Мускус, ладан, гвоздика

Текст:
Мускус, ладан, гвоздика. В тени акаций
Мы постарели – песок сквозь пальцы.
Песок сквозь пальцы, вода в ладонях.
Поведай, старче, нам об героях.
Нам об изгоях поведай, старче!
Вся жизнь – погоня. Сильнее, ярче!..
А вот и старость, течёт вода.
Что нам осталось? Прошли года.
Прошли года, а мы всё те же.
Не спим ночами теперь чуть реже.
Вода в ладонях, лицо в морщинах...
Тебе семнадцать. Цветёт рябина.
Румянец, мускус, весёлый взгляд.
Кольцо, колено, коляска, сад.
И жадно руки мои устами
Целуешь ты. Мечты мечтами.
Мечты мечтами, всё так же вместе.
Гвоздика, ладан, песок да крестик.
В тени акаций шумит вода.
И вот в гробу ты. И я одна.
И об склерозах поведай, старче, об протезах…
Здесь вообще болтанка, как в маршрутке на грунтовой дороге. Не поймёшь, с какой стороны угол соседской сумки в почки лупит.
Да, вот ещё:
А чем ещё можно руки целовать?
И про гроб зря. Есть и другие понятия смерти. Менее грубые, но более поэтичные.
Хорошо мускус и ладан проходят через время, но время это как-то искорёжено. Морщины, румянец, колено, коляска, гроб.
Но суть понятна: жизнь ушла, как вода из ладоней.
В первой строке ЛадАн, в восемеадцатой — лАдан. Это плохо, автор. Так нельзя делать.
В целом — стих, но неужели трудно разделить его на строфы?
И если честно — сырой он. Пусть бы полежал неделю-другую. Глядишь — что-нибудь да поправилось бы.
А что, если нет разбития на строфы — то это не стих?)
Впрочем, можно не отвечать, вашу позицию по поводу вашего единственно верного мнения я знаю.
Оно неистребимо. И окрыляет несказанно!)
А если не знаешь как, то и невозможно.
Иначе стих будет властвовать над автором. Тогда автор — раб стиха. Дай бог — не корявого.
Дело во власти косности программы для размещения текстов.
Мне, например, косность программы осознать хватило одного раза. При участии в первой дуэли. В следующей я разбил строфы звёздочками. В третьей разбил точками.
Вот и вся проблема. А пенять на программу и продолжать кашу лепить — здесь вопросы не к сайту, а к
граблямавтору.
Поэтому претензия необоснована. Нельзя упрекать автора в том, что он не может исправить.
Но дело не в этом.
Вы изначально потребовали от автора невыполнимого — разделить строфы без применения лишних знаков.
Shift+Enter — это переход на новый абзац в пределах одной строфы.
Enter — новая строфа (будет как бы пустая строка между двумя строфами).
Но мне показалось, что здесь это намеренно сделано, а не от безысходности.
Но «гроб», по-моему, лишний. Но это мое мнение, могу ошибаться.
Мне кажется, если это озвучить, а не буковки читать — будет ещё лучше.
Понравилось, спасибо!
Нет души в этом стихотворении. Что это за герои, о которых должен поведать старче молодушк жёнушка? У них была лямор де ля труа? Что за коленках, за которой следует коляска? Старче отрезало одну ногу, осталась только вторая? Набор образов, бездушных, несвязных. И всё мускус, мускус… Голодной куме всё мускус на уме.