Александр Швед

Александр Швед 1 год назад

0
Репутация
2
Рейтинг
Сюжета нет.Хроника событий голодранцев.
Но про реалии, уже близко.
Хотя не увлекло конечно, видно, что писалось не от ума и сердца, а для Дуэли.
Но голос сюда, фраза про Рыцаря Корочки в нужных устах.
Прочитал и вспомнился «Охотник за ведьмами», с Дизелем.
Все хотят её убить, но всем она помогала, шаблоны.
Он всех сжёг, но девочка выжила и он её встретил.
Ведьма хорошая, слуга господа — говно человек.
Прямо, как наше РПЦ, только ведьм нет у нас, только Битва Экстрасенсов.
Не зацепило.
Я себе скопировал. Прочитал, словно чашу знаний выпил и очередную дверь в новое открыл.
Спасибо.
Но летать он должен как-то, чтобы достигнуть земли? А как он это бед делать, без воздуха?
Но у Вас в рассказе он есть: «Это сопротивлялся монстр в грузовом отсеке.» — это суть истории. Как Дракула на корабле в Лондон, и «мёртвая» команда вместе с ним.
Вместо Вампира можно взять оборотня и обратить всю команду в них, когда они приблизятся к луне, можно использовать колдовство и культ вуду в космосе.
Все они чудовища, т.е. монстры.
Начиная с названия, и заканчивая сюжетом — неоригинально.
Я хоть и люблю «Чужих», и даже «Чужой. Воскрешение» мне понравился, но тут всё очень предсказуемо, да так, что до конца не верил, что мыши — это вампиры. Не верил, что вот так всё может быть просто.
По названию, в памяти всплывает одноимённый фильм с Д.Боуи, Катрин Денёв и молоденькой С. Сарандон. Тоже про вампиров.
Но написано очень приятно, читать легко. Авторы спасибо за труды.
«Это мой голод, но не мой лайон!!!», такая раньше была реклама.
Лихие 90-е возвращаются. Коротко, как программа «600 секунд», и натуралистично.
Сюжет неприятный, но с изюмом — последняя строка. Если бы не она, то отдал бы голос третьему рассказу, а так гоос тут.
Если говорить про ассоциации с кино, то тут мне вспомнился фильм «Время».
Конечно рассказ наивен, и не совсем согласуется с теорией мировой экономики.
МЫсль, что девушка нормальная, а герои нет, хорошая.
Вот только, как представишь, что будет потом, когда все захотят есть, а есть нечего, акромя животных и людей, так страшно становится.
Успехов автору, Вы молодец.
Это ранние годы. Я говорил о последнем десятилетии его жизни, когда он потерял жену, в моральном плане, топил себя в алкоголе и выдавливал из себя произведения по капле.
Ну Ф.С. Фицджеральд может быть примером такого Автора. Он нес мог себя запереьб, осле успеха и спасался алкоголем. И рядом не оказалось такого редактора.
и Фицджеральд себя засталвлял писать рассказы, чтобы иметь срдства для существования.
Вариантов несколько:
1) Предложенный вами.
2) Усыпить героя, опоить принудительно и выбросить в каком-либо месте. Нашёлся и отлично, где был неизвестно. Все рассказы примут за пьяный бред.
3) Представить всё это, как новый способ избавления от алкогольной зависимости.

На самом деле герой не такой злой, чтобы за избавление от алкозависисмости платить заявлением в органы.
«имя, сестра, имя!» — требовал охранник от Миледи.
Не думаю, что название газеты имеет значение, тем более, что весь материал о выпкупе в нём липа.
Я понял, о чём вы говорите. Хорошо, когда автор способен сам себя запереть в одиночестве, а если нет? МЫ точно не знаем, что предшестовало всему этому, может редактор его старался вытащить и не раз. Художественный вымысел, да и только.
Ноль, с бесконечностью таланта — это человек, который имеет талант, как он считает, но от которого отказываются издатели, по причине, его нестабильного поведения. Данное поведение может негативно сказаться на имидже автора, что приведёт к плохим продажам и убытками издателя.
Ноль — показатель финансовый.
Спасибо огромное за комментарии, буду улучшаться.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 21
Светлана Ледовская №2

Достойные внимания