чернь оскомы
Автор:
Костян
Текст:
рисовал мысли своей холод
сон
восставшего от причин
интервал
выстрел
горчит солью
громко страшное промолчит
упокойная
кисти жалость
бреда чёрно-холодный штрих
утро тонного одеяла
эха горного сонный крик
иней краски
и лунный морок
на обратно-сторонний мрак
стылость масла безумных споров
надо б ад
но пока никак
не рисуется кистью пламя
чёрных молний
седую пыль
ветер улицы в тон изгнанья
тронет
вольное улетит
не картина
а чернь оскомы
не доспевших ночных плодов
балдахины над скверной хроник
небо
здешним надрывом вдов
©Костян 27.06.2024г.
Публикация на Дзен:
Столько всего, столько смыслов уместилось в 1 слове «чернь»!
Благодарю, Костян.
Потом прочитала текст и впала в ступор: " это что за шифр?"
Потом вспомнила автора…
Общим:
Кукуруза стынет
Вторник
Дырка вата колесо
/какой стиш, такой и коммент/
Или прекратить общение, если на тему текста сказать нечего
С несоблюдения правил грамматики.)
То заглавные буквы не нужны (сама грешишь),
то стих в кроссворд мысленный превращается (следующий шаг).
И? Кто виноват?
А дальше вьющему скучно и он начинает вить узоры.
Если надсмотрщик по рукам не даст вовремя, получится в итоге не
чехол для танкасюртук, акружевные стрингинаряд для клоуна на вечеринке.Вся эта
говноинтернет-культура — обыдление труда лингвистов (я чисто по русскому языку имею в виду).Неоднократно об этом высказывался и мне лень повторять очевидные вещи.
В завершении скажу: пожалей тех, кто при свечках, портя глаза, веками придумывал причастия и знаки препинания. Для того, чтобы люди понимали друг друга на письме.
А ваше (извини) насрательное отношение к грамматике выльется в последующем в узелковое письмо.
Готовься. Покупай мотки капронки. Ибо шерсть — штука непрочная и от влаги кашлатится.
И не сетуй на потерю смысла.
За что боролись, на то и напоролись.
А смысл в этом стихе есть. Хоть какой-то.
Только понимаем мы его по-разному. Именно из-за подачи.
Автор
нееврейне хитрый,он просто так привык.
японский
стыдхрюккуЭто многое объясняет. Нда...(
Ну… автор пишет вот так. Бывает. Разное бывает. Сие — не худшее.
тупаяне понимаю стихов КостянаПонятно, что стихо образное и ключевые «сон, выстрел, морок, мрак, изгнание, вдов» могут быть как нечто реально случившимся с лг так и его восприятием ситуации, собственной жизни…
Если ваш интерес не угаснет, то я допишу комментарий завтра. Нет во мне столько силы воли, чтоб печатать среди ночи с телефона,
и да вас никто не заставляет их не то что понимать, даже читать
замужемв интернете уже дает понимание лайков. Я бы еще поняла, если бы эти 23 оставили комментарии: мне понравилось вот то и то, а лайкать это нынче типа приветствия))) Так что… но не буду продолжать рассеивать вашу веру в это.Про второе, тут я сама решу, читать или не читать, писать или не писать. Понимать или нет, не заставляет, да, но и запретить читать и оставлять обратную связь не может. Это некая плата авторов за бесплатные публикации.
вас на Баллада о кружевах поприветствовали 35 читателей, и тут же на Болезнь куклы всего 12-ть, хотя и комментов там 59-ть, что не рады были вам, судя по вашей логике?
Анализ… Мне трудно его себе представить, но если кто-то решится.
Нда…
как могла, попыталась сказать, что у данного стихо есть смысл и логика, ака связность и последовательность образов. хотелось сделать это не включая собственно читательскую фантазю, а на анализ в классическом его понимании я, кажется, всё таки не способна. в силу личных обстоятельств.
на примере нескольких строк, просто хочу понять? Можно вам кинуть?
а по сабжу
— тут всё незачем и не для кого.
но я уже прибрала свой мусор,
комменты, как тут обычно говорится, вы мне писать не запретите
где хочу, там и пишу
научили меня здешним ответам )
бесите. все. но это моя проблема.
*вижу дверь
*иду в дверь
совет на будущее. бесплатный. учитесь доносить мысль в полном объёме. иначе рискуете остаться непонятой.
если нужен будет, попрошу его не у вас, будьте спокойны
опять вопрос: зачем эта агрессия на пустом месте?
вы что-то вычитали не то в моих комментах?
напрасно
Полагаю, что ни одно слово не случайно, а стоит на своём месте в логической последовательности.
Просто, я как себе вижу: если мне нравится работа, я понимаю о чем она, как она и зачем она, она совпадает с моим мироощущением, вызывает эмоции — ну, по-моему — хорошая работа. То есть я ее, как бы, понял. Наверное. А если все то, что я понял — я понял сам себе. И автор вообще был про другое… получается, не понял? А если не понял… и все навыдумывал… хорошая ли работа после этого? Блин, сложна.
Попробуйте как-нибудь…
тут всё дело в знаменателе…
видите там, каждый непонятый элемент в квадрате?
«В начале было слово...»
?
Вот, я бы малёха уточнил:
В начале было слово… не понято.
Понимаем, что для вас такой юмор кажется невинным, но старайтесь направить его на текст, а не на других пользователей.
Я сейчас тестила на двух свои стихи и потом этот стих — мне выдает, что писал человек.
туфта это все
Вот результат еще на каком-то ресурсе, один из первых выпавших в поиске
Вы ведь знаете, что генерация текстов ии- это определенный алгоритм, а не бессвязное, не имеющее очевидной логики соединение слов в предложения (в чем вы пытаетесь уличить данный текст).
Ну, больше проверок — не меньше.
Ты слишком человечна))
Спасибо. Пойду думать, что со мной так.
Все результаты подобных сервисов далеки от истины.
И проблема таких работ всегда одна и та же — кто-то считывает эмоцию, а кто-то нет.
Смысл здесь не очевиден, он не лежит на поверхности, и возможное решение «проблемы» находится в плоскости общепринятого символизма. Если бы автор добавил к своим конструкциям какие-то отсылки к литературным произведениям, произведениям искусства, личностям (историческим), текст получился бы острее и считываемее.
Автор мне может сказать, что нифига, его право писать так, ну и это да, спорить не буду, но кмк озвученная выше мысль обогатит и сделает чуть более доступным к пониманию авторский язык.
Давайте преположим, гипотетически естессна)
Некий автор имеет целью выкласть минимум одно стихо в неделю. Зачем? Ради почесывания ЧСВ. Тем более, что инструмент для этого готов — сбита определенная групка таких же слабых, но бойких и авторов, которые завсегда друг друга отплюсят, даже не читая, бо «алаверды» — это святое.
Чтобы стихо опубликовать, его надо еще написать. Причем не обязательно стараться. Можно востользоваться принципом буриме — взять рифмопары и подставить к ним рандомные сочетания слов пооригинальнее. Причем на ритм, припинаки, смысл забиваем на раз — просто пишем все в столбик в типа авторской разбивке. И ждем плюсов от товарисчей по борьбе за права голимой графомани и посмеиваемся над комментами от наивных читателей, которые умудряются найти в этом бреде смысл.
Какое дело до ситуации мне? Просто нравится сайт.
Пока.
Что будет дальше? Поглядим. Но тенденция пока плачевна. Например Виолонова сидит с дай бог пятью плюсами. А какойнить Цветик с очень слабенькими текстами, но множественными удобными друзяками считает себя крутым автором, ведь плюсов у него в три раза больше.
Дело Наташи живет и ширится. Сорняки они такие — бесполезные, но активные и наглые. Если садовник прозевает, то только сорняки в садике и останутся вскоре. Они затопчут тонкое хрупкое, настоящее, красивое.
Проблема в том, что никто не может знать наверняка, кто по какой причине плюсует, комментирует или хвалит. И мы, и вы можем предполагать сколько угодно, что это обосновано, по дружбе или по другим неведомым нам мотивам.
Факт в том, что мы все высказываем личное мнение. Но оно не является абсолютной истиной. Если что-то не нравится вам, то это не значит, что оно не может нравиться и всем остальным.
Что делать в такой ситуации?
Неправильные (абстрактные) варианты:
— Оскорблять автора, провоцировать, писать, какой он безрукий и бесталанный.
— Осуждать всех тех, кому понравилось такое творчество, за их выбор.
Эти варианты ведут к обратному эффекту. За оскорбления и провокации могут быть последствия, а навязывание своих вкусов пользователям против их воли ведет к соответствующему отношению.
Правильные варианты:
— Ставить минус или плюс (выражать быстрое мнение о произведении).
— Добавлять комментарий, в котором постараться объяснить, почему текст плохой и не нравится вам.
Что делать, чтобы не затоптали тонкое, хрупкое, настоящее, красивое?
Для этого на сайте есть специальные средства. Например, инициативы по отбору достойных произведений. Насколько видим, вы как раз входите в число пользователей, которые могут добавлять произведения в достойные, тем самым помогая выделить их и обратить внимание других пользователей на пропущенный хрупкий росток.
Также, вы можете привлекать внимание к таким произведениям через положительные комментарии, рассказывая и автору, и другим читателям, почему этот текст прекрасен и понравился вам.
Мы понимаем, что негативные эмоции гораздо сильнее и их проще высказывать.
И что уделять внимание хорошим текстам, комментировать их и хвалить гораздо сложнее — это долгий путь с препятствиями.
Но уверены, от таких действий эффект тоже обязательно будет.
всегда надо помнить, что мы разные, хоть и одинаковые
и никто никому не может указывать, как писать, что писать и о чем
можно поставить оценку или игнорировать — разве не достаточно?
откуда кто знает, что за человек по ту сторону монитора?
а если это его спасение? последняя соломинка? а если он тяжело болен?
графомания — лекарство, спасающее от депрессии
не стоит изображать спасителя и рвать на себе что попало — это глупо
хочется всегда к таким радеющим зеркало поднести
Никому и не нужно знать, что за человек по ту сторону монитора. Здесь обсуждаются произведения, а не их авторы.
Мы лишь хотели обратить внимание на то, что, как ни парадоксально, многие предпочитает тратить время на обсуждение того, что им не нравится, чем на то, что пришлось по душе.
Само собой, мы никого ни к чему не обязываем. Каждый волен тратить личное время так, как сочтет нужным. Однако если бы время распределялось в обратных пропорциях: на поиск и комментирование хороших публикаций, то возможно, такие произведения не затмевались бы некими «сорняками».
Но узнать наверняка можно только, если попробовать.
вот и я об этом — но не с той стороны
игнорировать то, что не нравится, не соответствует некоему уровню
и похвалить достойное — на свой вкус, конечно
разве этого не достаточно?
в этом я и вижу бережность к автору за монитором
я тоже об этом не думаю, но у меня это встроено
Ну вряд ли кто-то придет с ценными советами и указаниями, что нам надо исправить (сужу по опыту), пройти мимо — легко, но к этому и вопросов нет.
Творчество Костяна — это тоже область вкусовщины. Кому-то близко это, кому-то нет, кто-то считывает, кто-то нет, но это самобытно.
Я ни здесь, ни у Лютика продолжения «дела» не вижу. Тут и там видна работа с материалом, да, в силу вкуса, опыта, возможностей, но это несравнимые области.
ну прям уж на сковородке, а на самом то деле
litclubbs.ru/articles/56764-nemnogo-nervno.html
и
litcult.ru/lyrics.kontest-lyrics/51994
и
russpoetry.ru/stihi/pat-284973.html
у меня же под каждым стихом стоит оригинальная дата написания,
и лично для вас с ритмом количеством слогов размером, припинаками и заглавными)
вот только чтоб понять и что-то услышать нужно ещё для этого желание,
а не заплесневевшая злоба
Рисовал мысли своей холод —
сон восставшего от причин.
Интервал, выстрел горчит солью.
Громко страшное промолчит.
Упокойная — кисти жалость,
бреда чёрно-холодный штрих,
утро тонного одеяла,
эха горного сонный крик.
Иней краски и лунный морок
на обратно-сторонний мрак,
стылость масла безумных споров.
Надо б ад но пока никак.
Не рисуется кистью пламя.
Чёрных молний седую пыль,
ветер улицы в тон изгнанья
тронет, вольное улетит.
Не картина а чернь оскомы
не доспевших ночных плодов.
Балдахины над скверной хроник,
небо здешним надрывом вдов.
да потому что из ничего не сложишь ничего
Костя, у вас хороший стих
смахните как пыль
Не понимала раньше её стихов и не понимаю сейчас.
Захожу иногда, например, когда кто-то шумно восхищается её талантом, но меня не торкает.
Я и твой пафос последнего стиха не вкурила… мобыть у птицы период жизни сложный?
Вот как-то так.Но это мое мнение.-
ветер улицы в тон изгнания
тронет
вольное улетит
Она постоянно публикует стихи и даже поэмы) в разделе опытнвх авторов.
ТвОи-мОи раньше встречались. Но сейчас гораздо меньше.
Я отслеживал раньше.)
Глянь. Это интересно.
Но ненадолго.
Это как у Паранука. Вроде интересно, но по итогу — одна и та же жвачка.
litclubbs.ru/articles/56843-molchanie.html
Заправляйся.)
Кстати, она даже в дуэли участвовала как-то. Но это не точно.
тот случай, когда понимаешь — ещё неделька карусели и мечта стать камушком станет ведущей и единственной желанной)
я потом стихо напишу:
Камушек тоже как птичка, но стабильно — не вверх, а вниз ))
… если почва — песок, всё зыбко. А он бомбой на твой карниз!
или что-то типа такого))))
Гравицапа… тю-тю.
Нет, такой скрипач нам не нужен
Осколков звенящий дождь
пугал ли? да, нет, едва ли…
Молодой был, горячий
и
крайне хорош )))
Странно что вы адресуете эти слова мне. Я комментирую тесты часто и в положительном ключе чаще. Логично, что положительная оценка влечет позитивный диалог, который как правило незаметен, а вот реагировать на негативную оценку адекватно дано не каждому. Текст автора поругали, автор включил обиженку, устроил срач — обычная ситуация. А виноват кто, судя по вашему комменту? Тот кто поругал текст? Вы сейчас серьёзно?
То есть слоны призывают к огульной похвале и теперь не приветствуют критику?
Да, ситуация обычная. Мы вмешались в ваш конфликт, попросили вернуться к обсуждению текста, а не личностей друг друга. На этом конфликт должен был и завершиться, но вы вернулись с намеками, что текст написан ИИ. Породив еще одну ветку. В ней было доказано, что сервисам по определению ИИ в тексте доверять нельзя.
Далее вы решили озвучить проблематику, что достойные произведение остаются без внимания, а плохие тексты по вашему мнению его получают слишком много. При этом предполагаю, что плохие тексты плюсуют и хвалят друзья ради похвалы, а не потому что им действительно нравится.
То есть вы могли выйти из конфликта много раз, но каждый раз возвращались, чтобы его продолжить.
Но чем вам занять свое время, решаете только вы. Однако никто не будет спорить, что все это привлекло к стихотворению, которое вам не нравится еще больше внимания.
Это замечательно. Спасибо огромное. Однако, вы же помните, что можете помечать те тексты, которые вам понравились галочкой «Достойные внимания»? В случае с текстом Лизы вы этого не сделали. Поэтому мы вам лишний раз напомнили об этой возможности.
Разве мы объявляли кого-то виноватым?
Мы показали вам варианты, как можно исправить описанную вами ситуацию. Что если пользователи будут больше времени тратить на те тексты, которые им нравятся, обсуждать, разбирать их, лайкать, выдвигать в достойные, то возможно тогда, они привлекут к себе внимание не меньше, чем другие тексты привлекают срачем.
Никогда не выступали против критики текста.
Очень странные выводы с вашей стороны. Выглядят как минимум притянутыми. А также очень выборочными, так как вы проигнорировали больше половины наших сообщений, в которых также раскрываются ответы на ваши вопросы.
Мы никогда не выступали против критики текстов. Как и против их похвалы.
Мы против, только когда пользователи переходят от критики текстов к критике друг друга. А также к критике чужих точек зрения, вкусов, мотиваций.
какая боль! какая боль! ©
и, конечно же, задача хрупких нести нежное, нервное…
а сайт превращается… превращается сайт
да! зачем публиковать каждую неделю новое, или даже каждый день, иди дважды в день?!
можно ведь просто публиковать свое старье 2017 или 2018 года вымучивания
и получать плюсики от группы поддержки
а зачем вообще плюсики, а?
стыдно, товарищи, позорно, сорняки бесполезные!
роза вянет, щи киснут, редеют облаков летучая гряда…
ах, я такая вся внезапная, противоречивая вся!.. ©
наверное
Весь пипец в двух словах)
Простите, не удержался :)
Ха! Ну вот это вообще всё просто. Чернь — это черное, почерневшее. Оскома — это оскомина, набил оскомину — достали одним и тем же. Всё вместе: до черноты надоевшее, до мрака, до боли. И с контекстом вроде бьётся, и про плоды там что-то недозревшие (также вызывающие оскомину — противное очучение).
В общем надо просто зайти в облако андеграунда, понюхать букет символизма, отщипнуть маньеризма, ну и «вот этого в жёлтого в тарелке»©.
И тогда наверняка, всё встанет на свои места, или наоборот, соскочит с них.
ru.wikipedia.org/wiki/Чернь
Может тут совпадёт)
вы хотите убедить тех кому это нравится что это не вкусно, те кто может увидеть и домыслить что-то своё останется при своём мнении, и это не у автора не сложилось а у вас, а это не его проблема, в меню есть другие блюда.
Я никого ни в чём не пытаюсь убедить, я высказала свою позицию и аргументирую её Потому что позиция без аргументации по моему глубокому убеждению — ле фу. А тут и автор, глядишь, задумается. У него есть прогресс (я посмотрела его ранние тексты), потенциал и главное — поэтичность, если он перестанет её портить небрежным отношением к слову, будет очень хорошо. Если не перестанет — ну штош, я сделала, что могла со своей стороны.
Нет это вы так захотели отнести к черноте, в тексте такого слова нет, в тексте там и сон рисует картину бредовые черные штрихи, холод, молнии чёрные, не картина а чернь оскомы не доспевших ночных плодов, а вы
выдернулидопустим просто взяли название и не захотели просто прочесть то что написал автор, чернь всего нарисовано-недорисованного, но вы принципиально этого не хотите видеть, потому что два слова не сложились, хотя их там семь.Знакомый надел утром разные носки, ему говорю — вернёшься домой переобуешься, а он твердит что не получится потому что дома такие же остались.
Если чернь брать как гниль, то чернь плодов опять же, а не оскомы. Почему вы так бьётесь за чужой и очевидно неудачный оборот?) Вы не поможете автору стать лучше таким образом)
Сергей, настоятельно советуем не игнорировать эту рекомендацию и более не допускать перехода на личности со свой стороны. Понимаем, что каждый может ткнуть в другого и сказать: «а что ему можно?»
Никому нельзя. Но каждый должен в первую очередь начать отвечать за свои поступки и действия.
в общем: следите за рукой)
Апельсин!
повод — всего лишь наличие вентилятора
А вот следующий коммент который после вашего
Он сказан абсолютно верно, и это на всех лит сайтах
Но потом все же решили свернуть на личность другого пользователя.
Повторимся, пожалуйста, не делвйте так.
Удалили из комментария нарушения
— кицунэ же?)
И так странно, что остальные 268 публикаций Костяна не вызывают трудностей перевода с русского на русский.
*
Прежде, стихи не есть хроника, один проведет параллель с Чечней, другой с Украиной, третий с Ближним Востоком, а кто-то с несчастным случаем на охоте, или с неудачным запуском новогодних петард.
Индивидуально все, на то она и поэзия! И у каждого собственные жизненный опыт и триггер.
Разве это нужно объяснять взрослым людям?!
.
Для меня — Аргунское ущелье и размышления о Боге. А чернь широкоформатна — от простого народа, проживающего простую непростую жизнь; тьмы непроглядной; пигментов черного цвета (черни, виноградная чернь) и чернения либо особой гравировки серебра (к слову, «северная чернь» Великого Устюга знает вековой период военной эмблематики, не говоря о браслетах верности от кольчужников Кубачи); от бездонного мрака и черной плесени души озлобленных людей; черноты немочи… до девясила (дикий подсолнечник), что растет в Черных горах (Аржи-Арц), из 'Божьей аптеки'.
— Сено и спирт! А вот у самых ваших ног растет здесь благовонный девясил, он утоляет боли груди; подальше два шага от вас, я вижу огневой жабник, который лечит черную немочь; вон там на камнях растет верхоцветный исоп, от удушья; вон ароматная марь, против нервов; рвотный капытень; сон-трава от прострела; кустистый дрок; крепящая расслабленных алиела; вон болдырян, от детского родилища и мадрагары, от которых спят убитые тоской и страданием. Теперь, там, на поле, я вижу траву гулявицу от судорог; на холмике вон Божье деревцо; вон львиноуст от трепетанья сердца; дягиль, лютик, целебная и смрадная трава омег; вон курослеп, от укушения бешеным животным; а там по потовинам луга растет ручейный гравилат от кровотоока; авран и многолетний крин, восстановляющий бессилие; медвежье ухо от перхоты; хрупкая ива, в которой купают золотушных детей; кувшинчик, кукушкин лен, козлобород… Не сено здесь, мой государь, а Божья аптека.
Обложка
Можно почернеть от огня, от ярости, от горя, от боли, от тоски…
Иллюстрация с черным вороном подобрана замечательно, ибо «Чёрный ворон, что ты вьёшься над моею головой» — не только поминальная за столом в честь павших воинов, но исполнялась и как молитва, отпевание перед битвой идущих на верную смерть.
Изображение представляет почерневшую от переживаний мать, что не в состоянии ни поднять, ни протянуть руки, «расплескивая» душу в мольбе, пытается удержать ворона, не допустить его до сына.
.
И все же, главное для меня, что в стихотворении, в переплетении сна/яви и переплетении судеб человека и человечества, превалирует звук. А вернее его отсутствие, оттенки тишины.
.
1. Чернь немоты.
Неважно, ночь ли в полусне, короткая ли передышка — думы о родных и близких — на войне, что страшнее любого ночного кошмара, где затишье между автоматными очередями холодит мысли сильнее страха смерти.
И о доме, где пробуждение ждущих с войны матери, жены, любимой от ночного кошмара в холодном поту (рисовал мысли своей холод сон), в слезах (горчит солью) и криком комом, сдавливающим горло так, что забываешь дышать… погружает в чернь немоты яви (громко страшное промолчит).
.
2.Чернь безмолвия
Горы — это космос. Передать на холсте первородную красоту, величие гор, время года/суток, даже размышления о Боге и вселенной — можно, а внутреннее эмоциональное состояние стоящего на вершине, да и просто совершающего любой подъем в горах, — никогда. Также как запечатлеть тишину. Только ведь здесь не о горах и не о кисти для живописи. Здесь рисует все тот же холод (бреда чёрно-холодный штрих), но отсылки к деснице Иоанна Предтечи (упокойная кисти жалость) и Книге Бытия: «и было утро» (утро тонного одеяла) и «свет, был хорош» — возвращают благоговейный трепет и надежду обращающемуся к Богу (эха горного сонный крик).
* И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Быт. 1:5. И нарече Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть вечер, и бысть утро, день един.
* И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
3. Чернь молчания
Всем указан путь к оставленной в залог радости — быть предтечей окружающим, словом и образом жизни. Однако хладнокровные, бесчувственные (иней краски и лунный морок), покрытые толстой заскорузлой коркой (обратно-сторонний мрак) души — глухи к чужим страданиям и прогоркли в бесконечной борьбе за место под солнцем только для себя (стылость масла безумных споров), устраивая одним ад, а других понукая к молчанию, словно кому-то удастся избежать чистилища (надо б в ад но пока никак).
.
4. Чернь огня
Только безумной, неистовой ярости (пламя черных молний) никогда недостанет сил загнать в угол (ветер улицы в тон изгнанья тронет) — мудрость (седую пыль), или одержать победу над истинной свободой и стойкостью человеческого духа (вольное улетит).
.
5. Чернь оскомы
«Воинственный дух» не истребим в сердце человека, но это «дух священного негодования против переходящего все пределы зла, …ибо подлинный вечный мир есть приведение мира в состояние космическое, к божественно прекрасной гармонии» (Николай Бердяев).
Но пока мы живем в искаженном мире, войн и конфликтов, то и дело вспыхивающих в разных уголках земного шара (балдахины над скверной хроник), сердца матерей невообразимо бесчеловечно проверяется на стойкость гибелью детей (не доспевших ночных плодов). Поседевшие, почерневшие, с глубоко вытравленными горем морщинами, они беззвучно скомят (чернь оскомы), стенают, надрывно уже без слез и без сил, вместе со вдовами (небо здешним надрывом вдов) под небом, где «без страха и без боли солнце красное встает».
Под небом, что было создано для радости, одно на всех.
Следующий комментарий касающийся личностей друг друга или намека в сторону личности мы будем считать провокацией новой ветки срача и каждый участник получит соответствующее наказание.
Каждый участник — это значит и тот, кто эту ветку начнет и тот, кто ее поддержит своим ответом.
Дворника вызывали?
Ну, о психическом статусе все знают.
Вдохновения тебе
Из комментария удалено нарушение
Каждый пользователь транслирует личное мнение, а не истину последней инстанции. И ему не обязательно в каждом комментарии об этом напоминать. То что другие воспринимают его мнение иначе, чем именно его личное мнение — это их дело.
Пожалуйста, избегайте баснословных обвинений в адрес администрации.
Более мы такого терпеть от вас не будем.
В огороде бузина…)
знакомые нашли?
а у Києві війна