Не могу себе позволить не обращать внимание на творчество человека, который настолько всерьез увлекся моим — чувствую ответственность)))
А из группы точно не выйдет — работу сняли с конкурса))
Ни одной книги Перумова не читала, каюсь. Но вот теперь заинтересовалась
Там много других отсылок, кстати.
Город тигров и далее по списку = Город Бегемотов
Попаданка со стрежнем = Попаданка с характером
Каменный носорог = Бумажный слон
Я могла еще с десяток отсылок пропустить, автор явно фанат моего творчества — но увы, прям вчитываться и искать не захотелось. Вдруг расстроюсь :DD
В авторстве подозреваю человека, который делал часовой разбор на меня и мое творчество)))
Кстати, у меня монитор на 2К по качеству картинки — у меня что ваша версия, что версия slavindo выглядит не очень (тут еще и передача кадров, и «сжирание» пикселей) по сравнению с тем, что я видела «вживую» :)))
Но в версии slavindo словно из пиратской версии с корейскими субтитрами, снятая на тапок с задних рядов провинциального кинотеатра.
По визуалу: настоятельно рекомендую вам посмотреть фильм в нормальном кинотеатре. Согласитесь, смотреть, к примеру, «Отель „Гранд Будапешт“ в 480 на экране в 13 дюймов вы не станете. Ошибка режиссера заключается не в выборе палитры, а в том, что по качеству картинки они переплюнули среднее качество кинотеатров, чуть-чуть опередив время :))
Я согласна с тем, что фильм мрачный. Мы когда смотрели, я после 20 минут повернулась к мужу с фразой:
— А что, Туссента не будет? (внутренний мем из игры Ведьмак 3).
Но потом прям прониклась и прочувствовала, что данная цветовая палитра ну очень в тему.
По музыке: Ханс Циммер — культовый композитор 21 века. В Дюне он сделал очень глубокий и объемный звук. Когда музыка дополняет не только картинку, но и диалоги (при этом совершенно не мешая) — это топ и достойно отдельного удовлетворения.
По злодеям: вполне понятный и знакомый архетип. У нас их до фениной бени: хоть как во втором Стартреке, хоть как в Дюне. Злодеи на любой вкус. Примите и простите :))
я мог бы повторить забесплатно: навёл бы расфокусированную камеру на упаковочный картон и неистово ею тряс.
Я не являюсь поклонником фразы: „Критикуешь-предлагай. Предлагаешь-делай. Делаешь-отвечай“. Но… если вы и правда способны воссоздать такие кадры забесплатно, то я бы с удовольствием глянула
Когда в детстве наткнулась на только вылупившийся выводок богомолят и решила их собрать в банку, гордо именуемую "Адом Раем для насекомых" — так грустно от итогов не было. А тут прям чот всей душой переживательно.
Таланта не существует, расходимся
Есть легкий вход в текст, есть образное мышление, есть пространственное мышление, есть усидчивость, скорость печати на клавиатуре, вовлеченность, в конце концов. Есть огромное количество навыков, которые в себя включает писательство. Чем равномернее вкачиваются навыки, тем лучше автор орудует словом. А талант — это выдумка для тех, кто хочет почувствовать себя особенным.
Что до литературности.
Что вы подразумеваете под:
Однако литературность текстов далеко не главный критерий при оценке. По идее, это вообще должно быть одним из условий.
Как вы предлагаете оценивать тему, проблему, идею, композицию, задачи в моменте принятия заявки? Мне думается, что на этапе самосуда, да и во время жюрений проф судей об этом и ведется речь в отзывах — мы оцениваем литературность произведения по всем уровням.
Вот о том душа болит.
Поверьте, у нас тут у всех душа о разном и литературном болит. И души иногда болят в резонанс: одна за синее, вторая за красное. И как тогда быть?
Или хотя бы литературные способности. А не советы.
Ну, тут я соглашусь. Но я — один из самых больших хейтеров литературы вроде «Как написать идеальный роман за 60 минут» или «10 обязательных правил создания персонажа». НО: кому-то же это нужно, верно?
Так же и с блогом — насколько бы простой ни была суть блога, кому-то будет полезным.
Какой в этом толк? Если на желание автора писать влияет пара резких слов — грош цена такому писателю.
Как самосуд пропустил такие тексты — я не знаю, вопрос открытый.
Потому что оценка текста осуществляется посредством сравнения одного рассказа с другими рассказами. Выбиваются «средние», сравнительно крепкие тексты из группы, откровенно слабые или сильные — нет. Оценки к по-настоящему сильным текстам обычно идут десять или один (это исключительно имхо).
А так да, по факту: чтобы быть писателем, надо много писать и читать. Все остальное дело наживное.
А из группы точно не выйдет — работу сняли с конкурса))
Там много других отсылок, кстати.
Город тигров и далее по списку = Город Бегемотов
Попаданка со стрежнем = Попаданка с характером
Каменный носорог = Бумажный слон
Я могла еще с десяток отсылок пропустить, автор явно фанат моего творчества — но увы, прям вчитываться и искать не захотелось. Вдруг расстроюсь :DD
В авторстве подозреваю человека, который делал часовой разбор на меня и мое творчество)))
Но в версии slavindo словно из пиратской версии с корейскими субтитрами, снятая на тапок с задних рядов провинциального кинотеатра.
Я согласна с тем, что фильм мрачный. Мы когда смотрели, я после 20 минут повернулась к мужу с фразой:
— А что, Туссента не будет? (внутренний мем из игры Ведьмак 3).
Но потом прям прониклась и прочувствовала, что данная цветовая палитра ну очень в тему.
По музыке: Ханс Циммер — культовый композитор 21 века. В Дюне он сделал очень глубокий и объемный звук. Когда музыка дополняет не только картинку, но и диалоги (при этом совершенно не мешая) — это топ и достойно отдельного удовлетворения.
По злодеям: вполне понятный и знакомый архетип. У нас их до фениной бени: хоть как во втором Стартреке, хоть как в Дюне. Злодеи на любой вкус. Примите и простите :))
Я не являюсь поклонником фразы: „Критикуешь-предлагай. Предлагаешь-делай. Делаешь-отвечай“. Но… если вы и правда способны воссоздать такие кадры забесплатно, то я бы с удовольствием глянула
А я вам 10ку поставила *шаркая ножкой*
Я до сих пор считаю, что богомолы — самые прекрасные насекомые.
Когда в детстве наткнулась на только вылупившийся выводок богомолят и решила их собрать в банку, гордо именуемую "
АдомРаем для насекомых" — так грустно от итогов не было. А тут прям чот всей душой переживательно.Таланта не существует, расходимся
Есть легкий вход в текст, есть образное мышление, есть пространственное мышление, есть усидчивость, скорость печати на клавиатуре, вовлеченность, в конце концов. Есть огромное количество навыков, которые в себя включает писательство. Чем равномернее вкачиваются навыки, тем лучше автор орудует словом. А талант — это выдумка для тех, кто хочет почувствовать себя особенным.
Что до литературности.
Что вы подразумеваете под:
Как вы предлагаете оценивать тему, проблему, идею, композицию, задачи в моменте принятия заявки? Мне думается, что на этапе самосуда, да и во время жюрений проф судей об этом и ведется речь в отзывах — мы оцениваем литературность произведения по всем уровням.
Поверьте, у нас тут у всех душа о разном и литературном болит. И души иногда болят в резонанс: одна за синее, вторая за красное. И как тогда быть?
Ну, тут я соглашусь. Но я — один из самых больших хейтеров литературы вроде «Как написать идеальный роман за 60 минут» или «10 обязательных правил создания персонажа». НО: кому-то же это нужно, верно?
Так же и с блогом — насколько бы простой ни была суть блога, кому-то будет полезным.
Какой в этом толк? Если на желание автора писать влияет пара резких слов — грош цена такому писателю.
Потому что оценка текста осуществляется посредством сравнения одного рассказа с другими рассказами. Выбиваются «средние», сравнительно крепкие тексты из группы, откровенно слабые или сильные — нет. Оценки к по-настоящему сильным текстам обычно идут десять или один (это исключительно имхо).
А так да, по факту: чтобы быть писателем, надо много писать и читать. Все остальное дело наживное.