Соавторство - это трэш. Завязка-кульминация-развязка

Соавторство - это трэш. Завязка-кульминация-развязка
Иногда рассказы пишутся

… по наитию. Тогда автор идёт неведомыми тропами, ведомый выдуманными героями и послушно записывает каждый шаг. Иногда автор видит всю историю перед собой, как если бы дорога, уже начертанная на карте уже предстала перед ним, а следы героя остывали в финале пути. Чаще же они идут рука об руку. Автор ведёт героя по начертанному пути, иногда подталкивая, но не лишая возможности показать характер и сделать поворот, неожиданный для самого автора. 

Умные люди говорят, что знакомство с главным героем происходит в самом начале пути, и существует определённое количество сюжетов — нет непройденных троп. Значит можно осознанно шагать

шаг 1. Вступление (оно же экспозиция) – автор знакомит читателя со своим героем, местом его обитания, кругом его общения и прочими исходными данными. На этом этапе задача – выписать понятного и интересного героя, за которым читателю захочется следить.

шаг 2. Завязка – непосредственно происшествие, вытесняющее героя из будничной зоны комфорта. Если предыдущее удалось – здесь читательское любопытство усилится, появится сопереживание за персонажа, за его судьбу.

шаг 3. Развитие – реакция героя на это происшествие, какое-то испытание, предпринимаемые действия. Здесь интерес читателя может опираться на оценку действий героя, сопоставление со своим собственным опытом решения каких-то проблем и так далее.

шаг 4. Кульминация – какая-то точка наивысшего напряжения, когда герой близок к цели, а читатель в подвешенном состоянии ожидает, чем же все кончится.

шаг 5. Развязка – собственно итог, когда: либо герой побеждает проблему, либо она его. Соответственно, читатель получает эмоциональный отклик – пожалеет героя, порадуется за него, испугается и так далее.

создавая...

Маленький, но законченный рассказ.

И по всем правилам: с экспозицией, завязкой, развитием, кульминацией и финалом. 

Желательно ещё с ярким главным героем, который меняется от начала к финалу в результате происходивших с ним событий.
И — по возможности — без ошибок.

разумеется, цитата, но

Именно к этому мы будем стремиться, при условии участия минимум трёх авторов — каждый из них выступит в соавторстве трёх рассказов:

  • 1 рассказ — вы пишете начало
  • 2 рассказ — вы пишете середину
  • 3 рассказ — вы пишете финал

Согласно блогу с которым можно ознакомиться для понимания игры  (Тут) и очень чёткой инструкции (Воот тут), за нарушение которой никому ничего не будет.

Мы начинаем! а по дороге разберёмся что за зверь такой — трёхактная структура рассказа, которую обзывают ещё трёхступенчатой.

  

Эммм...  кто и что начинает? 

Вот они — участники: 

 Готовы сделать следующее: 

  • До 20.09.23г. 23:59
  • Потратив до 2.000 знаков

Написать Акт 1.

  • Экспозиция. Устанавливается статус-кво или «обычный мир».
  • Побуждающий инцидент. Событие, которое приводит историю в движение.

! — те самые экспозиция и завязка, в которых согласно теории надо бы нарисовать мир, ввести персонажей, объяснить связно, что они хотят и зачем.

Тексты могут быть написанными с нуля, вынутыми из старого комода с черновиками или взятыми из рассказов, которые вас по какой-то причине не устраивают.

И, наконец, добавить работы на сайт, следуя инструкции:

на которую я смотрю скрывая лихорадочное желание взять лист, авторучку и отправить письмо «Почтой России». Хым… хотя меня, собственно говоря, ничто не заставляет участвовать самой… но стопэ! где-то, где-то был черновик… а дальше будь что будет!..


Да. Лёгкий путь — это не Наш путь.

Очень-очень хорошо будет, если об отправлении своего кусочка рассказа вы написали прямо здесь, в комментариях под новостью. Или вашей преданной птичке, или Большому Слону — на выбор… но даже если — нет, то мы всё равно вас найдём. хе-хе-хе...

И как сказал в своё время живущий на Слоне Слоняш:

— Во время создания произведения думайте о пространствах, о том, как их изображаете (а изображать их надо, чтобы герои ваши не полопались в пустоте космоса, даже — его отсутствия). Все, что вы пишете, каждый элемент, каждая буква, каждый концепт — всё связано между собой, и если оно всё связано хорошо и работает в одном направлении — произведение становится лучше.

Важные страницы:

*В тексте использовались цитаты ЛакрО и Эли
смысл Лошадки Коротко о главном. Сюжет, сцены, пространство
мысль Хитрого Митрия Сюжет под прицелом математики
вырезка из интересной, но не дающей ничего нового, статьи Структура рассказа


«Шум, гам, толчея и толкотня – обычное дело для живущих на самом большом и зелёном дереве в лесу. Привыкли все, и даже иногда находили, что можно было бы толкнуться посильнее. Но не такой была птичка этим утром, когда её разбудили. Неслабо толкнули в бок, она аж из гнезда выпала. Гнездо, к слову, у выпавшей птички не на самой высокой ветке, поэтому разбиться ей не удалось. Она с тоской посмотрела вверх, на голубое небо, на холодеющее солнце, на суету и толкотню большого-пребольшого дерева и… поняла, что не умеет летать.
Имеющий крылья — взлетит, имеющий слово — молвит. Так, да не так. Она продолжала стоять и смотреть вверх молча...»

+14
20:47
1741
21:42
+3
Если я захочу найду время для участия, то мне молча писать или сперва убедиться, что нашлись еще двое?
22:08 (отредактировано)
+2
Можно молча писать. Сколько бы участников не было, части будут перемешиваться между всеми
21:46 (отредактировано)
+1
Хм… Полезными делами люди занимаются. Ветер в парус вам, однако!
А Птичке — тортик.
08:11
+1
Лучше пинок под зад. Но не говорите мне про Ветер. Он зануда и педант. Не дай боже ему стать напарником расхлебайки птички… один из нас может не дожить до окончания проекта. И я даже уверена, что утром найдут именно мой труп.
Давайте сюда торт! crazy
09:23 (отредактировано)
+1
Ц. На самом деле я таким странным образом признаю ваше превосходство и сознаюсь, что завидую, ага
Время ох***ных историй от птички.
Когда-то я писала вкр, на первой проверке работу мне вернули из-за того, что могла не поставить точку в конце предложения, там где сноска на использованную литературу, а в нескольких местах точку поставила перед квадратной скобкой.
На второй проверке меня отправили домой изучать что такое сводная таблица данных.
На третьей проверке мне сказали, что студент не прочитавший, ака не знающий, требования к написанию работы не должен приносить работу вообще.
Любая организация чего_угодно для птицы — боль, но это не значит, что я не влезу в эту кабалу. Это значит — Дай бог здоровья и сил напарнику.
*сорри, вьетнамские флешбеки crazy
10:50
Зато я пристаю.
11:07
Свято место))
14:24
+1
Поделюсь своим вьетнамским флешбеком на тему ВКР. У меня была тема «образы животных в вепсских пословицах и поговорках». Половина работы — это сами пословицы. Антиплагиат засчитал их за плагиат, и у меня были проблемы с уникальностью… я переписала 90к знаков полностью за две ночи
19:09
нам лабарант не говорила процент, я ходила со словами «антиплагиат пройден», пока в день защиты не получила напечатанную бумажку, которую подшила в работу.
птичка иногда (часто) паникует… а нам на проверку на антиплагиат давали две попытки и я так испугалась, что не пройду, что забабахала себе 92% оригинальности. Комиссия смотрела на меня, мягко говоря, скептически…
Нучрук, когда узнала, смеялась в голос и сказала «скромнее надо быть»)))

вкр со всеми её переписываниями/защитами — месяца два после получения диплома снилась мне в кошмарах. потом отпустило, но

переписала 90к знаков полностью за две ночи — это очень круто — так я бы точно не смогла.
21:47 (отредактировано)
+4
Ага. Ну хорошо. crazy
* потирает лапки, разглядывая старый комод с черновиками
А жанр любой, да?
01:55 (отредактировано)
+1
Абсолютно!))
Но Слон мне отсоветовал брать от участников сколько угодно начал… поэтому только одно, но в любом жанре и вообще о любом)
22:36 (отредактировано)
+2
Я читала несколько рассказов сборника, где известным писателям предложили такой вариант (только не с началом-серединой-концом, а первая половина одному, вторая половина другому), причём брали известных популярных героев серий. Жаль, что я мало читала таких книжных «сериалов», и не могла оценить качество подачи каждого отдельного героя по сравнению с остальными книгами авторов, но то, что знала, получилось… э… не скажу, что мне понравилось, потому что притяжка всё равно чувствовалась — вот этот «скотч», на который половинки рассказов были приклеены. Однако, иногда «на талант» брали неплохо.
22:43 (отредактировано)
+1
Кстати — вот эта книга, если кому интересно (редактор — Балдаччи)
www.amazon.com/FaceOff-Lee-Child/dp/1476762074

А вот ещё одна, которую выпустили следом (редактор — Ли Чайлд и ещё кто-то там)
www.amazon.com/MatchUp-audiobook/dp/B06XRKT1HN/ref=sr_1_1?keywords=Lee+Child+-+editor&qid=1694893603&s=audible&sr=1-1

И мне кажется, что этот опыт (два писателя — две половины рассказа) более продуктивен и интересен, чем три части от трёх авторов. Но это чисто ИМХО
23:33 (отредактировано)
+2
Почему вам так кажется?
Я сразу свое мнение опишу: для начписа важна структура произведения, чтобы не улетать, не впадать в беспощадную и безудержную писанину, а учиться выстраивать конструкт и формулировать мысль для себя. Данный конкурс вряд ли, я не исключаю, произведет шедевры, но будет весело и продуктивно. Это такой экшен на грани критики и писательства, когда можно не только повозмущаться, но и задуматься, проанализировать и попробовать исправить, дополнить, улучшить.
01:15
+1
Правда не знаю. Но просто для меня либо завязка, либо развязка — это два ключевых элемента. А середина не так интересна без этих двух частей. Завязка — идея, на которой строится рассказ. Развязка — это финал, апофеоз, восклицательный знак. Всегда приятно вывести на роскошный финал. А середина для меня не так. Может я и не права.
03:04 (отредактировано)
+1
Брать популярных героев — это отлично. Как минимум потому что от популярного героя уже есть ожидания: нет большой надобности выписывать персонажа, есть некий концепт его вселенной, круг проблем с которыми он может столкнуться.
Вы почему-то считаете, что наша цель написать произведение. Это в корне не верно. Наша цель попробовать написать куски произведения.
Я уже сказала «шагать осознанно». И помогут этой телеге ехать именно то, что персонажи чужие. На втором этапе вы возьмёте готовенького человечка и разожжете костёр, на третьем потушите его.
Помимо шагания по сюжету это неслабые скачки из одного сеттинга в другой. Перестраивание себя. Представьте, что вы прислали горфент, дописывать будете детское, а завершать постап. Весёленькая выйдет зарядка))
Связный рассказ, ака интересная история — приятный бонус, который может быть, а может и не быть )

Тренинг проходит онлайн, значит 20 числа анонимно откроется мой кусочек текста и комментаторы смогут досочинять продолжение, пнуть за невнятного персонажа, размазать меня по экспозиции, где не прописан визуал, но есть туча пустых диалогов и так далее и тому подобное… И так на каждом этапе пути…

Вам не важна середина? Ага. «Однажды в студёную зимнюю пору я из дому вышел и сразу зашёл» ©
Завязка ещё может существовать отдельно и обозваться миниатюрой. Но развязки без кульминации быть попросту не может. И тут, пользуясь знаками препинания, кульминация — восклицательный знак, развязка — точка, ибо нельзя останавливать рассказ на эмоциональном подъеме. К концу чтения необходимо привести пусть не столько героя, но читателя в некое равновесие.

Я искренне не понимаю откуда взяться роскошному финалу, что он финалит, если кульминации не было, противостояния не было, а сам антагонист сидел и пил кофе…
03:37 (отредактировано)
я не говорила, что середина не важна. я говорила, что «середина не так интересна без этих двух частей.» Я скорее склонна согласиться с Блейком Снайдером, что это самая трудная часть. Там всегда «дыра — нужно провести чёткую и логичную связку от начала до финала. Да, это самая трудная часть.
Потому тот герой, кто взялся. Моё восхищение. rose
05:33 (отредактировано)
Ни одна из трёх частей не может безнаказанно отсутствовать )
но любая может существовать изолированно в рамках миниатюры.

… а вы «не взялся»?
та ради бога, это ж просто прикольно) вот с меня рассказ про птичку, а представьте, что она встретит инопланетян… или проголодается, съест мак, и понеслась))) Зачем относиться серьёзно там, где не сильно важен конечный продукт, и даже вычитка… и вообще я сюда развлекаться пришла!
я пыталась поискать в интернете. но если не брать отдельную книгу отдельного уважаемого автора, которого я не читала, то все интернет источники кроме структуры в минимум три акта сходятся ещё в одном…
Их последовательность и длительность можно вертеть на болте)))
00:14
+3
Кмк, завязка и развязка намного более короткие части, чем развитие
03:09 (отредактировано)
На самом деле не совсем так.
Вот не нашла я процентного соотношения на развязку уходит 10-20 % текста, но люди говорят о золотом сечении. Делая кульминацию и завязку равными или сдвигая то в одну, то в другую сторону.

Если вернуться в мной написанный блог, то я сама назвала 5 шагов, пять частей… Но писать один рассказ впятером во-первых жестоко, а во-вторых все известные схемы построения сюжетов очень легко упрощаются до именно этой трёхтактной структуры.
07:54
+1
Хорошее дело, получится смешно, если три человека будут писать.

Это же разные мировоззрения и повествование laugh

Удачи авторам…
11:17
+3
Отчитываюсь: написала черновик на 1.300 символов, стало быть к 20 отправлю на модерацию более-менее внятное чтиво)
Стало быть один участник есть уж точно!) хоть это и явный фальстарт, но до вчерашнего вечера всё ещё была вероятность неучастия, так что…
Всем добра и кроличью лапку на шею) и сочувствую несчастному, кто возьмётся продолжить птичкину прозу
12:43 (отредактировано)
+1
А название рассказа надо или по факту получения результатов назовут?
blush
12:56
Название надо…
И даже картинку какую-нибудь…
Всё на совести зачинателя) назовём его главарём банды))
13:02
+1
Можно попробовать?!
13:04
Нужно)
21:01
+2
А я взяла одно из начал, к которому не смогла придумать продолжения) Теперь пусть кто-то другой мучится))
03:16
pitchup
Вот и ждите нерасторопных коллег до 20.09 ))))
11:32
+2
Я мож что-то пропустил. Тупо надо любое начало в 2 т.з. написать? Темы даже никакой нет? Вообще ничего?
12:35
+1
Тема во второй части будет, когда вам дадут чужое начало для напискния середины
12:55
+3
Вообще ничего нет!!!
Полная садомия свобода!
пс… даже количество знаков проверять не будем!) так что 2.000 — это 2.000 и сотня другая в ту или иную сторону)
12:36
+3
Я отправила начало.
12:57
+1
Спасибище за участие!!!
20:24
+3
Я тоже отправила! Достала из запасов).
20:30
+2
Вы тоже делаете моё сердечко счастливым) спасибо за участие!)
20:53
+4
Участвую! Сочувствую тому, кто получит мой текст!
03:18 (отредактировано)
+5
Давайте меняться? ))
Забьём на игру и устроим посиделки с кофем и печеньками под лозунгом «Чем закончить ЭТО???» laugh
14:25
+3
Отличная идея! Будем зачитывать незаконченные черновики друг другу:⁠-⁠)
21:27 (отредактировано)
+2
Вот живут же люди! Ящики в столах с черновиками имеют. Когда вы успеваете писать? У меня нет ничего пока. Надеюсь, что за 2 дня успею чего-нибудь накактать приличного
21:33 (отредактировано)
+1
У меня примерно полгига (проверила, всего 150мб:)) текстовых файлов без начала и конца лежит) С 17 лет коплю) Верю, что однажды я все это допишу))
03:23
+1
Кубик! У меня черновики закончились! Начинаю жить с чистого листа!))) успеем)
Спасибо вам за участие!
И да. Требований к вычитке на данном этапе нет)
14:27
Требований к вычитке на данном этапе нет)

А на каком этапе они появляются?
14:53
На самом последнем препоследнем. Нехорошо было бы отправлять в дуэль рассказ без корректуры и редактуры.
но это мелочь, которая сейчас не стоит внимания)
01:46
+2
Учавствую. Тоже сейчас отправлю. Интересный формат конкурса.
03:26
Уря! Нас прибывает!!!
Я всё тревожилась, что трёх человек не наскребётся)
Спасибо вам за участие!)
08:59
+3
Приветствую честную компанию! Я в игре!
09:48
+1
Рада приветствовать!)))
Присаживайтесь, доставайте авторучку и листок…
09:51
+1
Уже отправила Вам привет голубиной почтой. Раскрывайте окна, встречайте гонца)))
18:47
+2
Владивосток 2000 знаков с пробелами или без пробелов?
19:19
+2
пс… даже количество знаков проверять не будем!) так что 2.000 — это 2.000 и сотня другая в ту или иную сторону) это @Птичка чуть выше писала
20:11
Спасиб.
03:29
Да-да-да! Птичка — противник формализма)
03:30
+1
Спасибо за участие )
18:28
Что, начинаем уже?
18:31
+1
Да-да-да!!!
Начинаем знакомиться!)

Ждём любителей дедлайна, знакомимся с первоприбывшими)

И помним, что 21 сентября будем писать вторую часть к этим вот кусочкам!)
18:45
+2
Дело такое…

Для уже участников:
А чего мы, собственно говоря, ждём? Давайте знакомиться с нашими коротышами, которые позже дорастим до полновесных рассказов!
Можно начинать смотреть, читать, комментировать, примерять на себя,
Ждать друзей которые ещё сутки, как минимум, будут подтягиваться…
За это время советую подмести порог, ибо 21.09 один из них придёт к вам)

Для ещё не участников:
Вот примерно так это и выглядит! Разношёрстно, забавно и кратко (что не маловажно)
Смотрите, знакомьтесь, говорите своё мнение, и присоединяйтесь. Присоединяйтесь, потому что вместе — оно веселее!))
18:57
А где смотреть?
19:57
+1
https://litclubbs.ru/games
вооот здесь) по списку с пометкой «завязка» и тэгом "*** — это трэш"

ну и 21 числа будет новость с полным списком работ.
20:47
+1
Так нужно все же дать название?
20:49
+1
Да. Птичка выше поясняла. я так поняла, что рассказу название дает то, кто делает завязку. И в после конечного этапа, он же его редактирует полностью.
20:52
+1
нет, редактирует последний игрок в тройке, а не первый
21:03
+2
03.10.2023 — 05.10.2023 (23:59) — авторы Завязок (Начала) собирают финальную версию своих истории, вычитывают на ошибки и публикуют как дуэль, согласно Дуэльной инструкции.
21:05
+1
а я инструкцию-то и не читала))). Понятно. Спасибо
21:13
+1
Или вот здесь. Раздел игры Соавторство — это трэш:
litclubbs.ru/games/soavtorstvo-eto-tresh
20:41
+2
Прочитала. Ну, что сказать?! Задачка ещё та. bravoЕсть рассказ, где сходу сложилось продолжение. А есть такой, что и поступиться страшно. sick
20:48
+1
Я их не читала… Мне страшно))) отложу-ка на завтра)
ну вот кстати в комментанриях можете даже порассуждать о возможных продолжениях. Перемешивать работы будет рандомайзер)
22:19
Какой?) Заинтриговали!
22:27
Пока поддержу интригу. bravo
00:15
какой? — каждый…
10:19
+1
подождите, я щас! stop
11:00
+1
Ждём)))
До самой полуночи любого часового пояса ждём)
11:27 (отредактировано)
+1
Хотела поучаствовать, но глянула уже выложенные завязки… и передумала.

Уважаемая птичка, позволите совет на будущее? Не ограничивайте авторов продолжения и развязки размерами.
По две тысячи каждому – не надо так.
Выше Энни Нилсен верно заметила, что неравнозначны завязка, развитие истории и финал. Вам уже наприсылали завязок, требующих на развитие минимум в два раза больше знаков, чтоб получилась хорошо раскрытая история, а не голем с огромной головой на тонкой шее, малюсеньким тельцем на растоптанных ногах.

Тут и без того придется основательно попотеть, потому что не все мастера писать в разных жанрах.
И, пожалуй, было бы проще, позволь вы прислать по несколько завязок. Хотя бы по три, на выбор.
Иначе, боюсь, готовых историй на выходе окажется намного меньше, чем участников.
11:38 (отредактировано)
И, пожалуй, было бы проще, позволь вы прислать по несколько завязок. Хотя бы по три, на выбор.

На этом ограничении настояли мы. На одну завязку может быть несколько желающих, а на какую-то ни одного. Распределять все это, учитывая пожелания каждого участника та еще морока.
Все решает рандом. Так честнее и проще чем давать возможность выбора.

Иначе, боюсь, готовых историй на выходе окажется намного меньше, чем участников.

Такой риск будет всегда независимо ни от чего.

В любом случае, это первая подобная игра. Нужно провести ее и понять, что можно улучшить в следующий раз.

Уважаемая птичка, позволите совет на будущее? Не ограничивайте авторов продолжения и развязки размерами.
По две тысячи каждому – не надо так.

Возможно вы правы, но выше в самой новости Птичка уже писала, что ограничения не строгие. Если кто-то превысит порог 2000 никто не будет дисквалифицировать участника.

У организаторов тоже есть причины вводить ограничения по размерам.
— Если итоговый рассказ получится огромным, то сложно будет проводить итоговый этап с голосованием за выбор лучшего текста.
— Сколько точно нужно знаков, чтобы хватило на каждую часть — не скажет никто. В мини-турнире авторы успешно умещают истории и в 3000 знаков. Потому 2000 и суммарный объем в 6000 знаков — это то, от чего можно отталкиваться.
— Рассказ можно уместить и 6000 при наличии ограничений и в 40 000, если ограничений нет. Рамки делают задачу труднее, но интереснее.

UPD
Основная проблема в том, что никто не знает как сделать лучше или идеально. Выяснить это можно только путем проб и ошибок.

Именно так мы и делаем с Птичкой. Остановились на этих условиях для первого раза. Далее будет видно, что можно поменять.
13:22 (отредактировано)
На этом ограничении настояли мы. На одну завязку может быть несколько желающих, а на какую-то ни одного. Распределять все это, учитывая пожелания каждого участника та еще морока.
Все решает рандом. Так честнее и проще чем давать возможность выбора.

Вы меня не поняли. Я говорю о возможности получить три рандомные завязки, а не одну. А вовсе не о том, чтоб все выбирали что хочется дописывать из всего списка заявок.
Если кто-то превысит порог 2000 никто не будет дисквалифицировать участника.

А насколько нестрогие правила по размеру?
Если, к примеру, я середину накатаю на 6 и на 10 тыщ – пропустят?
Совершенно согласна в отношении всего итогового рассказа – если кого-то из Остапов понесёт, и мы на выходе получим повесть в пять алок, как-то не айс получится) Поэтому какое-то ограничение быть должно. Но не настолько узкое (продолжаю я упираться рогом :)
И что с рамками интереснее – тоже не спорю.

Ещё мне захотелось влезть на табуретку и поспорить из-за того, что в условиях сказано не «начало, продолжение, конец», а более конкретно идёт речь о завязке и экспозиции, которые должны быть в первой части. Возможно, я не так поняла, но оно выглядит как обязательные детали конструктора, из которых предполагается собрать рассказ (во я сегодня душнила crazy)

А если, скажем, в моей завязке сразу попрёт кульминация? С явным посылом преемнику писать предысторию? Пошлют ли меня ещё на этапе приёма или тот, кому выпадет дописывать, проклянёт меня и мой род до тридцатого колена? (памагити, в меня, кажется, вселился Казус)
13:35 (отредактировано)
+3
Да ладно вам паниковать. Мы все здесь играем в рулетку. drinkТем и интересен этот формат. Я, например, отправила рассказ который вытащила из «выкидышей». Все никак не могла придумать ему продолжение.
13:44 (отредактировано)
+1
Вы меня не поняли. Я говорю о возможности получить три рандомные завязки, а не одну. А вовсе не о том, чтоб все выбирали что хочется дописывать из всего списка заявок.

Тогда поясните, пожалуйста, подробнее.
Кто-то пришлет две завязки, кто-то одну, кто-то три. Что делать со всем этим дальше?
А если, скажем, в моей завязке сразу попрёт кульминация?

Строго говоря, сомневаемся, что кто-то будет кого-то бить, если в завязке будет элемент кульминации.

Лично мы видим в этой игре проработку умения просто продолжить историю, а не строго выдержать структуру. В глобальном смысле.
Иначе говоря, споры о том, что в завязке присутствует кульминация или какой-то другой элемент, можно вести бесконечно. Каждый будет трактовать в меру своего понимания. Да и нестандартные истории, которые начинаются с конца и двигаются к началу тоже никто не отменял.

Ни в коем случае, не собираемся умалять значение структуры сюжета, и стараний птички все это правильно донести и научить. Как говорил Эли, чтобы нарушать привычные каноны, нужно их понимать и уметь использовать.

Так что будем стараться все сделать правильно. Если кто-то выйдет за рамки завязки, следующий участник, должен будет стараться органично продолжить историю. Или наоборот — придумать резкий поворот и перевернуть сюжет и показать, что завязка была не тем, чем казалась изначально.
14:06 (отредактировано)
сразу попрёт кульминация? С явным посылом преемнику писать предысторию? Пошлют ли меня ещё на этапе приёма или тот, кому выпадет дописывать, проклянёт меня и мой род до тридцатого колена?

Никто никого не проклянёт.
То что я вижу сейчас — есть персонажи, которых раскрывать и раскрывать, есть завязки застрявшие в экспозиции и не сдвинувшиеся в сторону развития.
Начала выложены. А давайте под каждым конкретным началом скажем что нам нравится, а что не нравится. Давайте попробуем проложить вектор развития для наиболее сложных рассказов.
Если посмотреть мои комментарии, то я сама же сказала, что все вумные люди пишущие, приводящие схемы сюжетов оговаривают одну простую вещь. Всё это можно вертеть на болте, но для этого надо говорить о каждом конкретном произведении.

Есть некоторые сложности в том, чтобы дать авторам возможность отказаться:
Первая — я мы не можем обязать каждого автора прислать более чем одно начало.
Вторая — надо чтобы в итоге каждый автор, приславший начало, получил в итоге завершенное произведение.
Как это сделать, если участники будут отказываться писать или им не хватит сил/времени? Давайте решать проблемы по мере поступления. У меня мысли на этот счёт есть.

Если вы напишите продолжение в 6.000, вместо 2.000, то… То ничего не произойдёт) вам погрозят пальчиком, вы усложните жизнь читателям, может быть поможете/помешаете вашему последователю… Не можете вместится в 2.000, а в 2.500? А в 3.500? Нет? Ну… Ну тогда надо делать так как можете)



На что буду обращать внимание лично я, когда получу свой отрывок:

Язык и стиль, которым написано начало.
Характер и взаимоотношения персонажей.
Детали, которые надо будет обыграть в дальнейшем. В одном рассказе есть тряпочная куколка, в другом повис сын, в третьем… Тоже надо свести элементы коптящие небо даром к минимуму.
Но это я поняла, насколько по разному написаны завязки.
Первоначальная цель писать строго по структурным элементам сместилась.
14:25 (отредактировано)
Весёлая, а можно ваше мнение?
вы считаете, что мои попытки разобраться в структурных элементах вязнут в пиши логично, грамотно и идейно, а остальное приложится?
Всё даром, если нет внутренней чуйки и таланта? Или вы просто видите другую механику написания рассказа?
14:33
Начала выложены. А давайте под каждым конкретным началом скажем что нам нравится, а что не нравится. Давайте попробуем проложить вектор развития для наиболее сложных рассказов.

Моё мнение, ни в коем случае нельзя ограничивать автором, пишущих продолжение, своим видением рассказа. В этом то и вся изюминка. Я вижу так, или не вижу совсем, а другой автор видит по другому. Если задавать вектор другим, то можно и самому написать. Если тебе лень, то зачем это переваливать на другого. Здесь интересно, как другой автор увидит твою историю.
14:37
Да лан, эти мысли понятны. Ограничения чисто условные, об этом сказано. Никто не обязывает сохранять ритм, стиль хорошо бы сохранить, да и то можно обыграть (герою вдруг установили имплант бывшего заключённого) и вот лексика пошла наперекосяк. В том то и прикол, вы сами должны выкрутиться и решить, чем пожертвовать и как, если надо. Что дать в завязке, какие вопросы решить в кульминации, как исправить или свести все в развязке — решать на каждом этапе придется.
14:41 (отредактировано)
Пфффф… На вас сможет оказать влияние комментарий? Вот уж не знаю… Авторы, которые ограничивают себя, слушая других… Ну это их путь и их выбор.

Ещё раз. Я не призываю сейчас в комментариях писать продолжения. Я снимаю ограничения на обсуждение возможного вектора развития событий.

И да. Если мне попадется то, что я не смогу переварить, то буду благодарна помощи зала)
14:54
А в чём вы видите панику?
14:59
Хотела поучаствовать, но глянула уже выложенные завязки… и передумала
если это что-то другое, то извините, не хотела обидеть
15:06
Тогда поясните, пожалуйста, подробнее.
Кто-то пришлет две завязки, кто-то одну, кто-то три. Что делать со всем этим дальше?

Дать участникам прислать по три завязки. И позже, перетасовав все в куче, отправить каждому по три, из которых можно выбрать, что захочется дописывать. Одну или все три. Не исключено, что ни один вариант участнику не зайдёт, и он сложит перо и покинет поле боя. Но шансов на дописать всё же будет больше.

Если не вру, что-то подобное и было на другом портале, где проводилась подобная забава (кто-то приходил с Яплакал что-ли, когда в мае организовывали стенка на стенку со слоновцами, и рассказывал о такой игре)
Лично мы видим в этой игре проработку умения просто продолжить историю, а не строго выдержать структуру

Во! Всё. Теперь понятно)
Почитала комментарии к другому посту этого мероприятия и стало яснее: это не конкурс, не командный зачёт или битва при Ватерлоо. И не надо рвать душу на портянки, а можно просто повеселиться, пытаясь дописать то, что выпало из барабана))

Тогда я в игре drink
15:12 (отредактировано)
+1
Дать участникам прислать по три завязки. И позже, перетасовав все в куче, отправить каждому по три, из которых можно выбрать, что захочется дописывать. Одну или все три. Не исключено, что ни один вариант участнику не зайдёт, и он сложит перо и покинет поле боя. Но шансов на дописать всё же будет больше.

Вопрос в том, что не все добавляют готовые, старые Завязки из черновиков. Кто-то пишет новое специально для игры. И тогда получается нужно написать три новые завязки. Это тоже не каждый сможет сделать.

Далее, видим еще одну сложность. кто-то допишет все три завязки, кто-то только одну. Что делать с этим?

Повторимся, что для первого раза был выбран самый простой путь — 1 участник — 1 завязка. Чтобы никого не путать, не давать излишний выбор. Чистый рандом.

Если не вру, что-то подобное и было на другом портале, где проводилась подобная забава (кто-то приходил с Яплакал что-ли, когда в мае организовывали стенка на стенку со слоновцами, и рассказывал о такой игре)

Да, это мероприятие тоже запланировано. И да, там будет именно конкурс и битва при Ватерлоо.
15:22
Никто никого не проклянёт.

Вы меня успокоили.
Но нарисованный мелом круг на всякий случай стирать не буду.
. А давайте под каждым конкретным началом скажем что нам нравится, а что не нравится. Давайте попробуем проложить вектор развития для наиболее сложных рассказов.

Использовать игру ещё и чтоб попинать друг друга ногами поучиться друг у друга полезностям?
Одобряю)
Не факт, что сама буду активно комментировать, но одобряю)
Есть некоторые сложности в том, чтобы дать авторам возможность отказаться:
Первая — я мы не можем обязать каждого автора прислать более чем одно начало.
Вторая — надо чтобы в итоге каждый автор, приславший начало, получил в итоге завершенное произведение.

В чем причина сделать условием прислать не одну, а, к примеру, три завязки? Я её вижу только в том, что мероприятие новое, пока не изученное и не раскрученное, потому требование больше одной завязки может отпугнуть потенциальных участников.
А что касается второго пункта, то выше уже сказала об этом Бумажному Слону: невозможно заставить людей дописывать, если их не прёт (по разным причинам). Поэтому чем больше заявок, тем больше шансов, что хоть что-то будет дописано до конца.
Такое вот моё мнение :)
Первоначальная цель писать строго по структурным элементам сместилась.

А, всё, прояснили и этот вопрос, спасибо)
15:37
Весёлая, а можно ваше мнение?
вы считаете, что мои попытки разобраться в структурных элементах вязнут в пиши логично, грамотно и идейно, а остальное приложится?

Не-а. Я б сказала, оно просто не работает с самой сутью игры, в которой я пыталась разобраться с самого начала, которую в итоге поняла, благодаря комментариям. А про структуру вы и сами сказали выше, что «цель сместилась»)
Всё даром, если нет внутренней чуйки и таланта? Или вы просто видите другую механику написания рассказа?

Есть люди, которые интуитивно чувствуют структуру. Есть те, кто нет. Есть те, кто изначально продумывает всю историю от начала до конца, те, кто пишут план…
Лично я б не стала использовать конкретно эту игру для изучения того, как грамотно выстраивать структуру своих произведений. Но это опять же моё мнение.
А «механика написания» – это всё же немного про другое, я б сказала.
15:39
Это всё как раз понятно)
16:00 (отредактировано)
Тогда развязку должен писать автор завязки и разруливать концепцию рассказа.
16:07
+3
Такой формат тоже может быть интересен.
Особенно для дуэли 1 на 1. Ты портишь мою завязку, я — твою, потом пытаемся выкрутиться.
17:52
Когда третий участник напишет финал произведения, то готовый текст пересылается автору завязки. Именно на автора завязки ляжет роль корректора — редактора)
Таким образом человек написавший финал избавлен от необходимости править только что самим собой написанное. К тому же автор завязки сможет первым оценить во что вырасло его детище и сам представит готовое произведение на суд читателей.
17:57
Не совсем пересылается.
Все Рассказы с дописанными финалами будут лежать в этом разделе:
litclubbs.ru/games/soavtorstvo-eto-tresh/razvjazka

Автор завязки берет этот текст, вычитывает и далее уже публикует как дуэль.
18:14
А у меня два вопроса. По дуэлям вроде ограничение 7500 знаков. За превышение штрафовать будете? Это я к тому, что сейчас выложили первые части, которые значительно превышают 2000 знаков. И второй, при редактировании всего текста исправляем только орфографические и пунктуационные ошибки? Стиль двух других авторов оставляем? Не меняем неправильно построенные предложения?
18:29
Хорошо.
Как грамотно выстроить структуру произведения?
Мне это интересно.

Есть люди, которые интуитивно… ну так я именно это и сказала в самом начале блога. И предложила попробовать прошагать осознанно.
Где я ошиблась? Почему вы считаете, что изучение структуры сюжета на примере данной игры плохое решение?
18:32
Можно оставить редактуру до 7500 на откуп хозяину, пусть режет лишнее.
18:33 (отредактировано)
Ограничения на знаки не будет)

Я написала корректор-редактор.
Это значит, что необходимо будет взять на себя роль исправителя всех косяков, неправильно построенных предложений и небольших логических нестыковок.

Где заветная граница между редактурой и переписыванием каждый решит сам, но
мы помним, что редактор не переписывает текст. Он именно исправляет косяки и делает текст единым произведением, читабельным и приятным для глаз.
18:36
14:34
Огонь!)
14:58 (отредактировано)
Потому что у вас изначально посыл в игре не работает на грамотное построение структуры. Данная игра больше похожа на рандомные кубики, из которых надо собрать хоть бы какую башню и постараться чтоб она не развалилась ещё на этапе строительства. Нормальный же рассказ – это башня, которая простоит долго и вообще довольно функциональна по своему назначению.

Этап редактирования автором завязки уже готового черновика рассказа игры ведь не предполагает, что можно (как в нормальной соавторской редактуре) сказать «вот это, это и это – вырезаем нафиг! А вот эту сцену надо переписать.»?

Пояснить, как строится структура, я вряд ли смогу – не умею объяснять unknown
Хотя тут же всё просто ну)
Не затягивать на пол рассказа начало, (а если оно унылое и неинформативное, да ещё и не содержит ни малейшего зерна конфликта, то нафиг оно вообще надо?)
Не размазывать сопли на три страницы после того, как дракона уже завалили, ибо самое интересное уже случилось, зачем читателя дальше мурыжить?
Кульминация — яркая и короткая вспышка, после которой, как правило, одеваемся, быстро курим и валим, пока соседи не успели вызвать милицию
И т д)
15:07
Самое пожалуй, важное, что надо учитывать: размер.

Пишешь ли миньку на две тыщи без пробелов или кирпич на сорок тызнов – от этого зависит, сколько знаков ты можешь положить на завязку, насколько сложной будет сама история, сколько поворотов сюжета успеешь ввернуть, прежде чем уткнешься в лимит.

Самое частое, что встречаю на конкурсах: длинная неспешная завязка на треть рассказа и скомканное (лишь бы влезть в размер) окончание. Прям разочарование подчас :(

Отсюда же
сколько главных героев, фокальных персонажей в принципе ты можешь ввести.
Сколько времени уделять рефлексии и прочим быть или не быть.
Насколько можешь позволить себе растекаться мыслью по древу или же придется гнать коней и писать сжато и кратко, не останавливаясь чтоб полюбоваться тем, как весёлая толпа вешает кого-то на придорожном столбе.
15:18
мы помним, что редактор не переписывает текст.

Корректор не переписывает. Редактор может обратить внимание на логические нестыковки, сюжетные дыры и прочее, прочее. А дорабатывать уже автору, да. Или не дорабатывать, а забить)
12:31
Я думаю, если в завязке меньше 2000 знаков, то остаток можно использовать во втором этапе. blush
15:08
Процитирую ваши слова в своем вопросе, с вашего позволения)
15:59
+3
Вообще полезная штука этот движ. у меня появились две идеи к поодолжению собственного начала. А оно задумано… 32 года назад, получается… Потом записано три года назад или четыре и признано мертворожденным, а не просто банальным. А тут вдруг идея пришла в голову. А за ней другая…
16:03
+1
Аналогично. Но посмотрим что предложат другие авторы. laughКак увидят.
21:47
+1
У меня вопрос. Можно ли обращаться к коллективному разуму за помощью, если случится затык? М.б, можно кому в личку написать: «Хелп ми, а то хана»? Или это не по правилам? Что-то я очкую…
22:03 (отредактировано)
+2
о том что вы кому-то что-то написали в личку, никто никогда не узнает
А если не узнают, то не накажут


Вы даже можете прийти под выбранный вами отрывок и спросить громко «Как мне продолжить вот это вот?!», особенно эффектно если под половиной работ вы напишите вопрос, а под другой половиной ответите на него в стиле "я бы предложила сделать так..."

А вот бояться точно не надо — буквы даже безобиднее тараканов, и времени на их укращение будет достаточно)
22:08
+2
Спасибо, Птичка! Стала сомневаться, не погорячилась ли я… Ну и не хочется осрамиться перед державами и хороших авторов подвести. Буду решать проблемы по мере поступления.
22:10 (отредактировано)
+4
Всегда возможны варианты:
герой получит то, что он хочет — победа,
герой не получит то, что он хочет — поражение,
герой получит совсем другое, ещё круче — новый поворот,
будет всё совсем не так — с ног на голову
crazy
22:17
+2
Ээээ…
Не забегайте вперёд!
Во второй части — кульминация.
надо изобразить накал страстей:
— Драка
— Секс
— Погоня
— Экзистенциальный кризис
crazyglass
22:18
+2
Хороший подход! Всегда пугали люди, которые вовсю используют слово «однозначно». Я тоже за многовариантность)) Благодарю за Ваше мнение!
05:59
Т.е. анонимность можно не соблюдать?
06:10
+1
4.1 Все тексты публикуются анонимно. Авторство будет раскрыто и перечислено после завершения игры.


Нет, надо соблюдать.
06:14
Тогда подсказку «помощь зала» придётся убрать из арсенала. И «звонок другу» тоже. Сам, всё сам.
09:43
Анонимность надо соблюдать. Но никто не запрещает разговоры под интересующими вас рассказами и особенно хорошо, если таковых рассказов не только дописываемый.

Оспади, участников НФ надо учить устраивать срач под произведением не раскрывая авторства? Не верю.
10:21 (отредактировано)
+1
Учить бесполезно — ученик необучаем crazy
22:03 (отредактировано)
+3
Такое у нас быстрое соавторство… на троих… без особых обязательств, уж как получится… crazylaugh
Но, думаю, все получат удовольствие, если постараются и не будут завышать планку. jokingly
22:20
+3
Звучит как инструктаж перед первым сексом.
23:50 (отредактировано)
+1
22 завязки. Прям как у опытного алкаша.
Будет интересно. )
03:52
+2
Роковое число 23 :)
07:53 (отредактировано)
+1
Когда уже раздадут задания? Я уже к одному рассказу развязку придумала. Кульминацию не хочу расписывать, а развязку прямо вижу.
07:55
+3
Скоро все отправим. Постараемся до обеда. Простите за ожидание.
08:43
+2
По закону подлости достанется то, что вводит в ступор. bravo
08:55
+2
Подскажите, нашла ошибку в своем тексте — предложение удалила, а хвостик от него остался неудаленным, не заметила. Пусть болтается нелогичный хвостик или можно исправить?
09:40 (отредактировано)
+1
На данном этапе тексты уже не правятся.
Как уже говорилось, редактура и корректура будет потом. Ваш текст вернётся к вам на последнем этапе пути и тогда, если вы по прежнему будете считать хвостик лишним поправите его.
09:41
+1
Ок, поняла
15:51
+1
При беглом взгляде прочитал: «На данном этапе тексты уже не нравятся». Думаю, все, мы на нужном этапе.)
11:33
+3
Решил не читать завязки, а то возникают мысли: не эта ли мне попадется?
15:36
Всё))) можете читать)
15:48
+3
Я не уверен, что могу… Мне нужно посоветоваться со своим психологом.
16:44
+1
Вот вам крест!
Рандом вещь такая, кажется, что он это всё специально подстраивает.

Кстати о птичках, распределяла даже не я, а Слон. Во-первых потому что птичка — участник, а во-вторых её иногда не докричишься,

Сколько стоит приём? Мне для друга…
16:59
Психологи уже заняты, но еще успеете встать в очередь к психиатру, на всякий случай. Друг успеет… Вам-то повезло с завязкой? Небось открыли текст, а там словно Вы и писали!
17:07
+2
Мне попался текст такой, будто бы я писала и как раз на этом месте зависла. Совершенно не представляю, что писать дальше.
17:15
+2
Круто! Тогда напишите это же еще раз! День Сурка — популярная фишка в анимэ. Пусть третий ищет продолжение.
17:02 (отредактировано)
+1
Мне не попалось то, чего я отчаянно не хотела, то, чего боялась ) надеяться на большую удачу — дикая наглость))

Хочу дописать космическое порно *плак* а мне его не дали
17:12
Да, я тоже хотела про то. как тракторист попал в сказку про кота в сапогах в роли папы-мельника, а тот прилетел стать трактористом и пришёл в восторг от трактора. Я уже вижу, как сыновья после обратной помены чешут репы над чертежом трактора, младший осторожно говорит — всё хорошо, папа, но поля-то с зерном принадлежат господину людоеду… Какому такому господину людоеду, лениво поглаживая живот говорит кот в сапогах. А босой тракторист, радостно вернувшийся на свою целину, радостно забирает у давно имевшей на него виды Параски галоши, счастливый, лезет в трактор, смачно её челомкнув, и уезжает в голубую даль от обалделой Параски… Тракторить, тракторить, и ещё раз тракторить… Эх, пойду свою завязку почитаю, может, придумаю чего…
17:20
А я хочу научфант с порно и медузо-пришельцами
crazy
Вот щас думаю, на основе завязки написать рассказ к НФ очень грубо и не честно по отношению к автору, да?)
17:37
17:46
А мне фэнтазяка попалась. Так что сижу выдумываю, чтобы придумать. eyes
17:46
+1
Когда читала вас, даже представить не могла, как глубоко в душу мне западет медузообразный Чипириповский пупырчатый самец.
Я под него уже нашла треть рассказа! Дело за малым — запатентовать название вида)
17:17
+2
Хочу дописать космическое порно *плак* а мне его не дали
Я Вас точно не пущу к своему психологу.
17:19
+2
Кого ты ко мне не пустишь?
17:19
+2
15:14
+1
А кто мешает таки дописать и выложить отдельно, внеконкурсно, так сказать?)
Разрешения автора завязки можно будет спросить после того, как спадут чары анонимности, и у вас будет соавторский рассказ)
15:13
+2
А кстати!
Я думаю, если в завязке меньше 2000 знаков, то остаток можно использовать во втором этапе. blush

Итоговый рассказ ведь будет дуэлить, так?
По правилам дуэльного раздела? В смысле – 7500 знаков?
При итоговой редактуре, почему бы не использовать оставшиеся знаки (если они будут), чтоб довести до ума черновик?
15:54 (отредактировано)
+1
Итоговый рассказ будет дуэлить.
Математика нам в помощь 2 тыс.зн * 3 части = 6.000 знаков плюс/минус разрешенная погрешность в около 1.000 знаков. Редактура принёсет (грубо говоря) плюс/минус 500 знаков.
Вот такие рассказы и будут дуэлится. Если уже стоит ограничение на длине каждого отрезка, то по-моему глубокому убеждению ставить планку на выход — можно, но не имеет смысла.

Говоря о том, что редактор не переписывает текст, я говорю о том, что он не трогает сюжет, характеристики героев, не меняет стиль, идею, последовательность действий.

Кажется мне, что правка мелких логических нестыковок, неправильно построенных предложений и есть его работа. А вот то, как грубо или щадяще относится к исходному тексту каждый конкретный редактор, насколько сильные правки он считает возможным вносить — это уже на совести самого редактора, и никто ему не судья.
22:37
+1
Если каждый из трёх авторов превысит планку на тысячу, скажем так, а при итоговой редактуре автор-зачинщик решит, что всё ок, на выходе будет не шесть и не шесть с половиной тысяч)
Ну, ок. Рамки нестрогие от слова совсем, это мы выяснили ещё вчера.
Кажется мне, что правка мелких логических нестыковок, неправильно построенных предложений и есть его работа. А вот то, как грубо или щадяще относится к исходному тексту каждый конкретный редактор, насколько сильные правки он считает возможным вносить — это уже на совести самого редактора, и никто ему не судья

*согласно кивает
18:18
+1
Ну когда же мы уже прочтём продолжение. Уже забылось о чём завязки были)
18:28 (отредактировано)
+3
а вот завтра в ночь всё и выложим)
27 числа раздадим отрывки на третий этап пути. и выпустим новость об итогах второго этапа и старте третьего Акта — развязки.

Минутка статистики:
Всего ждём 23 работы
Принято 16 работ
Это значит, что ещё сутки мы подождём пока семь человек допишут, перечитают, отредактируют в последний раз и отправят на модерацию свои произведения.
18:43 (отредактировано)
Господь всемогущий, до финиша доберутся штук 10? А что будет с теми завязками, которые не получат продолжения?
19:08
+3
Вай, какая вы пессимистичная)
Сутки — это очень много. К тому же один из этих семи — пишется мной. можно считать, что шесть))

На недописанные рассказы у нас есть коварные планы дописывания. Но знаете что? ещё сутки не собираюсь об том думать)) а потом я начну верить в инпровизаторскую силу птички и слоновский талант планирования всё наперёд и за пять шагов)
19:21
+1
Немножко нетерпеливая и и чуть склонная к драматизации. Так мне видится)
19:23
+1
Если что, готова взять одну бездомную завязку в добрые руки)
19:55
+1
Если что, то птица не может найти в себе силы напечатать то, о чём думает
-_-

Очень толстый намёк от частников, что в следующий раз надо подкорректировать время написания/ количество текстов в сторону «быстрых шахмат» — принят!
18:44 (отредактировано)
Я чет подзабыл правила. Есть здесь группы или нет? Участвуя в трех рассказах, автор соавторствует с двумя людьми или с шестью?
19:00 (отредактировано)
каждый из нас выступит в соавторстве трёх рассказов:

1 рассказ — высылаем своё начало
2 рассказ — пишем середину рандомного рассказа
3 рассказ — пишем финал рандомного рассказа

Редактируем собственный рассказ и выставляем его в дуэль
То есть каждый рассказ окажется написанным в соавторстве трёх человек
19:04
+2
Это я понял (не совсем прям тупой). Вопрос в чем: тот кто продолжает мою завязку — вот с ним я пересекусь еще? Я дописываю произведения не тех людей, которые продолжают мою завязку?
19:09 (отредактировано)
+1
тут как бэ я не совсем поняла ваш вопрос и решила ответить на наиболее распространённый
нет, не пересечётесь. все комбинации абсолютно случайны.
а может быть и пересечётесь smileэтот Рандом такой непредсказуемый
пс. но это на этот раз)
19:51 (отредактировано)
+1
Я недавно ехал в метро и видел необычную девушку (с бордовой помадой и специфичными нашивками на куртке). Через четыре часа, посетив ещё два места, я наткнулся на неё же в магазине.
Я не знаю, что это было. wonder
Но шанс что некто продолжит ваш рассказ в середине и в финале по моему выше. )))
19:59
+1
… Это любовь?)
20:02
+1
Или судьба)
06:21
+3
с бордовой помадой
С просонья прочитал, что девушка была с бородой, подумал: да, правда необычная. А нашивки я представляю себе исключительно «немецко-фашистские» (детская травма, что поделать). В общем почему-то захотелось соавторствовать не с бородатой нацисткой. Не знаю почему.
07:37
07:39
Или сбой Матрицы… wassup
19:48 (отредактировано)
В последний день будете писать кульминацию?
Я только сейчас задумалась, а писать, как часто бывает, буду в последние часы. Да простит меня автор завязки.
06:28
Не, я написал раньше, но как в последние часы и, в отличие от Вас, кажется, пропустил стадию задумывания. Меня не простят?
08:36 (отредактировано)
+1
Не знаю как у вас, а у нас в деревне зима. В спячку пора впадать, а вы все: соавторство...
08:40 (отредактировано)
О! Как красиво! О!
А у нас сегодня +20. Жара
14:10
+1
Ай да Птичка! Ай да Слон! Три плюс Два))) Какие интересные новости и толстые намёки. Что же окажется лучше и интереснее — сообразить на троих или третий лишний?
14:55
+1
сообразить на троих или третий лишний
Предлагаю как девиз))
Супер! Можно ещё рассмотреть вариант:«Не лезьте в наш треугольник Карпмана, нас там и так семь человек» ;))
15:20
+1
«Треугольник Карпмана» — модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми, в которой задействованы три персонажа: Спасатель, Преследователь (или Тиран, Агрессор), Жертва,
Мне нравится ход ваших мыслей.
14:59
Птичка, рак и щука laugh
Загрузка...