Аргеда

Аргеда 2 года назад

0
Репутация
27
Рейтинг
Результаты первого этапа будут с 25 августа? Не рассчитываю на второй этап, я бы сама себе баллов семь максимум поставила, но жуть как интересно глянуть комментарии к группам и всему, что я прочитать успела)
Тут кровавости в лучшем случае половина. У меня, например, обычный конец света, без крови и супергероев laugh. Кто-то пишет про психические расстройства, кто-то сумел мистику изобразить, иные вовсе написали страшных слов побольше, рассчитывая, что в этом мессиве имеется смысл). А где-то и вовсе почти хэппи энды справедливые
Мне, например, не было понятно про каннибализм, я думала, что речь идет о мутантах. Но постоянные избегания названий стали напрягать. Хорошо, что не растянуто повествование, при том что много информации дублируется. Считаю — неплохо, однозначно
08:47
+1
Класс! Сперва понравился слог и грамотность, потом и сюжет. Жаль только, нет объяснения, с какой такой радости дух решил напасть на Женю. Ну то есть причина понятна, а с чего вдруг процесс пошел – из-за того, что она фотографию увидела? А еще у жертвы было три (вроде) ночи, вместо планируемых пяти.
04:44
+2
Хорошие образы. Но диалоги слабые. С трудом представляю, как человек очнулся в темноте, без памяти и со второй фразы заявляет неизвестному собеседнику: «Раз ты не хочешь показаться, то я не буду тебе доверять. Фу таким быть».
Девушка – «опора и поддержка», в смысле, капризная малолетка, которой нечем заняться видимо. То, что с ней произошло – закономерное стечение обстоятельств. Поэтому вторая женщина – отличный контраст. «Сцен» всего две? Жаль, даже начало затягивать. Конец непонятен – сменилось действующее лицо и место. Не соображу как это выглядит – никаких внятных подсказок.

«Да, он совсем маленький, но иногда такое случается» — сказано двухмесячному котенку… Как-то сложновато для такого крохи объяснять философские тонкости.
«Но он-то не виноват, что за ним не уследили!» — говорит котенок…
Я всеми конечностями «за» то, что животные умные, но не в младенчестве же! Они соображать начинают только в зрелом возрасте. Получается, диалоги, почти все, в рассказе – неправдоподобны, а если конкретно – не нужны совсем в таком виде.
Кот «похож на Мурзика, только рыжий, а не серый, и глаза у него зеленые». Это как «хлеб» похоже на «пиво», если сделать четыре ошибки.
У кошек, может, и девять жизней, но то, что память тянется одна на несколько подряд… Хм.
Кота жалко, конечно, ни за что ни про что достается. Жертвенность. Мне не хватило трагичности, накала (кроме первой жизни). Морали, в конце концов. Миша-то ничего так и не понял.

Они у вас везде идут накрест, а в последнем — параллельные. Очень выбились из общего ритма
Интересная интерпретация. Произведение кое в чем откровенно слабое, например, рифмы в последнем четверостишии, плюс начало динамичное, а заключение — плавает. Очень простенько. Нет бесконечных глагольных рифм — хорошо. Стиль этакий, неоформленный, всего понемногу. Но на фоне конкурента, однозначно, ГОЛОС
13:07 (отредактировано)
«Центр» — звучит весьма убого, никакой мало мальской конкретики. Величайшая возможность — доступ к архивам. Серьезно? Даже не образование, не запредельное качество знаний, а возможность читать энциклопедии и изучать историю. В умном обществе не будут делать абсолютный ноль информации об объекте, просто обязана быть версия деятельности Центра для общественности, пусть ненастоящая, но это уже не ужасающая пустота. Выходит, что центр надо бояться априори, просто так, просто потому что говорят, будто так надо и он страшный. А ещё в этом супер центре информации никто ничего не знает, даже друг о друге. Удивительно, что там имена используются, а не кодовые звуки по бейджикам на затылке…
Короче, центр — это место-которое-нельзя-называть.
Что в дневнике Риты, что в голове Виктора — никакой конкретики, просто словесные перекаты ни о чем. Вам не хватило фантазии продумать детали — а ведь именно они самое интересное. Исследования какие-то смешные… Должности психолога не существует видимо, раз его работу выполняет лаборант, хоть и упоминается это слово. В суперсекретном центре, где никто не знает, чем занят коллега, дневник крамолы попадает именно постороннему человеку. И что же там "
Достаточно развести препарат с водой 1:1 и принять внутрь. Одна капля, добавленная в стакан с водой, соком ...". То есть правая рука не помнит, чем занята левая. Как разводить это радужное зелье? Доза на 10 минут — ни о чем, как сигарету выкурить. Равнодушие — и тут же дискотеки, где радостно отплясывают джигу. На самом деле тут далеко не равнодушие описано, а полное подчинение системе, коровья смиренность, апатия, депрессия, в конце концов! И как бы тут не уверяли, что это не наркотик… Ну привыкания нет вроде, вот и все.
А концовка просто слита. Никакого подвига, никакого горящего сердца Данте, просто крыса сдала коллегу — наркомана и его потащили на усыпление. Таких полно. Он ничего не сделал кроме того, что протестировал на себе порошок. Вспомнил прошлое, погрустил. Финитэ, йопта. Тупиковый конец
15:21 (отредактировано)
Первая же фраза с пунктуационный ошибкой, но ладно, тут можно решить, что нарочно. Язык интересный, литературный, но тут — хоба! «пожилой сотрудник задрипанного почтамта». Оно того не стоило. Русские имена и нарочитая «америкозность» атмосферы в целом смотрятся грубо и провокационно. Плюс эта посредственность главного персонажа. В лучших традициях главный герой сидит возле помойки миллионного города и тут удачно мимо проходит один единственный человек — клиент. Далее очень странное отношение Милы к типу, на глазах убившему отца. Стокгольмский синдром так быстро не проявляется. По какой причине Серж проникся желанием помочь покарать виновных? Судя по первым описаниям это ни разу не в его духе. Не закончена линия с Лерой. Интерес к повествованию есть, все доступно объясняется, кроме мотивов персонажей. Но так и хочется взять карандаш, подтереть в паре мест и дописать нормальную концовку
Удивительно, несмотря на то что диалоги оформлены так странно, глаза это не режет как в других подобных рассказах. Название «Чудесная чернильница» — что в ней чудесного-то? Она упоминается один раз в самом начале как метательный снаряд. Рассказ откровенно не закончен.
Даже и не знаю как реагировать — написано хорошо и интересно, вычитка есть, в теме автор показывает полное погружение. Но сама тема такая… непростая, неоднозначная, местами вообще раздражающая, как скучный семинар по квантовой физике для подростка. Я просто не разделяю этой логики, она для меня чужда и вызывает отторжение. То есть рассказ интересен, а тематическое оформление — неприятно.
Жильца, оказывается, рассекретили как-то, а он не успел развить свою ветку. Второстепенные персонажи напрягают. Лютер какой-то «сверх». И очень умный, и черту его не провести, и начитанный такой… Слишком важный. Успехов вам
04:21
+2
Запрет общаться голосом – наидичайшая выдумка. Так и вижу: родился младенец и родителей сразу, например, оштрафовали за то что ребенок кричит в роддоме, детском саду… А в семьях, соблюдая запрет, в основном молчат, ребенок не знает значения слов и назначения предметов, кое как учится читать каким-то чудом и в итоге не доживает до пяти лет в 90% случаев. Ну что за ***!!! Нафига ж в принципе при таких запретах диктор нужен? Всем принудительно голосовые связки удалить и все.
«Улыбаясь, он вытер лицо салфеткой», — несмотря на контекст, читается, мягко говоря, двусмысленно.
Старается делать описания, но они невзрачные: что вижу, то и сказал. Нет глубины, нет понимания.
Почему коллеги на работе разговаривают, а не пишут? Мне кажется диктор разговаривать должен только работая непосредственно перед камерой/радио или чем-там-еще.
Где тут развитие невербальных способов общения? Они должны кишеть в таком обществе?
Где вообще фантастика? У нас сегодня столько глупостей в мире, и одной больше, одной меньше – фантастикой это не становится. Есть племя, для которого нет понятия «время», есть каннибалы, есть те, кто хранит трупы умерших предков…
История о мужике, которому нужна женщина. Уволили с работы, начал спиваться, пустился во все тяжкие. Все пытались друг друга убить. Но при этом нельзя пользоваться голосом. Вот пересказ произведения.
Попытка расслабиться на 10 минут провалилась. Мутный рассказ.
07:50
+2
Никакой фантастики я тут не уловила. Это просто наркота, не уверена, что такое стоит печатать на конкурс в принципе. Имена с уменьшительно-ласкательными суффиксами создают впечатление поверхностных, легкомысленных и аморальных персонажей. Да и юморок (откровенная сатира) вызывает отторжение: максик — размер трусов. Обхахахочижься. Шлаки. Токсичные личности. В чем прикол издеваться над английским языком? Написали бы уж на оригинальном языке, как-нибудь бы прочитали, да перевели, а то и эти «фанни» и «интерестинги» создают впечатление переростков, бросивших третий класс после седьмой попытки закончить начальную школу. Пойду глаза мыть…
Скуууучноооо. Скучная первая жизнь, где ни на что не было сделано упора. Ну пожил человек для себя, без амбиций, без ярких впечатлений, даже работу не упоминают. Но! Второй шанс! Вторая молодость! Возможности, время силы, весь мир — вот он! При всем опыте, столько направлений, чтобы найти себя, понять, где твое счастье — твори, падай, вставай, беги сквозь всю вселенную, помогай другим, учись! Тут бы махнуть рукой автору, да разыграться, свернуть горы! Да что такое, спустить в унитаз вторую жизнь так же, как и первую! Как та история, где мусорщик выиграл в лотерею 15 млн долларов, за 10 лет все потратил на блага жизни и вернулся в мусорщики. Дикое разочарование. Даже не сообразил с семьей отношения поддерживать, так как «я другой человек». Да не другой, тот же самый остался! А потом жалеет, что даже про смерть жены не знал. Ну-ну. «Наблюдать за тобой было немножко весело». Да тьфу! А ведь такая многообещающая мысль была с молодым телом(
03:17 (отредактировано)
Не на фантастику тянет, а на обычную деревенскую байку, где пошел один слух, а все остальные с радостью стали подтягивать «примеры» под него. Да любой детектив так начинается, с мистической истории, а по факту многое становится напускной пылью. Ведьмы или бабки существуют стопроцентно, это не фантастика. Собственно рысь-людоед тоже не чудо иномирное, вся интрига — что нападали на ухажеров этой девушки. И прям куча смертей одномоментно, чтоб городского впечатлить. Который до трех ночи рыбачит в одиночку посреди леса. Это ж как надо рыбу любить, хоть бы уловом хвастнул, было б из-за чего жизнью рисковать. Мораль тут лично для меня — не лезь в чужие проблемы и сматывайся подобру поздорову. Ну приехал городской, с друзьями порыбачил, струхнул и сбежал назад с посылом «ну нафиг». А в письме еще один довод в пользу оборотня — девушка сбежала, после того как всех ее женихов погрызли. Ей никто не помог, ничего не узнал, о ее родных тоже ни слова. Можно принять рассказ «за чистую монету» исключительно в рамках конкурса, мол, да, реально оборотень. Хоть бы один факт в пользу этого был. Но по факту — не сюда его надо. Хотя написано хорошо.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 47
Ольга Силаева

Достойные внимания