Светлана Ледовская №2
Ехидный критик

Ехидный критик 5 лет назад

+1
Репутация
11
Рейтинг
Не плохо.
Интересно, как можно отбить удар палаша коротким лезвием. Тут ж все таки эффект рычага вес и длина оружия имеют огромное значение. Тем более, что парирует женщина, а она слабое и хрупкое создание.
Не знаю, как воспринимать этот текст. Всерьез? Или с юмором?
Надеюсь, что автор писал его с определенной иронией и сарказмом.

Первый абзац шестистороннего нападения переосмыслить бы не помешало. Кто куда и на кого напал, там путаница какая-то.
Да собственно и все остальное, от смешных имен «Пикеддриллы» и «Готлиба», и самой сюжетной линии.
Звери и люди озверели от чистоты принцессы и разом набросились на замок. Не понятно отбились они или нет. Сначало говориться одно, потом другое. Куда исчезла принцесса? Что за год молчания. Собственно ничего не разъясняется.
Забавно как вообще животных может привлекать человек и как они могут скрещиваться. Если обращаться к биологии, этого они как раз не могут сделать. Принцесса при всем желании не способна понести от животного их гены не совпадают.
Почему именно с отцом, а не с кем то другим? Ведь в ней течет кровь керуанцев. Людей уж не мало на земле, в их детях тоже будет керуанская кровь.
В общем забавно. Юмористическая эротическая фэнтези с элементами зоофилии и инцеста
Откуда взялась это бабка и кто она такая?
Что за проблемы у этого молодого человека, что пара слов бабульки его до слез до вели?
Куда она потом исчезла?
И незнакомец с которым надо поговорить, но кто он такой и вообще откуда взялся, тоже не известно.

Писать нужно так, что было интересно и понятно, что происходит. И самое главное, даже если закрывать глаза на мелкие огрехи, рассказ должен выражать мысль, интересную ситуацию, что угодно.

А тут сидит парень не известно где и что там делает, вдруг появляется бабка, вдруг начинается дождь, разговор ни о чем, парень героический пускает слезу, бабка вдруг исчезает, парень думает о Незнакомце с большой буквы.
В общем плохо, можно сделать лучше.
Вы меня поражаете своими рассказами.
Написано так, будто автор родом из Оторвановки.
В рассказе заинтересовал вопрос о логике «вредного колдуна» или «колдуньи». В чем же смысл валенок старого деда оказавшихся на крыше у бабки и прочего. Но к концу рассказа ответа дано не было. Что обидно.
Смысл подавать материал, задавать тему читателю и так и не раскрывать ее?
Понравилось.
Интересно так закручено и с юмором.
Вот не понятно только, если эту жидкость алхимическую брызгали на дверь, с чего коты оравой ходили именно за кокеткой, а не копошились у дома?
Что-то с чем-то, но, слишком грустно
Довольно интересно, идея не обычная, заинтересовало.
Не продумано. Герои ведут себя странно, абсурдно и не логично.

Встречают парня с черными глазами без зрачков и вместо того, чтобы бежать в страхе от демона, занимаются какой-то ерундой.

Девушка Наташа бьет все рекорды тупости, когда приводит незнакомого парня к себе домой. Инимооль прямо говорит, что не может зайти в дом без приглашения, намекает на свой вампиризм и даже показывает его просунув руку через порог дома. Но ни это ни крест его напугавший, ни обитая им кошка не заставляет девушку усомниться в чем-то. И по горевав о мертвой Муське она бросается дальше утешать парня, да еще лекцию о глупых детях прочитать.

В том же духе ересь продолжается дальше. В следующей сцене мама не потрудившись вызвать полицию или хотя бы распросить, что случилось с окровавленным парнем, бросается зачем-то искать ему одежду, пока тот ломает кости ее сыну. Дмитрий превозмогая нереальную боль от переломов снова читает лекцию о глупых детях, повторяя слова Наташи. После чего умирает.

Саша с Максимом тупо сидят дома, смотрят телевизор, пока неизвестный с «черными глазами» избивает их подругу. Дальше все повторяется, чувакам опять ломают конечности, и они, превозмогая боль, опять читают лекцию о глупых детях.

Итог: рассказ не проработан, диалоги не продуманы, персонажи тоже. Тот же Максим сначала зачем -то идет в клуб, потом резко меняет решения и молча сваливает от друзей, а после вообще оказывается, что он не любит большие сборища людей. Тогда непонятно зачем вообще он собирался в клуб, хоть бы девушка его туда какая заманила, которая ему нравится.

Действия героев абсурдны. Как и самого духа Инимооля. Если в первые две квартиры он входит по приглашению. то в третью забирается уже сам. Автор моментами пытается добавить юмора на тему гомосексуалистов, что смотрится на фоне общего текста белой вороной. И это не считая общих мелких огрехов в тексте в стиле того, как у Инимооля спустя минуту после знакомства вдруг неожиданно появляется кровавая повязка на лбу.

Одним словом не понравилось.
Странновато было читать о тридцатилетнем мужчине и его воображаемых друзьях.
Не обычно видеть, как он будучи взрослым, в рассказе других называет тоже взрослыми. Если ты ребенок, то это объяснимо. А если ты давно уже вырос из детского возраста… Остается только предполагать, что ГГ остановился в развитии в районе пятнадцати лет. Однако читая рассказ дальше некоторые места это подтверждают, а другие противоречат.
То он закатывает истерики на работе, как ребенок, то говорит вполне разумные вещи, подобно взрослому.
Неожиданный поворот в конце. Из рассказа о взрослом остановившимся в развитии история превращается в фантастическую реальность отчасти даже сказочную, но интересную.

Как итог — понравилось. Читалось легко и на одном дыхании. А после прочтения на душе осталось, что-то хорошее и приятное. Скажем так: приятное послевкусие после прочтения интересной вселенной.
— Я… — раздраженность ушла, сменившись обескураженностью. Другими словами – я офигел от такого заявления. — просто рассмешило, классно сказано.

В остальном:
Читатель должен был проникнуться обширным философским рассуждением персонажа о смысле жизни, его бытия и места в этом мире.
Должен был.

Тексту следует уделить еще больше времени на доработку. Философия пока сырая, диалоги тоже. До варить, а потом прожарить до хрустящей корочки каждый абзац.

Основной сюжетный момент, где нажимается невидимая кнопка и героя прорывает плотина возмущения — переписать. И лучше было бы разбавить комментариями его собеседника, наводящими вопросами и пояснениями.


Как вариант хотя и не самый лучший:

— Да и вообще, что я могу о них думать или говорить? Я не великое существо, чтобы рассуждать о личностях других людей. Я ни кто!.
— Не преувеличивай, ты не такой.
— Нет! Я самый обычный мечтатель-дурак, которых миллиарды, а может и больше. Я так же как и все, пытаюсь что-то доказать себе, и миллионам другим.
— Что доказать?
— Я не знаю. Я… я также хорошо понимаю всех, как не понимаю ни кого. Иногда мне кажется, что мне не место среди них, а в тот же момент, вот смотрю в зеркало и вижу обычного обывателя коих миллиарды, мечтающего о лучшем мире, но сидящим на попе ровно.
— Ну чего ты такого говоришь?
— А то и говорю — я себя ненавижу! Даже не пытаюсь что либо исправить в своей жизни.
— Не говори ерунды. Лучше скажи чего ты хочешь.
— Я без понятия.
— Может мороженного? Торт? Женщину? Власть?
— Я без понятия.
— Денег, известности?
— Я ЖЕ СКАЗАЛ: Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ХОЧУ!

Смысл улавливается отрывками, почти ничего не понятно. Читать сложно, а над каждой новой фразой — вдумываться. Не которые кажутся бессмысленными.
не понравилось.
Сложная манера описания.
Во всем остальном, нельзя сказать понравилось или нет. Не то и не другое.
Диалоги не бессмысленные, динамично ведут сюжет, что успеваю заскучать, глубокомысленны. Определенные высказывание особо понравились и засели в душу, как например: Человек — это, прежде всего, его желания!, Прежде чем стать мастером, сначала выполняют обязанности подмастерье!.
— зацепили вот чем-то.

У нас столько разных религий, мифологий и легенд и в каждой десятки различных мифических существ, почему почти в каждой фэнтези пихают эльфов, гномов, орков? Неужели других нельзя использовать?
Финал не обычен. Девочка, как то слишком легко бросила своего друга лисенка и поскакала куда-то в другую гимназию. При том подразумевается, что обратно она не вернется. Странно, что она так легко оставила все и уехала.
И сам эльф тоже странен. Больно быстро согласился забрать девчонку с собой.
Как итог: Рассказ замечательный. Хотелось бы не ограничиваться парой предложением и написать что-то более обширное. Да вот только все отлично и особенно нечего выделить.
20:35
+1
Круто!
Люблю антиутопии.
Мир будущего с жестким авторитарным режимом.
Одно не понятно: чем избавление людей от эмоций и мыслей поможет от возможного восстания роботов?
Почему нельзя, например, каждые шесть месяцев проводить чистку и обновление процессора самих роботов. Или ограничить возможности искусственного интеллекта. Или производить роботов с дефектами тела, чтобы они не представляли угрозы для людей. Или даровать им свободы и сделать равными людям. Или наоборот превратить в рабов.
Почему именно мысли и мечты людей. Ведь это может остановить их развитие. Не будет новых открытий, новых технологий, ничего не будет.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 28
Андрей Лакро

Достойные внимания