Эвакуация
День поэзии

Жизнь далека от идеала, шагнуть и в приближение трудно. Как сны, что я напредставляла - они тускнеют поминутно.
Немало было дней хороших, пусть жизнь нельзя назвать счастливой. Снежинкой падает в ладошку букет фантазии красивой. Искрит и колет краем острым, вот чтоб прищуриться дразняще, когда подмигивают звёзды в далёком сонном настоящем.
Фантазиям мешает честность, швыряясь острыми камнями. День, как шагнула в неизвестность, в упор подсовывает память.
В ней сохранилось все волнение, декабрь, мокрый и унылый. Все сборы и приготовления - свобода умножала силы, электризуя чуть зловеще, и оживляя все так сладко! Я тихо собирала вещи, сбежать готовилась украдкой. Минуты значили так много, кошмар приблизился к исходу. И все припасы на дорогу, и все потраченные годы.
Полупрозрачны стали стены, дождь заливал адреналином: "А вдруг? А вдруг?..." Какую цену я заплатила в жизни длинной? Весь срок, отсиженный с избытком, тревога тает укоризной. Все предыдущие попытки, все годы, сожранные в жизни.
Как я смотрела там на тучи! Последний раз на грязь и слякоть. К снегам, на север - будет лучше, от счастья мне хотелось плакать. Мне столько снилось избавление, сквозь безнадежные обманы. Я помню головокружение, как будто я была чуть пьяной. Просила сердце биться реже чтоб не выпрыгивать на волю. Каким казался воздух свежим! Пусть шрамы от привычной боли, зато какой манящий ветер. И слишком долго длится осень. Тайком распиливала цепи, на память ржавчину отбросив.
Я помню, как дрожали руки, как проверяла до рассвета, при каждом замирая звуке, все там ли спрятаны билеты. Рюкзак казался невесомым, сном наяву бессонной ночью. Ушла из проклятого дома в мир, долгожданный и не очень.
Как трудно все держать в секрете! Отчаянно дрожат колени... Как я, боясь знакомых встретить, шарахалась от каждой тени!
С тех самых пор люблю вокзалы. И очень долго не забуду как я свой поезд поджидала, и все казалось сказкой, чудом! Рубеж последней обороны, намокший шарф морозил шею. Стоят громоздкие вагоны - не остановят, не успеют. Как будто в новый мир посадка, в мою малюсенькую крепость. Я так боялась - вдруг, украдкой, ещё последняя нелепость...
Прорвался гноем этот город. Перрон уплыл, я встать не в силах. Багаж, чаи и разговоры - я поднималась из могилы. Все помню, каждую минуту - усталость, страх и наслаждение. Вот приближение к абсолюту, чудесный день освобождения.
Три Пегаса
Спасибо, и ваши пусть пожелания оправдаются.
Поймали, вернули)
Эх, где наш былой максимализм?
Классно
Юношеский максимализм и протест против слишком «правильного» воспитания.
Сочувствую…
3 Пегаса