Толерантность
Я вообще-то человек не очень толерантный, в списке моих достоинств толерантность будет где-то во второй сотне, в отличие от скромности, занимающей в моем списке первые места.
Долгие годы я дружу с одним из лучших представителей народов Северного Кавказа. Зовут его Эдуард. Он часто бывает в Москве и очень хорошо говорит по-русски. Только если сильно волнуется, у него появляется акцент. Разбирается в политике и вообще умница. Я у него часто спрашиваю значение неизвестных мне слов, чтобы не лазить в википедию.
Мой друг абсолютно нормальный белый гетеросексуальный мужчина, воспитанный в нормальной семье, в нормальном обществе. Просмотр мультиков с главным героем гавном, пардон, какашкой (кто не знает, есть такой японский и корейский мультики), бегающие по экрану члены или Кончита Вурст, победившая или правильнее сказать, победившЕЕ, как-то на Евровидении, и ему и мне чужды.
Можно сказать, что мой друг старомоден, но все были такими старомодными. Он уступает места в транспорте женщинам, безо всяких просьб поможет пожилой женщине дотащить сумку или тюк, не бросит на дороге и не любит, когда ругаются «по матери». Достоинства я могу перечислять долго.
Его, как и меня достало слово толерантность. Слово это суют везде по делу и без дела, подменяя понятие безразличия. Эдик пытается соответствовать гордому званию «толерантного», но признаться честно, у него не очень получается, и, слава богу.
И почему-то именно ему всегда на глаза попадаются всякие разности, к которым нас призывают быть толерантными. Он, как заколдованный, притягивает неоднозначные ситуации.
Как-то едем с ним в метро. Народу не так чтобы много. Напротив сидят две девицы. Девицы, как девицы. На мой взгляд, ни вида, ни шерсти. Сижу и роюсь в телефоне, не обращаю на сикозявок внимания. Эдик смотрит на них, медленно начинает краснеть и вертеть головой. Девицы увлеченно обжимаются и целуются. В сексуальном угаре лезут друг другу в штаны. Народ вокруг отворачивается и делает вид, что не замечает. Ощущение, что при тебе пукнул кто-то, а тебе за него стыдно. Чувствую, что толерантности надолго не хватит.
Поезд останавливается. Эдик молча сгребает девиц и выносит из вагона, придав на перроне им легкое ускорение. Девицы не отойдя полностью от сексуальных игрищ, сучат ножками и скребут кроссовками по перрону, даже не поняв, что собственно произошло.
Вернувшись в вагон, он молча садится на место. В вагоне полная тишина и за секунду до того, как поезд трогается, он на весь вагон спрашивает меня «Я был достаточно толерантен?»
Весь народ складывается от смеха.
Короче, с бомжами в транспорте неудачный пример. Их редко трогают, потому что проще перейти в другой вагон, нежели связываться. Но полицию вызвать можно, они удалят нарушителя.
Если в вагоне был хоть один несовершеннолетний эти девчухи — нарушили закон.
И да надо было зафиксировать например на тел потом сдать их наряду транспортной полиции. Девкам дали бы штраф или если вдруг у полиции было плохое настроение, или у того кто сдал настойчивый характер — то вообще вплоть до лишения свободы.
Так что да — герой рассказа спас двух дур.
Иногда люди упиваясь своими правами забывают про чужие. А как же «права одного заканчиваются там где начинаются права другого»?
За такое «спасение» на него тоже можно подавать иск.
Девушки — предполагается, что публика приписывает им пропаганду гомосексуализма, но я сомневаюсь, что это подсудно (в тред призываются юристы). Я пропаганду гомо видел только в КоАП.
ГГ — минимум хулиганство.
Мне кажется, нельзя так категорично утверждать. В одном обществе — нельзя, в другом — можно, в третьем — в этом вообще нет проблемы. Гендерные, сексуальные, социальные вариации общество приводит к своей норме, путем вот таких вмешательств. Вы тоже приводите эту ситуацию к своей норме, когда трогать нельзя, а «шалить» можно.
Но это не норма для всех обществ.
А насчёт концлагерей — вы утрируете, но да — для фашистской Германии это норма. Для Спарты убивать увечных младенцев — это норма. Для первобытного общества каннибализм — норма.
Гарри Гаррисон, «Специалист по этике». То, что для одного общества шок,
для другого — норма.
Насчет концлагерей — ничуть, туда посылали не только евреев и цыган, но и гомосексуалистов. И я уже сказала, что не учла ваши законы.
Но бог с ним, мы не о том спорим, как мне кажется. Есть частные взгляды, есть общественные нормы.
Что касается моих личных норм — то в данной ситуации обе стороны хороши, обе поступили не совсем правильно с моей личной точки зрения. Но я не считаю, что та или иная сторона категорически неправы. По моим нормам мужик ничего не нарушил. Девицы тоже неправы. В концлагерь никого тащить не надо. Миру мир.
Ну здравствуйте, Мартин...)) Конституция — уже не закон?
Где в моих словах политика? Скорее политика в вашей попытке указывать мне что говорить. Навязывать другим свою точку зрения это и есть насилие. Не делайте этого. Я ведь не навязываю свою точку зрения вам. Я ее высказал и это мое право свободного человека.
Не хочу тратить на это время и нервы. Но минус поставил, почему бы и нет.
Имейте свое мнение, Мартин, на здоровье и постарайтесь не сожалеть что не можете изменить окружающий мир под себя.
Да, минус вам не ставлю, хоть и имею право, еще один факт в мою пользу. Ведь минус это не мнение а скорее попытка оценить другого человека, а я оценивать не хочу, я принимаю вас таким как вы есть( с вашими заблуждениями)
Это иногда страшно принять, но такое тоже может быть.
Просто задумайтесь о том, что можете быть НЕ правы, что вы НЕ знаете, о чем думают, чего хотят и что чувствуют другие люди.
Конечно слабо, иначе вы об этом написали бы.
Вы опять проигрываете спор, Мартин. Нужно было бы вам и начинать с этого утверждения, написать что вы допускаете свою неправоту. Но нет, у вас даже мысли подобной нет, иначе вы бы не начали свой ответ мне с категорического: ВЫ НЕ ПРАВЫ. Мартин, я знаком со многими исповедывающими принципами вроде ваших, мол все ошибаются, а мы нет и нам страшно что они этого не понимают. Теперь допустите обратную мысль — возможно ошибаетесь вы. И как только эта мысль станет для вас повседневной, вот тогда мы легко сможем понять друг друга.
«сервер согласился, что пароль Мао Цзедун»
Вот любопытные размышлизмы пост вызвал.
Я сам, в силу менталитета, далеко не толерантен. И будь на месте девиц два голубка, думаю, что нежным выведением под ручки не ограничилось. А может просто проигнорил бы, поскольку не моя страна и в чужой монастырь со своим уставом не комильфо. Но это так, абстрактные рассуждения, ибо в России не был и вряд ли когда-нибудь побываю.
Размышлизмы были о том, что бы произошло, если бы такое случилось у нас в метро. Опять же с геями всё понятно. Может в метро под камерами не стали бы воспитывать, но точно отправились бы следом. И тогда им не позавидовать.
Но тут лесби… А значит по всем признакам — женщины. К женщинам на Кавказе отношение особое. Я не про полууголовный элемент из деревень, который на заработки выезжает и башибузит в России. Это упыри без нации и их здесь тоже никто за людей не держит. А вот даже просто прикоснуться к незнакомой девушке чревато. Попытка обидеть женщину может закончиться тяжкими телесными. Неважно что они там себе позволяли. Патрирархат патриархатом, но женщина неприкосновенна. Никто не станет разбираться чего они там делали. Женщина — будущая мать, величайшая драгоценность, дарованная Господом несовершенным мужчинам.
Это не значит, что лесби могут свои игры свободно обыгрывать. Мужчины и пальцем не тронут, но женщины в вагоне такое устроят, мало не покажется. Даже вломить могут и их, скорее всего не накажут (уважение к женщине, о чём написано выше )
Так что правильнее вести себя в общественных местах прилично. Всем. Миловаться мона и не на людях.
Зы) Отношение к лесби у меня, как у мужика с картинки:
Ежели аппетитные, чоб слюнки не попускать?
Чай не в «Голубой устрице» тусуемся
Мы, мужики, по части дам те ещё лесбияны))
А главный герой, давайте уж будем честными — мудак.
А я вот вообще толерантен ) Не люблю мудаков независимо от пола, возраста, веры и ориентации ))
Здесь я вижу пошлось с одной стороны и хамство с другой.
И как это он такой с Кавказа и «белый»?
Как агендер, я не делю нуждающихся в помощи по полу. Дверь подержу хоть мамашке с коляской, хоть папашке, и место уступлю и бабушке, и дедушке. Окай, беременные пивом мужики постоят. Но и не понимаю публичной демонстрации личного, хоть от гетеро, хоть от ЛГБТ. Вот радость-то, смотреть, как кто-то сосется и в труханах шарит. В порнухе люди хотя бы красивые. В общественном транспорте, как правило, полностью наоборот…
Поэтому для меня рассказ про то, как у одного мудака бомбануло на двоих мудаков…
Пфффф…
Чем красивее актёры, тем скучнее порнуха
/прасти, я любЯ/
А знакомый у меня, чтобы понимали, в те годы походил на новогоднюю ёлочку под гирляндой: пирсинг, татуировки, ремни, заклёпки, цветные волосы и светодиодные ленты. Я на его фоне выглядел почти прилично — бритая макушка да пара колец в ушах. В общем, сама скромность.
И вот один из автолопухистов, внезапно позабывший о том, что в Питере зимой обычно идёт снег, и судорожно разгребавший свой четырёхколёсный курган, приметил нашу приметную приметность. И возопил, аки библейский какой персонаж:
— Парни! Э, парни! Слушьте, опаздываю, кранты! Толкните, а?
Ну нам что, нам не сложно: подошли, упёрлись, раскорячились. Крякнули, рыкнули — да выкинули кредитомобиль за снежный бруствер. Зарульный страдалец аж расцвёл и кинулся жать нам слегка перепачканные руки.
— Спасибо, парни! Выручили прям! Вот сразу видно: нормальные же мужики, не педики какие.
И умчал. Мы со знакомым переглянулись, но решили вслух всё-таки не ржать. Просто потому что оба были в курсе подробностей личной жизни друг друга. А если шутка понятна всем присутствующим, зачем её ещё и озвучивать?