать, что кому-то позволено жить, общаться, управлять своим собственным телом? Не думаю. Вы бы стали «показывать аргументы» в защиту того, что русские — люди, не генетические рабы, т.д. и т.п.? Не думаю, это по умолчанию в нашей картине мира (извиняюсь за слишком актуальный пример). Ну вот и я тут не хочу выдвигать аргументы на «пожалуйста, дайте нам пожить». Это изначальное право… Ну, в моей картине мира.
05:22
Простите, Эли, но вы что-то свое поняли, я вообще не о том говорила, ну да ладно.
06:13 (отредактировано)
+1
согласна с мыслью, что пришедшие бритоголовые выписаны гораздо слабее артистов. может быть, это оттого, что на них смотрят со сцены, издалека.
06:38 (отредактировано)
Так ракурс тоже авторское право, подведи читателя, да рассмотри)) хоть не в этом дело. Стороны должны быть равноценны, иначе победа «жизни» над картоном обесценивается. Это распространённая ошибка и в Псе Рябова, и в Саньке Прилепина. В этом поможет Достоевский, не чурался в негативных образах копаться. Елтышевв Сенчина ещё хороши в этом плане. Прямо энциклопедически
17:08
У вас, автор, кстати, ошибки в оформлении диалогов. Атата.
09:05 (отредактировано)
+1
Мне понравился первый абзац. Сочно, зримо, красиво.
Затем текст все больше и больше скатывается в символизм. Символы, значение которых прекрасно знает Автор, но читателю они не всегда понятны. Хорошо, Люба Рцы сразу читается «Люберцы», есть свой Чапаев.Волк-символ свободы. Радуга полна цветов, это недалекие люди могут увидеть лишь малую часть. Не дано им, глупым и ограниченным людишкам. Вышедшая когда-то из берегов Москва тоже понятно.
Автор знаком, посыл понятен, символы очевидны или угадываемы, написано хорошо, хотя есть описки, небольшие шероховатости(«себя», например, в первом абзаце)
В целом ставлю плюс. Пока
15:02
+3
Зверюга определённо тут.
Во всей красе зверюга.

Но совершенно отвращает манера автора излагать. И ещё чуть-чуть — его склонность к символизму.
Даже нет желания вникать, что он хотел сказать читателям.
Вот просто не хочется искать ту волну, на которой он находится, и настраиваться на эту волну.

Мы с автором не одной крови. Из разных культур. Что делать?
Только сказать, как Багира Маугли: «Иди туда, где живёт твоя стая».
Ой, а меня наоборот зацепила манера автора. Со всеми перегибами и психоделичностью. Мне кажется, в этом плане рассказ прям резонирует с выбранной картинкой — он пропитан этим красным неоном и тенями)
Но насколько меня зацепила подача, настолько не зацепило содержание… Просто прошло мимо, даже хромая собачка из соседнего рассказа мне ближе. Но это просто вопрос вкусовщины…
Я бы голосовала сюда, если выбирать из трёх работ, но думаю, это было бы не честно, учитывая, что с теми работами у меня примерно те же проблемы)
20:58
Согласна, моя нелюбовь к психоделическим фантазиям — вопрос исключительно моего личного вкуса. Это отнюдь не является недостатком рассказа или промахом автора.
Как знать, может именно такая авторская манера сейчас же привлечёт нескольких читателей, желающих проголосовать за этот рассказ.
22:06
Я бы голосовала сюда, если выбирать из трёх работ, но думаю, это было бы не честно, учитывая, что с теми работами у меня примерно те же проблемы)


Абсолютно тоже самое)
18:57
+1
Необычно, красиво, образно. Это писал поэт и художник. Да, местами чересчур вычурно, многовато краски, но историю это совершенно не портит. Фантасмагория, сюрреализм, психоделичность текста оправдывают эти переборы.
Ещё очень понравилось, что обе стороны конфликта одинаково жестоки и бесчеловечны, пусть и можно догадаться, на чьей стороне симпатии автора. Насилие порождает насилие, снова и снова.
Меня смутили волоски на лице, но, кажется, это маска, под которой прорезался оскал.
За стиль и яркость — ГОЛОС.
00:48
Спасибо большое за приятный отзыв)
23:55 (отредактировано)
+1
Чё-то как-то так совпало неприятно с событиями в Нешвилле, но, конечно, этосовсемдругое.
Очень тонкая грань между защитой и превосходством, убей дракона и станешь драконом(((
Мне всё почему-то понятно. Игры с выбором имени не понравились, хотя, возможно, опять же чтобы показать, что «блондинка»- это не про цвет волос. И, получается, не про пол.
Скорее всего, я все аллюзии не считаю (если Чача танцевала похоронный танец Макабр, то танец Любы-?? что-то потусторонне уже?) но со скобочками я на стороне автора, по мне они уместны.«Запиканные» маты не резанули (что удивительно, я нецензурную лексику не жалую): по мне они здесь хоть прямым текстом, хоть созвездиями почему-то не работают, словно маты — не из мира ГГ. из мира Мужика- да, а вот к «девочкам» это не прилипает. Не те пайетки.
Оставлю ещё на подумать. Плюс, безусловно, ставлю, и тема по мне тут наиболее зверюжно раскрыта, но что-то между сердцем и совестью велит ещё подумать.

честно перечитала все три работы. Зверюга в этом рассказе показался самым живым, самым неоднозначным. И появление Зверюги самое оправданное в сюжете из трёх дуэльных, и написано, на мой вкус, изящнее и интереснее, потому прошу уважаемого Секунданта сюда засчитать

ГОЛОС

00:47
Совпадает неприятно с реальностью, увы, потому что для многих моих друзей это регулярно было реальностью. Но не будем о грустном. Вы хороший человек, поэтому у вас «убей дракона и станешь драконом». Я плохой человек, поэтому у меня другое, но интерпретация вполне допустимая.
Спасибо за голос!
11:39
+1
а вы не вешайте ярлыки-то… хороший, плохой… ))) no
не, на самом деле, мне кажется, вы филигранно прошли по краю.
вот если пару дней помозговать, то видно, что — настолько тонко прошли, что любо-дорого. по мне так не придраться.
та ж Вики говорит, что не всегда участники drag-queen гомосексуальны. в вашем тексте — ни намёка (даже поцелуй с сиреневобородым я считала как элемент танца, я увидела вокруг Любы еще трёх актёров-участников шоу), то есть читатель додумает и воспримет по-своему. Я не увидела провокации, а Водопад- да. И Мужик — увидел.
в тех же стилягах раньше врагов видели (и я не по фильму сужу, участники событий рассказывали, причём с разных сторон). И это так безумно, так неправильно… но при этом есть нюансы. И, блин, не тут и не сейчас их обсуждать.
Работа — яркая, в персонажей — верю, победа- совершенно заслуженная, Эли Смолха — крутяк.

06:14 (отредактировано)
+1
Отлично описаны инакомыслие и непохожесть.

Эффект толпы. Субличности и поиск героя своей идентичности.

Налицо конфликт, внутренний у героя и общества.

Чтобы было как у всех, не дай Бог не так как у Клавы и Ромы, забьют камнями.

Художественно, поймала себя на мысли, что местами было отвращение и тошнота.

Так описали и передали оттенки чувств и эмоций.

Яркий рассказ.
23:47
+1
Спасибо!
08:05 (отредактировано)
+1
По-странному полный мужчина

Косячное какое-то выражение. Что в жиртресте странного?
Толпа ментов с дубиналом одного волка испугалась? Угу, как же.
Видимо, автор собак боится и считает, что все вокруг тоже боятся…
Ну да ладно. Написано умело и красиво. Смысл тоже понятен.
ГОЛОС сюда. Я противник того, чтобы Великий и Могучий Утёс, Сверкающий Бой, с одной ногой на небе, а другой на земле, живущий, пока не исчезнут машины © ссылал людей, любящих странное. Ну, в общем смысле. Потому что странное бывает разным. За некоторое странное можно и голову оттяпать, как шевалье де Лиону оттяпал башку добрый король Генрих Четвёртый.
Да, кстати, мне в одной из редакций как-то по шее надавали за слово «сыпятся», исправив его на «сыплются».
Интересно, что по этому поводу думает автор и другие уважаемые члены клуба?)
Ведь когда-то (лет тридцать — сорок назад) слова сыплет — каплет считались устаревшими.))
13:31
+1
«По-странному полный» — это обычно намёк, что он в бронежилете под одеждой.
Это выражение мне часто встречалось на страницах боевиков.

Но к чему бы бронежилет в этом рассказе?
Может, случайное совпадение?
13:54 (отредактировано)
+1
Наверное.
В бронежилете приперся актеришек тиранить? Ну, может быть.
Чего же тогда обкакался?
У волка только зубы. Когти волка не когти кошачьих.
А у полного индивида кроме броника и зубов есть ещё две руки, две ноги и голова с мозгом гуманоида. У волка проигрышная позиция изначально.
Подбородок опусти вниз, чтоб шея была защищена, и убивай эту волчью мразь, используя четырехкратное преимущество.
Бояться не нужно того, чего не стоит бояться. Вот и всё.
Но здесь рассказ — сюрчик сасмыслом. Поэтому автору можно простить его нелепую боязнь зубов.
15:13
+1
Подбородок опусти вниз, чтоб шея была защищена, и убивай эту волчью мразь, используя четырехкратное преимущество

Покажете ваши шрамы от схватки с волком? ))
15:28
+1
Это же не простой волк, а волшебный. Его, наверное, только серебряные пули берут.
Комментарий удален
16:28
+1
Жуть какая.
16:30
+2
Зато собачек никаких не боюсь теперь). И волков тоже.
Ну, если он один.)
23:25
+2
«По-странному полный» имелось ввиду непропорционально, нечеловечески, то есть «что-то не так», как с рыбами Инсмаута. Ну типа такой eerie намек.
Волк, как правильно сказали, не обязательно просто шавочка, волк большой и страшный. И волшебный)
За голос спасибо!
13:54
+1
Мне понравилось. Бурлесковый этот стиль с первой до последней сцены. И финал, в котором действительность вывернута наизнанку. Мне он кажется всего лишь фантазией героя под маской. Хотя рычание слышно уже с самого начала. ГОЛОС
13:57
+1
А что насчёт «сыпятся»?))
14:35
Равнозначные, вроде, варианты.
23:24
Спасибо большое!
18:36 (отредактировано)
+1
Мне рассказ понравился. Написано великолепно. Хотя не все отсылки поняла. Прочитала комментарии, запуталась ещё больше. eyesПойду исчо раз перечитаю.
Не, сначала ГОЛОС оставлю, потом перечитаю.
23:24
+1
Спасибо! Все гораздо проще, чем то, что развели в комментах)
19:49 (отредактировано)
+1
Люба — Кирилл, Чача — Антоша. А хто такая Кристина? У меня самые дикие предположения. eyes
20:11
+2
Я почему-то решила, что Агилера. Ну, бурлеск там, блестки-стразы… чисто ассоциативно)))
А макабр?
21:22
+1
Поисковик говорит — макабр- танец смерти. Может, есть у Агилеры песня в тему. Честно, не знаю)) дождёмся автора, и пусть он нам поет и пляшет все объяснит
21:44
+1
Похоронный, смертельный. Пляска смерти. Послушайте Сен-Санса
пляска смерти
23:21
+3
Танец смерти. Кирилл намекает, что липсинк (выступление под фанеру, одно из сотен одинаковых в карьере Чачи) напоминает ему макабр, танец смерти.
23:20
+3
Она, она.
Загрузка...
Ната Милявская №1