Мышеловы

Автор:
Черепушка
Мышеловы
Аннотация:
Сон, навеянный стихотворением Маяковского.
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь
(с)
Текст:

Туман-скромник осторожно “лизнул” распаханную черную землю, потоптался на краю поля, осмотрелся по сторонам и неторопливо пополз низом. А встречая на своем пути тонкие лошадиные ноги, заботливо их огибал.

Племя Серых заслуженно отдыхало после очередного загона. Шумно фыркало ноздрями, смешивая пар с туманом. Вожак гордо поглядывал на добычу, сложенную горкой чуть в стороне. Вряд-ли остальные племена, чья очередь вот-вот подойдет, смогут их опередить. А это значит, что вся сегодняшняя жатва по праву достанется им. Можно не охотиться целый месяц, отдохнуть, набраться сил. Заняться наконец-то бунтарями, коих за последнее время накопилось предостаточно.

Все смотрят на сторону Красных, жаждут переметнуться к победителям. Он вообще был категорически против кровосмешения и в свое племя не принимал никого, кто-бы отличался цветом от его табуна. Более того, рожденные с изъяном тут же изгонялись.

К границе охотничьего поля приблизилась тень, из-за очищающего тумана плохо различимая. Серый вожак прищурился и разглядел своего давнего недруга из стана Белых. Вот кто не брезгует. У них в табуне чистых-то уже почти не осталось, сплошь метисы. Давно пора запретить дворнягам участие в охоте. Но высший суд был всегда глух к его просьбам. Да что там к его просьбам, Высших сто лет никто не видел. Только бунтари, отказывающиеся выходить на загон, исправно и навсегда исчезали в белом тумане. Охота равно закон.

Теней стало больше, туман прозрачнее и вот, на краю угодья уже можно было различить выстроившихся в ряд загонщиков. Кто-то стоял спокойно, кто-то нервно перебирал копытами, кому-то не терпелось в бой и те вскидывались на дыбы, размахивая гривой. Серый вожак брезгливо разглядывал Белых. Сброд и отребье. Оглянулся на своих - безупречные! Стоят ровно, не ржут, красивые до умопомрачения. Да, именно так должен выглядеть табун. И с этими гордыми мыслями он отошел от края, нечего ему там разглядывать. Победа уже на стороне его племени.

— Смотри, смотри, Каннибал-то, снова свою шарманку завел. - крепко сбитый жеребец панибратски обратился к своему вожаку, смотря на него сквозь густую черную чёлку.

— Ага, если выиграем, его вообще разорвет на тысячу осликов.

— Его, итак, разорвет, выгнал всех нормальных ребят. Подумаешь, пятна не того цвета. Все-таки зря они его выбрали, Лютик был лучше.

— Лютика уже нет, пелена прибрала, но он хотя бы попытался.

— Только не говори, что ты тоже собираешься в небытие.

— Еще нет, но скоро.

Лохматый промолчал, подумав о чем-то своем. Раздался сигнал означающий, что угодья готовы к охоте следующим племенем. Табун пристально всматривался в поле и, наконец, один из загонщиков, заприметив исход бросился вперед. Земля содрогнулась от топота многочисленных копыт. Из раскрывшейся трещины во все стороны врассыпную бросились пушистые песочные зверьки, стараясь как можно быстрее добежать до укрытий. Охота началась.

Оглушительный писк мечущихся между копыт грызунов сбивал с толку. Да и ухватить такое маленькое существо было непросто. Но, загонщики недаром ели свой хлеб. Вот уже собиратели двинулись широким веером, добивая мышей точными ударами и унося обмякшие маленькие тела на свою сторону для подсчета. Гора с добычей росла, азарт набирал свои обороты. Победители весь месяц имеют право пастись там, где им хочется и делать то, что им хочется. Удел проигравших - сохранение мяса и выделка шкур для всех Племен.

Над полем пронесся очередной сигнал. Охота закончилась. Вновь пополз туман. Племя Белых в спешке стало покидать угодья. Несколько жеребцов встали, как вкопанные, как будто их стреножили. Бунтари. Те, кто за отведенное время не убил никого, пожалел, не захотел. Нарушил правила. Добежав до спасительной границы табун обернулся. Их, бывшие уже, соплеменники тоскливо стояли на месте ожидая неминуемой расправы. Еще какое-то время строптивые смельчаки задирали головы, стараясь подольше прожить, но неумолимый туман скрыл их полностью, собрал свою жатву, а когда рассеялся, на угодьях было пусто. Они снова были готовы к охоте.

— Пять. На сей раз пять. Так, глядишь, от Белых ничего не останется. - Красное племя оживилось.

— Лучше бы от Черных. С Белыми-то у нас, как-никак мир. Да и в обработке они всегда помогают.

— А Черные что, сидят себе на своей стороне, трогать никого не трогают. Серые придурки, это факт.

— Ладно, хватит болтать. Собираемся.

Племя Красных всегда выглядело самым устрашающим, лошади от темно-бордового, до алого цветов. Казалось, с них живых содрали шкуру. А уж во время жатвы являли собой поистине душераздирающее зрелище. К слову, из их племени в тумане еще не остался никто. 

Другие работы автора:
+2
09:10
515
10:17
Вместо «черепушка» всё время читаю «чепушинка». pardon
Рассказ о том, что снится лошадям? Лошади охотятся на мышей?
12:06
Вместо «черепушка» всё время читаю «чепушинка»

это подсознательное )

Рассказ о том, что снится лошадям? Лошади охотятся на мышей?

мой сон о том, как лошади охотятся на мышей. Часто снится такое вот)
Круто!
Загрузка...
Алексей Ханыкин